Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Я не завелся. Мои мысли и вопросы. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение DanGer » 07.03.2004 16:21

2 Герасим
Биг сенкс, на следующей неделе тоже поизвращаюсь с заслонкой, посмотрим, может уменьшится расход, в городе он у меня около 20 литров :evil: . На 60 литрах, проезжаю от силы 300 км.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 07.03.2004 16:35

DanGer писал(а):на следующей неделе тоже поизвращаюсь с заслонкой, посмотрим, может уменьшится расход, в городе он у меня около 20 литров :evil: . На 60 литрах, проезжаю от силы 300 км.


В качестве причин, побудивших меня промыть заслонку, были плохой запуск в любую погоду и высокий расход - как у тебя.
При этом самодиагностика выдает все Ок, все эксплуатационные жидкости (масла, антифриз), фильтры, свечи - все самое лучшее (Castrol, свечи иридиевые (!!!), все фильтры - оригинальные).
Так вот, промывка заслонки своим результатом имеет только хороший запуск.
Расход не уменьшился ни на грамм.
ДД новый. Лямбда выдает 6-7 импульсов за 10 секунд при диагностике. Млин, ну что еще машина может желать? ](*,)
Только не надо говорить мне про стиль вождения, как основной фактор расхода. Более спокойного водителя еще поискать надо.
Давай дружить проблемами, что-ли? :beer:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение DanGer » 07.03.2004 17:23

Герасим писал(а):
DanGer писал(а):на следующей неделе тоже поизвращаюсь с заслонкой, посмотрим, может уменьшится расход, в городе он у меня около 20 литров :evil: . На 60 литрах, проезжаю от силы 300 км.


В качестве причин, побудивших меня промыть заслонку, были плохой запуск в любую погоду и высокий расход - как у тебя.
При этом самодиагностика выдает все Ок, все эксплуатационные жидкости (масла, антифриз), фильтры, свечи - все самое лучшее (Castrol, свечи иридиевые (!!!), все фильтры - оригинальные).
Так вот, промывка заслонки своим результатом имеет только хороший запуск.
Расход не уменьшился ни на грамм.
ДД новый. Лямбда выдает 6-7 импульсов за 10 секунд при диагностике. Млин, ну что еще машина может желать? ](*,)
Только не надо говорить мне про стиль вождения, как основной фактор расхода. Более спокойного водителя еще поискать надо.
Давай дружить проблемами, что-ли? :beer:

Давай дружить :drink: !!!
У меня тоже всё новое установленно, все расходники - оригинальные, ДД, тоже новый поставил (оригинальный). Когда у меня был плохой запуск, виной всему был винт регулировки ХХ, его нужно было довернуть на 1 мм и усё. Тепреь проблем с запуском нет. Если завожу с брелока, то иногда отказывается заводиться, под капотом что то щёлкнет и стартре даже не шелохнётся :evil: . Расход у меня по трассе - около 10 литров на 100. Конский расход исключительно в городе. Причём с месяц назад, из трубы по утрам начал идти чёрный дым, раньше такого не было. :evil:
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexTim » 08.03.2004 9:43

Поскольку я не совсем правильно понял проблему(мне показалось что до чистки заслонки с расходом все было в порядке), скорее всего дроссельная заслонка не виновата в повышенном расходе, но проверить ее правильную работы все же стоит(тем более это очень простая процедура). Контакты 5 и 6 должны быть замкнуты при полностью закрытой заслонке и размыкаться при малейшем открытии, а контакты 4 и 5 должны замыкаться при приблизительно 1/3 от полного открытия. Только проверять это надо на ПРОГРЕТОМ двигателе, иначе клапан FAST IDLE слегка приоткрывает заслонку и контакты 5 и 6 оказываются разомкнутыми.

Герасим писал(а):А она должна полностью закрываться?
Мне кажется, это даже теоретически невозможно, поскльку заслонка, имеющая определенную (ненулевую) толщину не сможет занять в этом случае другое (ненулевое) положение без смятия граней, ее там в это случае просто заклинит :shock: Простите, я математик. :lol:
Зазор все равно должен быть, и не какой-нибудь, а минимальный, но достаточный для беспрепятственного перемещения заслонки. ИМХО.

