Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Задымилось под капотом »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Задымилось под капотом

Сообщение Andrey_St » 12.09.2007 17:09

Честно говоря, такого от японского автомобиля я не ожидал никак. У меня Cefiro PA33 VQ2.5, пробег 50000.
По пути домой почувствовал в салоне легкий запах дыма, но не придал этому значения. Буквально через 200 метров машина заглохла. Открыл капот - оттуда валит дымок, по запаху как горелые провода. Больше машина не заводилась,
крутится только стартер, проверил все жидкости - все в норме.
Сегодня свозил ее в сервис Нахимовский 32, вот что мне там сказали:
Все дело в задней опоре двигателя, она имеет электронную регулировку и где-то там произошло замыкание и до сих пор оно там имеется, когда они ее тестируют. Эта опора связана с блоком управления двигателя, и из-за замыкания
он пострадал, а точнее выгорели практически все микросхемы в нем, короче ремонту не подлежит по их мнению. Сегодня поеду смотреть.
Мало того, что это стоит немало денег, беспокоит другое. Вдруг причина в чем-либо другом, и тогда можно снова спалить обе детали. В сервисе уверены, что причина именно в опоре двигателя и, естественно, предлагают поменять и вроде как дают гарантию.
Если я правильно понимаю: их система диагностики не скажет причину, она лишь показывает неисправные блоки, а если там железо погнуто или где-то поврежденная проводка - она этого не увидит, так?
За два дня до аварии у меня произошло мини дтп по неосторожности, я наехал правыми колесами на бардюр. Машину тряхануло, но повреждений на днище я не нашел. Возможно, связано с этим, но после наезда на бардюр я еще много ездил.
Может быть кто может посоветовать сервис по японкам, где хорошо разбираются в электрике и могут разобраться в чем причина. Или еще что посоветовать.
Стоит ли искать такие детали на разборе, или лучше заказывать новые в Японии?
Заранее спасибо!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Andrey_St
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11.09.2007 9:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 12.09.2007 17:27

О! Ну можно сказать - горячая тема! И про управляемые подушки, и про мозги (те что движкой управляют) которые от них вылетают.
Однозначно - полетел блок управления движкой. Я не большой спец в этих делах, я всего лишь обычный водитель подобного пепелаца, но здесь есть люди, которые по долгу службы сталкиваются с такой проблемой. Могу тебя сразу обрадовать - решение твоей проблемы есть. И решение относительно недорогое - меньше 25 тыр и 1 месяца ожидания запчасти из Японии. Подробности??? Ну наберись терпения, появятся...
Я плохо пнял из какого ты города - предполагаю - либо Москва, либо Новосиб? В любом случае - и в том и в другом городе такие неиправности научились устранять. Особо в Москве :) Ну и Красноярск тож кое что умеет :)
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Andrey_St » 12.09.2007 17:31

я из Москвы, забыл написать:)
Andrey_St
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11.09.2007 9:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алексей001 » 14.09.2007 6:17

ну все, я решил их отключить (если они управляемые у меня)
чето постоянно плохое предчувствие

как вы думаете в какой момент лучше их отключить ???
на заглушенной машине это они жесткие наверно будут
или на заведенной наверно в режиме - мягкие

я думаю на заведенной, чтоб небыло вибрации потом на светофорах
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Kun » 14.09.2007 6:51

Совсем недавно эту тему поднимали. Решили предохранители ставить. Я правда не понял куда.
Почитал в Мануале про эти управляемые подушки. В части об исправлении неисправностей сказано совсем мало: проверка разъемов, проверка проводов и проверка предохранителя на 10А. В приведенной здесь таблице это предохранитель № 58 в коробочке под капотом. У меня жужжала передняя подушка. Я выдернул разъем. Ничего не изменилось. Как ездила так и ездит. Новых вибраций не появилось. Заднюю еще не смотрел, но пока молчит.
Я тут и подумал, может быть лучше сразу этот 58 предохранитель выдернуть, что бы отключить контакты с обеих подушек и не рисковать мозгами движка.
Cefico Excimo 1995, А32, VQ 20 DE - уже нет
Cefico Excimo G 1997, PA32, VQ25DE - уже нет
Toyota Avalon 1995 - есть
Kun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15.12.2005 11:09
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andrey_St » 18.09.2007 17:54

Хрыч писал(а): И решение относительно недорогое - меньше 25 тыр и 1 месяца ожидания запчасти из Японии. Подробности??? Ну наберись терпения, появятся...
Я плохо пнял из какого ты города - предполагаю - либо Москва, либо Новосиб? В любом случае - и в том и в другом городе такие неиправности научились устранять. Особо в Москве :) Ну и Красноярск тож кое что умеет :)



Меньше 25 тысяч вряд ли получится:(, на эту сумму только запчасти получается купить, а еще работы.
Andrey_St
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11.09.2007 9:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Valdis74 » 21.09.2007 8:21

Подскажите плиз такие подушки на всех цифрах стоят? или только на А33??? у меня А32 97год... как определить наличие в машине или отсутствие этих подушек?
Nissan Cefiro Excimo VQ2.0 1998г А32
Valdis74
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20.06.2007 8:16
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andrey_St » 21.09.2007 17:22

Подскажите, где можно найти эл. схему подключения блока управления двигателя и возможно ли это вообще?
Посоветовали контору motronic.ru, занимающуюся диагностикой, ремонтом блоков управления. Но у них нет схемы для праворульной Cefiro и без нее они не могут определить в чем была причина его выгорания.
Andrey_St
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11.09.2007 9:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kun » 25.09.2007 10:03

Valdis74 писал(а):Подскажите плиз такие подушки на всех цифрах стоят? или только на А33??? у меня А32 97год... как определить наличие в машине или отсутствие этих подушек?


Посмотри идут ли от подушки (из под нее) как либо провода. Сверху хорошо видно переднюю. Задную можно из ямы или на подъемике посмотреть.
У меня тоже А32, 1997г. Управление стоит на передней подушке. На задней нет.
Cefico Excimo 1995, А32, VQ 20 DE - уже нет
Cefico Excimo G 1997, PA32, VQ25DE - уже нет
Toyota Avalon 1995 - есть
Kun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15.12.2005 11:09
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Danillo » 25.09.2007 12:59

Как то отключить подушки боязно, но и за комп страшно.Может кто технически обоснует что лучше - отключить или нет?
Danillo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.03.2006 13:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kun » 25.09.2007 13:35

я отключил. ничего не произошло
Cefico Excimo 1995, А32, VQ 20 DE - уже нет
Cefico Excimo G 1997, PA32, VQ25DE - уже нет
Toyota Avalon 1995 - есть
Kun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15.12.2005 11:09
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016