Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Всем привет! проблема с холостыми и расходом »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Всем привет! проблема с холостыми и расходом

Сообщение Лёва » 01.11.2008 11:40

Машинка A33 2 литра на механике. Помыл КХХ, поменял свечи и через километров 40 началась полная хрень: загорелся чек,холостые начали плавать от 600 до 1000, а когда переключал на нейтралку, обороты сбрасывались до 1800, держались секунды 3 и падали до 800. Расход при этом стал показывать совсем неприличные цифры - 15-18 л/100км.
Потихоьнку дотошнил до гаража. полез.... и О УЖАС!!!!!!! хоть я не Саня Поддубный на Toyota Sprinter, руки не из жопы... Всё затянул-прикрутил нормально, но через прокладку (видимо подзадубела от времени) подогревно-тосольной камеры КХХ во впуск насосало антифриза... приехали блин. Насосало немного - грамм 100-200. Я в страхе поменял свечи, посадил грёбаную камеру на хороший герметик, сбросил чек, сейчас ничего не подсасывает и чек не горит. НО! лажа с медленным сбросом холостых и расходом 18 по городу и 13 по трассе осталась.
ЧТО ЭТО? ЛЯМБДЫ?
BMW 740i 2000год
Honda GL1800A Gold Wing
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Лёва
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.02.2007 14:44
Откуда: масква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 01.11.2008 12:01

ИМХО вылечится регулировкой КХХ посмотри тут
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Лёва » 01.11.2008 12:07

да пробовал уже.... холостые до 700 убрал - заслонку подкусывать начало и расход всё равно пипец и с 1500 медлено сбрасывает
BMW 740i 2000год
Honda GL1800A Gold Wing
Лёва
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.02.2007 14:44
Откуда: масква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cefir@inc » 03.11.2008 11:04

Лёва писал(а):да пробовал уже.... холостые до 700 убрал - заслонку подкусывать начало и расход всё равно пипец и с 1500 медлено сбрасывает


http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2

Заслонку регулируй чтоб не закусывала. А вообще регулируй ДПДЗ. У меня было расхождение в 0,1-0,2 вольта машина тупила страшно. Дело в том что MARKS видимо писАл показания при регулировке на компе, так как я не создал ещё адаптер, пришлось регулировать мультиметром, так вот, длина проводов от ДПДЗ до ECU около 1,5 метра (по косам), значит напряжение ввиду сопротивления теряется и доходит заниженным до ECU на 0,0117 вольта, следовательно нало завысить напряжение с ДПДЗ, на 0,0117 путём регулировки.Я завысил на 0,02 (в среднем) вольт. Т.Е. показание с ДПДЗ было не 0,42 - 0,48 а 0,49 - 0,50 при этом свич закрыт. Машина стала просто летать! Так что удачи в столь точных регулировках :computer:
А то что обороты плавают либо прокладка впускного либо КХХ не кристально-чистый. Были такие симптомы, так что лечи!
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016