Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Второй аккумулятор »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Второй аккумулятор

Сообщение russian imigration » 05.08.2005 10:14

извините, что о наболевшем, но 2 часа рылся в поиске. ничего такого не нашел :( настала пора менять аккумулятор... при этом возникло 2 идеи:
1. установка 2-х аккумулятором стандартной емкости
2. установка 1-го аккумулятора повышенной емкости
просто часто громко слушаю музыку, собираюсь ставить сначала 1, потом может еще усилитель... короче в чем вопрос:
1. если 2, то как подсоединять и поможет ли? куда второй пихать? специально музыкальный вроде как не хочется потому что стоит он 200 долларов :shock:
2. если 1 но большей емкости, то поможет ли это хоть как-то? нормально ли будет справляться генератор с его зарядкой? ведь он рассчитан на др емкость :?

зы. если пошлете в поиск, то хотя бы чуть-чуть обьясните какой топ искать и тп. мне главное узнать :wink:
Nissan Maxima A32 1998г.в. 3.0л МКПП
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
russian imigration
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13.03.2005 23:17
Откуда: Москва, Речной Вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 05.08.2005 10:48

Я не электрик, посему мое мнение нужно воспринимать критически :wink:
1. Установка двух акку подразумевает введение в систему так называемого дистрибутора питания и заряда. На машинах со штатными двумя акку он ставится (Патрол, Паджеро).
2. Поможет на первое время в том плане, что завестись сможешь, т.е. дольше надо будет слушать музыку до полной разрядки. Но он будет оставаться постоянно недозаряженным, если не летать по трассе на высоких оборотах, и скоро станет эффект тот же, что и счас. Постоянный недозаряд ведет к кончине преждевременной этого акку. Раньше продавались специальные приблуды, которые во время стоянки цеплялись на акку (другим концом в розетку) и тренировали/подзаряжали его малыми токами. Если тачка в гараже ночует, то это может быть вариант.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Zlo 777 » 05.08.2005 10:57

если бы можно было воткнуть 2 аккумулятора, то я бы поставил сигнал(огромную дудку) как на грузовиках и пугал бы им особо одаренных водителЕй. просто дудка работает от 24 вольт
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Saw Cefiro » 05.08.2005 11:20

Zlo 777 писал(а):если бы можно было воткнуть 2 аккумулятора, то я бы поставил сигнал(огромную дудку) как на грузовиках и пугал бы им особо одаренных водителЕй. просто дудка работает от 24 вольт


Если тебе нужен мощный гудок, то рекомендую 2 пары волговских сигналов. Эффект паразительный ! Все сразу понимают что и куда.

Один токо минус, если их через релюшку подключить к основному сигналу, то иногда становится как бы неудобно когда нужно просто легонечко бибикнуть, а тут вырывается практически рёв. Лучше дополнительную кнопку вывести на панель приборов, тем более что штатных мест с заглушками там достаточно.
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Горшков Николай » 05.08.2005 11:24

Я бы не советовал ставить два аккумулятора или аккумулятор повышенной емкости, потому что в обоих случаях мы намеренно увеличиваем емкость. Вследствии мы получим только временное продление выделения энергии. Пара генератор-аккумулятор специально расчитывается, чтобы существовал нормальный цикл зарядки -разрядки. Увеличивая емкость АКБ мы получаем недозаряд от генератора и вследствии умирает раньше времени АКБ. В случае, если у Вас имеется гараж и возможность систематически производить подзарядку АКБ от внешнего источника питания, то можно поставить АКБ повышенной емкости, но согласитесь мы все привыкли эксплуатировать машину "сел и поехал". Но если так хочется громко слушать музыку, то ставьте лучше одну АКБ повышенной емкости. Во-первых вторую некуда ставить, если только в багажник, во-вторых нахрена она там нужна, протечет еще не нароком прожгет там все кислотой. И конечно периодически заряжайте, не менее 1 раз в 2 недели. Типа как сотовый телефончик заряжаем же и не обламываемся.
NISSAN MAXIMA А33, 2005г. 2.0 ,АКПП
Горшков Николай
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08.06.2005 14:59
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Горшков Николай » 05.08.2005 11:29

А еще, помниться мне на одной выставке по автозвуку, на десятку с кучей музыкального барахла в багажнике, помимо АКБ повышенной мощности установили специально дополнительный генератор. Причем когда хозяева демонстрировали возможности своего детища двигатель был запущен. Кстати попробуйте с этим вопросом обратиться на форум АВТОЗВУК.
NISSAN MAXIMA А33, 2005г. 2.0 ,АКПП
Горшков Николай
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08.06.2005 14:59
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 05.08.2005 12:29

вместо второго аккума лучше конденсаторов парочку поставить 1,5 фарад
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение russian imigration » 05.08.2005 12:45

на автозвук не стал писать, потому что это именно технический вопрос, и многие, кто может знать, туда просто не смотрит :roll:
если все сказанное выше верно (с чем я в принципе согласен), то как же тогда ставят специальные аккумуляторы для музыки?
http://www.alteam.ru/autozvuk/akkumulyatory/38
ну обычный сколько стоит? 1500-2000 рублей. а тут от $330.
у них же просто ток отдачи выше (аля конденсатор). ставят же их как-то :? вот я и подумал. возможности часто подзаряжать нет. только если аккумулятор с собой таскать. а ставить конденсатор или другой генератор выйдет дороже.
пока самый простой и перспективный вариант аккумулятор 62ач + конденсатор :?
Nissan Maxima A32 1998г.в. 3.0л МКПП
russian imigration
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13.03.2005 23:17
Откуда: Москва, Речной Вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ebabkin » 05.08.2005 12:49

Определись, ты практик, или фанат?
Если практик, то работает у людей музыка от одного аккумулятора.
Если фанат - то упомяну, что на одной из первых соревновательных машин DLS в России (Ниве) было установлено 4 дополнительных генератора... Действуй! :wink: :lol: :lol: :lol:
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение russian imigration » 05.08.2005 12:57

ebabkin писал(а):Определись, ты практик, или фанат?
Если практик, то работает у людей музыка от одного аккумулятора.
Если фанат - то упомяну, что на одной из первых соревновательных машин DLS в России (Ниве) было установлено 4 дополнительных генератора... Действуй! :wink: :lol: :lol: :lol:

пока теоретик :D машину собираю по кусочкам. а параллельно подбираю компоненты и покупаю что могу.

по ходу дела остановлюсь на схеме акум 62Ач + по 1-1.5Ф конденсатору на усил :roll:
пока ничего не покупал, есть повод подумать :wink:
Nissan Maxima A32 1998г.в. 3.0л МКПП
russian imigration
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13.03.2005 23:17
Откуда: Москва, Речной Вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 05.08.2005 14:57

http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... F0&start=0
несмотря на все траурные предсказания , заряжается и работает.
И емкость чувствуется, раньше при заводке двигателя ксенон отрубался , сейчас с большим аккумулятором - нет
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Rotf » 05.08.2005 19:20

Вот уж действительно - знание сила! Столько "забубенили" по простому вопросу. Вообще не признаю 55 аку. Если ставить, то минимум 62. В наших уральских зимах 55-го хватает три раза покрутить на морозе. А уж если хочешь крутить музон на всю катушку - бери еще большей емкостью. Факт!
Maxima QX 2.0 АКПП 1997
Maxima QX 2.0 МКПП 2000
Rotf
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16.02.2005 10:04
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016