Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Все таки помыл КХХ. Ура! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Все таки помыл КХХ. Ура!

Сообщение Павел Neft » 16.11.2006 16:19

Все таки решился и помыл КХХ, а заодно разобрал и помыл заслонку и почистил МАФ. :D

Теперь понимаю радость уже проводивших сию процедуру. :D А вернее результат от нее. машинку как будто подменили. Она и так хороша, но стала еще лучье. :D

Решил все помыть, потому, что болезнь наступила резко и прогресировала молниеносно. Начав иногда глохнуть на холостых на прогретом авто, через неделю уже глохла на ходу если отпустить газ на малых оборотах.

В общем клапан разбирали весь. Внутри КХХ вытащив стерженьпроверили какие-то катушки (или релюхи или обмотку - поправьте меня как это называется). Как и у всех грязи было полно.

Из заслонки выгребали чутьли не шпателем :D
А вот МАФ с виду был практически чист, но немного и его почистили.

Все это дело поставили на место, предварительно прогерметив. Винт ввернули на то же количество оборотов как и было до чистки. Подключили фишки. Запустили и О, чудо! двигатель шепчет, холостые держит. Сразу холостые вышли на 1000. Винт ввернули на два оборота и холостые установились на 700.
Ругулировки как описано в методике делать не стал. Так как холостые в норме, КХХ отыгрывает прекрасно любые ситуации и так.

Но при этом, как и многих на этом форуме, стал щелкать сам КХХ.
Опять же, проштудировав форум, попытался воспользоваться советом и порегулировать винтом (в обе стороны), дабы избавиться от щелчков, ноэто не помогает. Просто соответственно либо увеличиваются либо падают обороты.

А теперь вопрос. С учетом описанного выше результата (за исключением щелчков, КХХ работает и держит нужные обороты) стоит ли все-таки сделать регулировку по методике Владимира? И если стоит, то избавит ли это от щелчков КХХ?

По форуму про щелчки КХХ много - про причины, но вот от тех, кто решил эту проблему сообщений я не нашел.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Павел Neft
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25.10.2003 17:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Все таки помыл КХХ. Ура!

Сообщение Starcon » 16.11.2006 23:01

Павел Neft писал(а):По форуму про щелчки КХХ много - про причины, но вот от тех, кто решил эту проблему сообщений я не нашел.


Я писал. Щелкает когда клапан полностью закрыт, а обороты все еще слишком высокие, комп пытается прикрыть еще больше, а некуда. Проблема решается регулировкой КХХ, нужен прибор который покажет степень открытия КХХ. Регулировать винтом надо при отключенном датчике ДПДЗ.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Все таки помыл КХХ. Ура!

Сообщение Андрюха 139 » 17.11.2006 6:04

[quote="Павел Neft"]Все таки решился и помыл КХХ, а заодно разобрал и помыл заслонку и почистил МАФ. :D

Сам делал сию процедуру или в сервисе ??????? Я сам наверное нерешусь .......
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алексей001 » 17.11.2006 7:22

зделай чтоб обороты были 600-700
потом обучи
обороты станут нормальными
щелкать перестанет

почему этого не зделали на сервисе непонятно, наверно отморозки
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Андрюха 139 » 17.11.2006 7:39

Млин посоветуйте если кто делал, нормальный сервис в Новосибирске где смогут хорошо все сделать и отрегулировать.......Сам точно это не сделаю, а просто так платить деньги и отдавать машину незнакомым "кулибинам" которые долго ищут где этот КХХ находится обсолютно нет желания.......
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cefirik » 17.11.2006 9:03

и в Алматы плизз...
Nissan Cefiro, Excimo G 25 1995
Cefirik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24.02.2006 10:01
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение konstruktor » 17.11.2006 11:00

Не чистил КХХ, но машину завели быстро, хотя ребята по газете разобрали всю машину, поснимали компутеры и сказали что без ихнего оборудования на базе делать нечего. А на "Red scorpion" (Розыбакиева - Виноградова) завели за 30 минут. Поломка была пустяковая, но по себе знаю как неграмотный юзер может запутать вполне толкового программера (если у него нет опыта работы с этими юзерами). Меня выслушали и пошли правильным путем, товарищи!
Аватара пользователя
konstruktor
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Павел Neft » 17.11.2006 13:12

МАФ сам не чисил, так же как и клапан ХХ и заслонку. Я стоял и бдил всю процедуру рядом (у меня руки не из того теста :) ). Следил, чтоб все делалось как завещал ентот уважаемый форум.

Насчет регулировки при отключеном ДПДЗ понял. В субботу попробую сам отрегулировать по инструкции Владимира. Можно немного пояснить - в инструкции помимо всего прочего в пункте 6 сказано "Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и затем отпускаем (лучше плавно) газ. Если на ХХ машина глохнет, выкрутите регулировочный винт (обведён кружком на последнем фото) и запустите двигатель снова."
Вот "выкрутить винт" нужно вообще или просто ослабить до какой-то степени?

И еще хелп плииз. Я то-отрапортовал, что все ОК, но вот какая фиговина еще происходит после регулировки. КХХ прекрасно демпфирует любое резкое падение оборотов если стоишь на месте на холостых и газуешь. То есть стрелочка тахометра резко падая до 1500 оборотов задерживается и плавно опускается в диапазон 750 оборотов.

