Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Задняя подвеска в Цифире!? »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

Сообщение R Q » 08.07.2005 11:06

Я на цефире около месяца двигаюсь
сразу поменял стоики амортизаторов, сегодня заезжал на диагностику ходовой, сказали все ок. и что типа задняя балка на стабилизаторе независима...
хер.....знает кому верить.
но конечно на кочках чувствуется что прыгает, т.е. нет баласировки независимой подвески
вот так... :roll:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
R Q
Гость (не авторизован)
 

Сообщение romic » 09.07.2005 6:18

О! Я наконец то нашел созданную мной тему, уже думал что за что то отмодерастили, спасибо Хрычу.
Господа, давайте определимся! Задняя подвеса на Цифире зависимая или все таки нет? Говорит эта проклятая балка на Цифиро, Ринессе и т.д. о зависимости? Я Хондаводов тоже на лаже подловил, они орали, что у Хонды все подвески независимые, но я то точно знаю что у HR-V, Logo и StepWGN есть балка.
Nissan MaximaQX CA33 VQ30DE & Nissan Laurel MedalistV25 GC35 RB25DE
romic
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02.07.2005 9:10
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение TG » 10.07.2005 17:54

romic писал(а):О! Я наконец то нашел созданную мной тему, уже думал что за что то отмодерастили, спасибо Хрычу.
Господа, давайте определимся! Задняя подвеса на Цифире зависимая или все таки нет? Говорит эта проклятая балка на Цифиро, Ринессе и т.д. о зависимости? Я Хондаводов тоже на лаже подловил, они орали, что у Хонды все подвески независимые, но я то точно знаю что у HR-V, Logo и StepWGN есть балка.


ЗАВИСИМАЯ!!!!
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 12.07.2005 7:40

Вообще такая конструкция считается полунезависимой, тоесть это не так как на жигулях задний мост или 412 москивдонах, вот это на 100% зависимая подвеска, а на цифире балка работает на скручивание плюс ко всему, тоесть калеса все таки чуть чуть могут перемещаться относительно друг друга. Точно так же на на десятках и девятках.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Shadow » 12.07.2005 8:29

У запорожца кстати тоже подвеска полностью независимая, но это ему не помогло. Поэтому сказать что машина плохая или хорошая исходя из задней подвески нельзя надо оценивать авто в целом! :D
Последний раз редактировалось Shadow 12.07.2005 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 12.07.2005 10:41

Согласен.
Jekas
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MaximR19 » 12.07.2005 18:49

Jekas писал(а):Вообще такая конструкция считается полунезависимой, тоесть это не так как на жигулях задний мост или 412 москивдонах, вот это на 100% зависимая подвеска, а на цифире балка работает на скручивание плюс ко всему, тоесть калеса все таки чуть чуть могут перемещаться относительно друг друга. Точно так же на на десятках и девятках.


1) Это что труба гнется что ли?
2) И как же они могут перемещаться? Объясни по рисунку?
Cefiro A32 2,0 1998г.
Live and let live.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение TG » 13.07.2005 4:02

MaximR19 писал(а):
Jekas писал(а):Вообще такая конструкция считается полунезависимой, тоесть это не так как на жигулях задний мост или 412 москивдонах, вот это на 100% зависимая подвеска, а на цифире балка работает на скручивание плюс ко всему, тоесть калеса все таки чуть чуть могут перемещаться относительно друг друга. Точно так же на на десятках и девятках.


1) Это что труба гнется что ли?
2) И как же они могут перемещаться? Объясни по рисунку?


да ходят они чуть-чуть. у меня доп. стабилизатор стоит, чтобы не сильно гуляли.
http://www.streetsports.com/Photos/Vehi ... ay_bar.jpg
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MaximR19 » 13.07.2005 16:02

1) Ну это объяснение от противного - мало ли у кого и зачем что-то стоит.
Каков механика этого?

2) Насколько я понял могут гнуться только продольные рычаги, а как может гуться или скручиваться труба?
Cefiro A32 2,0 1998г.
Live and let live.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение TG » 14.07.2005 4:52

MaximR19 писал(а):1) Ну это объяснение от противного - мало ли у кого и зачем что-то стоит.
Каков механика этого?

2) Насколько я понял могут гнуться только продольные рычаги, а как может гуться или скручиваться труба?


сама труба нет, но trailing arms (рычаги) и все с ними связаное, ходит как параллелограм.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016