Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Заглох на ровном месте... Стартер? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Заглох на ровном месте... Стартер?

Сообщение Raritet » 24.11.2004 18:18

Вышел из машины, нажал на сигналку, через 15 мин вернулся, открыл, сел - а Цефир-то не заводится... Лампочки при включении зажигания горят, а при включении стартера тишина..как будто и не поворачиваю ключ...
У меня идея только одна - сигналка заблокировала запуск двигателя... но может, есть какой хитрый предохранитель на стартере (точнее, на релюшке)... темно, нифига не видать... и книжки нет под рукой... Отогнал на 200 метров до ближайшей стоянки, оставил, с утра поеду думать....может, кто до утра что подскажет?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Raritet
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11.10.2004 10:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 24.11.2004 19:10

Клемы на аккумуляторе почистить надо
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Raritet » 24.11.2004 19:24

Умный совет.......вот только акк. не причём, ибо горит ярко и дальний свет и ближний и вообче всё работает... а на пусковой реле (есть же оно в Цефире, наверняка!) пытание не подаётся (наверное).
Мож у кого ещё умнее мысля есть? Ну неохота мне пешком завтра везде бродить...
Raritet
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11.10.2004 10:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sergAn » 24.11.2004 20:05

стартер плачет - хочу ремонта ....
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG

Re: Заглох я сегодня на ровном месте...Подайте идею (+)

Сообщение Гость » 24.11.2004 20:14

Raritet писал(а):Вышел из машины, нажал на сигналку, через 15 мин вернулся, открыл, сел - а Цефир-то не заводится... Лампочки при включении зажигания горят, а при включении стартера тишина..как будто и не поворачиваю ключ...
У меня идея только одна - сигналка заблокировала запуск двигателя... но может, есть какой хитрый предохранитель на стартере (точнее, на релюшке)... темно, нифига не видать... и книжки нет под рукой... Отогнал на 200 метров до ближайшей стоянки, оставил, с утра поеду думать....может, кто до утра что подскажет?

А селектор то в P или N не забыл поставить? :) Скорее всего сигналка. Свяжись с ними и узнай, что они заблокировали - стартер или бензонасос. Если стартер, значит сигналку надо смотреть в 1 очередь. Блокировка осуществляется с помощью реле-вот в нем то и причина скорее всего.Может сгорело, может контакт просто плохой. Кстати, проверь завтра сразу, подается ли напряжение на сам стартер и его втягивающее реле.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 24.11.2004 20:24

Обычные симптомы , если машина старая , то значит пора менять щетки на стартере. Щеточный узел в сборе есть в ниссан центре по 1400 рублей кажется,
если это дело запустить можно попасть на замену стартера, а это в 15 раз дороже.

Блокировку стартера в большинствеслучаев при установке сигналки не ставят , ставят либо на питание компа , либо на бензонасос .
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Гость » 24.11.2004 22:07

Макс писал(а):Обычные симптомы , если машина старая , то значит пора менять щетки на стартере. Щеточный узел в сборе есть в ниссан центре по 1400 рублей кажется,
если это дело запустить можно попасть на замену стартера, а это в 15 раз дороже.

Блокировку стартера в большинствеслучаев при установке сигналки не ставят , ставят либо на питание компа , либо на бензонасос .

Если бы щетки - тогда бы реле щелкало, а человек говорит - тишина...
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Lis_Cefiro » 24.11.2004 22:31

Точно так же мучался осенью.
Была такая история - подъехал к месту (очень торопился, немного под уклон машина стояла) заглушил на Д. Потом это дело просек, когда ключ не смог вытащить, и заглушенной перевел селектор в паркинг. Видать не довел чуток.
Потом сажусь, ключ поворачиваю - лампочки горят и тишина. Раз 10 пробывал... :)
Потом чисто-случайно пробежался селектором по передачам... завелась с пол тычка!
Повезло - не стартер, не щетки... :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rubberdick » 25.11.2004 0:20

