Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Все тот же плохой запуск. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Все тот же плохой запуск.

Сообщение shanxaj » 11.07.2013 5:19

Ну это известная проблема))) Стартер наводит помехи на датчик положения коленвала :)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур

плохо заводится когда машина прогрета

Сообщение Abuhair » 17.07.2013 16:08

Доброго дня и времени суток. На холодную с щелчка заводится, а вот на горячую, нужно крутить стартер около 4 секунд. Еще еле схватывает. В чем причина, где копать? Подскажите пожалуйста.
Abuhair
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07.12.2010 14:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 VQ2.0
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: плохо заводится когда машина прогрета

Сообщение Ursus » 17.07.2013 16:35

Abuhair писал(а):Доброго дня и времени суток. На холодную с щелчка заводится, а вот на горячую, нужно крутить стартер около 4 секунд. Еще еле схватывает. В чем причина, где копать? Подскажите пожалуйста.

Что говорит самодиагностика? Давно ли мыл/отстраивал КХХ, ДЗ, ДПДЗ?
Ursus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05.07.2010 4:43
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1998 2.0 AT

Re: плохо заводится когда машина прогрета

Сообщение shanxaj » 18.07.2013 5:32

Тоже интересна данная тема.
На холодную с пол пинка заводиться, как долго поездиешь бывает что не с первого раза схватывает и как бы секунду двигатель пятерит-четверит, а потом работает хорошо. Поймать проблему не могу, поэтому и даже не знаю куда лезть.
Есть мысли что какой-то датчик (катушка, форсунка) при нагреве начинает барахлить. Но как это определить без понятия :cry:
Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур

Re: плохо заводится когда машина прогрета

Сообщение Ursus » 18.07.2013 6:00

У меня было такое, еще до замены движки. Как-то решил.
Если правильно вспомнил - кажись, появилось после промывки КХХ, потом подозревал подсос, снял КХХ, содрал толстый слой герметика, все обезжирил, положил тонкий аккуратный слой, прикрутил по нормальному(слегка прижал, оставил сохнуть на несколько часов, докрутил), переобучил.
Ursus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05.07.2010 4:43
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1998 2.0 AT

Re: плохо заводится когда машина прогрета

Сообщение shanxaj » 18.07.2013 8:59

Ну да, так-то логично... Что где то расширяется при нагреве и появляется подсос... Но я при переборке все прокладки новые ставил... Пока не напрягает не полезу туда :)
Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур

Re: плохо заводится когда машина прогрета

Сообщение Ursus » 18.07.2013 16:16

Кстати, плохой старт на горячую - верный спутник подсоса: прогревочные обороты ECU не выставляет по причине прогретого двигателя. По факту, поток воздуха идет только через КХХ, но, если где-то есть подсос(мимо ДЗ) - будет поступать больше воздуха(при том же количестве топлива), как результат - плохое воспламенение чрезмерно бедной смеси. Проверить достаточно просто: для уверенности покрутить прогретую движку на ХХ хотя бы минут 10, выкрутить свечи. Если на свечах белесый налет - смесь бедная, ищи подсос. Ну, как вариант, конечно, грязные форсунки, но тогда бы не было нормального запуска на холодную.
Ursus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05.07.2010 4:43
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1998 2.0 AT

Re: плохо заводится когда машина прогрета

Сообщение Abuhair » 18.07.2013 21:32

Ursus писал(а): Что говорит самодиагностика? Давно ли мыл/отстраивал КХХ, ДЗ, ДПДЗ?

у меня движок после кап. ремонта, не думал про подсос. Куплю карба побрызгаю проверю. Спасибо за идею. Найду причину отпишусь.
Abuhair
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07.12.2010 14:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 VQ2.0

Re: плохо заводится когда машина прогрета

Сообщение Ursus » 19.07.2013 3:38

Abuhair писал(а):у меня движок после кап. ремонта, не думал про подсос. Куплю карба побрызгаю проверю. Спасибо за идею. Найду причину отпишусь.

Карб для полной уверенности и локализации, а так - выкрути одну из передних свечей и посмотри. Вопрос на 5 минут.
P.S.: Если не секрет, почему капиталил, а не контрактную движку ставил? Когда я решал подобную дилемму, мне мастер объяснил, что, например, цилиндры у нас точат с допусками, от которых инженеров ниссана срочно посетил бы кондратий. Плюс на момент ремонта(год назад) двигатели лежали в конторах пачками на выбор и стоили по 15-20 тыр.(например, там где мне брали, было 4 на выбор, по 16 тыр), да перестановка двигателя рублей 7-10(мне обошлось в 31, включая полную разборку и дефектовку старого двигателя и то, что выбор, покупку и транспортировку двигателя осуществлял сам мастер).
Ursus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05.07.2010 4:43
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1998 2.0 AT

Re: плохо заводится когда машина прогрета

Сообщение Abuhair » 21.07.2013 8:34

Ursus писал(а):P.S.: Если не секрет, почему капиталил, а не контрактную


все началось с того, что сгорела прокладка под головкой блока. Весь антифриз через выхлоп ушел. Машина не заводилась. Мастер сказал: поменяем свечи и прокладку и все. После этих робот еще пришлось поменять маслаки, форсунки которые свечи переливали. Вот попал почти на кап ремонт. 90000 тыс. Тенге отдал, в рублях где то 18000.

