Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Все актуальное про аккумулятор, АКБ и т.д.!!!! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Все актуальное про аккумулятор, АКБ и т.д.!!!!

Сообщение Ganc » 26.06.2008 19:53

Прошу сюда писать только все касательно аккумулятора и его эксплуатации!!!!

1) И так маленький но очень эффективный совет:
На новый аккумулятор надо наклеить на всю поверхность крайних банок пеноплен или любой термоизолирующий материал!
Это примерно в 1.5 раза продлит жизнь вашего АКБ. Из практики всем известно что выходят из строя крайние банки АКБ, это происходит из-за того что эти банки первыми зимой прогреваются и замерзают, а главное летом температура в этих банках обычно в два раза больше чем во всех остальных, что приводит к преждевременной сульфатации именно в них. Если наклеить теплоизолятор то весь аккумулятор прогревается и остывает равномернее, от этого и результат.

2) Если вы зимой поменяли аккумулятор, а старый летом довольно сносно работал, не спешите выбрасывать старый, его полезно опять ставить на лето, а новый в полностью заряженном состоянии надо поставить в подвал или любое холодное место, идеальный вариант от 0 до (-5) градусов. Доказано, что именно из-за перегрева электролита летом, аккумулятор теряет до 30% емкости, так что два аккумулятора в нашем климате это актуально.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Андрей_Сургут » 27.06.2008 15:14

Чтобы клемы не окислялись я использую любую смазку типа "литол" плотным слоем на клемы АКБ и проводов.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Flan » 27.06.2008 16:00

вчера при пуске движка - щелчек и все потухло... каким-то образом развалилась клема АКБ (видимо из-за окисления, что интересно клема была не медная) ну и соответсвенно был слабый контак, в ближайшем автомагзике взял комплект медных за 45р и поставил, все работает. одно обидно - на одометре нижняя шкала сбросилась понулям, я как раз замер расхода делал с полного бака...:-(
Nissan Cefiro Wagon Cruising VQ20DE есть
Nissan Cefiro Eximo25 NeoDi PA33 был
Аватара пользователя
Flan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 161
Изображения: 0
Зарегистрирован: 03.06.2008 9:03
Откуда: Люберцы МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro Wagon WA32 VQ20

Сообщение Reach » 04.07.2008 8:38

посоветуйте какой аккумулятор нужно ставить на А33.
Infiniti I30, 2000, A33, VQ30DE
Аватара пользователя
Reach
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21.05.2008 15:03
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I30, 2000, A33, VQ30D

Сообщение Bek97 » 04.07.2008 9:28

Андрей_Сургут писал(а):Чтобы клемы не окислялись я использую любую смазку типа "литол" плотным слоем на клемы АКБ и проводов.


кстати, отчего они окисляются то? у меня к примеру на мерсе засирались конкретно какой-то зеленоватой жижей, мазал самзку, один хрен... я так думаю, это от неверно подобранного аккума и неправильной работы генератора, к примеру перезаряд.... на цефирке - чистоган! :D
A32 VQ20DE 97 АКПП
Bek97
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20.03.2008 10:02
Откуда: Алматы KZ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение allert » 04.07.2008 9:30

Это чисто электрохимический процесс, зависит от состава материалов, ну и условий работы этой пары -как сложилось пятно контакта. Впрочем при прочих равных напряжение тоже играет роль, так что перезаряд - возможная причина.
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bek97 » 04.07.2008 9:37

то есть, некачественные клеммы аккума могут давать ненормальное засирание, значит брать аккум только хорошего качества!
A32 VQ20DE 97 АКПП
Bek97
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20.03.2008 10:02
Откуда: Алматы KZ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 04.07.2008 10:00

Bek97 писал(а):то есть, некачественные клеммы аккума могут давать ненормальное засирание, значит брать аккум только хорошего качества!

