Илья Сув

Цефирянин
22.03.2004
470
0
361
Орск
www.finservis.ru
Попал в ямку на медленной скорости задним левым колесом, после чего стало в том районе что-то скрипеть на кочках. Что это?

Про скрип полки знаю, но вроде не он. Полка у меня поскрипывала когда в сухую погоду тихо переваливаешся с кочки на кочку медненно, а этот звук другой(резиновый по-моему). Сначала грешил на резиновые проставки, что они скрепят, но сегодна подложили фальги толстый свлой, все равно не помогло, скрип остался.Пружина целая. Что делать?
 
Скорее всего это отбойники в верхней части пыльников стоек. Во время попадания в яму они могли сместиться в своих наружних гнездах, попала пыль или грязь вот и скрипит. Вытащить пыльник из наружнего гнезда, тщательно протереть, поставить на место, забить и забыть, или наоборот.
 
MARKS сказал(а):
Скорее всего это отбойники в верхней части пыльников стоек. Во время попадания в яму они могли сместиться в своих наружних гнездах, попала пыль или грязь вот и скрипит. Вытащить пыльник из наружнего гнезда, тщательно протереть, поставить на место, забить и забыть, или наоборот.
А что такое наружнее гнездо? Нужно ли снималль стойку?
 
Илья Сув сказал(а):
А что такое наружнее гнездо? Нужно ли снималль стойку?

Не знаю как у тебя, а у меня пыльник кроме того, что он надевается на шток стойки, наружним диаметром вставляется в тороидальную обойму в верхней чашке стойки. Если поддомкратить повыше, неудобно, но можно не снимая.
 
MARKS сказал(а):
Илья Сув сказал(а):
А что такое наружнее гнездо? Нужно ли снималль стойку?

Не знаю как у тебя, а у меня пыльник кроме того, что он надевается на шток стойки, наружним диаметром вставляется в тороидальную обойму в верхней чашке стойки. Если поддомкратить повыше, неудобно, но можно не снимая.
Спасибо, сегодня попробую. :)
 
сообщи результат! У меня тоже скрипит. На сервисе сказали, что провернулся сайлент в балке, а должен быть приварен там...
 
...субъективно, я тоже склоняюсь к мысли, что дело не в сайленте, т.к. скрип слышен, даже если слегка качнуть кузов вниз-вверх. (например, наступив на порог открытой задней двери) При таких амплитудах задняя балка неподвижна, а движение происходит в штоке аммо. Ну ладно, завтра поглядим, что там твои спецы скажут. Однако, скрип очень неприятный, особенно для задних пассажиров.
 
Полковник сказал(а):
...субъективно, я тоже склоняюсь к мысли, что дело не в сайленте, т.к. скрип слышен, даже если слегка качнуть кузов вниз-вверх. (например, наступив на порог открытой задней двери) При таких амплитудах задняя балка неподвижна, а движение происходит в штоке аммо. Ну ладно, завтра поглядим, что там твои спецы скажут. Однако, скрип очень неприятный, особенно для задних пассажиров.
Вообщем сегодня сделали все!!! Ни какие ето не резинки, а баналные железки(хотя казалось что скрип резиновый. Сняли левую часть обшивки в багажника и обнаружили источник скрипа - возле кронштейна багажника рядом с креплением стойки точечной сваркой прихвачено две железки кузовные какие-то (усилители крыла чтоли) и там одна ента точка отошла и скрипело между ними, ну мы отверткой этот зазор немного увеличили и весь скрип пропал. Вот так. :D
 
...вылечил таки свой скрип... оказалось, что скрипела опора спинки заднего сиденья. Она своими концами прихвачена к кузову на точечную сварку, так вот, несколько точек "отпаялись". Хотел по твоему опыту увеличить зазор - мастера сказали, что она либо будет приварена вся, либо от перекосов оторвётся. Прихватили её полуавтоматом за края в пяти-шести местах и всё, скрип пропал. Советую и тебе подварить, а то дальше пойдёт.
 
...опять скрип появился... на этот раз отошла крышка багажника. Краями она привальцована к арматуре крышки, но в нескольких местах прихвачена на точки... Опять подваривал... За точки, которые очевидно находятся на рёбрах арматуры не переживал, от самой крышки они на расстоянии 1-2см. А вот в одном месте было впечатление, что лист крышки багажника прихвачен на прямую, к ребру жёсткости (т.е. есть опасение испортить внешнюю окраску). Кузовщики предположили, что такого быть не может. Даже на ВАЗах лист крышки крепится к пластине, а потом уже она к рёбрам жёсткости... и были правы. Тряпка, намоченная хол. водой на крышку сверху, такая же в углубление ребра, и аккуратно, не перегревая. Две точки и всё Ок. Затем пыльнуть нитрой из баллончика на подожжённые места. Всё находится под мягкой обивкой крышки.

P.S. ...задолбали такие дороги :(
 
Вчера занимался тем же : варил спинку заднего сидения к усилителю крыла... скрипело прилично... совет для повторяющих: металл очень тонкий, на колёсную арку лучше не варить: если не прожжёшь металл, то мастика на арке отгорит точно...
 
Почему никто не обсуждает ремонт задней подвески на а 32? Ведь там сайлен блоки отдельно не меняются! что делать? Балку целиком менять?
 
Так , если память не изменяет, цена на балку была озвучена: 2 тыс. руб с Владика + доставка.... Реактивную тягу покупал на разборке за 1 тыс руб. И то из-за плавающего с\блока. А маленькая тяга почти вечная.