Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Все равно она плохо заводится »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Все равно она плохо заводится

Сообщение JohnAl » 07.09.2004 22:50

Достала, достала меня эта машина...
По порядку. Максима А32, VQ30DE. В связи со стуком 6-го поршня (как оказалось - задрало юбку, почему - хз), двигатель подвергся разборке/сборке. Поршень был заменен ессно. Больше ничего с движком не делалось. Стук ушел, но появилась другая проблема - машина стала плохо заводиться от стартера. Т.е. крутить надо от 10 до 30 секунд и не раз и не два. Причем неважно - горячий или холодный двигатель. Просто нет искры на свечах.
Далее в хронологической последовательности: замена регулятора давления (реально не держал давления), ремонт стартера (удачно накрылся в аккурат после ремонта движка), замена датчика температуры - результат нулевой. Машина в принципе заводилась, но по своему желанию. Важно: с толкача заводилась всегда с полоборота. Благо коробка ручная.
Вернулся к мастерам, что разбирали движок. Проверили (путем замены) все датчики движка - нуль. В конце концов один догадался почистить все плюсы и массы - помогло. Ездил так полгода. Но все равно заводилась не с полоборота. На полумертвом стартере до ремонта движка заводилась не в пример лучше. Пару раз отказывала напрочь - закрывал глаза и дергал с толкача.
С месяц назад начала дурить усиленно. Протестил все что смог, при этом похоже подпалил компьютер. Поехал к офицалам - в Мажор-авто. Офицалы, мля, это диагноз. Консалт показал исправность всех датчиков. Нашли, что нет сигнала на катушку в 6-ом цилиндре (все-таки коротнул +12 на сигнальный провод), а почему плохо заводится - х/з. Типа утечка тока через стартер, померяли клещами - 320А при старте, типа много. Ага. Компьютер нашел занедорого, там же и новый стартер дали на неделю. Нуль. Заводится чуть лучше, но только потому что стартер крутит быстрее.
Поехал к знакомому электрику (Електрововик, может кто знает в Москве). Поиск искры привел к датчику распредвала PHASE. Если сдернуть с него фишку и попробовать завести, то машина зажигает "чек енджин", переходит в аварийный режим работы и начинает стабильно заводиться. Не с полоборота, но все же - именно стабильно, по истечении какого-то времени работы стартера машина заводится. То же самое, если сдернуть фишку датчика коленвала POS (тот, что на маховике). Ну в данном случае, думаю, самое важное, то, что включается этот аварийный режим. Т.е. получается так, что какой-то из этих датчиков при старте от стартера, когда обороты малы, дезориентирует компьютер. При высоких оборотах все каким-то образом приходит в норму. Проверяли тестером на датчике распредвала PHASE. Крутишь стартером - сигнала нет, движок завелся, сигнал пошел. Повторюсь - все датчики исправны, ошибок никаких при работе не фиксируется, т.е. проводка отпадает.
Вот и главный вопрос - а как такое может быть?
Механики рвут на себе рубахи вместе с кожаными куртками и орут, что ошибиться при сборке они не могли и сдвига фаз нет. Но, млин, чудес-то не бывает.
Вопросы. Как вообще выглядит сдвиг фаз, следствие ли это неправильно установленной цепи? Как это сказывается на работе движка? Датчик коленвала POS считывает информацию с зубьев маховика или откуда? Критична ли установка маховика с ошибкой?
В следующую среду будем разбирать двигатель, если ничего другого не придумаю.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
JohnAl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04.11.2003 22:08
Откуда: г.Мытищи, Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 08.09.2004 9:12

Я без твоего согласия на АвтоРу запостил.
Почитай, что отвечают:
http://wwwboards.auto.ru/nissan/337934.html
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 08.09.2004 10:29

аккумулятор?

у меня на японском акку всегда заводилась через секунду,
поставил новый турецкий мутлу, стала через полсекунды заводиться и на слух кажется гораздо быстрее стартер крутить стал.

если и это не поможет то случай очень тяжелый, скачивай все мануалы отсюда и осциллогрфом и тестером все датчики мерь
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 08.09.2004 10:33

сдвиг фаз между коленвалом и распредвалом теоретически можно увидеть осциллографом, т.е. будет понятно не перескочили ли зубья цепи
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Илья Сув » 08.09.2004 11:44

Сдавай тачку нафиг и не трепи себе нервы. Возьми беспробежную цефиру 2,5 ЛИТРА И ЕЗДИЙ. Я представляю что такое ночами не спать, вываливать кучи денег на машину и расстраиваться при отрицатерном результате.Ииномарка должна приносить удовольствие за рулем и быть более менее безотказной. Машины спроблемами - это для гаражных кулибиных кто может долго в ней возится и в итоге прийти к какому-то результату.
Может я и не прав. Покритикуйте меня.
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 08.09.2004 12:21

Кто ж ее такую купит!? :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Илья Сув » 08.09.2004 13:08

Lis_Cefiro писал(а):Кто ж ее такую купит!? :)

На базаре как говорится двое (оба дураки)! Шутка.
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение JohnAl » 08.09.2004 22:30

Нда, негусто для одного дня :?
Отвечаю: аккум проверялся, менялся на заведомо исправный, машина эта служебная - досталась мне даром, так что...

