Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Все о Cefiro Wagon Cruising WA32, WHA32, WPA32 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Все о Cefiro Wagon Cruising WA32, WHA32, WPA32

Сообщение Takerou » 14.03.2011 18:57

Соблезубый писал(а):Эй,где все?!Форум чё вымер что ли.Пацаны,мне без вашего совета никак.

тоже не работал обогрев заднего стекла. сначала тыркал все предохранители, потом начал все прозванивать и нашёл проблему.
описываю: открываешь крышку багажника, и видишь справа резиновый жгут, в нём провода. левый можешь не трогать, там ничего обычно ен происходит. а вот в правом из-за недостаточной длинный проводов, жгут перетирается. у меня из 10 проводов 7 были перетёрты, 2 оборвано. но не работал только обогрев. я обрезал все провода полностью, и удлинял их. то есть в месте где было перетерто обрезал и между концами вставлял провода по 5-7см. таким способом удилин. дело скажу сразу муторное. но после все заработало.
ВНИМАНИЕ: если будешь снимать этот резиновый чехол в котором провода проходят, потом правильно его одень. у него с одной стороны юбка круглая, а с другой овальная. я не правильно надел, теперь он у меня с одной стороны плотно к кузову пришпендюрился, а с другой стороны со временем вылетает. а обратно резать провода чтобы жгут перевернуть не хочется. и не вздумай его резать.
Это болячка у наших вагонов. если ещё у кого-то будет что -то не работать на крышке либо стопарь сверху, либо дворник либо обогрев, можете начинать оттуда...
надеюсь совет поможет
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Takerou
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30.07.2010 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3

Re: Все о Cefiro Wagon Cruising WA32, WHA32, WPA32

Сообщение Соблезубый » 24.03.2011 14:52

Парни,всем САЛЮТ,сегодня продал свою Цифру.Будем стремится к большему.Всем ни жезла,ни гвоздя!!!
Аватара пользователя
Соблезубый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 22.11.2010 9:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 1998
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Все о Cefiro Wagon Cruising WA32, WHA32, WPA32

Сообщение ZYV » 24.03.2011 16:39

А если обломилась фишка на обогрев пряма которая на стекле , её можно припаять или как ?
До этого было много машин , сейчас ВЛЮБЛЁН вот в эту : " Nissan Cefiro " WPA 32 . VQ25 . Cruising G
Аватара пользователя
ZYV
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 19.12.2009 17:47
Откуда: Казахстан город Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WPA32 CruisingG

Re: Все о Cefiro Wagon Cruising WA32, WHA32, WPA32

Сообщение Takerou » 24.03.2011 18:09

теоретически можно. продаются ведь ремкомплекты для нитей в стекло. их тоже по идее нужно припаивать к основе. я думаю можно, ничего страшного не будет
Аватара пользователя
Takerou
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30.07.2010 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3

Re: Все о Cefiro Wagon Cruising WA32, WHA32, WPA32

Сообщение Славян » 25.03.2011 4:22

ZYV писал(а):А если обломилась фишка на обогрев пряма которая на стекле , её можно припаять или как ?

Можно. Ремкомплект для нитей обогрева купишь. Он 2-х компонентный должен быть и им приклеишь
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: Все о Cefiro Wagon Cruising WA32, WHA32, WPA32

Сообщение ZYV » 26.03.2011 8:42

Славян писал(а):
ZYV писал(а):А если обломилась фишка на обогрев пряма которая на стекле , её можно припаять или как ?

Можно. Ремкомплект для нитей обогрева купишь. Он 2-х компонентный должен быть и им приклеишь

Спасибо , просто думал греть паяльником , но стекло жалко , боюсь запароть нагревом своим ...
До этого было много машин , сейчас ВЛЮБЛЁН вот в эту : " Nissan Cefiro " WPA 32 . VQ25 . Cruising G
Аватара пользователя
ZYV
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 19.12.2009 17:47
Откуда: Казахстан город Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WPA32 CruisingG

Re: Все о Cefiro Wagon Cruising WA32, WHA32, WPA32

Сообщение Jivchic » 23.04.2011 18:28

Друзья, у меня такой вопрос, форум просматривал -что меня интересовало не нашел, если уже обсуждалось ткните пожалуйста ссылкой:

Изначально меня мучает такой вопрос, как мне поступить? пружины просевшие, амортизаторы мертвые (что конкретно не знаю, сам не снимал) есть варианты:

а) Предложенный СТО -берем старые амортизаторы и их реставрируем, получаем вместо газо-маслянных просто масляные, и как я понял наварят дополнительные яйца на аморты или заменят на другие, за счет чего машина приподнимется и будет не такая низкая на просевших пружинах...

