Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Задняя балка. Анатомия. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение komaroff » 13.07.2005 5:42

Изображение
используя фото сделанное соконфетником поясню немного об анатомии балки ,
заранее сории за оффтоп , но тема была поднята в этом топе ,
итак то что выполненот в виде двух тяг из пластин толщиной примерно 2,5 мм ,
сами понимаете не имеют особой жестности к изгибанию ,
они работают на сжатие растягивание , поэтому их изгиб ( не излом) в незначительных пределах , при выпрямлении ,даже на глаз, не влияют на геометрию подвески , главное чтобы не было S-образных изгибов на них ,
чтобы не произошло изменение длины , вот это важно !!!
более того эти тяги рассчитаны так что они будут изгибаться ( скручиваться) при работе подвески поэтому их толщина минимальна
особенно важны места крепления механизма скотта рассела ,так как именно они являются определяющими при геометрии ( параллельности ) передней и задней подвесок ,и именно там ломается ( гнется ) во время бокового удара ,
понятное дело сама балка ( U-образная ) не гнется , так как внутри довольно толстый торсион ,
при транспортировке ( я думаю ) могли конечно погнуть именно две тяги , но если изгиб их был небольшой , то никаких последствий для геометрии это не принесет , все остальные размышления - гнута , не гнута ,
либо лечилово мастеров , либо от незнания тонкостей работы подвески
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 13.07.2005 11:05

komaroff писал(а):особенно важны места крепления механизма скотта рассела, так как именно они являются определяющими при геометрии ( параллельности ) передней и задней подвесок и именно там ломается ( гнется ) во время бокового удара

А у меня на балке была погнута шпилька, на которую одевается ступица. Тяги, действительно, несимметричны были что на старой, что на "новой". После установки несимметричность никак не проявилась внешне.
Диме огромный респект за балку в сборе и смешные цены! Бесплатное приложение в виде суппортов уже пригодилось, в запасе остаются тормозные диски, ступицы и т.д. :)
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение komaroff » 13.07.2005 16:52

добавление , если лежащщую на земле балку взять за тяги , то их возможно развести на достаточно большой угол , ( в направлении как если бы закручивали балку винтом ) , этим и определяется ее нежесткость и работу как "независимой "подвески , т.е вся конструкия достаточно гибкая ,
там не труба внутри , а именно торсион , ввареный по местам крепления ступиц ,
заблуждение многих именно в том , что считают что раз железная - значит не гнется , но пружины на аммортах тоже железные и тем не менее ........
а для наглядности возмите кусок проволоки изогните на манер балки ,
и посмотрите наглядно на ее работу
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Павел Neft » 14.07.2005 1:53

Ух-ты! А что это на фото за железяка блестящая прямо под балкой проходит и очень похожа на поперечный стабилизатор задний?

Что то на Cefiro A32 я такого не наблюдал. или это А33?
Павел Neft
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25.10.2003 17:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение TG » 14.07.2005 4:55

Павел Neft писал(а):Ух-ты! А что это на фото за железяка блестящая прямо под балкой проходит и очень похожа на поперечный стабилизатор задний?

Что то на Cefiro A32 я такого не наблюдал. или это А33?


этой sway bar так называемый, доп. стяжка короче. Ставится на А32/33 за доп. деньги как "тюнингЭ типа.
Со стяжкой впереди и такой фигней сзади у меня авто вполне поворачивает сносно.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 14.07.2005 7:46

Павел Neft писал(а):Ух-ты! А что это на фото за железяка блестящая прямо под балкой проходит и очень похожа на поперечный стабилизатор задний?

Что то на Cefiro A32 я такого не наблюдал. или это А33?

это как раз попытка сделать балку еще жестче ,
что является доказательством что она не является жесткой конструкцией
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Maxat

Сообщение maxat » 15.07.2005 17:51

а что за амортизаторы голубого цвета?
maxat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08.06.2005 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Maxat

Сообщение TG » 16.07.2005 3:34

maxat писал(а):а что за амортизаторы голубого цвета?

там есть только токико или каяба, обычно больше ничего не ставят. (хотя у меня монро сзади).
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 16.07.2005 9:28

сейчас в продажу поступили ааморты Токико увеличенной жесткости по 1800р за шт , задние на 32 кузов
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider » 16.07.2005 12:44

komaroff писал(а):
Павел Neft писал(а):Ух-ты! А что это на фото за железяка блестящая прямо под балкой проходит и очень похожа на поперечный стабилизатор задний?

Что то на Cefiro A32 я такого не наблюдал. или это А33?

это как раз попытка сделать балку еще жестче ,
что является доказательством что она не является жесткой конструкцией


а при установке этого пропадёт раскачка на загруженой машине.. и цену собсна огласите.. пожалуйста !
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 16.07.2005 13:29

жестче не значит на отбой сжатие ,
а жестче в смысле зависимости колес ,
т.е повороты машина будет проходить на максимуме ,
но и возможен срыв в занос очень резкий при переборе скорости
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016