Ребята ща буду затрагивать больную тему!!!
У мя цефир неделю и вот что я вам скажу!!! Да вы что савсем одурели от положительных черт кефиров и не видите отрицательных?????????? да вы полазьте на форуме МАРК2 да там и половины болячек таких как у владельцев Цефиро не найдется тут просто ужас только и сомтриш темы_ПОМОГИ ТЕ_НЕ РАБОТАЕТ_ОТВАЛИЛОСЬ_ДЕРГАЕТСЯ_СГОРЕЛО. полный пипец!!!!!!! а на форуме марк2 половина тем про то как лучше заострить марка заточить улучшить и про тот кайф который испытываеш эксплуатируя МАРК2. как бывший владелец скажу что и у него есть недостатки(маленький салон, туой автомат) но в уелом он гараздо лучше надежнее и дешевле в обслуге!! СТО ПУДОВ!!! да бла у цефиро один рычаг стоит как половина сайлентов у марка и ета тупая шаровая котрая вместе с рычагом и ета тупая балка с ее сайлентблоками по 200 рублей(ОДУРЕТЬ) а цена стоек? даже у нас в магадане стойка на МАРК стоит 2250 рублей а на цефиро 4600(ОУЕТЬ!) ОЧНИТЕСЬ ЛЮДИИИИИИ!!!!
 
Товарищ для начала успокойтесь :D ,а теперь опишите суть вашей проблемы .Стойки стоят Каяба 3500,Токико 1700 ,это так для примера ,шаровую можно перепресовать ,рычаги можно и не менять ,а поменять сайленты ,кому как .Есть финансы меняй рычаги в сборе ,тем более он идет с шаровой и сайлентами в сборе ,нет финансов меняй сайленты отдельно ,в задней балке делать вообще ничего не надо ,может один с/б поменять придется ,который самый большой на "ГИТАРЕ" .А вообще следить надо за авто ,а то и Крузак тоже посыпется если его вовремя не обслуживать ,удачи . ;)
 
Полный флуд, даже не знаю закрывать удалять или.... пока перенесу в соответствующию ветку! :devilish:
На будущее автору - тут не форум Марк2 и правила у нас пожесче, флуд удаляется а эмоции сильного интереса не представляют!
Рекомендую прочесть https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... ba79f1962a
 
PS Постоянно взгревают такие авторы :LOL: - не нравица не катайся а продавай..
 
Вопрос: а зачем было пересаживаться на Цифру если Марк такой замечательный? Зачем надо было брать машину 95 года? Куда смотрел когда брал машину? ........Вопросов еще может быть миллион ответ один - если ты схватил утиль по дешевке, то чеж теперь ревешь? Хотел съэкономить - теперь будешь экономить пока не приведешь пепелац в норму или не скинешь такому же наивному.
 
ВОТ ето да вот ета активность сразу видно сайт живети дышит и не зря я пересел на ЦЕФИРО. Нет дрова я не купил нормально еостояние и еще ничего менть месяца 3 точно не придется. КОРОЧЕ вы меня убедили че зр панику подниматьраньше времени было?!
ВСЕ хорошо раз быть одним из обладателей цефиро.Но есть у меня 2 просьбы
1.я- пусть кто там говорил про токикко высылает мне их по такой цене буду менять раз в 2 месяца))
2.-я-скажите где можно посмотреть итличия А33 от А32 что тоо у меня такое подозрение что третья строка моей подписи будет такая
был марк2
есть кефир А32
будет кефир А33))) все респект!
 
недавно писал. менял стойки вкруг. обошлось 7 с копейками, вместе с пыльниками.
зад оригинал, перед токико.

ЗЫ: брал все в Новокузнецке.
 
Несмиянов Иван сказал(а):
ВОТ ето да вот ета активность сразу видно сайт живети дышит и не зря я пересел на ЦЕФИРО. Нет дрова я не купил нормально еостояние и еще ничего менть месяца 3 точно не придется. КОРОЧЕ вы меня убедили че зр панику подниматьраньше времени было?!
ВСЕ хорошо раз быть одним из обладателей цефиро.Но есть у меня 2 просьбы
1.я- пусть кто там говорил про токикко высылает мне их по такой цене буду менять раз в 2 месяца))
2.-я-скажите где можно посмотреть итличия А33 от А32 что тоо у меня такое подозрение что третья строка моей подписи будет такая
был марк2
есть кефир А32
будет кефир А33))) все респект!
Подпиши с какого города. Если с Новосибирска, может че подскажу.

А марки я бы со скайлайнами посравнивал, но никак не с цефиро:) Цефиро это скорее с виндомами, камри, инспаерами и подобными сравнивать надо.
 
оригинальные тойотовские запчасти стоят очень дорого.Кстати, новый- месяц как из салона прадо, уже два раза побывал в ремонте из за глюков электрики.
 
Каяба-2060 перед, 1233 зад. Вместе с пыльниками, рулевыми тягами и наконечниками и опорными подшибниками обошлось в вайоне 9000 тысяч. По сравнению с короллой это очень дешево...
 