б) Прокачиваем старые амортизаторы, а пружины ставим новые но качество хз какое...

в) Переделываем новые амортизаторы от А33, и покупаем пружины опять таки неизвестного качества

Насчет пружин с разбора толком ничего не знаю, поэтому надо продумать вариант магазинный...

Я вообще склоняюсь к варианту в), ну и возникают вопросы:

1) Как снять задние амортизаторы? Соответственно как разобрать салон и как снять пружины с амортизаторами, подробнее пожалуйста, а то отверткой обшивку проковыряю всю....

2) Справлюсь ли я в одиночку?

3) На амортизаторах от A33 дорезаем резьбу до стопора, а есть ли разница сколько отпилить шток? читал что около 5-7 см надо отрезать, а в чем будет различие если отрезать 7см или 5см ?

4) Чтобы не нарваться на ленивого токаря, который поцарапает шток или повредит при зажиме в станок, как правильно зажать амортизатор? кто видел как это делается?
Аватара пользователя
Jivchic
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 22.01.2011 17:44
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 1999 2.0 AT

Re: Все о Cefiro Wagon Cruising WA32, WHA32, WPA32

Сообщение Andrey055 » 24.04.2011 15:25

1 снимать надо всю обшивку (заодно мона и помыть её кёрхером),открывается доступ к стойке сверху
затем снимаешь саму стойку в сборе
2 в одиночу- легко (но лучше чтоб был консультант((принеси-подай)))
3 отпиливать, нарезать необходимо по размерам старого амморта
4 на шток аморта наматываешь медную проволоку или просто зажимаешь в тисках через дерево/медь
я ставил амморты от блуберта (дорабатывал)
Аватара пользователя
Andrey055
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19.12.2008 6:47
Откуда: 100 км до Кузни... и 100 до КемеровА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 wagon

Re: Все о Cefiro Wagon Cruising WA32, WHA32, WPA32

Сообщение Jivchic » 24.04.2011 18:51

я ставил амморты от блуберта (дорабатывал)

в чем заключалась доработка?
Аватара пользователя
Jivchic
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 22.01.2011 17:44
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 1999 2.0 AT

Re: Все о Cefiro Wagon Cruising WA32, WHA32, WPA32

Сообщение Jivchic » 25.04.2011 21:10

я ставил амморты от блуберта (дорабатывал)
Jivchic писал(а):в чем заключалась доработка?


не проходите мимо, очень важно
Аватара пользователя
Jivchic
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 22.01.2011 17:44
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 1999 2.0 AT

Re: Все о Cefiro Wagon Cruising WA32, WHA32, WPA32

Сообщение Andrey055 » 27.04.2011 15:00

болгаркой отрезал снизу (уменьшал ширину посадочной петли, или как её там...),
укоротил шток по образцу(оригинал), затем нарезал резьбу.
ммм...там дольше объяснять, чем делать
Аватара пользователя
Andrey055
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19.12.2008 6:47
Откуда: 100 км до Кузни... и 100 до КемеровА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 wagon

Re: Все о Cefiro Wagon Cruising WA32, WHA32, WPA32

Сообщение Jivchic » 28.04.2011 9:20

поставил я амортизаторы на свой wagon

в процессе подготовки амортизаторов, выяснилось что потерял два дня впустую...

