A

Anonymous

Гость
Все новое стоит....
 
Проверь давление на ТНВД.
 
Автомат тупой у Ниссана! Ради интереса пройдись поиском по форумам. Я что-то не вижу особых дифирамб по поводу "шлифования асфальта", "закидывания чупчика на заднюю сидуху".
Реально, т.е. субъективно, "тянет" только ВТОРАЯ передача. На первой уже ~ к 40 км/ч обороты под красную зону, вторая подхватывает рано - снова двигло ревёт, но до 90 км/ч ничё так толкает. А вот дальше ПОЗОРНАЯ ТРЕТЬЯ ПЕРЕДАЧА, которая от четвёртой мало чем отличается по динамике. При обгоне, когда резко тапкуешь, АКП проваливается до второй передачи, потому что 3я не справляется. В моменты агрессивного разгона я посматриваю на тахометр - а там на каждую передачу стрела исправно прыгает до 6000 rpm, т.е. мотор "даст прикурить" всяким овощам, но его мощь засирается долбанной АКП Nissan.
... :devilish: возражайте!
Надо ещё правильно разгоняться. На дроме читал толковый топик по "шлифовке асфальта". Писал владелец скайлика 35 кузов, тоже стоит VQ25DD, АКП. Дык воот, допустим стот такая машина на дороге и хочет выпендриться. Жмем педаль в полхода (не более), по тахометру отслеживаем два броска стрелы, а потом дожимаем педаль в упор - смысл таков, что ускорение происходит сначала на первой, второй, а потом врубается кик-даун и до 110 км/ч цыфра дальше ускоряется на той же второй передаче. Пробовал - эффектно.
 
почему вторая до 90км. У меня вторая до 110-115 разгоняется. а то, что автомат тормоз, так это давно известно. Кстати, по ощущениям разгон медленный, а на самом деле нормальный. Разгон на малолитражках чувствуется сильнее, но когда цефиру ставишь рядом, то она впереди.
 
Да, вторая толкает до 110, я отметил это. Но делает это автомат в режиме кикдаун (или Power). При плавном наборе скорости (А/Т) третья подхватывает на 80-90.
Я езжу постоянно с переклюжателем режимов АКП в положении А/Т. Но частенько люблю пришпорить машину. Говорят что в таких случаях АКП сама переключается от резкого нажатия на педаль газа в режим Power. На "обдумывание" режима и поворот распредвалов системой SCV, требуется время, которое мы, возможно, и воспринимаем как "затуп". А тем времнем, Марк2 в 90 кузове по-соседству "шлифует" асфальт, но как-то (чудом-ли?) мы не только не отстаём, но и "делаем" его.
Приловчившись к "интелекту" трансмиссии, можно получать много удовольствия от вождения PA33. Резко придавливая педаль по чуть-чуть понижаем передачи. Разогнав до 60, резко отпускаем педаль газа, и опа! тахометр на 1700-1800 обортах - плавно и размеренно (экономично) тащимся на четвёртой.
С одной стороны завидно смотреть на уносящиеся вдаль со свистом АППАРАТЫ, а с другой стороны, нефиг подобного ожидать от машины представительского класса.
 
попробовал раз с секундомером замерить за сколько побежит вышло чуток меньше 11 секунд !! учитывая накрытый ДД класс машины тупой автомат и не "навороченный" движек считаю вполне неплохо !! я ее и купил то чтоб отучить себя гонятся !! эх жаль не получается !!
 
У меня до 100 км/час за 9 сек разгоняется. И я считаю, что это мало. мои лошади должны быстрее бегать.
 
ЮрМ сказал(а):
У меня до 100 км/час за 9 сек разгоняется. И я считаю, что это мало. мои лошади должны быстрее бегать.
Бегуны, нафига Вы тогда Цифру покупали?
За эти деньги взял бы Целику или Чазер, да и потом проверял до сотни отсечку.
 
