Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Все тот же плохой запуск. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Все тот же плохой запуск.

Сообщение AxGen » 12.01.2009 13:46

свечи чтобы поменять не надо ракушку снимать. катушки снял и откручивай их родненькие. по мануалу прокладки под ракушкой меняются каждые 100тыс. км. пробега.
ракушка зажимается болтами после того как наживлены задние четыре опорных болтика которые от стенки моторного отсека. затягивая болты, щупом контролируется перекос относительно паука спереди и сзади, и после полной затяжки без перекоса затягиваются задние болты опорные.
AxGen. А33.двушка.1999г
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Все тот же плохой запуск.

Сообщение den-re.com » 12.01.2009 13:58

AxGen писал(а):свечи чтобы поменять не надо ракушку снимать. катушки снял и откручивай их родненькие. по мануалу прокладки под ракушкой меняются каждые 100тыс. км. пробега.
ракушка зажимается болтами после того как наживлены задние четыре опорных болтика которые от стенки моторного отсека. затягивая болты, щупом контролируется перекос относительно паука спереди и сзади, и после полной затяжки без перекоса затягиваются задние болты опорные.


А как-же добрать до задних свечей? По моему ракушка их накрывает...
Аватара пользователя
den-re.com
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24.12.2008 15:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Все тот же плохой запуск.

Сообщение allert » 12.01.2009 14:52

только на 25dd. у остальных без проблем
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Все тот же плохой запуск.

Сообщение CAID » 12.01.2009 16:28

УРА!СЕГОДНЯ ПРИ-13 ЗАВЕЛСЯ С ПЕРВОГО РАЗА!ЭТО БЫЛО КАЙФОВО НИ ТЕБЕ ТРОЕНИЯ,НЕ ДЫМА ИЗ ТРУБЫ И ПЕДАЛЬ ГАЗА ОСТАВИЛ В ПОКОЕ,А ГЛАВНОЕ МАШИНА СТАЛА НРАВИТЬСЯ КАК ПРЕЖДЕ.ПОСЛЕ РАБОЧЕГО ДНЯ ЗАВЕЛСЯ ТАК ЖЕ ХОРОШО.ВСЕМ СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕС И ПОТДЕРЖКУ. :congr:
CAID
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07.01.2009 19:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro 2001,VQ20DE

Re: Все тот же плохой запуск.

Сообщение CAID » 12.01.2009 16:38

olmo писал(а):Спасибо за описание. По поводу затяжки в мануале указан порядок, и что сильно удивило так дроссельная заслонка затягивается тоже в определенном порядке. А как затягивали, с какой слой? На глазок или динамометрическим ключом?Там ведь болты очень нежные, чуть перетянешь и и все срывает. CAID если начинать затягивать с задних болтов то перекос не возникает?

В моем мануале я не нашел порядка разбора всей конструкции(задние болты вообще искал долго их не видно),но полную затяжку делал после затяжки передней группы.Динамометрического ключа не было,поэтому ориентировался на усилие и выходящий герметик.Удачи в замене прокладки.
CAID
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07.01.2009 19:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro 2001,VQ20DE

Re: Все тот же плохой запуск.

Сообщение Николай_lvt » 12.01.2009 23:27

На 33 ем кузове ненадо нечего снимать что-бы поменять свечи.
__________________________________
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
Николай_lvt
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 21.09.2005 11:37
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Все тот же плохой запуск.

Сообщение BlkDem » 13.01.2009 5:00

Николай_lvt писал(а):На 33 ем кузове ненадо нечего снимать что-бы поменять свечи.
__________________________________
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.


особенно на PA-33 :wink:
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Re: Все тот же плохой запуск.

Сообщение Андрей_Сургут » 13.01.2009 6:59

Николай_lvt писал(а):На 33 ем кузове ненадо нечего снимать что-бы поменять свечи.

Информация не верная - на VQ25DD (А33) при снятии заднего ряда свечей снимается весь впускной тракт.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: Все тот же плохой запуск.

Сообщение magistr_tt » 13.01.2009 21:11

Приветствую всех, никаких прокладок я не менял и менять вам не советую, т.к . мне шарющие ребята на СТО сказали что: "Чем меньше лезеш в эту машину тем для неё и тем самым для тебя лучше!"
Если же она на ходу и с ней вроде все нормально, а то можно :skripka:
magistr_tt
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08.01.2009 20:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro 2.0 1996 г.