скорее некачественные клеммы на автомобиле, так как на всех АКБ клеммы из свинца, плюмбум он и в китае - плюмбум.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ganc » 04.07.2008 10:02

Reach писал(а):посоветуйте какой аккумулятор нужно ставить на А33.

Хороший АКБ это "новый" АКБ. Сколько лет машину собираешься содержать? Если не более 2-х лет то вообще не важна модель...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Re: Все актуальное про аккумулятор, АКБ и т.д.!!!!

Сообщение Ganc » 04.07.2008 10:47

Ganc писал(а):Прошу сюда писать только все касательно аккумулятора и его эксплуатации!!!!
:evil:
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение BlkDem » 04.07.2008 12:05

существуют также специальные, "автозвуковые" клеммы. Весьма неплохи по эксплуатационным характеристикам. Но, сли не китайские, то стоят не копейки...
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение Reach » 04.07.2008 12:40

Ganc писал(а): Хороший АКБ это "новый" АКБ. Сколько лет машину собираешься содержать? Если не более 2-х лет то вообще не важна модель...


это как получится, лучше переплачу и возьму что посоветуете.
Infiniti I30, 2000, A33, VQ30DE
Аватара пользователя
Reach
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21.05.2008 15:03
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I30, 2000, A33, VQ30D

Сообщение BlkDem » 04.07.2008 16:35

если найдешь панасоник на 80Ач, то можешь смело его брать. Недешево, но крайне надежно.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение Dim » 04.07.2008 19:36

Штыри аккумулятора окисляются от того, что через место их соединения с корпусом проникают пары электролита. Это или некачественная АКБ, или штыри расшатываются со временем. Поэтому, если на штыри, под клеммы проводов, надеть фетровую или тонкую войлочную шайбу, пропитанную маслом (можно любое, но моторное удобнее - со щупа накапал и всё!), то окислов на штырях не будет. Проверено лично, ещё со времён автопрома.
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Сообщение esl » 04.07.2008 23:08

Не гонитесь за амперчасами(мощность генератора ограничена)-62-70 АН вполне достаточно.VARTA,BOSH делают хорошие акб.
А33 QX 3.0мех.
esl
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07.03.2008 8:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 05.07.2008 5:42

года 4 назад согласился бы. Бош сейчас - сплошное палево. Варты - хз - не пользовал ;)
60 Ач - мало. Особенно зимой. Особенно на 3 литра ;)
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение Reach » 08.07.2008 11:04

был в магазине. сказали для моей машины нужен 75 ил 72 (точно не помню) АН. предложили Мутлу.
в каталог не смотрели, так определили.

здесь никто не говорит про пусковую мощность.
какой должна быть она?
чем больше - тем лучше? или большая пусковая мощность может повредить?
Infiniti I30, 2000, A33, VQ30DE
Аватара пользователя
Reach
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21.05.2008 15:03
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I30, 2000, A33, VQ30D

Сообщение allert » 08.07.2008 12:23

потому что говорить надо о токе стартерного режима. он написан на АКБ, и должен быть сравним с током кз стартера, если он сильно меньше, то стартер будет недоиспользован, если сильно больше, то как правило это будет тяжелая батарея большой емкости, что не слишком приятно генератору. Вот и вся премудрость. И вообще, имхо конечно, но на современном этапе к акб можно относиться без фанатизма, руководствуясь простым шоферским правилом -"перед второй зимой заряди акб, перед третьей выкинь"
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Reach » 08.07.2008 12:27

вот, кому интересно про Выбор автомобильных аккумуляторов и аккумуляторных батарей.

http://www.tmvrn.ru/?mod=v_akkum


Подбор аккумулятора по марке авто

http://www.autoakb.ru/index.php?id=819
Последний раз редактировалось Reach 08.07.2008 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Infiniti I30, 2000, A33, VQ30DE
Аватара пользователя
Reach
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21.05.2008 15:03
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I30, 2000, A33, VQ30D

Сообщение allert » 08.07.2008 12:46

Для выбора АКБ - исчерпывающая статья.
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016