"сдвиг фаз между коленвалом и распредвалом теоретически можно увидеть осциллографом" - можно про это подробней?
JohnAl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04.11.2003 22:08
Откуда: г.Мытищи, Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 09.09.2004 8:33

"сдвиг фаз между коленвалом и распредвалом теоретически можно увидеть осциллографом" - можно про это подробней?

оба этих датчика дают сигнал на комп в тот момент когда поршень в ВМТ,
т.е. теоретически сигналы должны быть одновременно, тока один в два раза чаще другого

если цепь растянута или зубья перескочили то сигналы будут не одновременно,
думаю на двухлучевом осциллографе можно увидеть

естественно должен быть допустимый допуск + - скока-то милиссекунд,
и недопустимый при котором требуется ремонт,

надо сравнить с исправной машиной
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение AlPi » 09.09.2004 12:13

Привет JohnAl :!:
Читал как-то Твою эпопею с этой проблемкой некоторое время назад, показалось странным, что вот так подкрутили массу и всё сразу заработало, а как теперь видно заработало до того момента пока не сгорел контакт. Я думаю причина в сдвиге фаз однозначно! Это, принимая во внимание то, что было сказано. ЭБУ (электронный блок управления) получает сигналы с датчиков (если не получает сигнал с датчика - выдаёт соответственную ошибку) потом он же ЭБУ формирует сигнал и так называемый угол опережения зажигания и посылает их на катушки зажигания а те соответственно на свечи и вот она искра готова. Причины две: либо неисправны датчики, посылающие сигнал для образующей зажигания, либо само ЭБУ потому как не может обработать и послать сигнал на катушки. Если же ЭБУ не отображает ошибок, значит, датчики здоровы, если и ЭБУ проходит самодиагностику и все в порядке значит причина одна - смещение фаз. Датчики подают некорректные сигналы на ЭБУ соответственно ЭБУ не может их правильно обработать. Если фазы смещены не намного, где-то в каких-то положениях распредвалов и коленвала датчики посылают на некоторое время корректный сигнал и в этом положении машина заводится, но плохо работает. Вот теоретически так.
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение JohnAl » 10.09.2004 11:37

AlPi писал(а):Если же ЭБУ не отображает ошибок, значит, датчики здоровы, если и ЭБУ проходит самодиагностику и все в порядке значит причина одна - смещение фаз. Датчики подают некорректные сигналы на ЭБУ соответственно ЭБУ не может их правильно обработать. Если фазы смещены не намного, где-то в каких-то положениях распредвалов и коленвала датчики посылают на некоторое время корректный сигнал и в этом положении машина заводится, но плохо работает. Вот теоретически так.


Плдохо работает - это примерно как? C V6 не так-то просто заметить плохую работу движка. Даже когда подпалил комп и не работал 6-ой цилиндр, то в принципе это не очень-то было и заметно, ХХ был в норме, движок трясло не очень-то и сильно, а после 3000 оборотов, вообще незаметно.
Объективно после ремонта появилась небольшая вибрация. Мощность субъективно не уменьшилась, но может и да, но я это плохо чуствую - не гонщик по натуре. Расход бензина в городе - 12-13 литров, но опять же РКПП и спокойный характер.
Вобщем как бы понять, что такое "плохо работает"?
JohnAl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04.11.2003 22:08
Откуда: г.Мытищи, Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlPi » 10.09.2004 14:05

Что верно, то верно движок "шестёрку" не так просто определить, даже если один цилиндр не будет работать. Но, тем не менее, у меня такой же аппарат, как и у тебя, но я различаю тягу, даже если заправишь плохой бензин. Причин твоей поломки может быть много, потому как есть ряд компонентов в оборудовании двигателя, которые не диагностируются ЭБУ, а соответственно и не появляются как коды ошибок. Но давай по простому разбираться. Двигатель может не заводиться в двух случаях либо не поступает бензин, либо нет искры, либо и то и другое. А теперь по порядку. Смотрим зажигание. О! Слушай! У меня есть Vcons 2000 , нет «бука» с ком портом (но вопрос решаем), а живу я на филевском парке, проще было бы пересечься и посмотреть в живую продиагностировать активными тестами, пригласить заинтересованных москвичей (т.е. собрать консильвиум), и вынести резюме. Но еще раз повторю, что такое поведение двигателя это результат смещения фаз. На мой взгляд, конечно.
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 10.09.2004 14:30