Кстати решил проблему, переобучил кхх и все как рукой сняло. Видать мастер не обучил, никакого подсоса нет. Кстати как сбросить данные есм акпп. На сайте инфа как диагностику сделать, как сбросить нет. Если клеймы аккумулятора снять сбросит?
Abuhair
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07.12.2010 14:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 VQ2.0

Re: плохо заводится когда машина прогрета

Сообщение Ursus » 21.07.2013 19:58

Abuhair писал(а): Кстати как сбросить данные есм акпп. На сайте инфа как диагностику сделать, как сбросить нет. Если клеймы аккумулятора снять сбросит?

Нет, при сбросе клемм ошибки вроде не сбрасываются, разве что очень надолго оставить, и то не уверен.
DDL-Reader позволяет ошибки АКПП сбрасывать, но это интерфейс нужен.
Ну или любой грамотный товарищ, потративший 20 тыр на китайскую копию диагностического компутера.
Ursus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05.07.2010 4:43
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1998 2.0 AT

Re: плохо заводится когда машина прогрета

Сообщение shanxaj » 22.07.2013 6:10

У меня например,при разборке двигателя хон был на месте и точить не надо было (пробег по одометру 210 тыщь). Если есть износ цилиндров то ремонт становится однозначно нерентабельным.
Как локализовать место подсоса? Пробрызгать все места стыка карбклинером и смотреть будет ли какие то изменения в работе двигателя? Хотя странно, прокладки все новые, работает ровненько, холостые 700... Кстати пробовал подключаться программой TECU3 и там есть возможность выставлять холостые вручную, работает и на уменьшение и на увеличение..
Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур

Re: плохо заводится когда машина прогрета

Сообщение Ursus » 22.07.2013 7:04

shanxaj писал(а):У меня например,при разборке двигателя хон был на месте и точить не надо было (пробег по одометру 210 тыщь). Если есть износ цилиндров то ремонт становится однозначно нерентабельным.
Как локализовать место подсоса? Пробрызгать все места стыка карбклинером и смотреть будет ли какие то изменения в работе двигателя? Хотя странно, прокладки все новые, работает ровненько, холостые 700... Кстати пробовал подключаться программой TECU3 и там есть возможность выставлять холостые вручную, работает и на уменьшение и на увеличение..

У меня на старой движке на 1 и 6 цилиндрах выработка пальцем щупалась легко.... там ступеньки чуть не по полмиллиметра.
Про локализацию - по идее, да, чем-нибудь легковоспламеняющимся, только брызгать надо достаточно долго, несколько секунд(воздух же не мгновенно перемещается по воздуховодам, плюс в подсасываемом воздухе должно быть достаточно много этой жижи, чтобы отразилось на работе двигателя.
А ХХ же на АКПП регулируется автоматом, у меня тоже(еще на старом двигателе) было 750 оборотов... это при подсосе под КХХ, при полностью вкрученном регулировочном винте.
Ursus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05.07.2010 4:43
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1998 2.0 AT

Re: плохо заводится когда машина прогрета

Сообщение dejev » 22.07.2013 17:35

Очень вероятно, что форсунки льют.
Аватара пользователя
dejev
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 05.04.2010 8:52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 '98 3.0 MT Араб
Имя: Андрей

Re: плохо заводится когда машина прогрета

Сообщение _ZVEZDEC_ » 04.08.2013 19:09

прокладку под впускным коллектором менять надо, так как подсос под ней
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Все тот же плохой запуск.

Сообщение hooZe » 06.08.2013 13:39

у меня косяк с долгой заводкой был из-за контактной группы замка зажигания. Разобрал, почистил, собрал и все ок. Иногда правда все равно проскакивает и крутит по 4-5 оборотов стартером, но я грешу на подгорелость пятаков в контактной группе, вот думаю заменить на новую. И подскажите еще при заводке появляется хорошо ощущаемый запах бензина, впринципе он у меня всегда при работе чувствуется, думаю что смесь переобогащеннная или это что-то другое?
hooZe
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 25.06.2011 17:17
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0 ExcimoG

Re: Все тот же плохой запуск.

Сообщение hooZe » 09.08.2013 0:41

hooZe писал(а):у меня косяк с долгой заводкой был из-за контактной группы замка зажигания. Разобрал, почистил, собрал и все ок. Иногда правда все равно проскакивает и крутит по 4-5 оборотов стартером, но я грешу на подгорелость пятаков в контактной группе, вот думаю заменить на новую. И подскажите еще при заводке появляется хорошо ощущаемый запах бензина, впринципе он у меня всегда при работе чувствуется, думаю что смесь переобогащеннная или это что-то другое?

