Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Задняя подвеска в Цифире!? »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

Задняя подвеска в Цифире!?

Сообщение romic » 04.07.2005 10:00

Господа! Обьясните темному, почему и главное зачем у Цифиро в 32-33 кузовах сзади балка? Есть ли каки е приемущества такой схемы и считается ли подвеска независимой. Меня на другом сайте хондаводы стремают, типа, фу у Ниссана бизнес-седан с зависимой подвеской.
Nissan MaximaQX CA33 VQ30DE & Nissan Laurel MedalistV25 GC35 RB25DE
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
romic
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02.07.2005 9:10
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 04.07.2005 12:23

Пусть они стремаю многорычажки... Проще по соотношению цена качество не найти, пусть они про ремонт многорычажки раскажут, и во что это выливается...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Задняя подвеска в Цифире!?

Сообщение MaximR19 » 04.07.2005 12:52

romic писал(а):Господа! Обьясните темному, почему и главное зачем у Цифиро в 32-33 кузовах сзади балка? Есть ли каки е приемущества такой схемы и считается ли подвеска независимой. .


Балка -это труба, соединяющая 2 колеса. Как такая подвеска может быть независимой? Балка - наиболее простой и поэтому надежный вариант подвески, других преимуществ нет.
Cefiro A32 2,0 1998г.
Live and let live.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 04.07.2005 12:55

В основном товарищи говорят, что рулится такая подвеска отвратительно. В повороты крастся приходится и козов при этом прыгает. Я пятаюсь отбиватся, но пока слабо получается.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MaximR19 » 04.07.2005 13:27

Anonymous писал(а):В основном товарищи говорят, что рулится такая подвеска отвратительно. В повороты крастся приходится и козов при этом прыгает. Я пятаюсь отбиватся, но пока слабо получается.


Зачем отрицать очевидное? У Цефиро есть масса других достоинств, которые ИМХО сильно перекрывают указанный недостаток. По Хонде смотри "Сравнение Цефиро с Забер/Инспая".
Cefiro A32 2,0 1998г.
Live and let live.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 04.07.2005 15:50

там не труба
а упругий торсион
это в корне меняет отношение к ее зависимости
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 04.07.2005 15:53

Anonymous писал(а):В основном товарищи говорят, что рулится такая подвеска отвратительно. В повороты крастся приходится и козов при этом прыгает. Я пятаюсь отбиватся, но пока слабо получается.

Ээээ.... Мои 5 копеек. Ну видел я одну Цифру у которой зад прыгал. Но это никак не из=за балки, а из-за убитых стоек. Врут те, что говорят, что плохо рулится. Рулится, да еще как рулится! Возможно, что Цефира не так уверенно себя в поворотах чуствует, возможно... Но для меня трудность прохождения поворотов обусловлена в первую очередь слабой боковой поддержкой спинки кресла - трудно в нем удержаться. А машина готова закладывать весьма крутые виражи.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Spider » 05.07.2005 5:22

Хрыч писал(а): Врут те, что говорят, что плохо рулится. Рулится, да еще как рулится! Возможно, что Цефира не так уверенно себя в поворотах чуствует, возможно... Но для меня трудность прохождения поворотов обусловлена в первую очередь слабой боковой поддержкой спинки кресла - трудно в нем удержаться. А машина готова закладывать весьма крутые виражи.


по сравнению с любой тойотой, цефира демонстрирует просто верх управляемости..
поставьте резину жеткую..да радиус поболее.. посмотрите как повороты будет проходить... а вот боковая поддержка.. эт дааа.. плохенькая...

что касаемо хонды... так у них кроме мотора ваще ничё путнего нет.. салон как в УАЗике..да дизайн кузова как зубило..

romic !!! поделись урлом на тот сайт..бум вместе отбиваться =)
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 05.07.2005 5:29

Spider писал(а):romic !!! поделись урлом на тот сайт..бум вместе отбиваться =)

Я так понимаю, что имелся в виду вот этот http://www.24auto.ru/forum/ сайт
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Cruiser » 05.07.2005 8:36

Вот что написано в рекламном проспекте 1997 года на Максиму:
"...Характеристики двигателя в сочетании с совершенно новой многорычажной задней подвеской значительно улучшают управляемость этого переднеприводного автомобиля. Повышенные характеристики многорычажной подвески позволяют задним колесам всегда находиться в вертикальном положении по отношению к дороге. Это придает дополнительную устойчивость и управляемость автомобилю при движении на прямых участках и крутых виражах."

