Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« XADO для АКПП »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Веталь » 15.01.2005 23:21

заливал я себе в а32 МКПП
правда когда коробка шуметь чуток начала
короче поздно залил - непомогло бл..ь
попал в деньги
а так говорят иногда помогает :lol:
MAXIMA CA33, VQ30DE, SE, 01/2001, KH3, МКПП
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Веталь
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12.12.2004 19:09
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

для jim_beast

Сообщение Vasco » 18.08.2005 6:49

Прокладка клапанной крышки начинает течь и после применения РЕМЕТа, но это не значит, что прокладке пипец - сальники-то все целые! Просто поднимается давление рециркуляции картерных газов. Посадка на герметик устраняет все течи. Правда эффект от РИМЕТа держится недолго. :(
Vasco
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26.07.2005 8:50
Откуда: New Urengoj
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

применение ХАДО

Сообщение Vasco » 18.08.2005 7:00

Я провел обработку двигла тремя тюбиками ХАДО - эффект не почувствовал, видимо с двигателем все ОК.
Сейчас залил в гидрач, т.к. ATF потемнела.
Хотел бы залить в АКП, но в линейке ХАДО такого препарата нет. Консультировался с ХАДОвцами - сказали лей гель для гидрача. Сказать-то они сказали, но нигде не написано что это можно делать. Потом слова к делу не пришьешь
Каждый раз как заливаю гель со вкусным запахом, думаю а не на.бка ли это Харьковских евреев в мировом масштабе.
Правда на отцовском ТАЗике 08 на 130 тык удалось избежать капремонта. После обработки появился эффект "Во поперло!", а до этого не хотела ехать. Уже два года прошло - все ОК! :P
Vasco
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26.07.2005 8:50
Откуда: New Urengoj
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: применение ХАДО

Сообщение Гость » 18.08.2005 8:56

Vasco писал(а):Я Правда на отцовском ТАЗике 08 на 130 тык удалось избежать капремонта. После обработки появился эффект "Во поперло!", а до этого не хотела ехать.

Перед смертью машинки всегда "Прут" :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Vasco » 18.08.2005 12:04

Агония подзатянулась :lol:
Vasco
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26.07.2005 8:50
Откуда: New Urengoj
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 19.08.2005 9:53

До Цефиры была Ауди 100/44 78 г. На самом деле присадкам не доверяю, достойные изготовители их не рекомендуют. Однако, при пробеге 390 тык после замера компрессии обработал двигатель 3-мя тюбиками ХАДО в масло. Замерил вновь. До обработки показания во всех цилиндрах были разные, на уровне 12.4-12.7 после обработки проверка тем же прибором показала компрессию 12.85 во всех цилиндрах. Улучшилась динамика, двигатель стал работать ровномерно.Больше обработок не повторял. Продал машину с пробегом 485 тык, компрессия осталась 12.8 во всех цилиндрах. Знакомые тоже пользовались - эффект аналогичный. Однако, если движок убит на 90% поможет только вскрытие, ХАДО его не восстановит.
Цефиру баловать присадками не хочу. Мотор работает стабильно. Про обработку АККП ни чего сказать не могу. Нет сведений.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 19.08.2005 9:54

До Цефиры была Ауди 100/44 78 г. На самом деле присадкам не доверяю, достойные изготовители их не рекомендуют. Однако, при пробеге 390 тык после замера компрессии обработал двигатель 3-мя тюбиками ХАДО в масло. Замерил вновь. До обработки показания во всех цилиндрах были разные, на уровне 12.4-12.7 после обработки проверка тем же прибором показала компрессию 12.85 во всех цилиндрах. Улучшилась динамика, двигатель стал работать ровномерно.Больше обработок не повторял. Продал машину с пробегом 485 тык, компрессия осталась 12.8 во всех цилиндрах. Знакомые тоже пользовались - эффект аналогичный. Однако, если движок убит на 90% поможет только вскрытие, ХАДО его не восстановит.
Цефиру баловать присадками не хочу. Мотор работает стабильно. Про обработку АККП ни чего сказать не могу. Нет сведений.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Львович » 19.08.2005 9:58

Гость это Я. что-то заглючил комп.
Нет проблем, есть ситуации!!!
Львович
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.04.2005 20:18
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vasco » 19.08.2005 11:28

На сайте ХАДО припас такую фразу, что при использовании геля для МКП, проконсультируйтесь со специалистами можно ли лить его в АКП. Ктоже лучше ХАДОвцев должен знать можно или нет?
Vasco
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26.07.2005 8:50
Откуда: New Urengoj
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

ХАДО

Сообщение J » 09.09.2005 6:15

Хадо работает в дифференциале оченьхорошо, в обычной коробке - очень хорошо, в подшипниках хорошо (налил и перестал гудеть соусем, а так гудел где-то с 80 по 95 км.ч )

Дифференциал Совсем перестал разговаривать, коробка тоже, и стала переключаться легко (старая jaпанка, еще с обычной коробкой).

А вот мотор: просто фантастически ( с одной стороны ) - стал проворачиваться рукой за ремень генератора (раньше только стартером) - это круто.

