Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вроде 2.5 STouring 2000г хреновастенько скорость наберает... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Вроде 2.5 STouring 2000г хреновастенько скорость наберает...

Сообщение РУС » 01.06.2007 7:24

Все новое стоит....
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
РУС
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Skelet » 01.06.2007 9:35

новенькое это с завода
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Тахыч » 01.06.2007 10:19

Проверь давление на ТНВД.
Chevy TrailBlazer LTZ 4.2 AWD 2002-есть
Cefiro Eximo CA33 VQ25DD- был когда-то.
Тахыч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19.07.2006 10:57
Откуда: Люберцы МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Baralgin » 15.06.2007 1:33

Автомат тупой у Ниссана! Ради интереса пройдись поиском по форумам. Я что-то не вижу особых дифирамб по поводу "шлифования асфальта", "закидывания чупчика на заднюю сидуху".
Реально, т.е. субъективно, "тянет" только ВТОРАЯ передача. На первой уже ~ к 40 км/ч обороты под красную зону, вторая подхватывает рано - снова двигло ревёт, но до 90 км/ч ничё так толкает. А вот дальше ПОЗОРНАЯ ТРЕТЬЯ ПЕРЕДАЧА, которая от четвёртой мало чем отличается по динамике. При обгоне, когда резко тапкуешь, АКП проваливается до второй передачи, потому что 3я не справляется. В моменты агрессивного разгона я посматриваю на тахометр - а там на каждую передачу стрела исправно прыгает до 6000 rpm, т.е. мотор "даст прикурить" всяким овощам, но его мощь засирается долбанной АКП Nissan.
... :evil: возражайте!
Надо ещё правильно разгоняться. На дроме читал толковый топик по "шлифовке асфальта". Писал владелец скайлика 35 кузов, тоже стоит VQ25DD, АКП. Дык воот, допустим стот такая машина на дороге и хочет выпендриться. Жмем педаль в полхода (не более), по тахометру отслеживаем два броска стрелы, а потом дожимаем педаль в упор - смысл таков, что ускорение происходит сначала на первой, второй, а потом врубается кик-даун и до 110 км/ч цыфра дальше ускоряется на той же второй передаче. Пробовал - эффектно.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение ЮрМ » 15.06.2007 8:27

почему вторая до 90км. У меня вторая до 110-115 разгоняется. а то, что автомат тормоз, так это давно известно. Кстати, по ощущениям разгон медленный, а на самом деле нормальный. Разгон на малолитражках чувствуется сильнее, но когда цефиру ставишь рядом, то она впереди.
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Baralgin » 15.06.2007 9:23

Да, вторая толкает до 110, я отметил это. Но делает это автомат в режиме кикдаун (или Power). При плавном наборе скорости (А/Т) третья подхватывает на 80-90.
Я езжу постоянно с переклюжателем режимов АКП в положении А/Т. Но частенько люблю пришпорить машину. Говорят что в таких случаях АКП сама переключается от резкого нажатия на педаль газа в режим Power. На "обдумывание" режима и поворот распредвалов системой SCV, требуется время, которое мы, возможно, и воспринимаем как "затуп". А тем времнем, Марк2 в 90 кузове по-соседству "шлифует" асфальт, но как-то (чудом-ли?) мы не только не отстаём, но и "делаем" его.
Приловчившись к "интелекту" трансмиссии, можно получать много удовольствия от вождения PA33. Резко придавливая педаль по чуть-чуть понижаем передачи. Разогнав до 60, резко отпускаем педаль газа, и опа! тахометр на 1700-1800 обортах - плавно и размеренно (экономично) тащимся на четвёртой.
С одной стороны завидно смотреть на уносящиеся вдаль со свистом АППАРАТЫ, а с другой стороны, нефиг подобного ожидать от машины представительского класса.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Leo1982 » 16.06.2007 22:34

попробовал раз с секундомером замерить за сколько побежит вышло чуток меньше 11 секунд !! учитывая накрытый ДД класс машины тупой автомат и не "навороченный" движек считаю вполне неплохо !! я ее и купил то чтоб отучить себя гонятся !! эх жаль не получается !!
Cefiro VQ25 STouring
А-32 года 98
Изображение
Leo1982
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 04.04.2007 13:46
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цифрик А-32 2,5 S-Touring

Сообщение ЮрМ » 17.06.2007 8:03

У меня до 100 км/час за 9 сек разгоняется. И я считаю, что это мало. мои лошади должны быстрее бегать.
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Доктор Верховцев » 18.06.2007 9:02

ЮрМ писал(а):У меня до 100 км/час за 9 сек разгоняется. И я считаю, что это мало. мои лошади должны быстрее бегать.

Бегуны, нафига Вы тогда Цифру покупали?
За эти деньги взял бы Целику или Чазер, да и потом проверял до сотни отсечку.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Тахыч » 18.06.2007 9:44

9 это и правда многа.у меня 8.5 секунд
Chevy TrailBlazer LTZ 4.2 AWD 2002-есть
Cefiro Eximo CA33 VQ25DD- был когда-то.
Тахыч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19.07.2006 10:57
Откуда: Люберцы МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЮрМ » 18.06.2007 12:03

Доктор Верховцев писал(а):
ЮрМ писал(а):У меня до 100 км/час за 9 сек разгоняется. И я считаю, что это мало. мои лошади должны быстрее бегать.

