Ganc

Заслуженный Цефировод
Прошу сюда писать только все касательно аккумулятора и его эксплуатации!!!!

1) И так маленький но очень эффективный совет:
На новый аккумулятор надо наклеить на всю поверхность крайних банок пеноплен или любой термоизолирующий материал!
Это примерно в 1.5 раза продлит жизнь вашего АКБ. Из практики всем известно что выходят из строя крайние банки АКБ, это происходит из-за того что эти банки первыми зимой прогреваются и замерзают, а главное летом температура в этих банках обычно в два раза больше чем во всех остальных, что приводит к преждевременной сульфатации именно в них. Если наклеить теплоизолятор то весь аккумулятор прогревается и остывает равномернее, от этого и результат.

2) Если вы зимой поменяли аккумулятор, а старый летом довольно сносно работал, не спешите выбрасывать старый, его полезно опять ставить на лето, а новый в полностью заряженном состоянии надо поставить в подвал или любое холодное место, идеальный вариант от 0 до (-5) градусов. Доказано, что именно из-за перегрева электролита летом, аккумулятор теряет до 30% емкости, так что два аккумулятора в нашем климате это актуально.
 
Чтобы клемы не окислялись я использую любую смазку типа "литол" плотным слоем на клемы АКБ и проводов.
 
вчера при пуске движка - щелчек и все потухло... каким-то образом развалилась клема АКБ (видимо из-за окисления, что интересно клема была не медная) ну и соответсвенно был слабый контак, в ближайшем автомагзике взял комплект медных за 45р и поставил, все работает. одно обидно - на одометре нижняя шкала сбросилась понулям, я как раз замер расхода делал с полного бака...:-(
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Чтобы клемы не окислялись я использую любую смазку типа "литол" плотным слоем на клемы АКБ и проводов.

кстати, отчего они окисляются то? у меня к примеру на мерсе засирались конкретно какой-то зеленоватой жижей, мазал самзку, один хрен... я так думаю, это от неверно подобранного аккума и неправильной работы генератора, к примеру перезаряд.... на цефирке - чистоган! :D
 
Это чисто электрохимический процесс, зависит от состава материалов, ну и условий работы этой пары -как сложилось пятно контакта. Впрочем при прочих равных напряжение тоже играет роль, так что перезаряд - возможная причина.
 
то есть, некачественные клеммы аккума могут давать ненормальное засирание, значит брать аккум только хорошего качества!
 
Bek97 сказал(а):
то есть, некачественные клеммы аккума могут давать ненормальное засирание, значит брать аккум только хорошего качества!
скорее некачественные клеммы на автомобиле, так как на всех АКБ клеммы из свинца, плюмбум он и в китае - плюмбум.
 
Reach сказал(а):
посоветуйте какой аккумулятор нужно ставить на А33.
Хороший АКБ это "новый" АКБ. Сколько лет машину собираешься содержать? Если не более 2-х лет то вообще не важна модель...
 
существуют также специальные, "автозвуковые" клеммы. Весьма неплохи по эксплуатационным характеристикам. Но, сли не китайские, то стоят не копейки...
 
Ganc сказал(а):
Хороший АКБ это "новый" АКБ. Сколько лет машину собираешься содержать? Если не более 2-х лет то вообще не важна модель...

это как получится, лучше переплачу и возьму что посоветуете.
 
если найдешь панасоник на 80Ач, то можешь смело его брать. Недешево, но крайне надежно.
 
Штыри аккумулятора окисляются от того, что через место их соединения с корпусом проникают пары электролита. Это или некачественная АКБ, или штыри расшатываются со временем. Поэтому, если на штыри, под клеммы проводов, надеть фетровую или тонкую войлочную шайбу, пропитанную маслом (можно любое, но моторное удобнее - со щупа накапал и всё!), то окислов на штырях не будет. Проверено лично, ещё со времён автопрома.
 
Не гонитесь за амперчасами(мощность генератора ограничена)-62-70 АН вполне достаточно.VARTA,BOSH делают хорошие акб.
 
года 4 назад согласился бы. Бош сейчас - сплошное палево. Варты - хз - не пользовал ;)
60 Ач - мало. Особенно зимой. Особенно на 3 литра ;)
 
был в магазине. сказали для моей машины нужен 75 ил 72 (точно не помню) АН. предложили Мутлу.
в каталог не смотрели, так определили.

здесь никто не говорит про пусковую мощность.
какой должна быть она?
чем больше - тем лучше? или большая пусковая мощность может повредить?
 
потому что говорить надо о токе стартерного режима. он написан на АКБ, и должен быть сравним с током кз стартера, если он сильно меньше, то стартер будет недоиспользован, если сильно больше, то как правило это будет тяжелая батарея большой емкости, что не слишком приятно генератору. Вот и вся премудрость. И вообще, имхо конечно, но на современном этапе к акб можно относиться без фанатизма, руководствуясь простым шоферским правилом -"перед второй зимой заряди акб, перед третьей выкинь"