Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Всегда низкий уровень антифриза :( Нид хелп!!! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Всегда низкий уровень антифриза :( Нид хелп!!!

Сообщение Доктор Верховцев » 18.06.2004 10:18

Ситуация следующая:
Когда получал машину, посмотрел, что очень низкий уровень ОЖ в расширительном бачке (на дне, 2 см до уровня MIN). Купил антифриз (зеленый на основе этиленглколя или как-то так называется), долил до MAX.
Сейчас вышел посмотрел (прошло 2 дня) уровень опять на дне.
Стрелка температуры ни разу не доходила до середины.. Всегда 2-3 деления от холодного C. Даже в пробке.
Подтеков нет нигде. На месте стоянки сухо. Уровень ниже 2 см всегда... Ниже не опускается...
Уважаемые... Подскажите, из-за чего все это?
З.Ы. 1999 год. Двигатель VQ25DD. Neo DI. А33.
З.Ы.Ы. Около бачка все сухо, но есть подозрение что сам бачок где то травит. Так как при открытии пробки на горячем двигле, давления в нем нет.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Re: Всегда низкий уровень антифриза :( Нид хелп!!!

Сообщение Druqn » 18.06.2004 10:49

Доктор Верховцев писал(а):З.Ы.Ы. Около бачка все сухо, но есть подозрение что сам бачок где то травит. Так как при открытии пробки на горячем двигле, давления в нем нет.

Чудес не бывает - если уровень падает, значит куда то он уходит. Либо в блок, но это белый дым и сразу видно, либо где то трещина, что более вероятно. Смотри внимательно и ищи потеки - лучше всего на полностью прогретом дивгателе на грани срабатывания вентиляторов - в этом случае максимальное давление в системе.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Всегда низкий уровень антифриза :( Нид хелп!!!

Сообщение Доктор Верховцев » 18.06.2004 10:53

Druqn писал(а):Чудес не бывает - если уровень падает, значит куда то он уходит. Либо в блок, но это белый дым и сразу видно, либо где то трещина, что более вероятно. Смотри внимательно и ищи потеки - лучше всего на полностью прогретом дивгателе на грани срабатывания вентиляторов - в этом случае максимальное давление в системе.

Белого дыма точно нет, смотрел специально :what: . У меня такой случай на ТАЗике был, когда прокладка прохудилась...
Есть такая мысль насчет покупки расширительного бачка. Причем не обязательно ниссановского. Смысл один, верхний подвод, нижний подвод и пробка. Есть ли мысль?
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Re: Всегда низкий уровень антифриза :( Нид хелп!!!

Сообщение Druqn » 18.06.2004 11:18

Доктор Верховцев писал(а):Есть такая мысль насчет покупки расширительного бачка. Причем не обязательно ниссановского. Смысл один, верхний подвод, нижний подвод и пробка. Есть ли мысль?

Если ты грешишь именно на расширительный бачок, почему нет? Вопрос его герметичности и уникальности уже обсуждался по осени 2003. Лично знаю людей которые приспособили вместо бычка на свои авто канистру от масла и ничего вроде ездят. Правильно это или нет судить должен какждый сам. Мое мнение это неправильно - на ПРАВильном все должн обыть правильно и эстетично, иначе все это кулибинство - ДД от 2110, ДК от 2110, ДМРВ от Волги, диодный мост от 2110 в бампер и пр. очень скоро превращают наш автомобиль в мутанта (не в нашего :) )
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: Всегда низкий уровень антифриза :( Нид хелп!!!

Сообщение Lis_Cefiro » 18.06.2004 11:35

Доктор Верховцев писал(а):Ситуация следующая:
Когда получал машину, посмотрел, что очень низкий уровень ОЖ в расширительном бачке (на дне, 2 см до уровня MIN). Купил антифриз (зеленый на основе этиленглколя или как-то так называется), долил до MAX.
Сейчас вышел посмотрел (прошло 2 дня) уровень опять на дне.
Стрелка температуры ни разу не доходила до середины.. Всегда 2-3 деления от холодного C. Даже в пробке.
Подтеков нет нигде. На месте стоянки сухо. Уровень ниже 2 см всегда... Ниже не опускается...
Уважаемые... Подскажите, из-за чего все это?
З.Ы. 1999 год. Двигатель VQ25DD. Neo DI. А33.
З.Ы.Ы. Около бачка все сухо, но есть подозрение что сам бачок где то травит. Так как при открытии пробки на горячем двигле, давления в нем нет.


Была такая тема на Пассате. Уходило всегда до определенного уровня, ниже Мин, но дальше уровень останавливался как вкопанный. Проблема была в пробке бачка. Она там была с клапаном. Видать клапан давление путал и испарял часть антифриза.
У нас вроде пробка обычная, но есть еще и на радиаторе. Мож она давление не держит?

Если антифриз уходит в блок, то уходит почти все. Так что это - вряд-ли.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Всегда низкий уровень антифриза :( Нид хелп!!!

Сообщение Доктор Верховцев » 18.06.2004 12:08

Lis_Cefiro писал(а):Если антифриз уходит в блок, то уходит почти все. Так что это - вряд-ли.

Спасибо.. Успокоил... Будем искать проблему в бачке :bin:
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Димыч, Ростов-на-Дону » 18.06.2004 12:17

Поищи в поисковике, на эту тему уже много говорили. А бочек, это просто емкость для расширения или сжатия ОЖ, никакого там клапана нет - он в крышке радиатора, по крайней мере на наших машинах. Если бачек без дырки или трещины - чего его тогда менять :?:
Аватара пользователя
Димыч, Ростов-на-Дону
Гость (не авторизован)
 

Re: Всегда низкий уровень антифриза :( Нид хелп!!!