Подскажите плиз по поводу запаха бенза :roll:
И еще вопрос, от чего подойдут уплотнительные кольца на форсунки(большое и маленькое) или только оригинал? старые можно оставить(советуют конечно новые), что скажете? И можно извлечь форсунки не снимая впускного коллектора, а то вычитал что нужно весь впуск снимать вроде...?
hooZe
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 25.06.2011 17:17
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0 ExcimoG

Re: Все тот же плохой запуск.

Сообщение Ursus » 09.08.2013 4:43

hooZe писал(а):Подскажите плиз по поводу запаха бенза :roll:
И еще вопрос, от чего подойдут уплотнительные кольца на форсунки(большое и маленькое) или только оригинал? старые можно оставить(советуют конечно новые), что скажете? И можно извлечь форсунки не снимая впускного коллектора, а то вычитал что нужно весь впуск снимать вроде...?

В теории, уплотнительные кольца можно подобрать, ибо они обычные колечки(только резина очень плотная...). Без снятия ВК форсунки снять не получится, скорее всего - задний ряд ровно под ним находится. Разве что ты рассоединишь рампу и умудришься открутить болты, которые ее крепят на ГБЦ, что маловероятно, ибо они под неудобным углом и тоже под ВК. Опять же, непонятно, как в этом случае отсоединять электрический разъем от средней форсунки из заднего ряда.
Ursus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05.07.2010 4:43
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1998 2.0 AT

Re: Все тот же плохой запуск.

Сообщение arbat3000 » 06.09.2013 12:19

Привет всем, давно не писал. Тут один ньюанс обнаружился, как описать не знаю. Короче - весной промыл форсунки со снятием рампы, ВК, заодно прокладку на задней крышке ГБЦ заменил. Все стало ок, но когда машина постоит незаведенная и не до конца остынет, то заводится хреново приходится подгазовывать. Верный признак подсоса - плохой запуск на горячую. Но излазил все но подсоса не нашел. Месяц назад таже история не заводится и все тут. При заводке обороты подпрыгивают, затем падают, КХХ срабатывает, но до нормальных оборотов не дотягивает и машина глохнет. Короч плюнул я на эту подгазовку - "ах ты так со мной думаю то я тоже также буду". Стал я ключем заводить без подгазовки, заводил раз 15. И о чудо на шестнадцатый она завелась. Наверно ничего интересного скажете, НО весь фикус в том что теперь после этого раза не о какой подгазовке речи нету. Чтото там переобучилось в ЭБУ(я почемуто именно так думаю), или чтото другое случилось, но теперь завожусь с полпинка.
Написал вдруг комуто пригодится....
arbat3000
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 123
Изображения: 34
Зарегистрирован: 01.06.2011 12:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: цефиро а32 98г

Re: Все тот же плохой запуск.

Сообщение hans1 » 11.09.2013 14:50

arbat3000 писал(а):Привет всем, давно не писал. Тут один ньюанс обнаружился, как описать не знаю. Короче - весной промыл форсунки со снятием рампы, ВК, заодно прокладку на задней крышке ГБЦ заменил. Все стало ок, но когда машина постоит незаведенная и не до конца остынет, то заводится хреново приходится подгазовывать. Верный признак подсоса - плохой запуск на горячую. Но излазил все но подсоса не нашел. Месяц назад таже история не заводится и все тут. При заводке обороты подпрыгивают, затем падают, КХХ срабатывает, но до нормальных оборотов не дотягивает и машина глохнет. Короч плюнул я на эту подгазовку - "ах ты так со мной думаю то я тоже также буду". Стал я ключем заводить без подгазовки, заводил раз 15. И о чудо на шестнадцатый она завелась. Наверно ничего интересного скажете, НО весь фикус в том что теперь после этого раза не о какой подгазовке речи нету. Чтото там переобучилось в ЭБУ(я почемуто именно так думаю), или чтото другое случилось, но теперь завожусь с полпинка.
Написал вдруг комуто пригодится....


У меня схожая проблема,но с заводом на горячую все нормально,а вот на остывшем движке(причем началось это летом), стала глохнуть,стартер крутит,двигло стартует,обороты подымаются и тут же падают почти до нуля,сначала пробивались и движок нормально заводился,а теперь при заводке падают до нуля и машина глохнет.При этом при подгазовке начинает работать нормально.КХХ и дроссельную заслонку мыли 25 тыс.км. назад,свечи заменил недавно-ничего не изменилось,читаю тему и до конца не понял,в чем же тут вероятная причина такого поведения...
Maxima А33, 2001,3.0(DE)
Изображение
hans1
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25.10.2007 11:54
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016