Nibelung

Цефирянин
28.11.2005
477
0
361
Красноярск
Хотел в автозвук написать, но тема больше подходит для курилки,
вчера полностью менял штатную музыку, соответственно и голову тоже, провода, усилитель, колонки, фанерные проставки 4 шт, предохранитель смонтировали часа за 2 неторопливо, пришла пора снять штатную двухдиногвую голову, крепится она с каждой стороны 4 болтиками с хорошей удобной шляпкой под крестовую отвертку, 3 и имеющихся шуроповерта эти болты даже с места не сдвинули, решили что боши дивальты это всё фигня и русские мужики гораздо сильнее - сломали хорошую отвертку и две хороших сменных головки... болты даже не сдвинулись, шутки про "не в ту сторону" уже не веселили, решили высверливать, шуроповерты сдохли - поехали за дрелью, с больши трудом высвелили ОДНУ шляпку, еще 1,5 часа высверливали еще 3, затупили 4 сверла и одно совершенно новое... а осталось еше 4 болта... когда под вечер не оставалось ни сил, ни матов, ни сигарет - повезли весь блок к моему родственнику - любителю слесарного инструмента, он тоже сначала испортил одно победитовое сверло, хмыкнул, извлек какой-то бур желтокрасного металла и продырявил нам осталные шляпки ;)

Чем оправдано применение этих сверхкосмических технологий, и зачем ниссановские кузницы держа огромными щипцами каждый болтик аки кузнец Вакула закаляют их в своих японских печах, а потом при помощи нечеловеческой силы пневматики загоняют эти болты в крепление магнитолы - не понятно, но качество этих болтов внушает гордость за весь цефировский сборочный конвеер до последнего болта! :)

Мораль - да шоб они так подвеску делали как эти болты!

P.S.: Кто-нибудь сталкивался с подобными заморочками или это у меня штучный экземпляр? Говорят KrasSeruу тоже высверливали, но только 2, остальные открутились.
 
Когда мне делали раскодировку магнитолы тоже мучались с болтиками!
 
У меня тоже легко выкрутились.
 
А я помучился с болтами магнитолы. Сумел выкрутить их крестовой отверткой, только ударяя по ней молотком... Каленые отвертки ломались.
 
берете отвертку с металлической ручкой или набойкой
и несколько раз не со всего маху бьете молотком по отвертке,
потом болтики откручиваются отностительно лекго ,
иногда даже от руки
 
И магнитолу после этого выбрасывают! :LOL:
 
Тоже еле открутил, но своей профессиональной отверткой.
Тоже удивлен почему винты прикипают, по идее из-за постоянного нагрева(магнитола прилично греется) и охлаждения, должно наоборот быть.
Не советовал бы стучать по магнитоле, т.к. могут сбиться некоторые механизмы, а у дисплеев магнитолы и климата обрываются катодные нити,а уж у старых ламп подсветки точно все нити накаливания осыпятся. Очевидно Дима имел ввиду, что стучать можно, если ты точно решил выкинуть на помойку старую магнитолу и поставить достойный аппарат.

Кстати тему-то следовало бы в автозвук кинуть, не раз люди помучаются.
 
ВладDD2.5 сказал(а):
И магнитолу после этого выбрасывают! :LOL:
неа , у меня была масса ниссанов , главное чтобы отвертка была именно металлическая , иначе пружинит а толку мало , вот и бьют сильнее и гнут корпус магнитолы , читаем мой пост дословно и внимательно , лампочки вполне вероятно можно стрясти , тут вам решать , но открутить руками болты не получится все равно , либо провернете шлицы , либо сломаете отвертку а потом и стучать будет бесполезно , важно чтоб и магнитола опиралась на что то твердое , металл или тп , и не пружинила
 
может надо просто отвертку подбирать нормальную. под размер винтов и с массивной ручкой
 
Zlo 777 сказал(а):
может надо просто отвертку подбирать нормальную. под размер винтов и с массивной ручкой
Пробовал. Было сломано 5 отверток и насадок (закаленные были, хрупкие). Незакаленной отверткой начали срываться головки на болтах. Помог только молоток. Откручивал блок нави и родную магнитолу. Магнитолу впоследствии выкинул, а нави стоит и работает :) (японский диск есть). Т.е ничего с ними не случилось. Магнитола тоже продолжала работать еще несколько дней, ибо я заморочился ее снятием с целью обеспечить доступ сервисменам (они ее открутить не смогли) для замены на Алпайн. Просто я слесарь лучший, чем электрик :)
 
На 32 кузове парился часа 2, потом со злости уе.ал молотком средних размеров (чуть покомпактней кувалды) :( , в результате пионеры местного радиокружка получили набор отличных японских радиодеталей :) .
 
