vv

Цефирядник
10.06.2004
72
0
61
Новокузнецк
обычно катаюсь один, а тут посадил два человека на заднее сиденье, при скорости больше 80 на кочках выбирает ход полность и чуствуются удары. Заменил стойки, поставил оригинальные, разницы нет - причина в слабых пружинах (не ожидал). При замене стоек, поставщик показал лейбу на которой указана жесткость амортизатора. Теперь хочу заменить и пружины, но мучает вопрос - может с пружинами тоже?
 
Два варианта : дорогой- менять пружины (просядут снова) или дешёвый- поставить что нибудь под пружины. Топик назывался "задрать зад" Наверняка диаметры пружин схожи с А32. Да ,ёщё промежуточный- навить спец пружины.
 
я так понял что разговор про А33....у меня Максимка этого года...VQ30...на механике....не знаю чего за дела там у тебя с пружинами....но я свою так нагружал что самому страшновато становилось....и никаких проблем...за 160 по трассе шел...причем по Новосибирской....все ОК...скорее всего дело в неродных пружинах...были инцеденты...
 
woodruf сказал(а):
я так понял что разговор про А33....у меня Максимка этого года...VQ30...на механике....не знаю чего за дела там у тебя с пружинами....но я свою так нагружал что самому страшновато становилось....и никаких проблем...за 160 по трассе шел...причем по Новосибирской....все ОК...скорее всего дело в неродных пружинах...были инцеденты...

Было такое дело, после нескольких таких эксперементов стало также бить при небольших нагрузках (2-спереди, 2- сзади). Наверное это болезнь???!!!???
 
прочитал, что грузоподъемность максимы 600 кг а цифиры 275, че правда? зачем тогда диван на 3 человек и багажник на 500 литров? народ скажите как все ездят на А33? бъет или нет?
 
cefiro 99г кузов33 2л абсолютно та же самая беда.Подьехал на сервис фирм.nissan проверили аммо и пружины все норма.Мастер сказал что даже на новых максимах люди достали с тем же.
 
во вторник закажу стойки и пружины от максимы. когда привезут, поставлю, расскажу
 
Некоторое время назад я тоже стал задумываться, что не совсем комфортно прохожу кочки, ямки и т.д. и похоже, что дело в задней подвеске. Макс тоже вроде на это внимание обратил. Т.к. несколько человек выше сказали о похожих симптомах, стал задумываться - не есть ли это конструктивный недостаток A33? Стойки стоят родные, естественно, я их менять пока не хочу.
 
Начал заказывать пружины и стойки от максимы, без вин кода не получается. У кого Максима А33 2.0 A/T скажите пожалуйста свой вин ПЛИЗЗ
 
Не заказывай! это врожденная болезнь данного кузова. Вы хоть обращали внимание на то, что задние пружины маловаты для такого кузова? Наши баржи проектировались не для российских морей :(
 
grrom сказал(а):
Не заказывай! это врожденная болезнь данного кузова. Вы хоть обращали внимание на то, что задние пружины маловаты для такого кузова? Наши баржи проектировались не для российских морей :(
Но максима есть в моделях для России, а стойки пружины взаимозаменяемы?
 
ездил в Шерегеш весной.. сзади сидел 1 человек и сумки ну вопчим примерно 2 с половиной .человека.. на кочках даже при 70-80 раскачивает зад.. тот человек который живой головой бился об потолок. !!
 
А может попробовать KONI + проставки от жигулей?
 
Уважаемые владельцы A33 . Удалось кому-нибудь решить проблему раскачки задней части кузова путем замены пружин на новые.Если "да",то на какие?
Сам поменял все четыре стойки на оригинал,раскачка осталась.Грешу на задние пружины.
 
svs сказал(а):
Уважаемые владельцы A33 . Удалось кому-нибудь решить проблему раскачки задней части кузова путем замены пружин на новые.Если "да",то на какие?
Сам поменял все четыре стойки на оригинал,раскачка осталась.Грешу на задние пружины.
разговаривал в ниссан центре по поводу этого, они сказали, что ставить либо пружины от максимы европейской (они жесче чем цефировские) или стойки каябовские, они тоже жесче родных, других стоек они не ставили не знают
 
Я тоже поначалу мучался. Но потом заехал в Ниссан-центр, и мне там поставили пружины от 2-х литровой Максимы (от 3-х литровой еще жестче). Теперь летаю груженый по любым волнам.

Алексей, Nissan Cefiro A33 2.0.
 
vv сказал(а):
Начал заказывать пружины и стойки от максимы, без вин кода не получается. У кого Максима А33 2.0 A/T скажите пожалуйста свой вин ПЛИЗЗ

Есть только 3,0 арабка

VIN: JN1CA31S51T564712
Model code: CLHULBAA33EKA--A--
Internal color: X - GRAY
External color: KL0 - SILVER M
Production year/mon: 0102
Model start year: 9908
Model finish year:
Model: Nissan MAXIMA CA33

TRANS - AUTOMATIC TRANSMISSION
AREA - MIDDLE EAST
GRADE - J TYPE
ENGINE - VQ30DE TYPE ENGINE
BODY - SEDAN

MUDG2-F/MUDGUARD
PANT2-F/TOUCH UP PAINT F/REPAIR PAINT
REGGT-
 
grrom сказал(а):
Не заказывай! это врожденная болезнь данного кузова. Вы хоть обращали внимание на то, что задние пружины маловаты для такого кузова? Наши баржи проектировались не для российских морей :(
Не буду рассуждать о глобальном: конструкторах, непросчитанном кузове, "жестких Ниссанах", но скажу об одном, у меня была А32, сейчас А33- по мягкости Ниссан всегда был не "подарком". У друга было куча больших японских машин: Чайзер, Аристо, Марк, заинтересовался взял Примьеру 2001г. лично ездил, те же ощущения, очень реагирующая и чувственная, в сторону жесткости, подвеска.