автор какую-то куй..ю написал, я работал в автосервисе и марки делал часто,особенно подвеску, автору умнее надо быть, а то как пацан и да кстати Цефирки очень редко бывают в автосервисе, а если ты купил убитую машину любой марки дак она конечно будет ломаться каждый день
 
Топикстартер по эмоциональному накалу напоминает Саню Поддубного. Замечательный персонаж, рекомендую всем кто впервые о нём слышит зайти на Дром.ру и задать в поиск "Саня Поддубный" и читайте отзыв про Спринтёр 91г. Несколько дней хорошего настроения гарантирую.
 
Несмиянов Иван сказал(а):
Ребята ща буду затрагивать больную тему!!!
У мя цефир неделю и вот что я вам скажу!!! Да вы что савсем одурели от положительных черт кефиров и не видите отрицательных?????????? ОЧНИТЕСЬ ЛЮДИИИИИИ!!!!

очнуться от чего?
я почти два года езжу на Цефире A33 и ничего кроме положительного сказать не могу, очень комфортная и удобная машина.
И за время котрое она у меня менял только яйца, и пыльники на гранатах. Все больше ничего. и расход нормальный. а По трассе удет как корабль догору держит ВЕЛИКОЛЕПНО.
 
Макс сказал(а):
оригинальные тойотовские запчасти стоят очень дорого.Кстати, новый- месяц как из салона прадо, уже два раза побывал в ремонте из за глюков электрики.

Видать это проблема сборки всех новых иномарок. 3 примера:
1. Порш кайен, у товарища (окт 2007)- накрылся комп.
2. Авенсис (конец 2007)- замена электрики
3. Моя Примера, 16000км пробегу, жрет масло 500г на 1000км, движке конец, на следующей неделе поеду сдавать в сервис, а мож к юристу и в суд на замену авто.

И мой цефирка 1996г, когда в сто заезжал не помню (честно). Вот и думай че брать...
 
я тоже кефиром доволен, а марки таксе.... езжу почти пол года, сделал генератор (ну болячка у них такая... :LOL: и стартер, делал сам, все просто, катаюсь без проблем 3тьфю :) машинка очень нравиться, следующую куплю А33, да и потом, посмотри темы-то, они почти одинаковые и проблем то на самом деле не так много ))
 
Кстати заменил всю переднюю подвеску от резинок до Аммортов ,я оч.доволен ,у меня сейчас такая тишина ;) :D . Надо следить за авто и делать вовремя ТО.и все Ок будя :)
 
У меня Maxima QX 2.0 АКПП леворукая, брал с автосалона в 2000 г. ездил 5 лет вообще ни чего не делал всё было супер, только плановое ТО да разные расходники менял, а потом как по книге, кондинсатор пробил, дурак в то время добрые люди подсказали, Стартер легко, замена обошлась в 7000 р., потом генератор, ремонт 1000 р. потом шаровая правая 600 р. работа 500р. можно сказать больше ни чего не делал. Сейчас то конечно время пришло надо заменить с\б правый всякие прокладки в выхлопной системе, посмотреть что с цепью ГРМ, сделать промывку форсунок, разобраться со стекло-подъёмниками. И всё А да ещё стойки заменить, хотя они не так уж и убиты, прошёл 146000 тыс. столько не ходят стойки, а у меня ещё в норме, у меня всё родное стоит, и ещё ездить можно и ни чего не делать, Короче авто этим очень доволен всё супер, тьфу тьфу тьфу не сглазить. Вот сейчас начал задумываться какую машинку следующею взять даже и не знаю, не понимаю зачем Nissan сменил линейку, и начал выпускать Тиану, вот если бы продолжили выпускать Maxima новую я бы без раздумья купил её, а Тиана не нравится. Как и многим владельцам у которых была Maxima. Сейчас выбор только между Тианой, Хонда Акксорд, Камри 2, и всё!
 
Kamis сказал(а):
У меня Maxima QX 2.0 АКПП леворукая, брал с автосалона в 2000 г. ездил 5 лет вообще ни чего не делал всё было супер, только плановое ТО да разные расходники менял, а потом как по книге, кондинсатор пробил, дурак в то время добрые люди подсказали, Стартер легко, замена обошлась в 7000 р., потом генератор, ремонт 1000 р. потом шаровая правая 600 р. работа 500р. можно сказать больше ни чего не делал. Сейчас то конечно время пришло надо заменить с\б правый всякие прокладки в выхлопной системе, посмотреть что с цепью ГРМ, сделать промывку форсунок, разобраться со стекло-подъёмниками. И всё А да ещё стойки заменить, хотя они не так уж и убиты, прошёл 146000 тыс. столько не ходят стойки, а у меня ещё в норме, у меня всё родное стоит, и ещё ездить можно и ни чего не делать, Короче авто этим очень доволен всё супер, тьфу тьфу тьфу не сглазить. Вот сейчас начал задумываться какую машинку следующею взять даже и не знаю, не понимаю зачем Nissan сменил линейку, и начал выпускать Тиану, вот если бы продолжили выпускать Maxima новую я бы без раздумья купил её, а Тиана не нравится. Как и многим владельцам у которых была Maxima. Сейчас выбор только между Тианой, Хонда Акксорд, Камри 2, и всё!
Максиму и сейчас выпускают, вот недавно вышла в новом кузове.