Re: Все тот же плохой запуск.

Сообщение olmo » 13.01.2009 22:39

magistr_tt писал(а):Приветствую всех, никаких прокладок я не менял и менять вам не советую, т.к . мне шарющие ребята на СТО сказали что: "Чем меньше лезеш в эту машину тем для неё и тем самым для тебя лучше!"
Если же она на ходу и с ней вроде все нормально, а то можно :skripka:
:?: У меня она ездит. :D С удовольствием последую Вашему совету. Только одна просьба, с утра пожалуйста подъезжайте машину заводите, а то без педальки никак не греется, и если можно вечером к работе. Просто самому сидеть в выстуженной машине держа ногу на педали, постоянно как-то не улыбается. Думал вот прокладку поменять, а тут такие дельные советы.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: Все тот же плохой запуск.

Сообщение den-re.com » 15.01.2009 16:52

Я на практике прокладку не менял, но в теории очень хотел бы порассуждать.
Что-же это за прокладка такая, которая от мороза так сильно сжимается, что под коллектором появляется щель, через которую, якобы, подсасывается воздух и в двигатель идет не учтенный МАФом поток? И почему вдруг она на горячую опять начинает заполнять собой все пространство? Из чего же она сделана-то? Если бы это была жидкость (охлаждающая) - согласен, прокладка от времени съеживается и появляются подкапывания, но совсем небольшие. А тут воздух сосет... Ей же проще будет сосать воздух через "большую трубу" - впускной коллектор, чем через "маленькую щельку" - прокладку... Я не думаю, что через эту щель при морозах насасывается столько, что смесь сильно обедняется. На сайте встречались описания счастливых обладателей авто, которым помогла смена прокладки, интересно а что еще делалось в момент замены этой прокладки.
В теории, покрайней мере для меня, это кажется не очень убедительным, хотя все может быть. Прошу, если таковые есть, в теории, грамотно рассказать, что-же там происходит.
И не стоит забывать - ездием-то на японцах у которых годами прокладки стоят и ни чего, даже охлаждающая жидкость ни где не поддекает, а тут такое...
Аватара пользователя
den-re.com
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24.12.2008 15:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33

Re: Все тот же плохой запуск.

Сообщение gavrilov » 15.01.2009 17:05

DenReCOM писал(а):Я на практике прокладку не менял, но в теории очень хотел бы порассуждать.
Что-же это за прокладка такая, которая от мороза так сильно сжимается, что под коллектором появляется щель, через которую, якобы, подсасывается воздух и в двигатель идет не учтенный МАФом поток? И почему вдруг она на горячую опять начинает заполнять собой все пространство? Из чего же она сделана-то? Если бы это была жидкость (охлаждающая) - согласен, прокладка от времени съеживается и появляются подкапывания, но совсем небольшие. А тут воздух сосет... Ей же проще будет сосать воздух через "большую трубу" - впускной коллектор, чем через "маленькую щельку" - прокладку... Я не думаю, что через эту щель при морозах насасывается столько, что смесь сильно обедняется. На сайте встречались описания счастливых обладателей авто, которым помогла смена прокладки, интересно а что еще делалось в момент замены этой прокладки.
В теории, покрайней мере для меня, это кажется не очень убедительным, хотя все может быть. Прошу, если таковые есть, в теории, грамотно рассказать, что-же там происходит.
И не стоит забывать - ездием-то на японцах у которых годами прокладки стоят и ни чего, даже охлаждающая жидкость ни где не поддекает, а тут такое...


Ваша фраза правильная
"Ей же проще будет сосать воздух через "большую трубу" - впускной коллектор, чем через "маленькую щельку" - прокладку"

Только один момент. При запуске нет "Большой трубы", а есть ма-ааленькое отверстие, которое "делает" КХХ, вот и "сосёт" откуда можно. И если нажать педаль газа "сделать большую трубу" авто заводится.
А на горячую, двигателю не так критичен этот подсос воздуха.
примерно так....
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Все тот же плохой запуск.

Сообщение AxGen » 16.01.2009 10:48

И не стоит забывать - ездием-то на японцах у которых годами прокладки стоят и ни чего, даже охлаждающая жидкость ни где не поддекает, а тут такое...