Сообщение AlPi » 18.06.2004 12:34

Доктор Верховцев писал(а):Ситуация следующая:
Когда получал машину, посмотрел, что очень низкий уровень ОЖ в расширительном бачке (на дне, 2 см до уровня MIN). Купил антифриз (зеленый на основе этиленглколя или как-то так называется), долил до MAX.
Уважаемые... Подскажите, из-за чего все это?


Уровень ОЖ на холодный и горячий двигатель разный, для этого и расширительный бочок придуман. Поэтому если смотрел сначала на холодный двиг. потом на горячий уровень должен быть разным. Еще проблемс это воздушные пробки в системе охлаждения. А если температура не доходит до середины - это вина термостата - подлежит замене.
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 18.06.2004 12:44

Да уж!
Согласен со всеми.
Но главное наверное все таки в пробке радиатора и в воздушных пробках в системе. Если уж эксперементировать то до конца. Доливай еще и смотри уровень на горячую и на холодную. Если меняется - все работает. Если уровень повысится - значит были пробки воздушные.

Конечно пр условии, что нет утечек!
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 21.06.2004 8:19

Подкрутил пробку радиатора, поставил резиновую прокладку по пробку расширительного бачка. Уровень стабилизировался. Но температура продолжает оставаться не на середине, примерно как 8 часов на циферблате, если нормальное положение на 9 часов. (Надеюсь образно выразился).
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Димыч, Ростов-на-Дону » 21.06.2004 9:59

Забыл предупредить, 2 см. ниже минимуиа - это уже при остывании ОЖ в радиатор сосется воздух из бачка, а уровень в расширительном бачке остается на том же уровне ниже 2-х см. ниже минимума (при условии, что крышка радиатора работает нормально). И приходит момент, когда жидкость начинает расширятся и сжиматься только в радиаторе - а уровень в расширительном бачке ниже на 2 см. минимума, трубочка в расширительный бачек из радиатора приходит как раз на этой высоте.
А старый хозяин мог вообще не смотреть на уровни, а только на стрелки и лампочки, я знаю таких :P .
Ты добавил жидкость в бачек и она сразу, после прогрева и остывания двигателя ушла в пустоту радиатора (значит пробка радиатора работает).
Нужн было открыть пробку радиатора и в сам радиатор добавить необходимое количество ОЖ, а затем долить в расширительный бачек (естественно все на холодную). А затем наблюдать.
А прокладка под крышку в расширительный бачек, это как мертвому припарка, рядом с пробкой есть такой завиток, а снизу его дырка - это дырка. :P
Почему знаю, сам имею подобную проблему. :evil:
Аватара пользователя
Димыч, Ростов-на-Дону
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Bo » 27.09.2004 12:31

а можно ли простую воду долить в расширительный бачек. Я пока не собираюсь менять антифриз, а уровень немного ниже минимума...
Bo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23.03.2004 12:56
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ebabkin » 27.09.2004 13:00

В принципе, можно все. Я доливал воду набранную в канистру из артезианской скважины в радиатор 2106, когда закипел на Горном Алтае.
В принципе, доливают антифриз, подбирая его по цвету (на мой взгляд - для самоуспокоения) Ж-)))
В свою Карину я долил просто дист. воду (чтоб без солей), а через месяц - плановая замена ОЖ. Учитывая, что в Алматы, как мне кажется, сильных морозов не бывает, в вашем случае вариант в дист. водой кажется самым удачным - ну уменьшится чуток температура закипания, увеличится температура замерзания - ну и не жалко.
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bo » 27.09.2004 13:47

Спасибо. Так и сделаю, долью немного водички, а затем в течение пары недель заменю ОЖ.
Bo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23.03.2004 12:56
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 27.09.2004 14:18

Я доливал дист. воду. До этого доливал концентрат на основе этиленгликоля (зеленый)...
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Аскар » 26.10.2004 11:34

теерь и у меня та же проблема
залил концентрат и дист. воду до мах. и через 2 дня опять ниже минимума на 2 см.
что делать теперь?
Аскар
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11.06.2004 12:56
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 26.10.2004 11:36

Проверь крышку на радиаторе. У меня была не докручена.
Поездил, подлевал. Потом уровень стал постоянным.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Rubberdick » 26.10.2004 22:43

Думаю все дело в крышке и ее клапанах. И пробку нужно менять регулярно.
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garri » 27.10.2004 4:07

Аскар: «теперь и у меня та же проблема
залил концентрат и дист. воду до мах. и через 2 дня опять ниже минимума на 2 см.
что делать теперь?»

Не понятно, ты менял весь антифриз или доливал? Дело в том что при самостоятельной замене, распространена ошибка замена охл. жидкости с закрытой печкой и тем самым завоздушивая систему.(Кстати система охлаждения могла быть завоздушина и до вас). А по мере выгона воздуха и падает уровень антифриза, до тех пор пока не уйдёт весь воздух.
garri
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09.01.2004 11:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Аскар » 27.10.2004 5:20

я менял весь антифриз
потом случайно заметил что он на дне
долил, снова на дне.
сегодня прверю крышку и еще какую пробку нужно менять регулярно и что значит замена с закрытой печкой??
уж простите за невежество :oops:
Аскар
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11.06.2004 12:56
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016