Ниссан называет такую подвеску Multiple-Link Beam Suspension (tm).
ex-Cefiro Cruising Owner
Аватара пользователя
Cruiser
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15.07.2004 12:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima CA33 2004 2.0MT SE

Сообщение Александр С » 05.07.2005 10:00

Многорычажную подвеску с мощным стаблизатором поперечной устойчивости (типа Хонд) с большой натяжкой можно назвать независимой.... :wink: Разницы по кинематике никакой: то ли балкой связаны колёса, то ли стабилизатором...
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Shadow » 05.07.2005 11:12

Ездил я много на разных мафынах и с зависимой подвеской и снезависимой и с мостами ит.д. и т.п.. По моим лично ощущениям независимую подвеску чуть лучше чуствуеш то есть момент срыва в зонос чуствуется лучще нет так сказать ватности. Но я впринципе машину с балкой с зади в занос на сухом асфальте (летом) не разу не поставил, правдо машина была сдовольно жесткой подвеской. На данной извилистой дорожке где я ездил на ней 140-150 на цефире уже на 120-130 сложнее ехать более валкая она (подвеска всетаки помягче и по длинноходней) и база длинее. Вот если поставить хорошие газовые амортизаторы и резинку радиусом поболее тогда я думаю будет интересней. А на много рычажке хорошо через трамвайные пути ездить. :D
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение TG » 05.07.2005 18:29

Shadow писал(а):Ездил я много на разных мафынах и с зависимой подвеской и снезависимой и с мостами ит.д. и т.п.. По моим лично ощущениям независимую подвеску чуть лучше чуствуеш то есть момент срыва в зонос чуствуется лучще нет так сказать ватности. Но я впринципе машину с балкой с зади в занос на сухом асфальте (летом) не разу не поставил, правдо машина была сдовольно жесткой подвеской. На данной извилистой дорожке где я ездил на ней 140-150 на цефире уже на 120-130 сложнее ехать более валкая она (подвеска всетаки помягче и по длинноходней) и база длинее. Вот если поставить хорошие газовые амортизаторы и резинку радиусом поболее тогда я думаю будет интересней. А на много рычажке хорошо через трамвайные пути ездить. :D


да, и дополнение: балка дешева (а у ниссана денег не было когда они А32 делали, все ушло на двигло), и плюс теоретически балка держит больше нагрузку (т.е. фаркоп можно цеплять или картошку возить). В остальном балка - отстой и атрибут дешевых машин.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение TG » 05.07.2005 18:31

Spider писал(а):
Хрыч писал(а): Врут те, что говорят, что плохо рулится. Рулится, да еще как рулится! Возможно, что Цефира не так уверенно себя в поворотах чуствует, возможно... Но для меня трудность прохождения поворотов обусловлена в первую очередь слабой боковой поддержкой спинки кресла - трудно в нем удержаться. А машина готова закладывать весьма крутые виражи.


по сравнению с любой тойотой, цефира демонстрирует просто верх управляемости..
поставьте резину жеткую..да радиус поболее.. посмотрите как повороты будет проходить... а вот боковая поддержка.. эт дааа.. плохенькая...

что касаемо хонды... так у них кроме мотора ваще ничё путнего нет.. салон как в УАЗике..да дизайн кузова как зубило..

romic !!! поделись урлом на тот сайт..бум вместе отбиваться =)


ага, мултилинк впереди и сзади на аккорде рулится офигительно, ну немного валковата, но ощущения на руле почти как на 3шке бмв. И салоны у хонды/акуры проработаны лучше ниссана, кстати.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider » 06.07.2005 7:04

TG писал(а):ага, мултилинк впереди и сзади на аккорде рулится офигительно, ну немного валковата, но ощущения на руле почти как на 3шке бмв. И салоны у хонды/акуры проработаны лучше ниссана, кстати.


ну да.. простите.. забыл про острый руль !!! а про салон ????!!! да ну нах !!!

инспаер - http://www.auto.vl.ru/catalog/honda/ins ... hoto/4294/

цефира - http://www.auto.vl.ru/catalog/nissan/ce ... hoto/3500/

по моему сразу видно.. что материалы ниссан использует получше.. да и посимпотишнее будет !!
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 06.07.2005 7:16

:D Хондаводы заявили бы обратное :) Ибо в их понимании машина должна выглядеть по другому ;) Вкусы у нас разные.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение mmv » 06.07.2005 9:42

Вкусы по внешнему виду конечно разные. но у Цефиры салон, на мой взгляд, гораздо солиднее, чем у любой Хонды смотрится.
А33 вишневая сингапурка.
mmv
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28.07.2004 6:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA33 2001 Сингапур

Сообщение mmv » 07.07.2005 4:46

А33 вишневая сингапурка.
mmv
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28.07.2004 6:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA33 2001 Сингапур

Сообщение DOSON » 07.07.2005 19:31

у Цефиры салон, на мой взгляд, гораздо солиднее, чем у любой Хонды смотрится.

Однозначно! 8)
Но про любую... Так уж сразу!?
К Хондам холоден, по большому счету :!:
Но в бытность свою, чуть не купил Ackot Innova (2,3 литра) :roll:
Причем "необычную" комплектацию - т.е. там даже кресла
комбинированные были (кожа, текстиль), навигация, чейнджер......
Все надписи - иероглифы :? В половине опций не разобрался :oops: Я
про то, что салоны разные "важны"...
Хорошо там, где мы есть... и пить! :)
Аватара пользователя
DOSON
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 13.09.2002 16:05
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mmv » 08.07.2005 4:33

Ну погорячился, согласен - это про любую хонду

Но при этом моя цефира самой простой комплектации смотрится внутри солиднее многих других "навороченных" японок.
Но это наверное уже к разделу сравнения с другими авто :)
А33 вишневая сингапурка.
mmv
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28.07.2004 6:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA33 2001 Сингапур

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016