думаю это имеет смысл сделать на встрече Цефироводов в выходные и кстати разобраться нужны ли вообще такие активные тесты в Vcons-200, от которых толку никакого.
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение AlPi » 13.09.2004 16:58

Что-то автор вопроса молчит?! Может что-то прояснилось уже :?:
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VCons » 14.09.2004 20:49

Я бы в первую очередь проверил силовые цепи +12 и землю. Скажем, измерил бы напряжение между минусом батареи и землей ECU ВО ВРЕМЯ работы стартера. То же самое - между плюсом батареи и питанием ECU. (Сигнальные питание и землю можно взять на DLC). Если падение более 0.5-1 Вольт - это может приводить ко всяческим сбоям и взаимному недопониманию ECU и датчиков.

Trusishka писал(а):кстати разобраться нужны ли вообще такие активные тесты в Vcons-200, от которых толку никакого.


Если VCons-200 не варит Вам кофе, то это не значит, что от него "толку никакого". Прибор - всего лишь инструмент. А инструментами надо уметь пользоваться.
Аватара пользователя
VCons
Гость (не авторизован)
 

Сообщение JohnAl » 15.09.2004 23:40

Сорри, что не отвечал - не было доступа к инету. Спасибо всем за участие и предложения.
По существу. Все, не знаю че делать дальше. Сегодня проверяли установку цепи (заодно и помпу поменяли) - выставили все тщательно по меткам. Эффект нулевой, заводится все равно плохо. Нет искры, нету!!! Проверяли на вывернутой свече. Выглядит это так - начинаешь крутить стартером, проскакивает сразу же 1 искра и тишина. Так может длиться 10-20 сек, потом начинает искрить и двигатель заводится. А может и сразу завестить - системы нет. Причем на холодную заводится чуть лучше, чем на горячую.
Вконсом-200 с подключенным нотом тестировали - никаких ошибок нет. Т.е. вообще никаких. Ну да вобщем-то я это и так знал - консалт в Мажоре ничего не показывал. Падение напряжения на двигателе нет. Подали питание на компьютер отдельно - от пускача, т.е. исключили стартер из сети - никакого эффекта. Замок зажигания в порядке. Датчики все рабочие.
Что еще? Шаманские пляски с массой, типа опутать все проводами, не помогли. Пока идеи кончились. Стою на асфальте в лыжи обутый...
JohnAl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04.11.2003 22:08
Откуда: г.Мытищи, Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 16.09.2004 6:20

Почитал еще раз все...
Есть одна на первый взгляд абсурдная мысль. Ты говорил, что когда почистили массы и плюсы, стала заводиться лучше. Так вот, попробуй кинь массу на головки блока. Свечки то в них вворачиваются! Возможно (правда не знаю как такое может быть) что на головки идет плохая масса, отсюда и плохая или совсем нет искра, при всем при том, что все сигналы идут как надо. Возможно еще, что у тебя все катушки подсели или почти кончились. Если первый вариант не пройдет, надо попробовать заменить катушки на заведомо исправные.
Больше пока мыслей нет ;-(
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение VCons » 16.09.2004 9:34

JohnAl писал(а): Выглядит это так - начинаешь крутить стартером... и тишина. Так может длиться 10-20 сек


А импульсы с ЭБУ на базы транзисторов в катушках при этом идут? Если да, то с ЭБУ все в порядке и надо проверить надежность подключения массы катушек и исправность конденсатора. Затем - катушки, но маловероятно, что сдохли сразу все катушки одновременно.

Если ЭБУ не выдает импульсы, то у ЭБУ есть какие-то проблемы и имеет смысл помониторить поведение жизненно важных датчиков именно во время этой тишины при прокрутке стартером. Можно сохранить данные в протокол и сравнить с данными, полученными с заведомо исправной машины с выдернутым реле топливного насоса (чтобы не завелась).[/quote]
Аватара пользователя
VCons
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 16.09.2004 10:21

Да, про кондер, то я и не подумал. Если он пробит - работать вообще не будет, а вот если утечка большая, примерно так и будет

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение AlPi » 16.09.2004 14:24

Да, Маркс прав, без конденсатора может и не заводиться вообще. Если я ошибся в состоянии ГРМ, значит, причина должна быть совсем банальная. Т.е. остается идти по проводам и искать обрыв цепи. Если ГРМ правильно установлен, если датчики не показывают ошибок, если ЭБУ (ЕСМ) рабочее значит проблема в цепи. И еще, наши мастера после ремонта частенько забывают что-то подключить. Что конкретно в этом случае смотреть пока не знаю, но лучше начать с проводки и посмотреть образуется ли сигнал на катушках и пробежаться по всей цепи образующей зажигание. Схемы на сайте есть.
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016