Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Всем привет и пара вопросов... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

и Вам привет :)) (+)

Сообщение zavr » 06.05.2002 12:20

> Спасибо за создание такого сайта
> 1. полезный
> 2. интересный
> 3. тематический (не надо долго искать другие)

Огромное спасибо! Очень приятно, что люди оценивают мой труд :))

> Вопросы:
> 1. Заклинило подшипник ролика ремня генератора и ремень лопнул - поменяли подшипник и ремень - опять клинануло - второй раз поменяли - езжу не знаю что будет. Может кто знает от чего это?
+++Я могу только лишь предположить, что проблема в следующем:
1. слишком перетянули ремень генератора
2. заедает вал генератора, на который надевается ремень (есть какие-либо нарекания на работу генератора?)

> 2. Это моя первая праворульная машина, поэтому второй вопрос следующий - при езде все время есть ощущение что автомобиль тянет вправо - это просто ощущение или надо проверить развал схождение?
+++попробую пересказать "учебник". Если:
а) колёса накачаны равномерны на каждой оси и износ резины примерно одинаков;
б) детали подвески не имеют следов аварии (гнутые, кривые и т.п. рычаги - например);
в) состояние рулевых наконечников, стоек стабилизатора и сайлентблоков рычагов в порядке;
г) тормозная система полностью исправна (не подклинивают суппорта);
д) подшипники ступиц исправны,
<...может даже ещё чего и забыл...>
то такую машину может уводить в сторону только по причине нарушившегося сход-развала.
В противном случае, если хотя бы один пункт не соответствует заявленным требованиям, то трудно сказать что субъективно (кажется), а что объективно (реально).
В любом случае, при грамотном уходе за автомобилем (любым) проверять (а при необходимости и регулировать) сход-развал рекомендуется раз в год. При этом совершенно однозначно, что грамотный механик начнёт работы с полной диагностики ходовой, т.к. именно её хорошее состояние является залогом правильного выставления углов схода-развала.

Вот ещё такая мысль по поводу объективности оценки "увода вправо": большинство наших дорог имеют наклон направо (чтобы дождевая вода не накапливалась). Вы уверены, что сумели найти идеально ровную дорогу?

> С уважением Алексей
> p.s. если не секрет где проживает автор уважаемого сайта?

+++Руслан.
А живу я в Москве :))
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Приезжайте! Мы регулярно встречаемся :)) (-)

Сообщение zavr » 06.05.2002 14:12

;-)
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

немного тащит вправо

Сообщение Andrey » 08.10.2002 19:26

Цефира пришла летом в июне. Стояли летние лапти 225/**-16. Машину тащило понемногу вправо. Думал, что из-за кривых дорог(в Москве) и широких шин. Поставил в сентябре зимнюю резину 205/**-15. Поуже. Но тащить вправо стало еще веселее. Пришлось ехать на развал (хотя я сторонник как можно меньше лезть в японское состояние машины кривыми чудо руками наших "профессиональных" механиков). Сделали развал, все осталось по-прежнему. Начинаю думать что машина уж слишком праворульная.
Если кто сталкивался, будет интересно почитать мнение.
Аватара пользователя
Andrey
Гость (не авторизован)
 

Сообщение aLexUs » 08.10.2002 19:57

а где в сибири то?
aLexUs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15.09.2002 7:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

To: Andrey

Сообщение osim » 09.10.2002 5:57

А колеса местами не пробовал менять??? у меня помогло :)
Только менять с зада на перед по одному борту.
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016