9 это и правда многа.у меня 8.5 секунд
 
Доктор Верховцев сказал(а):
ЮрМ сказал(а):
У меня до 100 км/час за 9 сек разгоняется. И я считаю, что это мало. мои лошади должны быстрее бегать.
Бегуны, нафига Вы тогда Цифру покупали?
За эти деньги взял бы Целику или Чазер, да и потом проверял до сотни отсечку.
Чайзер-задний привод. Мне чем цефиро и нравится-большое, комфортное авто с передним приводом и относительно мощным двигателем. А то что до сотни проверял, так это у каждого нормального владельца возникает такой интерес. Ничего плохого в этом нет.
 
Раз на раз почему-то не приходится :( .Иногда ускорение такое что аж парик срывает,а бывает в ответственныи момент педаль в пол - а в ответ тишина :( .
 
Доброго времени суток всем! У меня цефиро а33 дв vq20de leanbearn ( с этими системами я уже разобрался - выкинул все их) но вопрос не в этом я почитал тут про коробки на pa33. а как на счет а33 собственно вопрос заключается в следуюшем: с места газ в пол первая метет а вот на второй происходит тупняк как будто за задницу схватил камаз :) на третьей вроде тоже ничего четвертая тоже нормальная стрелку до отсечки ложил (где то 193 км/ч) а в чем проблема с разгоном понять не могу. Подскажет мож кто может кто в курсах, я понимаю что лучше всего поставить палку но пока это не приемлимо т.к. езжу не один? заранее благодарен.
 
cefs сказал(а):
Доброго времени суток всем!в чем проблема с разгоном понять не могу
может диски в коробке слегка под изношенны, это разбирать её и смотреть, а собственно, диагностику пробовал?
 
Собственно диагностика коробку не видит но если смотреть на данные по лампочке power то все в поряде. вот я и не пойму че сней мля купил ниссан ............
 
cefs сказал(а):
Собственно диагностика коробку не видит но если смотреть на данные по лампочке power то все в поряде. вот я и не пойму че сней мля купил ниссан ............
вот и смотри разъемы на коробку, что то где то не контачит, так быть не должно, может в этом и трабл.
 
Да нечего там смотреть... Ниссана хватило только на толковый мотор, и то с большими оговорками. А с АКП они просто не напрягались, что А33, что РА33 - одна хрень, только передаточным числом на главной отличаются.
Хочешь гонять - меняй машину.
 
Baralgin сказал(а):
Хочешь гонять - меняй машину.
В этом та вся беда менять особо не хотелось бы думаю турбануть ( донором будет vq25det nissan stagea) а так вариант опять же ИМХО audi allroad quattro 2.0tt 6 ступеней механика :LOL: А так пока вот вопрос с коробасом. А где конкретнее посмотреть?
 
cefs сказал(а):
Baralgin сказал(а):
Хочешь гонять - меняй машину.
В этом та вся беда менять особо не хотелось бы думаю турбануть ( донором будет vq25det nissan stagea) а так вариант опять же ИМХО audi allroad quattro 2.0tt 6 ступеней механика :LOL: А так пока вот вопрос с коробасом. А где конкретнее посмотреть?
Баян
Во-первых об этом задумывался, наверно, каждый тут на форуме. Писали об этом всего пару десятков человек. А реально никто не "турбанул"... кто-то где-то видел турбомаксиму, но фактов нет.
УДАЧНО "турбануть" двигатель с прямым впрыском - за это Nissan, наверно премию выпишет "левше". Тут затрахаешься, чтобы он хоть в стоке ехал, как заложено заводом... а тут ТУРБАНУТЬ!
С коробасом смотреть в ПОИСКЕ - тема избитая, хотя реально это воплотили всего два человека(!!!)
 
Baralgin сказал(а):
А реально никто не "турбанул"... кто-то где-то видел турбомаксиму, но фактов нет.
Неее Серега. Была одна цефирка турбовая - 3 л. на палке 350 коней фиолетовая с Новосиба пришла.
Я где то фотки в курилке выкладывал (по моему в нашей ветке Сургут, завтра найду) - на ней пацан молодой знакомый ездит.
Но двиган он кончил (молодость мля) - ща обычную треху воткнул - знатная была машинка.
Впрочем офтоп пошел 8)