присмотрел аморты от А33, пошел искать токоря, два дня рысачил по зажравшимся станочникам -толку никакого, неберуться за работу и все тут...
я думал что там будут сложности -нарезать резьбу по каленому металлу, резать и прочее, думал все это надо на станке делать специальными резцами, и никто не берется...
1 чел, судя по всему обезбашенный, сказал тащи че хош, я тебе все сделаю... ну вот и пошел к нему, в итоге, когда он достал лерку и ключик для этой лерки размером 7-8 см (я тут к тому что плечо маленькое) и в ручную нарезал резьбу -я малость офигел...
потом, так как нет болгарки, отхреначил лишнее наждаком, на том же наждаке сточил под ключ конец штока, подровнял напильником, снял малость денег и сказал -готово

вобщем был злой от того что потерял два дня на поиски токаря, ,
но потом поехал ставить аморты и когда после всего поехал уже с работающими амортизаторами -полегчало

итог: берем амортизаторы от А33, нарезаем резьбу леркой, спиливаем лишнее -и все пучком, и это все можно сделать самому, помощник конечно нужен, т.к. то подержать надо, то надавить....
Аватара пользователя
Jivchic
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 22.01.2011 17:44
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 1999 2.0 AT

Re: Все о Cefiro Wagon Cruising WA32, WHA32, WPA32

Сообщение CUBA » 16.05.2011 23:19

...помыл двигатель...к замене одна катушка...колбасит машину сильно - а не работает всего лишь один цилиндр, странно что вышла из строя катушка в первом ( ближнем ряду) кот. под пластмассовой накладкой...в дальнем ряду все свечи ржавые были- но все работает-пару свечей заменил сначала на BRISK-ЕВРО-3 - что бы до гаража доехать...там снял родные PFR-5J - поставил от subaru wrx PFR-6J...трясло- патом от lexusa ls-400 IK20...трясло...катушка работает - потом не работает- в один момент на работающем двигателе снимал разъемы- вычислил не работающую...екзист 2300р шт..
будьте осторожны при мытье двигателя!)
так же отмыл коврики - керхером и щеткой- результат приятен-как новые)
пассажирскую сидушку отнес домой - снял обшивку-и два раза в стиральной машине стирал- потом сушил)
заодно снял всю обшивку со всех дверей- стирал в ванной- результат есть
центральную консоль тоже в ванную занес- отмыл , просушил - проклеил карпетом в нескольких отсеках
надо бы ковер отмыть...и остальные сидушки...
я так краун в 141-м кузове перестирал- опыт есть- скажу что на цефире проще снимать обшивку с кресел...
по весне буксовала акпп- стою на светофоре жму на газ-обороты не растут- потом бац толчек и полетела с буксами...
автосервисам не доверяю-и никому не верю- поискав инфу в нете- полез сам искать причину пробуксовки...
снял поддон- он оказался замят в месте фильтра...жижа черная...магниты размером с теннисный мяч...заодно снял гидромозги и прочистил сетки клапанов и фильтр...скажу сразу я не сторонник лить герметик и промывать фильтра- я за замену всего...а т.е. поддона-фильтра акпп-прокладки акпп-3-го декстрона ( залил кастрол D III)-но это в будующем)
теперь акпп работает мягко без толчков - вижу только на тахометре моменты переключения
стало тепло...стойки капота держат, пока держат)
Аватара пользователя
CUBA
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.01.2011 16:37
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32W

Re: Все о Cefiro Wagon Cruising WA32, WHA32, WPA32

Сообщение Imunilat » 17.05.2011 4:12

Jivchic писал(а):1 чел, судя по всему обезбашенный, сказал тащи че хош, я тебе все сделаю... ну вот и пошел к нему, в итоге, когда он достал лерку и ключик для этой лерки размером 7-8 см (я тут к тому что плечо маленькое) и в ручную нарезал резьбу -я малость офигел...
потом, так как нет болгарки, отхреначил лишнее наждаком, на том же наждаке сточил под ключ конец штока, подровнял напильником, снял малость денег и сказал -готово

вобщем был злой от того что потерял два дня на поиски токаря, ,
но потом поехал ставить аморты и когда после всего поехал уже с работающими амортизаторами -полегчало

итог: берем амортизаторы от А33, нарезаем резьбу леркой, спиливаем лишнее -и все пучком, и это все можно сделать самому, помощник конечно нужен, т.к. то подержать надо, то надавить....