то- то и оно что японцы ездют и в ус не дуют - морозов у них нет наших. на форуме автодаты по ремонту один диагност тоже удивлялся и просил дать фотки сгоревших мозгов , его завалили этими фотками, у него тоже нет морозов и проблем со сгоревшими мозгами или подсосом воздуха и он ни разу с этим не сталкивался. а у меня сейчас днём минус тридцать с ветерком и никаких удивлений что резинки сжимаются. на новых москвичах резинки сжимаются так что вся тормозуха на земле. ночью когда минус сорок тормозуха замерзает на скорости и никакого удивления.
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Все тот же плохой запуск.

Сообщение den-re.com » 16.01.2009 19:33

Блин, ну у нас по сравнению с вами просто тепличные условия, у нас самая низкая температура был -22 и то один день, а машина еще не успела поездить в дикие морозы, а проблема у меня такая же - утром с первого раза при -5 и далее не хочет заводиться, а вот сейчас у нас 0 +1, заводится с полтыка...
Аватара пользователя
den-re.com
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24.12.2008 15:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33

Re: Все тот же плохой запуск.

Сообщение RBS » 17.01.2009 20:41

Когда машина свежая все хорошо но время идет. У меня токая проблема была подсела акб и я залил дв-ль машина стояла в гараже не тёплом эвакуатор брать не хотел решил заводить до последнего вывернул свечи вкрутил другие после залива нормально машину по моему не заведешь но можно, мне пришлось воспользоваться педалью газа не хотел знал последствия. Завел но первое после такого бензин льется с выхлопной трубы и второе у меня конкретно начало жрать бензин литров 30 при2л дв-ле причина не все работают цилиндры честно у меня были деньги и я с разу как ее завел повез на ремонт обошлось 100 вечнозеленых зато всю зиму заводилась на морозах с пол пинка.
RBS
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.01.2009 20:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro a32turing at 98

Re: Все тот же плохой запуск.

Сообщение den-re.com » 19.01.2009 10:26

А на ремонте за 100 вечнозеленых президентов что делали?
Аватара пользователя
den-re.com
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24.12.2008 15:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33

Re: Все тот же плохой запуск.

Сообщение den-re.com » 26.01.2009 13:57

Все, мозг измучил окончательно. Незнаю что делать. Не хочет мой японец заводится с первого раза на холодную. Уже готов хоть прокладки менять, хоть что.
Сегодня специально сидел смотрел в бортовой компьютер, данные при заводе такие: напряжение бортсети в норме (14 с копейками В), температурный датчик температуру двигателя показывает правильно (на улице было -6 и двигатель был -6), по моменту впрыска возникли сомнения.
С первого раза даже не успел посмотреть, машина заведясь тут-же заглохла. На второй раз пришлось держать педаль газа, момент впрыска прыгал от 3 до 8, причем резко, машину в этот момент жутко колбасило, СЛЫШАЛИСЬ ХЛОПКИ, здесь я совсем опешил.
Стоило ей прогреться до +1, стала холостые держать сама, но мало около 1000 оборотов, и двиг подкалбашивало, когда прогрелась до +20 все встало на место.

Подскажите что еще можно проверить, а то я уже готов менять прокладки...
Аватара пользователя
den-re.com
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24.12.2008 15:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33

Re: Все тот же плохой запуск.

Сообщение La_Costa » 27.01.2009 7:32

поменяй прокладку, лишним не будет ;)
я не верил в излечение прокладкой, у меня на ХХ колбасило, т.е. лёгкая форма, так вот прокладка была вся деформирована, все 6 дырок кривые некоторые на улицу, некоторые в соседние колодцы.
CEFIRO WA32 Cruising 20 10th ANNIVERSARY
La_Costa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 06.11.2008 20:18
Откуда: КАРАГАНДА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro WA32 2,0 `99

Re: Все тот же плохой запуск.

Сообщение olmo » 27.01.2009 9:07

Два вопроса к тем кто поменял прокладку:
1. Отразилось ли это каким-либо образом на расходе? Ведь вследствии неучтенного подсоса воздуха расход был выше.
2. Отразилось ли на динамике машины?
Про запуск не спрашиваю здесь уже все давно понял.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: Все тот же плохой запуск.

Сообщение AxGen » 27.01.2009 14:19

у большинства никак не отразилось. устали уже повторять - при нагреве резинки расширяются и подсоса нет .
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016