Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Задрать зад »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Задрать зад

Сообщение Илья Сув » 23.01.2004 13:25

:( 8) :oops: Товарищи!!!
Помогите с проблемой(хотя это может и не проблема?) У моей цефирушки немного филейная часть просела. Пружины новые дорогие. Подскажите как можно немного приподнять ну на 20-30 мм. Может проставки квадратные под стойки как на ВАЗ-21099-10,
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Илья Сув
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Mike » 23.01.2004 14:16

По моему мнению оптимальный вариант выточить шайбу и подложить ее под верхнюю чашку стойку.
Mike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29.04.2003 17:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Roy » 23.01.2004 15:25

По моему вообще не стоит эксперементировать с изменением углов и нагрузок в подвеске. Японцы далеко не дураки и зачем пытаться их перехитрить. Мне много встречаось примеров как подвеска быстро умирала после задирания задка или передка.
Лучше скопить деньги на новые пружины и стойки.

По крайней мере такое мое субъективное мнение.

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 23.01.2004 15:38

Полностью согласен с Roy
Имею печальный опыт поднятия а/м TOYOTA CAMRY.
После установки проставок (шайб) между стойками и кузовом машина стала хуже рулиться и заваливаться в поворотах, хотя перед поднят был всего на 12 мм, зад на 20 мм.
Результат - опрокидывание на трассе Иркутск - Улан-Удэ со всеми вытекающими последствиями. :inv:
Не надо греть голову, продаются нормальные комплекты стойка&пружина.
А если при установке новых пружин кузов не встал на место, ИМХО, пружины неправильные.
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 23.01.2004 22:11

Почитай сообщение Александра С
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 0&start=15
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Семен Семенович » 24.01.2004 17:29

Я в принципе не знаю насчет ума японцев,но у моей цифры зад поднят на 2 см и как бы ничего уже 1,5 года, при этом все нормально и с рулем и с подвеской.
Аватара пользователя
Семен Семенович
Гость (не авторизован)
 

Задрать зад

Сообщение Илья Сув » 25.01.2004 15:53

Семен Семенович! А как ты зад задирал?
Аватара пользователя
Илья Сув
Гость (не авторизован)
 

Re: Задрать зад

Сообщение Путник » 25.01.2004 17:32

Илья Сув писал(а): :( 8) :oops: Товарищи!!!
Помогите с проблемой(хотя это может и не проблема?) У моей цефирушки немного филейная часть просела. Пружины новые дорогие. Подскажите как можно немного приподнять ну на 20-30 мм. Может проставки квадратные под стойки как на ВАЗ-21099-10,

Один Кулибин, занимающийся иномарками, поднимает зад, да и перед переваривая чашки на стойках. :roll: Обьясняет, что из-за сильно просевших пружин ход стоики сильно уменьшается и она работает на отбойниках. Завтра заеду к нему, узнаю точнее и отпишусь. Не знаю можно ли так делать. :roll: Гуру поправят. :lol:
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Задрать зад

Сообщение Путник » 26.01.2004 15:15

Путник писал(а):
Илья Сув писал(а): :( 8) :oops: Товарищи!!!
Помогите с проблемой(хотя это может и не проблема?) У моей цефирушки немного филейная часть просела. Пружины новые дорогие. Подскажите как можно немного приподнять ну на 20-30 мм. Может проставки квадратные под стойки как на ВАЗ-21099-10,

Один Кулибин, занимающийся иномарками, поднимает зад, да и перед переваривая чашки на стойках. :roll: Обьясняет, что из-за сильно просевших пружин ход стоики сильно уменьшается и она работает на отбойниках. Завтра заеду к нему, узнаю точнее и отпишусь. Не знаю можно ли так делать. :roll: Гуру поправят. :lol:

Сегодня доехал до него и уточнил. На самом деле переваривает чашки на стойках. Подкладывание всевозможных резиновых подкладок считает делом зело вредным для автомобиля. Может выдернуть привод из коробки. Может угробить стойку, когда разобьется отбойник. Переваривание чашек дело очень хлопотное и тонкое. Я бы даже сказал ювелирное.
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 26.01.2004 22:00

Уважаемые цефироводы, уже много лет эксплуатируя разные машины, могу сказать следующее: подкладывая под или над пружину утолщеную резиновою опорную площадку достигается компенсация естественой осадки пружин в процессе эксплуатации, причем обращаю внимание, что параметры подвески как то ходы сжатия и отбоя остаются заложенные с завода. Естественно, если перестараться можно достигнуть смыкания витков пружины при ходе сжатия, но для этого надо прокладку толщиной мм 60-70, а это уже несерьезно. переварить опорные площадки на стойках очень хлопотно (так как они неразборные) и при последующих заменах стоек перацию нужно повторять. остается доваривание верхних опорных чашек, что вполне приемлимо при начальных навыков владения слесарным делом (минус - надо найти вторые опорные площадки). Остальные методы востановления геометрии просвета: домики на Вазах- смещение центра тяжести верх , новые усиленные пружины - лотерея могут попасть нужные по жесткости а может нет, растяжка пружин --фантастика. Да забыл сказать: в инструкции по ремонту Максимы (раздел закачек здесь) даны четкие размеры: 715 мм от земли до верхней точки колесной ниши, так что берите рулетки измеряйте , а дальше думайте сами....
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Vider » 27.01.2004 12:57

Александр С писал(а):Уважаемые цефироводы...
Да забыл сказать: в инструкции по ремонту Максимы (раздел закачек здесь) даны четкие размеры: 715 мм от земли до верхней точки колесной ниши, так что берите рулетки измеряйте , а дальше думайте сами....