Открою секрет) шток можно срезать после .. того, как соберешь все вместе, а точнее пружина, пыльник, чашка пыльника, опора..
почему? потому что длинны штока от А33 слихвой хватает для безболезненного стягивания пружины без помощи кого-либо.
для удобства закручивания, я сверху на шток, в углубление опоры (все столкнулись с этим, рожковым ключом гайку штока аммо не подцепить, а головкой пользоваться - прокручивается шток) поставил выточенную шайбу 2 см толщиной :roll:
Imunilat
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19.06.2010 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda StepWGN RF8 K24A 4WD

Re: Все о Cefiro Wagon Cruising WA32, WHA32, WPA32

Сообщение Jivchic » 17.05.2011 19:32

Imunilat писал(а):
Jivchic писал(а):1 чел, судя по всему обезбашенный, сказал тащи че хош, я тебе все сделаю... ну вот и пошел к нему, в итоге, когда он достал лерку и ключик для этой лерки размером 7-8 см (я тут к тому что плечо маленькое) и в ручную нарезал резьбу -я малость офигел...
потом, так как нет болгарки, отхреначил лишнее наждаком, на том же наждаке сточил под ключ конец штока, подровнял напильником, снял малость денег и сказал -готово

вобщем был злой от того что потерял два дня на поиски токаря, ,
но потом поехал ставить аморты и когда после всего поехал уже с работающими амортизаторами -полегчало

итог: берем амортизаторы от А33, нарезаем резьбу леркой, спиливаем лишнее -и все пучком, и это все можно сделать самому, помощник конечно нужен, т.к. то подержать надо, то надавить....

Открою секрет) шток можно срезать после .. того, как соберешь все вместе, а точнее пружина, пыльник, чашка пыльника, опора..
почему? потому что длинны штока от А33 слихвой хватает для безболезненного стягивания пружины без помощи кого-либо.
для удобства закручивания, я сверху на шток, в углубление опоры (все столкнулись с этим, рожковым ключом гайку штока аммо не подцепить, а головкой пользоваться - прокручивается шток) поставил выточенную шайбу 2 см толщиной :roll:


эхх... где же вы были раньше, мог бы сделать все по человечески... ну как говорится "на ошибках учимся", пусть работают те что поставил...
Аватара пользователя
Jivchic
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 22.01.2011 17:44
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 1999 2.0 AT

Re: Все о Cefiro Wagon Cruising WA32, WHA32, WPA32

Сообщение Black_Lexa » 10.06.2011 21:29

А какие пружины лучьше поставить? А то у моего вагона зад просевший немного, да и на одну сторону косит..... вообще не разбирал, и не видел свои задние пружины. родные искать б/у нехочеться, тоже просядут...... Как быть не знаю.....
Black_Lexa
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28.03.2011 11:28
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro WA32 VQ20 1997

Re: Все о Cefiro Wagon Cruising WA32, WHA32, WPA32

Сообщение Andrey055 » 24.06.2011 18:27

коллеги, вот такой вопрос: за...грязняются ли боковые стёкла (особенно где взгляд проходит когда смотрю в зеркала боковые...) без ветровиков в непогоду? (на Висте в 30 и 40 кузовах этого не было!)
или просто аэродинамикой не предусмотрели узкоглазые?
Аватара пользователя
Andrey055
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19.12.2008 6:47
Откуда: 100 км до Кузни... и 100 до КемеровА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 wagon

Re: Все о Cefiro Wagon Cruising WA32, WHA32, WPA32

Сообщение Славян » 25.06.2011 4:43

Вроде бы нет.
Ветровики поставил тока шоб курить в дождь можно было
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: Все о Cefiro Wagon Cruising WA32, WHA32, WPA32

Сообщение CUBA » 28.06.2011 10:18

Поставил пружины Suplex 22 216 и 22 217 ... они оказались 6-ти витковые а родные 5 витковые- морда выше стала
Аватара пользователя
CUBA
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.01.2011 16:37
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32W

Re: Все о Cefiro Wagon Cruising WA32, WHA32, WPA32

Сообщение stich » 07.07.2011 21:43

Привет всем...Завтра придут амморты.Буду ставить в круг.Не менял 3 года с начала покупки(на авто каждый день)(((((((((((((((( Задние совсем помирают ))))))))))))))Отпищусь. Да,вопрос возник...Никто не в курсе какой код по экзисту дпя наших брызговиков???????
NISSAN CEFIRO WA-32 двига VQ20 97 год. Делаем шаг вперед...
Аватара пользователя
stich
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25.12.2007 22:16
Откуда: СИБИРЬ ТОМСК СЕВЕРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016