Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вроде 2.5 STouring 2000г хреновастенько скорость наберает... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Вроде 2.5 STouring 2000г хреновастенько скорость наберает...

Сообщение РУС » 01.06.2007 7:24

Все новое стоит....
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
РУС
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Skelet » 01.06.2007 9:35

новенькое это с завода
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Тахыч » 01.06.2007 10:19

Проверь давление на ТНВД.
Chevy TrailBlazer LTZ 4.2 AWD 2002-есть
Cefiro Eximo CA33 VQ25DD- был когда-то.
Тахыч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19.07.2006 10:57
Откуда: Люберцы МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Baralgin » 15.06.2007 1:33

Автомат тупой у Ниссана! Ради интереса пройдись поиском по форумам. Я что-то не вижу особых дифирамб по поводу "шлифования асфальта", "закидывания чупчика на заднюю сидуху".
Реально, т.е. субъективно, "тянет" только ВТОРАЯ передача. На первой уже ~ к 40 км/ч обороты под красную зону, вторая подхватывает рано - снова двигло ревёт, но до 90 км/ч ничё так толкает. А вот дальше ПОЗОРНАЯ ТРЕТЬЯ ПЕРЕДАЧА, которая от четвёртой мало чем отличается по динамике. При обгоне, когда резко тапкуешь, АКП проваливается до второй передачи, потому что 3я не справляется. В моменты агрессивного разгона я посматриваю на тахометр - а там на каждую передачу стрела исправно прыгает до 6000 rpm, т.е. мотор "даст прикурить" всяким овощам, но его мощь засирается долбанной АКП Nissan.
... :evil: возражайте!
Надо ещё правильно разгоняться. На дроме читал толковый топик по "шлифовке асфальта". Писал владелец скайлика 35 кузов, тоже стоит VQ25DD, АКП. Дык воот, допустим стот такая машина на дороге и хочет выпендриться. Жмем педаль в полхода (не более), по тахометру отслеживаем два броска стрелы, а потом дожимаем педаль в упор - смысл таков, что ускорение происходит сначала на первой, второй, а потом врубается кик-даун и до 110 км/ч цыфра дальше ускоряется на той же второй передаче. Пробовал - эффектно.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение ЮрМ » 15.06.2007 8:27

почему вторая до 90км. У меня вторая до 110-115 разгоняется. а то, что автомат тормоз, так это давно известно. Кстати, по ощущениям разгон медленный, а на самом деле нормальный. Разгон на малолитражках чувствуется сильнее, но когда цефиру ставишь рядом, то она впереди.
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Baralgin » 15.06.2007 9:23

Да, вторая толкает до 110, я отметил это. Но делает это автомат в режиме кикдаун (или Power). При плавном наборе скорости (А/Т) третья подхватывает на 80-90.
Я езжу постоянно с переклюжателем режимов АКП в положении А/Т. Но частенько люблю пришпорить машину. Говорят что в таких случаях АКП сама переключается от резкого нажатия на педаль газа в режим Power. На "обдумывание" режима и поворот распредвалов системой SCV, требуется время, которое мы, возможно, и воспринимаем как "затуп". А тем времнем, Марк2 в 90 кузове по-соседству "шлифует" асфальт, но как-то (чудом-ли?) мы не только не отстаём, но и "делаем" его.
Приловчившись к "интелекту" трансмиссии, можно получать много удовольствия от вождения PA33. Резко придавливая педаль по чуть-чуть понижаем передачи. Разогнав до 60, резко отпускаем педаль газа, и опа! тахометр на 1700-1800 обортах - плавно и размеренно (экономично) тащимся на четвёртой.
С одной стороны завидно смотреть на уносящиеся вдаль со свистом АППАРАТЫ, а с другой стороны, нефиг подобного ожидать от машины представительского класса.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Leo1982 » 16.06.2007 22:34

попробовал раз с секундомером замерить за сколько побежит вышло чуток меньше 11 секунд !! учитывая накрытый ДД класс машины тупой автомат и не "навороченный" движек считаю вполне неплохо !! я ее и купил то чтоб отучить себя гонятся !! эх жаль не получается !!
Cefiro VQ25 STouring
А-32 года 98
Изображение
Leo1982
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 04.04.2007 13:46
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цифрик А-32 2,5 S-Touring

Сообщение ЮрМ » 17.06.2007 8:03

У меня до 100 км/час за 9 сек разгоняется. И я считаю, что это мало. мои лошади должны быстрее бегать.
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Доктор Верховцев » 18.06.2007 9:02

ЮрМ писал(а):У меня до 100 км/час за 9 сек разгоняется. И я считаю, что это мало. мои лошади должны быстрее бегать.

Бегуны, нафига Вы тогда Цифру покупали?
За эти деньги взял бы Целику или Чазер, да и потом проверял до сотни отсечку.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Тахыч » 18.06.2007 9:44

9 это и правда многа.у меня 8.5 секунд
Chevy TrailBlazer LTZ 4.2 AWD 2002-есть
Cefiro Eximo CA33 VQ25DD- был когда-то.
Тахыч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19.07.2006 10:57
Откуда: Люберцы МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЮрМ » 18.06.2007 12:03

Доктор Верховцев писал(а):
ЮрМ писал(а):У меня до 100 км/час за 9 сек разгоняется. И я считаю, что это мало. мои лошади должны быстрее бегать.