Спереди и сзади?
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 27.01.2004 13:57

Андрей Рогозин писал(а):
Александр С писал(а):Уважаемые цефироводы...
Да забыл сказать: в инструкции по ремонту Максимы (раздел закачек здесь) даны четкие размеры: 715 мм от земли до верхней точки колесной ниши, так что берите рулетки измеряйте , а дальше думайте сами....

Спереди и сзади?

Все зависит от резины, там в табличке приведено два варианта.
Applied model ..*1 ..... *2
Front..(Hf) mm 713 ... 713
Rear...(Hr) mm 715 ... 713
*: Fuel, radiator coolant and engine oil full. Spare tire, jack, hand tools
and mats in designated positions.
*1: Models equipped with 205/65 R15 tires
*2: Models equipped with 215/60 R15 tires

Добавлена картинка.
Вложения
AcrB0FE.gif
AcrB0FE.gif (1.24 КБ) Просмотров: 1786
Последний раз редактировалось Druqn 27.01.2004 18:26, всего редактировалось 3 раз(а).
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: Задрать зад

Сообщение Alex-Angarsk » 27.01.2004 17:15

Илья Сув писал(а): :( 8) :oops: Товарищи!!!
Помогите с проблемой(хотя это может и не проблема?) У моей цефирушки немного филейная часть просела. Пружины новые дорогие. Подскажите как можно немного приподнять ну на 20-30 мм. Может проставки квадратные под стойки как на ВАЗ-21099-10,

Ищи пружины на Максиму А-32 фирмы Kilen, пружины качественные и цена приемлемая, будет чуть-чуть пожестче, но выиграешь в устойчивости и управляемости, я бы вообще все пружины по кругу на Килен поменял, да у меня пока нормальные. Раньше менял передние на Максиме J30, был очень доволен.
Последний раз редактировалось Alex-Angarsk 27.01.2004 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Vider » 27.01.2004 17:15

Пардон, еще один глупый вопрос: высота дана до верхней точки колесной арки - это по вырезу крыла? Или с рулеткой надо хитро лезть до верха самой арки, т.е. над серединой беговой дорожки протектора колеса?
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 28.01.2004 6:58

Все ясно, спасибо.
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Илья Сув » 17.02.2004 7:59

Пружины kilen не бываюьт на А32, толко на j30!
Или чего-то не понимаю? :?
Аватара пользователя
Илья Сув
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Илья Сув » 17.02.2004 8:45

Товарищи цефироводы! Разъясните пожалуйста схему поднатия задка машины (снятие пружин, подставка резинки, какой инструмент, короче весь процесс)т может у кого фото есть этой операции.
Заранее благодарен! :!: :!: :!: :D :D :D
Аватара пользователя
Илья Сув
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Александр С » 17.02.2004 11:22

Снимаешь колесо. Откручиваешь крепление стойки внизу , и две гайки в багажнике. Снимаешь стойку. Откручивашь гайку крепления штока (тут надо держать шток, у меня подошла прорезь в баллоном ключе) , для безопасности лучше предварительно стянуть пружину. Аккуратно всё разбираешь. В магазине просишь усиленные резиновые проставки от передних пружин ВАЗ-2101 и железные кольца под пружины (по форме пружин). Проставки бывают разные оптимально которые встают вместо родных и повторяют форму последнего витка пружины. Собираем так: после сжатой пружины идет железное кольцо , далее проставка, потом фольга (чтобы не было скрипа) , затем родные резинка с опорной площадкой. Далее в обратной последовательности. Если раздобуду фотик, покажу как всё выглядит.
Последний раз редактировалось Александр С 26.02.2004 6:35, всего редактировалось 1 раз.
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Илья Сув » 17.02.2004 21:50

Спасибо! Сегодня проделал эту опрерацию (стала 725 мм га 205 резине) не знаю сколько продержатся эти резиночки с фальгой
Аватара пользователя
Илья Сув
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Илья Сув » 18.02.2004 12:03

А вреда тормозам не будет? Если у меня 725 мм получилось с пустым баком(почти) или там кастор или развал нарушится? Вспоминая десятку свою: были проблемы со всей этой херней.
Аватара пользователя
Илья Сув
Гость (не авторизован)
 

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016