Jekas

Заслуженный Цефировод
27.04.2005
1 047
0
1 861
43
Казахстан г. Астана
Недавно обноружил что сломан замок на водительской двери, на машине стоит сигнализация поэтому ключем не пользуюсь...На стоянке иногда сторожам отдаю ключи, когда машину не куда поставить и они там её перегоняют с места на место по мере необходимости. Сторожа открывают ключем, пейджер от сигналки не отдаю потому как двоерие к сторожам не большое а новый пэеджер стоит дорого и только на заказ. Последние раз передовал ключи сторожам с неделю назад...сначало на них и грешил , что мол с пьяну не тем ключем мою дверь пытались открыть...но когда разобрал замок и вытащил личинку, просто охринел...она лопнула на 2 части, первые две пластинки искарежены..., следы от отвертки по все видимости...Замок был в заклиневшем состоянии. Обидно очень, что делать...Кто нить знает может есть смысл купить такой же б.у, и просто поменять пластинки, одну из покореженных удалось выпрямить...другую выкинул, восстановлению не подлежит...На сколько понизится вскрываемость замка без одной пластинки? Или нужно заказывать новый замок...машина cefiro 2.0 95 год. или вообще забить болт отсоединить тягу и ездить без замка!
 
Jekas сказал(а):
или вообще забить болт отсоединить тягу и ездить без замка!
Езжу без личники замка с 2002 года.
 
Ладно хрен с ним...забью на это дело...тягу лучше отцеплю и все.! Всем спасибо :) и модератору за редактирование темы...действительно как то размыто назвал :)