А вот нюанс: примерно через 300 км поверхность цилиндров стала скользкая,
цилиндры стали скользить легко, заводится стала легко, но масло на этой поверхности слегка сворачивается "в шарики", вернее в капельки. И не держится между цилиндром и поршнем. (Вернее меньше держится)

Если машина прошла до ~ 100 000, это все ОК. (У друга) А вот если больше 250 000, то я так понял, хадо нельзя.
Нужен Аспект модификатор (там очень длиннополимеризованные молекулы, по 2000 - 5000 ангстрем, одним хвостом присасываются к металлу за счет активной группы) или Апогей (там сверхдлинные спиральки тефлона, одним концом присасываются к металлу за счет активной группы, между ними масло).

Получается слизь из неорзаники. Офигенно увеличивает компрессию и снижает износ почти до совсем.

А вот ХАДО в АКПП в новую машину боюсь заливать. Сказали изменение трения может привести к изменению момента переключения. Не охото пробовать. Есть кто пробовал?

(Аспетк модификатор в двигатель пробовал. По этому рекомендую его и Апогей. Потому что они примерно одинаково работают. (Апогей не пробовал.))
Аватара пользователя
J
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Vasco » 09.09.2005 6:58

Вот и меня посетил вопрос: После обработки ХАДО на стенках цилиндров останутся хонинговочные следы, или это будет зеркало, где масло не будет держаться?!!! :shock:
А может после обработки нужно перейти на синтетику с низкой вязкостью?
Vasco
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26.07.2005 8:50
Откуда: New Urengoj
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vasco » 09.09.2005 7:03

Залил ХАДО в гидрач.
До этого в расширительном бачке не бурлило.
Через 500 км заметил бурление. Может воостановились рабочие поверхности в и давление поднялось?
Хотелось бы узнать у кого какой пробег и бурлит ли АТФ в расширительном бачке? :?:
Vasco
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26.07.2005 8:50
Откуда: New Urengoj
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kyzmadrom » 06.04.2008 17:57

Doctor_G Ришат писал(а):Что вы все на него накинулись?! :x Каждый заливает в свой авто все, что захочет. "Кто как хочет - так и ... развлекается!"

А ваше, господа, резкое и грубое осуждение попахивает слабостью ваших позиций...
Чем сильнее (в смысле, публично) человек отрицает что-либо, тем БОЛЕЕ он к этому склонен.

Я вот тоже залил ХАДО - чудес не бывает: никаких изменений не обнаружил - так же понемногу угорает масло, и натяжитель цепи не держит давление. Ну и что?! В следующий раз залью хваленый Мобил - посмотрим. Натяжитель не восстановит, но может масло угорать перестанет...

Хадо не оказывает действия на натяжители и ГРМ цепи, а только на пары трения металл-металл и не нужно ждать от него что он весь двигатель починит и зазоры отрегулирует, а только всего лишь трущиеся детали получат гладкую поверхность металло-керамики и продлят свой ресурс
Если деталь уже выработалась то Хадо увы не поможет..... Вовремя надо применять,а то поубивают технику, потом сломя голову Зальют присадку и давай ее ругать.......... чтож это двигатель не починился...... :shock:
Аватара пользователя
Kyzmadrom
Гость (не авторизован)
 

Сообщение BlkDem » 06.04.2008 18:42

трехлетнее эхо? ;)))))

ЗЫ: ХАДО - нах..й надо! [:||||||||:]
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение Вован » 07.04.2008 19:30

По зарулевским экспертизам ХАДО агресивен к бронзе,латуне.
NISSAN Cefiro A33 2.0 1999г.в. Серебристый 101000 тыс.км
Вован
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16.08.2007 13:48
Откуда: г.Уральск Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г.в.2.0 AT

Сообщение Максимыч » 07.04.2008 20:52

Львович вы зря кстати уважаемый так ко всем присадкам категоричны , я пользуюсь ERкой уже на третьей машине и могу Вас уверить оно работает (ну мож как средство успокоения НО!!!) про 99 промолчу , 21120 после стояния 8 ми часового на морозе лёхкий пуск , за пробег около 100 т. км. не капли масла не употребляла, даже при ООоооооочень агрессивном стиле езды (светофорные заезды были в порядке вещей), а так как ограничитель был вырезан из прошивки обороты не редко приходили к красной зоне, при продаже посоветовал лить ER и сам лью её, и не чо нормально..........
а вот про ХАДО скажу одно: был еще Ford проба (турбовый) у меня так там чот не порядок какой то был с компрессией (цифры точные не озвучу не помню) масло улетало около 3 л. на 7-8 тыс.,плеснул три тюбика по технологии через каждые 500 км. ну поменьше стал есть, но в итоге после продажи двига умерла(непонятно почему лопнул коленвал) :roll:
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Сообщение Львович » 09.06.2008 12:44

В этом возрасте машины не ломаются! Они изнашиваются и Витамином их не вылечить.
Нет проблем, есть ситуации!!!
Львович
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.04.2005 20:18
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ranger » 10.06.2008 19:48

Пригнал Кифирика в марте 2008!
По дороге заехал в сервис масло поменять, на вид не очень, но мужик толковый!
Сказал так движок не капризный, лить Мобил (настоящий) а коробку металик Флюид (настоящий) и проблем не будет!!!
A33 VQ25DD, 2001 serebro-Zver'
Ranger
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10.06.2008 18:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vasco » 15.06.2008 12:19

А что такое металик Флюид (настоящий)?
Vasco
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26.07.2005 8:50
Откуда: New Urengoj
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cefiro 56 » 16.06.2008 6:36

Интересно что это такое ,я лично в Акпп лью родное Матик Д
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016