извините, что о наболевшем, но 2 часа рылся в поиске. ничего такого не нашел :( настала пора менять аккумулятор... при этом возникло 2 идеи:
1. установка 2-х аккумулятором стандартной емкости
2. установка 1-го аккумулятора повышенной емкости
просто часто громко слушаю музыку, собираюсь ставить сначала 1, потом может еще усилитель... короче в чем вопрос:
1. если 2, то как подсоединять и поможет ли? куда второй пихать? специально музыкальный вроде как не хочется потому что стоит он 200 долларов o_O
2. если 1 но большей емкости, то поможет ли это хоть как-то? нормально ли будет справляться генератор с его зарядкой? ведь он рассчитан на др емкость :?

зы. если пошлете в поиск, то хотя бы чуть-чуть обьясните какой топ искать и тп. мне главное узнать ;)
 
Я не электрик, посему мое мнение нужно воспринимать критически ;)
1. Установка двух акку подразумевает введение в систему так называемого дистрибутора питания и заряда. На машинах со штатными двумя акку он ставится (Патрол, Паджеро).
2. Поможет на первое время в том плане, что завестись сможешь, т.е. дольше надо будет слушать музыку до полной разрядки. Но он будет оставаться постоянно недозаряженным, если не летать по трассе на высоких оборотах, и скоро станет эффект тот же, что и счас. Постоянный недозаряд ведет к кончине преждевременной этого акку. Раньше продавались специальные приблуды, которые во время стоянки цеплялись на акку (другим концом в розетку) и тренировали/подзаряжали его малыми токами. Если тачка в гараже ночует, то это может быть вариант.
 
если бы можно было воткнуть 2 аккумулятора, то я бы поставил сигнал(огромную дудку) как на грузовиках и пугал бы им особо одаренных водителЕй. просто дудка работает от 24 вольт
 
Zlo 777 сказал(а):
если бы можно было воткнуть 2 аккумулятора, то я бы поставил сигнал(огромную дудку) как на грузовиках и пугал бы им особо одаренных водителЕй. просто дудка работает от 24 вольт

Если тебе нужен мощный гудок, то рекомендую 2 пары волговских сигналов. Эффект паразительный ! Все сразу понимают что и куда.

Один токо минус, если их через релюшку подключить к основному сигналу, то иногда становится как бы неудобно когда нужно просто легонечко бибикнуть, а тут вырывается практически рёв. Лучше дополнительную кнопку вывести на панель приборов, тем более что штатных мест с заглушками там достаточно.
 
Я бы не советовал ставить два аккумулятора или аккумулятор повышенной емкости, потому что в обоих случаях мы намеренно увеличиваем емкость. Вследствии мы получим только временное продление выделения энергии. Пара генератор-аккумулятор специально расчитывается, чтобы существовал нормальный цикл зарядки -разрядки. Увеличивая емкость АКБ мы получаем недозаряд от генератора и вследствии умирает раньше времени АКБ. В случае, если у Вас имеется гараж и возможность систематически производить подзарядку АКБ от внешнего источника питания, то можно поставить АКБ повышенной емкости, но согласитесь мы все привыкли эксплуатировать машину "сел и поехал". Но если так хочется громко слушать музыку, то ставьте лучше одну АКБ повышенной емкости. Во-первых вторую некуда ставить, если только в багажник, во-вторых нахрена она там нужна, протечет еще не нароком прожгет там все кислотой. И конечно периодически заряжайте, не менее 1 раз в 2 недели. Типа как сотовый телефончик заряжаем же и не обламываемся.
 
А еще, помниться мне на одной выставке по автозвуку, на десятку с кучей музыкального барахла в багажнике, помимо АКБ повышенной мощности установили специально дополнительный генератор. Причем когда хозяева демонстрировали возможности своего детища двигатель был запущен. Кстати попробуйте с этим вопросом обратиться на форум АВТОЗВУК.
 
вместо второго аккума лучше конденсаторов парочку поставить 1,5 фарад
 
на автозвук не стал писать, потому что это именно технический вопрос, и многие, кто может знать, туда просто не смотрит :rolleyes:
если все сказанное выше верно (с чем я в принципе согласен), то как же тогда ставят специальные аккумуляторы для музыки?
http://www.alteam.ru/autozvuk/akkumulyatory/38
ну обычный сколько стоит? 1500-2000 рублей. а тут от $330.
у них же просто ток отдачи выше (аля конденсатор). ставят же их как-то :? вот я и подумал. возможности часто подзаряжать нет. только если аккумулятор с собой таскать. а ставить конденсатор или другой генератор выйдет дороже.
пока самый простой и перспективный вариант аккумулятор 62ач + конденсатор :?
 
Определись, ты практик, или фанат?
Если практик, то работает у людей музыка от одного аккумулятора.
Если фанат - то упомяну, что на одной из первых соревновательных машин DLS в России (Ниве) было установлено 4 дополнительных генератора... Действуй! ;) :LOL: :LOL: :LOL:
 
ebabkin сказал(а):
Определись, ты практик, или фанат?
Если практик, то работает у людей музыка от одного аккумулятора.
Если фанат - то упомяну, что на одной из первых соревновательных машин DLS в России (Ниве) было установлено 4 дополнительных генератора... Действуй! ;) :LOL: :LOL: :LOL:
пока теоретик :D машину собираю по кусочкам. а параллельно подбираю компоненты и покупаю что могу.

по ходу дела остановлюсь на схеме акум 62Ач + по 1-1.5Ф конденсатору на усил :rolleyes:
пока ничего не покупал, есть повод подумать ;)
 
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... F0&start=0
несмотря на все траурные предсказания , заряжается и работает.
И емкость чувствуется, раньше при заводке двигателя ксенон отрубался , сейчас с большим аккумулятором - нет
 
Вот уж действительно - знание сила! Столько "забубенили" по простому вопросу. Вообще не признаю 55 аку. Если ставить, то минимум 62. В наших уральских зимах 55-го хватает три раза покрутить на морозе. А уж если хочешь крутить музон на всю катушку - бери еще большей емкостью. Факт!