Но вот когда включена "D" в движении редко но все равно возникает так. Подъезжаешь плавно к светофору, тормозишь, уже почти остановился и стрелочка может приспуститься к 300 оборотам. и иногда КХХ вытягивает обороты, а иногда обороты могут уйти в полный 0. Чего ее надо не могу понять. И еще кажется что это происходит в темное время суток - когда ключены фары + туманки.
Может все-таки неправильно отрегулировано (вернее не регулировано вообще после промывки) - может быть из-за этого?
Диагностика показывает 55, АКПП тоже показывает без ошибок.

А МАФ почистили немного совсем, продули но там чисто практически было. А коробочку, что сверху мы не лазили - думается незачем.

Консалта в Хабаровске я не нашел. Подскажите, кто знает, но тот кто делал, подключал какой-то сканер к фишке, где мы делаем самодиагностику. Может это и есть оно :)

И к Алексею001 вопрос - что значит обучи КХХ? Енто и значит "сделай регулировку КХХ по инструкции"?
Последний раз редактировалось Павел Neft 17.11.2006 14:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Павел Neft
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25.10.2003 17:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 17.11.2006 13:42

Андрюха 139 писал(а):...Сам точно это не сделаю.......

это только кажется...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Felix_792 » 17.11.2006 13:52

Обучи КХХ - значит сбрось старые настройки, комп - он сам настраивается.

После прочистки КХХ у мя обороты на ХХ стали 650, мне кажется что мало. Иногда при плавной остановке и медленном сбрасывании газа - обороты начинали плавать, двиг почти заглохныть мог.
Сегодня снова решил отрегулировать по интрукции, стало на Н - 750, но после подключения ДПДЗ и сброса, при езде опять стало 750.
Решил больше не трогать - хрен с ним.
был Nissan Cefiro 1995 Excimo 2.0 - езжу на Chevrolet-Niva 2004
дневник моей стройки: http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html
Felix_792
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 13.01.2006 10:26
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Шевроле-Нива 2004г.

Сообщение BlackCedric » 17.11.2006 21:54

Прежде чем регулировать обороты,нужно правильно настроить зажигание,как только это сделано,угол стоит как под капотной таблице написано,то начинаем регулировать обороты.Для этого машина должна быть прогрета полностью,после этого держим обороты 2000-3000 в течение 2 минут (по мануалу),отключаем регулятор КХХ (снимаем клемму) и регулируем обороты как в подкапотной таблице написано.Всё.Если есть прога от Владимира,то смотрим что бы при прогретом двигателе клапан стоял на нуле.Особо сложного в этой процедуре ни чего нет.Мой совет,все регулировки,только после установки правильного угла зажигания.....это точка отсчёта для компа.
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Аватара пользователя
BlackCedric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.12.2005 21:56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 17.11.2006 22:28

BlackCedric писал(а):Прежде чем регулировать обороты,нужно правильно настроить зажигание,как только это сделано,угол стоит как под капотной таблице написано,то начинаем регулировать обороты.Для этого машина должна быть прогрета полностью,после этого держим обороты 2000-3000 в течение 2 минут (по мануалу),отключаем регулятор КХХ (снимаем клемму) и регулируем обороты как в подкапотной таблице написано.Всё.Если есть прога от Владимира,то смотрим что бы при прогретом двигателе клапан стоял на нуле.Особо сложного в этой процедуре ни чего нет.Мой совет,все регулировки,только после установки правильного угла зажигания.....это точка отсчёта для компа.


Дык ето... на цефире УОЗ не регулируется однако.

По поводу:

что бы при прогретом двигателе клапан стоял на нуле


Я бы посоветовал на прогетом двигателе держать его на на 1-2 шага открытым. Запас, так сказать.

Кстати чистили КХХ у брата на Хонда Сивик... Не чистился с рождения, но грязи на порядок меньше чем у нас. Такое чувство что загрязнение КХХ - еще одна болячка цефиры.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlackCedric » 18.11.2006 9:45

Starcon писал(а):
BlackCedric писал(а):
Кстати чистили КХХ у брата на Хонда Сивик... Не чистился с рождения, но грязи на порядок меньше чем у нас. Такое чувство что загрязнение КХХ - еще одна болячка цефиры.

Я склоняюсь больше к плохому маслу,вернее к его большому расходу на угар,поэтому заливаю только синтетику Мобил1 5W50 или 5W40 когда какой есть.Всё чисто и в идеале.
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Аватара пользователя
BlackCedric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.12.2005 21:56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 18.11.2006 9:59

Starcon писал(а): Дык ето... на цефире УОЗ не регулируется однако.

Не вводите людей в заблуждение :!:
Consult'ом можно поправить УОЗ в пределах +2/-8*
Вчера на А33 VQ20 с газовой установкой делал попозже, сильно детонировала при том что смесь нормального качества ( установка с лямбда-контроллером )
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 19.11.2006 20:22

12volt писал(а):
Starcon писал(а): Дык ето... на цефире УОЗ не регулируется однако.

Не вводите людей в заблуждение :!:
Consult'ом можно поправить УОЗ в пределах +2/-8*


Вот именно поправить. А не отрегулировать. В нормальных условиях регулировка не требуется, по крайней мере если верить мануалу. IMHO.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Briz » 23.11.2006 6:38

А может ли после чистки КХХ (не обучал, регул. винт вкрутил как было, щелчков нет, холостые обороты в норме всегда) повыситься расход топлива с 12 до 15 литров?
Или может это совпало с наступившим похолоданием? :cry:
Cefiro Эскимо 2.0, 1994 г.
Хороший руль левым не назовут!
Briz
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28.01.2005 7:48
Откуда: Республика Казахстан, г. Актау
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 23.11.2006 10:21

Почистил КХХ, особо разницы с тем что было не заметил... 1500 р. коту под хвост...
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016