Как физик математику :). Под "плотно закрытой" заслонкой я подразумеваю, что количество воздуха которое поступает через зазоры на порядок меньше чем через клапан холостого хода и соответственно ECU имеет возможность нормировать количество этого воздуха управляя КХХ.

Герасим писал(а):Хотел бы я сам знать, что я делал :lol: Просто проделал процедуру, описанную Владимиром в разделе "Своими силами. Регулировка ХХ"

Это сброс ошибок диагностики и, если их и не было, ни на что не влияет.
Вложения
Дроссельная заслонка.gif
Рисунок датчика
Дроссельная заслонка.gif (5.88 КБ) Просмотров: 771
AlexTim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18.07.2003 5:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 08.03.2004 12:40

Пойду проверять контакты :( .
Вчера выкрутил свечи, думал найти косвенное подтверждение переобогащенной смеси, увы!
Свечи как с конвейера, изолятор внутри БЕЛЫЙ, никакого нагара, налета масла, никакой "бахромы" черной, идеальное состояние, так не бывает млин! Контакты без налета, чистенькие, короче, иридиевые NGK в бойцовском состоянии!
Это при том, что езжу большей частью на небольшие расстояния, температура всю зиму была отрицательная :( .
Выходит, смесеобразование нормальное.

Кстати, всю зиму заправляюсь Аи-96 на заправках "Адалин" в Барнауле, свечи прошли около 20 тык, похоже, бензин у них нормальный! Рекомендую!
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DanGer » 08.03.2004 19:15

Мне тут чуваки на сервисе тему подкинули, по поводу моего расхода (20 литров/10 км), дескать, японцы очень любят чип-тюнинг двигателя делать, типа у меня комп чипованный, поэтому и такой расход :shock: . Может действительно в ентом есть доля правды, т.к. машина моя жогает не по детски...... 8)
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ДимаД » 10.03.2004 14:26

У меня такая же картина и с расходом примерно 20/10л.
Мужики, а вы форсунки/топливную систему не промывали? Может попробовать?
ДимаД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22.01.2004 8:05
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 10.03.2004 14:45

ДимаД писал(а):У меня такая же картина и с расходом примерно 20/10л.
Мужики, а вы форсунки/топливную систему не промывали? Может попробовать?


Промывал без снятия жидкостью Winns, литра 4 ушло. Результат - нулевой, т.е. ничего не изменилось.
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DanGer » 10.03.2004 15:43

Герасим писал(а):
ДимаД писал(а):У меня такая же картина и с расходом примерно 20/10л.
Мужики, а вы форсунки/топливную систему не промывали? Может попробовать?


Промывал без снятия жидкостью Winns, литра 4 ушло. Результат - нулевой, т.е. ничего не изменилось.

Тоже собираюсь промыть, но со снятием. Попутно заменю свечи, топливный фильтр.....Посмотрим что будет.....
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Roy » 20.03.2004 23:04

В развитие проблемы трудного запуска утром (в режиме резкого перепада ночных и дневных температур), который снова имел место быть неделю назад, я поменял свечи, чему в принципе рад. Поставил NGK. Цена конечно дикая - 480 р. за одну штуку.
Оказалось стояли Autolite-состояние, по большому счету, нормальное. Могут ли в Японии поставить Autolite?

По утрам машина заводиться, но меня стало доставать, что она заводиться со второго раза (думаю буду звонить Герасиму по поводу чистки заслонки) - совсем я обнаглел мало того хочу чтобы заводилась так и заводилась бы еще с первого раза. :lol:

И еще меня посетила мысль.
Точно установленный факт - когда я конкретно не мог завестись и заливал свечи, у меня в баке было очень мало бензина (при постановке на стоянку лампочка подмигивала). Может ли от этого зависть как-нибудь утренний пуск двигателя (может там давление в системе питания какое-нибудь не такое было)? (Заранее извините если сочтете вопрос глупым :oops: Но чем черт не шутит?!).

