Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« заехал в лужу и пипец »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

заехал в лужу и пипец

Сообщение Леша » 24.03.2008 6:07

на выходных случайно попал в глубокую лужу..пропала зарядка,потухла приборка. больше 2000 обороты не поднимает, а если и поднимает то не едет, фары всегда дальним гореть стали....что так могло залить водой??? И могут ли быть такие проблемы из-за генератора???
Nissan Cefiro Exсimo A32, V 2,5 "96
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Леша
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.09.2007 8:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 24.03.2008 7:18

Скорее всего вода попала, хотя и мало вероятно, в коробки блоков реле, те что черные слева по ходу под капотом. Сушить!!!! Чистить.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: заехал в лужу и пипец

Сообщение Viper » 24.03.2008 10:26

Леша писал(а):на выходных случайно попал в глубокую лужу..пропала зарядка,потухла приборка. больше 2000 обороты не поднимает, а если и поднимает то не едет, фары всегда дальним гореть стали....что так могло залить водой??? И могут ли быть такие проблемы из-за генератора???


А на будущее, кефир конечно корабль, но только в переносном смысле этого слова!
Я знаю много, но много и не знаю!
Viper
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21.11.2006 12:53
Откуда: Север Тюмени
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: заехал в лужу и пипец

Сообщение MARKS » 24.03.2008 11:00

Viper писал(а):А на будущее, кефир конечно корабль, но только в переносном смысле этого слова!


А вот это не факт ;-)
На первом году владения цефиркой нырял с головой в большую и длинную промоину в трассе, правда на скорости около 70. Когда через 50 метров вынырнул скорость была меньше 20. Со мной было еще 3 чел. Было это на Алтае весной, в разлив. Нырнул конкретно по самую крышу. Но ничего, никаких негативных последствий.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Леша » 24.03.2008 11:03

постучал по релюшкам справа...панель загорелась хоть и фары нормально светят, а вот зарядка не появилась.....буду генератор смотреть..
Nissan Cefiro Exсimo A32, V 2,5 "96
Леша
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.09.2007 8:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Леша » 24.03.2008 11:41

да, и если сдернуть минусовую клему на оборотах...кефир не глохнет...
Nissan Cefiro Exсimo A32, V 2,5 "96
Леша
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.09.2007 8:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 24.03.2008 12:08

Леша писал(а):постучал по релюшкам справа...панель загорелась хоть и фары нормально светят, а вот зарядка не появилась.....буду генератор смотреть..


Да не стучать надо!!!!!! Возьми мощный пылесос или фен для начала и отсоси/продуй все щели внутри всех коробок черных, где есть релюшки и предохранители, под капотом есссно. Потом хотя бы раз вытащи реле/предохранитель с продувкой и очисткой контактов и поставь на место.
Генератор как следует продуть и просушить феном.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Ganc » 24.03.2008 21:50

Главное не забывать о том что вода и электричество может медный провод за пару дней в соль разложить. Однако катионы, мать их.
Так что сними батарейку если нет времени сушить феном, иначе потом будешь жалеть.
"Батарейка" - Аккумулятор.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ivanov-PV » 24.03.2008 22:33

Вроде проблема в предохранителе дроссельной заслонки. Посмотри блок предохранителей. Оба.
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Сообщение Леша » 25.03.2008 11:36

предохронители точно все целые....эт который под капотом, да??
Nissan Cefiro Exсimo A32, V 2,5 "96
Леша
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.09.2007 8:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ivanov-PV » 25.03.2008 12:14

Врать не буду - не знаю, где находится этот предохранитель. Читал именно о такой неисправности у ... дай бог памяти...то ли у Санни, то ли у Аккорда на Дроме... не помню точно модель. Но ОЧЕНЬ похожие синдромы. Человек аж 2 месяца мучился, пока ему на диагностике не поставили диагноз - предохранитель дроссельной заслонки. Всего-то...

По крайне мере, проверить предохранители можно самому за 10 минут все - и подкапотные, и салонные. Бери пинцет - и вперед. Это все одно быстрее и дешевле, чем тащиться в сервис. Надеюсь, что этим все и ограничится. Удачи.

Да, лучше, конечно, понять, что за предохранитель. Может, не он сам, а ответная часть в гнезде, куда он вставляется. Но то, что предохранитель - ПОЧТИ 100-пудово.
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Сообщение Леша » 25.03.2008 12:23

всем спасиб, вечером буду вникать....
Nissan Cefiro Exсimo A32, V 2,5 "96
Леша
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.09.2007 8:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 25.03.2008 13:16

Ivanov-PV писал(а): Но то, что предохранитель - ПОЧТИ 100-пудово.



http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 9e7fa1ec4f

И какой же, интересно, из них?
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Леша » 28.03.2008 6:53

виной всему оказался диодный мост генератора....над было сразу замерить напряжение а не ломать се бошку=((
Nissan Cefiro Exсimo A32, V 2,5 "96
Леша
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.09.2007 8:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016