Бегуны, нафига Вы тогда Цифру покупали?
За эти деньги взял бы Целику или Чазер, да и потом проверял до сотни отсечку.

Чайзер-задний привод. Мне чем цефиро и нравится-большое, комфортное авто с передним приводом и относительно мощным двигателем. А то что до сотни проверял, так это у каждого нормального владельца возникает такой интерес. Ничего плохого в этом нет.
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Danillo » 18.06.2007 12:44

Раз на раз почему-то не приходится :( .Иногда ускорение такое что аж парик срывает,а бывает в ответственныи момент педаль в пол - а в ответ тишина :( .
Danillo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.03.2006 13:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вроде 2.5 STouring 2000г хреновастенько скорость наберае

Сообщение cefs » 15.04.2010 7:07

Доброго времени суток всем! У меня цефиро а33 дв vq20de leanbearn ( с этими системами я уже разобрался - выкинул все их) но вопрос не в этом я почитал тут про коробки на pa33. а как на счет а33 собственно вопрос заключается в следуюшем: с места газ в пол первая метет а вот на второй происходит тупняк как будто за задницу схватил камаз :) на третьей вроде тоже ничего четвертая тоже нормальная стрелку до отсечки ложил (где то 193 км/ч) а в чем проблема с разгоном понять не могу. Подскажет мож кто может кто в курсах, я понимаю что лучше всего поставить палку но пока это не приемлимо т.к. езжу не один? заранее благодарен.
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Вроде 2.5 STouring 2000г хреновастенько скорость наберае

Сообщение ТАХ » 15.04.2010 7:37

cefs писал(а):Доброго времени суток всем!в чем проблема с разгоном понять не могу
может диски в коробке слегка под изношенны, это разбирать её и смотреть, а собственно, диагностику пробовал?
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Вроде 2.5 STouring 2000г хреновастенько скорость наберае

Сообщение cefs » 15.04.2010 8:51

Собственно диагностика коробку не видит но если смотреть на данные по лампочке power то все в поряде. вот я и не пойму че сней мля купил ниссан ............
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Вроде 2.5 STouring 2000г хреновастенько скорость наберае

Сообщение ТАХ » 15.04.2010 9:56

cefs писал(а):Собственно диагностика коробку не видит но если смотреть на данные по лампочке power то все в поряде. вот я и не пойму че сней мля купил ниссан ............
вот и смотри разъемы на коробку, что то где то не контачит, так быть не должно, может в этом и трабл.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Вроде 2.5 STouring 2000г хреновастенько скорость наберае

Сообщение Baralgin » 15.04.2010 13:20

Да нечего там смотреть... Ниссана хватило только на толковый мотор, и то с большими оговорками. А с АКП они просто не напрягались, что А33, что РА33 - одна хрень, только передаточным числом на главной отличаются.
Хочешь гонять - меняй машину.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: Вроде 2.5 STouring 2000г хреновастенько скорость наберае

Сообщение cefs » 15.04.2010 14:06

Baralgin писал(а):Хочешь гонять - меняй машину.
В этом та вся беда менять особо не хотелось бы думаю турбануть ( донором будет vq25det nissan stagea) а так вариант опять же ИМХО audi allroad quattro 2.0tt 6 ступеней механика :lol: А так пока вот вопрос с коробасом. А где конкретнее посмотреть?
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Вроде 2.5 STouring 2000г хреновастенько скорость наберае

Сообщение Baralgin » 15.04.2010 20:13

cefs писал(а):
Baralgin писал(а):Хочешь гонять - меняй машину.
В этом та вся беда менять особо не хотелось бы думаю турбануть ( донором будет vq25det nissan stagea) а так вариант опять же ИМХО audi allroad quattro 2.0tt 6 ступеней механика :lol: А так пока вот вопрос с коробасом. А где конкретнее посмотреть?

Баян :bayan:
Во-первых об этом задумывался, наверно, каждый тут на форуме. Писали об этом всего пару десятков человек. А реально никто не "турбанул"... кто-то где-то видел турбомаксиму, но фактов нет.
УДАЧНО "турбануть" двигатель с прямым впрыском - за это Nissan, наверно премию выпишет "левше". Тут затрахаешься, чтобы он хоть в стоке ехал, как заложено заводом... а тут ТУРБАНУТЬ!
С коробасом смотреть в ПОИСКЕ - тема избитая, хотя реально это воплотили всего два человека(!!!)
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: Вроде 2.5 STouring 2000г хреновастенько скорость наберае

Сообщение Андрей_Сургут » 15.04.2010 22:19

Baralgin писал(а): А реально никто не "турбанул"... кто-то где-то видел турбомаксиму, но фактов нет.

Неее Серега. Была одна цефирка турбовая - 3 л. на палке 350 коней фиолетовая с Новосиба пришла.
Я где то фотки в курилке выкладывал (по моему в нашей ветке Сургут, завтра найду) - на ней пацан молодой знакомый ездит.
Но двиган он кончил (молодость мля) - ща обычную треху воткнул - знатная была машинка.
Впрочем офтоп пошел 8)
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016