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 21.03.2004 9:25

Кто-то писал насчёт регулятора давления в рампе. Возможно регулятор - причина
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 21.03.2004 9:33

Roy писал(а):И еще меня посетила мысль.
Точно установленный факт - когда я конкретно не мог завестись и заливал свечи, у меня в баке было очень мало бензина (при постановке на стоянку лампочка подмигивала). Может ли от этого зависть как-нибудь утренний пуск двигателя (может там давление в системе питания какое-нибудь не такое было)?
С уважением.


Сам же сказал, что заливал свечи. Значит топливо через форсунки шпарило в избытке. При чем здесь давление топлива в системе? Оно может быть меньше чем нужно, и в этом случае свечи будут сухими, но больше- я о таком не слышал. Да даже если и больше...
Причина может крыться в другом. Либо слабая или несвоевременная искра, либо не хватает воздуха для запуска. Вот здесь нинадо искать собаку, которая порылась. О такой вещи как компрессия можно не говорить вообще.

Смотри в форуме пр КХХ, и fast idle. Скорее всего причина здесь.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение lonely1 » 21.03.2004 20:42

История на тему сабж

Сегодня утром -25 примерно пошел заводится кручу не схватывает, а ехать надо ну я крутил минут 10 с перерывами - ноль.
Через часа 2 вторая попытка уже до полной разрядки аккомулятор - ноль.

С горя позвонил всем у кого японки, сайт почитал ужас сколько причин может быть. Подумал что свечи залил, но решил посдений раз попробовать.

Занес аккомулятор домой поставил на батарею целый день поставил

Вечером стал крутить не остонавливаясь через 2 мин завелась - вот.

Вот и весь расказ.
lonely1
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11.02.2004 19:16
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 22.03.2004 8:16

lonely1: Ты бы поаккуратнее с 2-мя минутами кручения, двигатель холодный, стартер напрягается чтобы провернуть его, может чего и погореть. Я так себе стартер (правда старый) попалил. У него медные пластинки в местах соединения со щетками повываливались. :(
Хотя я тоже долго с бубном прыгал после 14 февраля, когда она уже во второй ра замерзла, но завел. :)
Вчерась тоже вышел заводить, ну так на всякий случай, а то температура скачет то холодно, днем теплеет. Вообщем крутанул завелась, дым черный, обороты до 1000 прыгают, мысль о том чтобы помочь двигателю педалькой газа мечется, а ноги не делают. Вообщем заглохла. Второй раз схватила и сразу заглохла, даже до педальки не дотянулся. :(
Потом аккум посадил. Сейчас потеплеет аккум в тепло и подзарядить и опять заводить. :)
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Артем » 22.03.2004 8:48

Mutant писал(а):lonely1: Ты бы поаккуратнее с 2-мя минутами кручения, двигатель холодный, стартер напрягается чтобы провернуть его, может чего и погореть. Я так себе стартер (правда старый) попалил. У него медные пластинки в местах соединения со щетками повываливались. :(
Хотя я тоже долго с бубном прыгал после 14 февраля, когда она уже во второй ра замерзла, но завел. :)
Вчерась тоже вышел заводить, ну так на всякий случай, а то температура скачет то холодно, днем теплеет. Вообщем крутанул завелась, дым черный, обороты до 1000 прыгают, мысль о том чтобы помочь двигателю педалькой газа мечется, а ноги не делают. Вообщем заглохла. Второй раз схватила и сразу заглохла, даже до педальки не дотянулся. :(
Потом аккум посадил. Сейчас потеплеет аккум в тепло и подзарядить и опять заводить. :)
Я недавно пришел заводить вою, такое впечатление, что резко сел аккум! Она стоит в апитальном гараже, ниже -10 никогда не бывает. Потом вообще перестала крутить, поставил др. аккум - тоже самое, значит не он. На веревочке добрался до станции, вердикт - щетки стартера (1500р. + 250 работа).
Аватара пользователя
Артем
Гость (не авторизован)
 

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016