Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Задняя балка на А33 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Задняя балка на А33

Сообщение Александр С » 23.10.2005 22:02

При осмотре на сервисе озадачили проблемой: разрывы на основных сайлентблоках задней балки... Причём на вопрос , что она "вечная", пояснили , что это относится только к А32. Выражается этот дефект глухим ударом сзади при проезде рытвин с резкими краями, когда колесо отрабатывает не только верх-вниз, но и ещё назад. На А32 такого не было... Сначала относил это на жескость амортизаторов, но как выяснилось это не так. При любых других условиях, абсолютная тишина и плавность хода. На сервисе была озвучена цифра в 100 тыс. км, до появления первых признаков этого. Владельцы А33 отзовитесь, как у вас обстоят дела по этой проблеме?
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение svs » 24.10.2005 6:28

Какой вариант лечения рекомендуют сервисмены? Наверное стандартное - балка в сборе ?
CEFIRO A33 - продана/ TOYOTA KLUGER -сейчас
svs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12.01.2005 8:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Spider » 24.10.2005 6:46

вот про балку я как раз даже не думал... а вообще 150т. км - полёт нормальный !
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vv » 24.10.2005 9:22

у меня пробег больше 150 вроде все в порядке.
Cefiro А33 2,0 2000г АКПП
vv
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10.06.2004 18:09
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 25.10.2005 4:02

Ну да, конечно балка в сборе... По экзисту от 18 тыс. руб до 30 тыс. Правда сейчас ребята на сервисе испытывают только замену сайлент-блоков (на своих машинах), где-то подобрали по размеру, цена ремонта около 5 тыс. руб... Контрактную из Владивостока предложили за 7,5 тыс. руб... Я в раздумях. В принципе пока проблема не давит, жить можно :?
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ПЛАТОНИК » 25.10.2005 11:12

Симптомы при езде были аналогичные, визуально наблюдалась "маслянная течь" из сайлентблоков. Решил что дешевле и хуже не будет, загнав машину к "кулибиным". Поставили какие-то сайлентблоки от газели, не без помощи толкового токаря.
Конечно такие явные удары пропали, но по большому счету - это не решение проблемы всей задней подвески.
Александр С. огромное спасибо за помощь с пружинами.
Поставив, какие изготовили, машина задралась на 72 см и при раскачке отбивала аммортизаторы в обратную сторону. Пришлось отрезать полвитка.
Впечатления так себе. Пружины все таки мощные поэтому аммо (даже новые) не спасают от вторичной раскачки. Словом дачный или для поездок на юг вариант. Для комфортной езды одному-вдвоем по русской дороге это не подходит.
Кто озвучит алгоритм и бюджет реставрации задней подвески А33 для гарантированной комфортной езды, буду безмерно благодарен.
Андрей Cefiro A33 Excimo G, 2000г.в. VQ20DE
когда-то была и А32 (я в теме)
ПЛАТОНИК
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17.12.2004 15:14
Откуда: г.Балаково Саратовской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 25.10.2005 20:36

А где пружины делали? У меня после замены недели три постучало при отбое вниз , а потом пружины просели и просто счастье.... Начальник после поездки со мной по городу по трамвайным путям продал нового Авенсиса.... Она не едет , а плывёт как корабль :D Кстати ,есть особенность в управлении: если А32 при переборе скорости в повороте скользила мордой наружу, то А33 скользит намного позднее и всеми четырьмя колёсами (диски и резина одна и таже).
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр С » 01.01.2006 11:49

Так как проблема стука в задней подвески начала доставать, решился на замену сайлент блоков задней балки. Кстати, у меня тоже на них наблюдались подтёки масла и разрывы. В итоге поменяли на какие-то (типа немецкие подобрали), но не сказали от чего (коммерческая тайна). Стуки убрались полностью, в общем всё позитивно, гарантия год, я не первый, по этому есть надежда, что ходить будут долго. Кстати выяснилось, что эти сайлент-блоки имеют свой номер 55045-2Y002.
Вложения
S1010003.JPG
(86.42 КБ) Скачиваний: 223
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение boggerz » 06.05.2006 8:58

Блин такая же проблема, стук сзади достал, сервисмены говорят замена задних сайлентов, в магазине продаются только с балкой, цена 550 у.е.
На СТО сказали, что месяц назад меняли сайленты, правда на максиме а33 ( у меня Цефиро А33), значит кто то нашел и купил таки эти самые сайленты. Подскажите, есть ли в природе оригинальные? Или хотя бы от чего подходят, есть возможность изготовить их из куска резины, но думаю мягкость будет не та...
Кто хочет - ищет повод, кто не хочет - ищет причину...
boggerz
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 11.05.2004 13:40
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti Q30

Сообщение Hunter.066 » 12.05.2006 9:54

Александр С писал(а):поменяли на какие-то (типа немецкие подобрали), но не сказали от чего (коммерческая тайна). Стуки убрались полностью, в общем всё позитивно


Те же симптомы у меня.Можешь померять наружный и внутренний размеры этого сайлента, ширину и выложить сюда?
Я думаю подобрать не проблема.
Subaru Legacy Wagon 2.0 2001
Hunter.066
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 14.11.2004 19:50
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВладDD2.5 » 12.05.2006 10:12

Забано стук у меня только при езде по грунтовой дороге , по асфальту вроде не слышал ! И стук только в районе заднего левого колеса грешу на аморик!
Хотя кто знает может и не от него!
Всем удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!
Cefiro VQ2.5 1999г АКПП
ВладDD2.5
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20.10.2005 13:21
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение boggerz » 26.05.2006 9:10

Кто нибудь менял сайленты на просто кусок резины? как ощущения?
Стук с каждым днем становится все невыносимее... :(
Кто хочет - ищет повод, кто не хочет - ищет причину...
boggerz
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 11.05.2004 13:40
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti Q30

Сообщение Fresh™ » 26.05.2006 9:31

У меня такая же проблема. Пока ничего не менял, но стук этот уже начинает доставать :evil:
Nissan Cefiro Excimo 2,0 А33
Fresh™
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 26.11.2005 0:03
Откуда: MSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro 2,0 00"

Сообщение Ден » 26.05.2006 10:06

Можно заказать изготовление сайлентблока из полиуретана.
Недавно делали на рессору для L200. Сказали что должна ходить дольше родной.
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение boggerz » 14.07.2006 13:52

Поменял я наконец, сайлентблоки на задней балке, решился поставить самодельные из резины, вырезали их из покрышки трактора, по ощущениям разницы между родными и этими не заметил, может потому, что слишком долго ездил на убитых сайлентах :) Вообщем я доволен как удав...Довольно бюджетное решение, все обошлось в 85 доляров. Дали гарантию на 40 тыщ км.
Вот так... :D
Кто хочет - ищет повод, кто не хочет - ищет причину...
boggerz
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 11.05.2004 13:40
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti Q30


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016