У себя в машине не приходилось, а на RAV-4 жены менял магнитолку, такая-же проблема - только после ударов молотком. Причем необязательно бить по отвертке, можно просто по болтам постучать, и они отворачиваются. ;)
 
мда.... молотком... удары... и где потом блок климата новый искать? мы просто высверлили
 
Nibelung сказал(а):
Хотел в автозвук написать, но тема больше подходит для курилки,


Чем оправдано применение этих сверхкосмических технологий, и зачем ниссановские кузницы держа огромными щипцами каждый болтик аки кузнец Вакула закаляют их в своих японских печах, а потом при помощи нечеловеческой силы пневматики загоняют эти болты в крепление магнитолы - не понятно, но качество этих болтов внушает гордость за весь цефировский сборочный конвеер до последнего болта! :)

Мораль - да шоб они так подвеску делали как эти болты!

.
Видимо, они начинают догадываться, что их машины всеравно будут дохаживать по просторам нашей необъятной Родины. Но недальновидные (пока) японцы не думают, что штатную "музыку" попытаются снять не только злоумышленники, но и хозяин машины!
 
про злоумышленников... мне страшно за свой цифирь! знаете почему? потому что очень легко при краже магнитолы не заморачиваться откручиванием магнитолы а утащить весь блок с пепельницей и климатом вместе!
 
У меня открутились накидным с головками. Установщик сразу сказал, что мне еще крупно повезло, т.к. на Цефирах/Максимах болты часто прикипают и их высверливают.
 
Я у Юры (hvost) тоже с помошью молотка открутил. Причем молоточек легенький был. Бац-бац, и открутились. А так, пыжились вдвоем - сорвать не могли. Насколько я знаю - климат у него работает ;)
 
Жалкие комедианты... :) Первый раз, чтоли, болты откручиваете? Совершенно естественно, что болты прикипают, особенно на обработанных поверхностях, всякое там пассивирование, анодирование, оксидирование и т.п. Далее, болты обжимают на повышенный момент, чтобы от вибраций не пооткручивались. Со временем, учитывая всякие диффузионные процессы, тепловые нагрузки болт просто тупо химически "приклеивается" так, что зубами не оторвешь. Как отвернуть? Да просто. Все эти половые извращения, типа дядя Вася кувалдой, мегаотверткой, зубилом, 200-тонным прессом, перфоратором и т.п. хренотенью есть совдеповский синдром. Будем жить по новому :). Берем, брызгаем, к примеру Унисмой или, кто побогаче, аналогичной импортной фигней, через 10 минут пару раз несильно (!!!), но резко ударяем по головке болта. Затем неспеша откручиваем ЛЮБЫМ ключом, но лучше всего головкой. Этот рецепт работает для любых, даже чудовищно заржавевших болтов ходовой части.
Да, еще добавлю. Болты приходится высверливать не потому, что они прикипели насмерть, а потому, что при попытке стронуть срывают шестигранник или прорезь для отвертки. Контактные поверхности там маленькие, инструмент хреновый, а силы у реальных пацанов немеряно. Если изначально головка в хорошем состоянии, вывернуть болт - как два байта переслать ;)
 
яка разумна дэтина!

начнем с того что головок там нет, только прорезь под отвертку шляпка утоплена наглухо, хоть залейся унисмой - под шляпку она не попадет, прорезь под отвертку сорвана не была, было сломано несколько хороших отверток, стучать не решились т.к. фиг с ней с магнитолой, а блок климата вещь очень ценная.

а то что болты прикипели это козе понятно, меседж не об этом, а о качестве стали из которой изготовлены шурупы, три отвертки сломано - ни одна грань в прорези не сована! 4 сверла затупилось! военные технологии нах! встречайте на дорогах дальневосточных городов танки с шильдиком ниссан :)