Бегуны, нафига Вы тогда Цифру покупали?
За эти деньги взял бы Целику или Чазер, да и потом проверял до сотни отсечку.

Чайзер-задний привод. Мне чем цефиро и нравится-большое, комфортное авто с передним приводом и относительно мощным двигателем. А то что до сотни проверял, так это у каждого нормального владельца возникает такой интерес. Ничего плохого в этом нет.
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Danillo » 18.06.2007 12:44

Раз на раз почему-то не приходится :( .Иногда ускорение такое что аж парик срывает,а бывает в ответственныи момент педаль в пол - а в ответ тишина :( .
Danillo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.03.2006 13:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вроде 2.5 STouring 2000г хреновастенько скорость наберае

Сообщение cefs » 15.04.2010 7:07

Доброго времени суток всем! У меня цефиро а33 дв vq20de leanbearn ( с этими системами я уже разобрался - выкинул все их) но вопрос не в этом я почитал тут про коробки на pa33. а как на счет а33 собственно вопрос заключается в следуюшем: с места газ в пол первая метет а вот на второй происходит тупняк как будто за задницу схватил камаз :) на третьей вроде тоже ничего четвертая тоже нормальная стрелку до отсечки ложил (где то 193 км/ч) а в чем проблема с разгоном понять не могу. Подскажет мож кто может кто в курсах, я понимаю что лучше всего поставить палку но пока это не приемлимо т.к. езжу не один? заранее благодарен.
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V чипованный 320Н.м у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Вроде 2.5 STouring 2000г хреновастенько скорость наберае

Сообщение ТАХ » 15.04.2010 7:37

cefs писал(а):Доброго времени суток всем!в чем проблема с разгоном понять не могу
может диски в коробке слегка под изношенны, это разбирать её и смотреть, а собственно, диагностику пробовал?
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Вроде 2.5 STouring 2000г хреновастенько скорость наберае

Сообщение cefs » 15.04.2010 8:51

Собственно диагностика коробку не видит но если смотреть на данные по лампочке power то все в поряде. вот я и не пойму че сней мля купил ниссан ............
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V чипованный 320Н.м у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Вроде 2.5 STouring 2000г хреновастенько скорость наберае

Сообщение ТАХ » 15.04.2010 9:56

cefs писал(а):Собственно диагностика коробку не видит но если смотреть на данные по лампочке power то все в поряде. вот я и не пойму че сней мля купил ниссан ............
вот и смотри разъемы на коробку, что то где то не контачит, так быть не должно, может в этом и трабл.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Вроде 2.5 STouring 2000г хреновастенько скорость наберае

Сообщение Baralgin » 15.04.2010 13:20

Да нечего там смотреть... Ниссана хватило только на толковый мотор, и то с большими оговорками. А с АКП они просто не напрягались, что А33, что РА33 - одна хрень, только передаточным числом на главной отличаются.
Хочешь гонять - меняй машину.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: Вроде 2.5 STouring 2000г хреновастенько скорость наберае

Сообщение cefs » 15.04.2010 14:06

Baralgin писал(а):Хочешь гонять - меняй машину.
В этом та вся беда менять особо не хотелось бы думаю турбануть ( донором будет vq25det nissan stagea) а так вариант опять же ИМХО audi allroad quattro 2.0tt 6 ступеней механика :lol: А так пока вот вопрос с коробасом. А где конкретнее посмотреть?
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V чипованный 320Н.м у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Вроде 2.5 STouring 2000г хреновастенько скорость наберае

Сообщение Baralgin » 15.04.2010 20:13

cefs писал(а):
Baralgin писал(а):Хочешь гонять - меняй машину.
В этом та вся беда менять особо не хотелось бы думаю турбануть ( донором будет vq25det nissan stagea) а так вариант опять же ИМХО audi allroad quattro 2.0tt 6 ступеней механика :lol: А так пока вот вопрос с коробасом. А где конкретнее посмотреть?

Баян :bayan:
Во-первых об этом задумывался, наверно, каждый тут на форуме. Писали об этом всего пару десятков человек. А реально никто не "турбанул"... кто-то где-то видел турбомаксиму, но фактов нет.
УДАЧНО "турбануть" двигатель с прямым впрыском - за это Nissan, наверно премию выпишет "левше". Тут затрахаешься, чтобы он хоть в стоке ехал, как заложено заводом... а тут ТУРБАНУТЬ!
С коробасом смотреть в ПОИСКЕ - тема избитая, хотя реально это воплотили всего два человека(!!!)
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: Вроде 2.5 STouring 2000г хреновастенько скорость наберае

Сообщение Андрей_Сургут » 15.04.2010 22:19

Baralgin писал(а): А реально никто не "турбанул"... кто-то где-то видел турбомаксиму, но фактов нет.

Неее Серега. Была одна цефирка турбовая - 3 л. на палке 350 коней фиолетовая с Новосиба пришла.
Я где то фотки в курилке выкладывал (по моему в нашей ветке Сургут, завтра найду) - на ней пацан молодой знакомый ездит.
Но двиган он кончил (молодость мля) - ща обычную треху воткнул - знатная была машинка.
Впрочем офтоп пошел 8)
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016