извините, что о наболевшем, но 2 часа рылся в поиске. ничего такого не нашел :( настала пора менять аккумулятор... при этом возникло 2 идеи:
1. установка 2-х аккумулятором стандартной емкости
2. установка 1-го аккумулятора повышенной емкости
просто часто громко слушаю музыку, собираюсь ставить сначала 1, потом может еще усилитель... короче в чем вопрос:
1. если 2, то как подсоединять и поможет ли? куда второй пихать? специально музыкальный вроде как не хочется потому что стоит он 200 долларов o_O
2. если 1 но большей емкости, то поможет ли это хоть как-то? нормально ли будет справляться генератор с его зарядкой? ведь он рассчитан на др емкость :?

зы. если пошлете в поиск, то хотя бы чуть-чуть обьясните какой топ искать и тп. мне главное узнать ;)
 
Я не электрик, посему мое мнение нужно воспринимать критически ;)
1. Установка двух акку подразумевает введение в систему так называемого дистрибутора питания и заряда. На машинах со штатными двумя акку он ставится (Патрол, Паджеро).
2. Поможет на первое время в том плане, что завестись сможешь, т.е. дольше надо будет слушать музыку до полной разрядки. Но он будет оставаться постоянно недозаряженным, если не летать по трассе на высоких оборотах, и скоро станет эффект тот же, что и счас. Постоянный недозаряд ведет к кончине преждевременной этого акку. Раньше продавались специальные приблуды, которые во время стоянки цеплялись на акку (другим концом в розетку) и тренировали/подзаряжали его малыми токами. Если тачка в гараже ночует, то это может быть вариант.
 
если бы можно было воткнуть 2 аккумулятора, то я бы поставил сигнал(огромную дудку) как на грузовиках и пугал бы им особо одаренных водителЕй. просто дудка работает от 24 вольт
 
Zlo 777 сказал(а):
если бы можно было воткнуть 2 аккумулятора, то я бы поставил сигнал(огромную дудку) как на грузовиках и пугал бы им особо одаренных водителЕй. просто дудка работает от 24 вольт