Леша

Цефирядник
12.09.2007
57
0
61
Новосибирск
на выходных случайно попал в глубокую лужу..пропала зарядка,потухла приборка. больше 2000 обороты не поднимает, а если и поднимает то не едет, фары всегда дальним гореть стали....что так могло залить водой??? И могут ли быть такие проблемы из-за генератора???
 
Скорее всего вода попала, хотя и мало вероятно, в коробки блоков реле, те что черные слева по ходу под капотом. Сушить!!!! Чистить.
 
Леша сказал(а):
на выходных случайно попал в глубокую лужу..пропала зарядка,потухла приборка. больше 2000 обороты не поднимает, а если и поднимает то не едет, фары всегда дальним гореть стали....что так могло залить водой??? И могут ли быть такие проблемы из-за генератора???

А на будущее, кефир конечно корабль, но только в переносном смысле этого слова!
 
Viper сказал(а):
А на будущее, кефир конечно корабль, но только в переносном смысле этого слова!

А вот это не факт ;-)
На первом году владения цефиркой нырял с головой в большую и длинную промоину в трассе, правда на скорости около 70. Когда через 50 метров вынырнул скорость была меньше 20. Со мной было еще 3 чел. Было это на Алтае весной, в разлив. Нырнул конкретно по самую крышу. Но ничего, никаких негативных последствий.
 
постучал по релюшкам справа...панель загорелась хоть и фары нормально светят, а вот зарядка не появилась.....буду генератор смотреть..
 
да, и если сдернуть минусовую клему на оборотах...кефир не глохнет...
 
Леша сказал(а):
постучал по релюшкам справа...панель загорелась хоть и фары нормально светят, а вот зарядка не появилась.....буду генератор смотреть..

Да не стучать надо!!!!!! Возьми мощный пылесос или фен для начала и отсоси/продуй все щели внутри всех коробок черных, где есть релюшки и предохранители, под капотом есссно. Потом хотя бы раз вытащи реле/предохранитель с продувкой и очисткой контактов и поставь на место.
Генератор как следует продуть и просушить феном.
 
Главное не забывать о том что вода и электричество может медный провод за пару дней в соль разложить. Однако катионы, мать их.
Так что сними батарейку если нет времени сушить феном, иначе потом будешь жалеть.
"Батарейка" - Аккумулятор.
 
Вроде проблема в предохранителе дроссельной заслонки. Посмотри блок предохранителей. Оба.
 
предохронители точно все целые....эт который под капотом, да??
 
Врать не буду - не знаю, где находится этот предохранитель. Читал именно о такой неисправности у ... дай бог памяти...то ли у Санни, то ли у Аккорда на Дроме... не помню точно модель. Но ОЧЕНЬ похожие синдромы. Человек аж 2 месяца мучился, пока ему на диагностике не поставили диагноз - предохранитель дроссельной заслонки. Всего-то...

По крайне мере, проверить предохранители можно самому за 10 минут все - и подкапотные, и салонные. Бери пинцет - и вперед. Это все одно быстрее и дешевле, чем тащиться в сервис. Надеюсь, что этим все и ограничится. Удачи.

Да, лучше, конечно, понять, что за предохранитель. Может, не он сам, а ответная часть в гнезде, куда он вставляется. Но то, что предохранитель - ПОЧТИ 100-пудово.
 
виной всему оказался диодный мост генератора....над было сразу замерить напряжение а не ломать се бошку=((