Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Заболела моя малышка -( »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Заболела моя малышка -(

Сообщение HappyAlex » 04.10.2008 15:50

Не знаю, после чего случилось но заболела... Сижу в машине.. завели.. обороту 1600 машина не троит не дергается, на 1 000 начинается -( машину реально потряхивает -( чувствует вибрация -(

Дальше обороты снижаются до 600-700 не плаваю вроде.. но машину так же потряхивает не так сильно но все же -(

при оборотах больше 1000 ничего такого нет.. машина работает и двигатель спокойно.. без перебоев

на холостых происходит нечто странное... т.е. допустим идет ровный звук работы двигателя - провал - работает нормально .. и так по циклу...

проверил свечи - все рыжие.. менял недавно
масло не ест

что было сделано

топ. фильтр замена
промывка сеточки и бензонасоса
промывка форсунок химией, которая подключалась непосредственно в к подаче бензы, при этом вся топ. система отключалась

Воть.. Какие есть мысли, куда и чего менять !?

Как мерить компрессию ?!
Nissan Maxima A32, 96 год, 3 литр ;)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
HappyAlex
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18.08.2007 15:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dim » 04.10.2008 18:23

Совет стандартный для таких случаев: первым делом самодиагностика и промывка КХХ.
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение vasanat » 05.10.2008 9:15

Выкручивается свеча, вставляется манометр для замера компрессии с переходником и крутится движок. Только надо снять остальные разъемы с катушек.
А такое подрагивание характерно как в случае недостатка компрессии (клапана, кольца), так и при пробое одной или нескольких катушек. Тока найти ее гиморно. Если есть комп - можно сузить область поиска до конкретной головы по показаниям лямбд.. А дальше отключать поочередно катушки - если движок начинает еще больше колбасить - не она, а если изменений в работе нет - значит нашел.
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение HappyAlex » 05.10.2008 10:18

Dim - КХХ промыли перед заменой топ. фильтра -(
Промывал дроссельную заслонку

Компа блин нет -(

самодиагностику обязательно сделаю спасибо

Отсоединяли свечи начиная с первой и да так далее... лишь одна пока свеча вызывает подозрения _( последняя на переднем блоке... -(
когда снимаем провод с нее .. вроде движка не изменяет свою работы, но она не черная и не белая - рыжая -( но может изменила только не особо заметно.. при снятии других проводов изменение в работе движки были более заметны


Как еще проверил, что, что-то не так .. это по выхлопу .. подношу ладно к трубу вых. газов - и вот такое очучение что газы выплевываются, как бы шариками ну или с промежутком ... вроде не слышно хлопков.. или они не очень громкие

P.S.
Снимали впускной коллектор и заметил, что на нижней части есть выход для двух шланчиков, и вот они оба закупорены -( т.е обрезаны и не видут никуда -( думаю, что один должен идти в блок, где дросс. заслонка - т.к. там тоже обрубленный шланчек
Nissan Maxima A32, 96 год, 3 литр ;)
HappyAlex
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18.08.2007 15:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 05.10.2008 13:19

Толь! немного не так про измерение компрессии.
выкручиваются все свечи сразу. вставляется компрессометр в тот цилиндр которых хотитие измерить, нажимается педать газа в пол и крутится двигло. топливный насос можно отключить если вынуть 32 предохранитель в блоке под рулем.
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение vasanat » 05.10.2008 22:26

Zlo 777 писал(а):Толь! немного не так про измерение компрессии.
выкручиваются все свечи сразу. вставляется компрессометр в тот цилиндр которых хотитие измерить, нажимается педать газа в пол и крутится двигло. топливный насос можно отключить если вынуть 32 предохранитель в блоке под рулем.

Спорить не буду, однако... если выкрутить все свечи, то сопротивления остальных цилиндров не будет. И показания проверяемого могут быть завышены... Хотя может и наоборот... Но для проверяющего сервисмена проще все сначала раскрутить и выкрутить - а потом разом замерить, чем проделывать телодвижения с каждым цилиндром...
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение Zlo 777 » 05.10.2008 22:31

однако по технологии так как я написал
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Re: Заболела моя малышка -(

Сообщение MARKS » 06.10.2008 6:19

HappyAlex писал(а):на холостых происходит нечто странное... т.е. допустим идет ровный звук работы двигателя - провал - работает нормально .. и так по циклу...


Этот цикл случайно не 18-26 секунд? Если да, то смотри канал компа на катушку, где свеча подозрительная. Он должен выдавать импульс 4вольта. Если меньше трех - ремонт или замена компа. Возможно барахлит сама катушка. Проверка только заменой на исправную. Но в этом случае такой цикличности не наблюдалось ни у кого.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение HappyAlex » 06.10.2008 6:27

Я даже не знаю .. если честно с какой периодничностью =(
Сегодня делаю самодиагностику посмотрим чего скажет
+ если успею компрессию
Nissan Maxima A32, 96 год, 3 литр ;)
HappyAlex
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18.08.2007 15:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 06.10.2008 7:11

HappyAlex писал(а):Я даже не знаю .. если честно с какой периодничностью =(


Засеки время хотя бы по часам или на раз, два, три...
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

из опыта...

Сообщение kroshka » 06.10.2008 7:18

Не знаю поможет или нет… и не с моей цефирой такое было…а с хорьком отца.. такая же ерунда так же потряхивало… делали кучу диагностик… в разных салонах… проверяли свечи, промывали инжектор… что то помогало, но очень не на долго… диагностики на компах везде говорили что все идеально, но сами садились и чувствовали что дергается… в результате заменили провода… не буду врать, потому что не знаю, как называются по правильному:) но вроде помогло сейчас ездите и радуется.. причем изначально было такое предположения.. когда их проверяли, вроде нигде не пробивало… ну это так на всякий случай… вдруг пригодиться:)
kroshka
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24.07.2007 5:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 2.0

Сообщение HappyAlex » 06.10.2008 9:54

Самодиагностика рулит

показало - 34 ошибка
Nissan Maxima A32, 96 год, 3 литр ;)
HappyAlex
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18.08.2007 15:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение HappyAlex » 06.10.2008 9:57

спасибо kroshka учтем и это тоже
Nissan Maxima A32, 96 год, 3 литр ;)
HappyAlex
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18.08.2007 15:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vitalif » 06.10.2008 16:59

kroshka вероятно это высоковольтные провода были, мистика от них часта, но здесь их НЕТ! здесь катушки на свечах прямо :)
Subaru Impreza WRX 2004 г
Maxima A32B, 1995 г, VQ30DE, AT - продана
vitalif
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27.06.2008 1:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2004

Сообщение kroshka » 07.10.2008 11:18

vitalif писал(а):kroshka вероятно это высоковольтные провода были, мистика от них часта, но здесь их НЕТ! здесь катушки на свечах прямо :)

Извините, просто хотела помочь… но как говориться, когда не знаешь лучше молчать, учту:)
kroshka
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24.07.2007 5:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 2.0

Сообщение HappyAlex » 08.10.2008 9:53

Все оказалось более или менее просто

оказывается. когда снимали и ставили впускной коллектор забыли один шланчик поставить на место

поставил буквально позавчера и все .. провалы ушли... но осталась мелкая дрож на 650 оборотах...

следущая замена - датчик детонации
Nissan Maxima A32, 96 год, 3 литр ;)
HappyAlex
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18.08.2007 15:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016