Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Задрать зад »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Александр С » 18.02.2004 12:40

При ходе отбоя будет удар по аммортизаторам. На больших впадинах.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

...дело..пружина...

Сообщение woodruf » 25.02.2004 21:18

...менял пружины спереди и с зади...на А32 кузове....пружины BILSTEIN...вместе с амортизаторами и нижними рычагами....блин....ну 725 получается....причем ровно..спереди и сзади...бак наполовину заполнен...из иструмента в багажнике один балонник....давление в шинах 205/65/15 ..2 очка....а в инструкции написано 715 должно быть....уже почти 37,000 накатал....ничего не изменилось...даааа....стало явно пожоще....хотя на скорости намного более приятное поведение...чем на оригиналах....
Аватара пользователя
woodruf
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение garri » 26.02.2004 4:51

Прочитал все ваши сообщения, замерил у себя растояние от земли до верхней точки колесной ниши - перед 700,зад 680 сразу призадумался. (у меня Максима 1997г. пробег 110000км (больше стоит чем ездит). Купил задние пужины оригинал за 4500р. за шт. Поменял на медне, эффект небольшой прирост по кругу 5 мм. Похоже надо менять сразу перед и зад. Да еще хочу сказать про проставки от ВАЗ 2101, они "точно" не подходят,мерил сам,поставить можно но ни чего хорошего из этого неполучится,пусть пробуют другие.
garri
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09.01.2004 11:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 26.02.2004 5:38

garri писал(а):Прочитал все ваши сообщения, замерил у себя растояние от земли до верхней точки колесной ниши - перед 700,зад 680 сразу призадумался. (у меня Максима 1997г. пробег 110000км (больше стоит чем ездит). Купил задние пужины оригинал за 4500р. за шт. Поменял на медне, эффект небольшой прирост по кругу 5 мм. Похоже надо менять сразу перед и зад. Да еще хочу сказать про проставки от ВАЗ 2101, они "точно" не подходят,мерил сам,поставить можно но ни чего хорошего из этого неполучится,пусть пробуют другие.

о, почти земляк! я у вас тут уже полтора года обитаю...
вопрос: эффект от замены пружин, насколько это оказалось нужным?
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение garri » 26.02.2004 6:58

Эффекта от замены пружин практически нет,самое интересное что старые пружины (когда были сняты) оказались один в один вровень с новыми,так что покупать на разборах пружины не имеет смысла.
garri
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09.01.2004 11:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 26.02.2004 7:42

Кстати пружины заднии на Максимах и Цефирах в большинстве разные, у Максим (европейских) сначала идёт плотная намотка витков, а на Цефирах шаг витков постоянный. Кстати описание по ремонту здесь похоже от американской Максимы, а они любят длинные ходы подвесок. В европейских версиях пружины могут быть укороченные.
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

...эээх...пружины...

Сообщение woodruf » 26.02.2004 19:36

...да..да..совершенно верно....пружины от американок отличаются от японцев....и европейцев...да и ваще этих пружин можно найти штук 20 разных...и по разным каталогам...я даже с надписью SPORT видел....блин...кореш мой с каталогами уехал..приедет я выложу все каталожные номера пружин....
Аватара пользователя
woodruf
Гость (не авторизован)
 

Сообщение DOSON » 26.02.2004 21:15

Можно, можно... :wink:
Поднимать, задирать и пр.
Особенно зад :lol: , т.к. ему (вместе с балкой) до "лампочки".
Перед? Конечно кое-что меняется, и кое на что влияет...!
И бензином то не 98-м заправляемся ?!
За все расплачиваться нужно, да и скупой платит дважды!
Зато преимущества неоспоримые:
- "пузо" целое!
- переехать через любой бордюр можно (в России живем!).

Только о каких "резинках" разговор? Японский городовой :evil:
Про чашки ещё туда-сюда...
Ставятся алюминевые проставки :!:

Мой "проверенный" вариант: 2.5см -перед, 3-зад.
Перепад лучше делать 0.2 - 0.3.
Переезжал через что угодно! (К тому же отсутствие брызговиков этому способствовало)
Не F-1 конечно..... 8)
Смотрите фото! Читайте газеты ("Автомобильные вести") :lol: :lol: :lol:
Хорошо там, где мы есть... и пить! :)
Аватара пользователя
DOSON
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 13.09.2002 16:05
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 27.02.2004 20:55

Выполняю обещание по выкладке фотографий и для убеждения неверующих. И так :
Вложения
S42000403.jpg
Передняя подвеска
(50.95 КБ) Скачиваний: 619
S42000383.jpg
задняя подвеска
S42000383.jpg (26.84 КБ) Просмотров: 1955
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Гость » 28.02.2004 21:19

Это что за сталактиты? :lol:
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Герасим » 29.02.2004 12:44

Задним пружинам похоже того... не сладко.
Да и передним тоже.
А что, в таком случае, если было здоровое желание поднять машину, нельзя было алюминиевые шайбы нужной толщины проложить между креплением стоек и кузовом? :roll:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 01.03.2004 9:34

Алюминиеые шайбы не решают проблемы грузоподёмности и хода подвески. Кузов будет выше,но если сзади два три человека по отбойникам всё равно стучать будет. Если прсмотреться там стоит шайба 15 мм между чашкой и кузовом, но это так - от жадности.
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016