Мне помогло постукивание ручкой молотка по корпусу стартера.
Ожил! :P
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Raritet » 25.11.2004 5:16

Спасибо всем за идеи. Поеду с утра разбираться с сигнальщиками. Стартер не при чём, ибо дело до релюхи не доходит. С передачами (В и N) я в своё время на старом Карибе влетал, поэтому хорошо знаю про это - эффект, действительно, точь-в точь, как у меня. Но тут машина вполне новая (год в России), все разъёмчики чистые, я думаю, и контакты тоже. И селектором передач я подёргал всласть...
А вот сигналка своеобразная. С одной стороны, навороченная, с другой стороны, рассейского пр-ва (ставил ещё прежний хозяин, так его растак), поэтому есть подозрения...
Raritet
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11.10.2004 10:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Влад Р » 25.11.2004 5:59

У тебя где-то в салоне стоит кнопка "валет"(кто ставил сигнализацию должны были тебе сказать где и как ей пользоваться в случае если будут проблемы с сигналкой). Твой случай - 95% сигнализация. :roll:
Влад Р
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12.10.2004 4:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 25.11.2004 6:33

У меня была такая фигня, но на мицубиси галант, я вообще на измену тогда подсел, но оказалось это сигнальщики чет там намудрили и сгорел предохранитель вот и все так что едь к ним в принципе они должны выезжать на место ! у меня приехали..... :lol:
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Raritet » 25.11.2004 10:46

Итак, фокусы продолжаются... Если интересно кому - рассказываю
С утра съездил (на автобусе :cry: ) к сигнальщикам. Они говорят, что однозначно на эту цепь не ставят никакой блокировки. Если бы была виновата сигнализация, то зажигание бы вообще не включалось...
Ладно, поехал на стоянку за машиной... открыл, сунул коюч зажигания, повернул - завелась, как часы.... :roll:
Доехал до работы, заглушил...снова завёл...ещё разок заглушил...всё работает... чере полчаса вышел, завёл - минуту поработала - и ЗАГЛОХЛА!!! и опять ни в какую... Значит, дело даже не в питании пускового реле, ибо при работающем движке оно всяко ни при чём...
Жду автоэлектрика... :(
Raritet
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11.10.2004 10:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 25.11.2004 11:27

Raritet писал(а):работает... чере полчаса вышел, завёл - минуту поработала - и ЗАГЛОХЛА!!! и опять ни в какую... Значит, дело даже не в питании пускового реле, ибо при работающем движке оно всяко ни при чём...
Жду автоэлектрика... :(

Осмелюсь предположить цепь топливного насоса.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение west » 25.11.2004 12:11

Rubberdick писал(а):Мне помогло постукивание ручкой молотка по корпусу стартера.
Ожил! :P


Лучше по лобовику, чтоб менять докучи со счеточным блоком...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 25.11.2004 12:23

west писал(а):
Rubberdick писал(а):Мне помогло постукивание ручкой молотка по корпусу стартера.
Ожил! :P

Лучше по лобовику, чтоб менять докучи со счеточным блоком...

Смех смехом, но реально помогает. Просто это не лечение, а временная реанимация. Типа адреналина и прямого массажа сердца.
Мне этот метод помог догать машину из Нска в Мск, когда стартер сдох за 400 км. до пункта назначения.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Raritet » 25.11.2004 14:06

Премия для Rubberdick!!!!
Приехал электрик (с бородкой, вылитый доцент), сунул проводочки к реле - оно не щёлкает. "Щётки, говорит, на стартере износились!" Я говорю - причём здесь щётки, если даже реле не срабатывает? Ответ (ВНИМАНИЕ, может, кому пригодится) - ПЕРВЫЙ (втягивающий) импульс на реле идёт ЧЕРЕЗ ЩЁТКИ!!! А удерживающее напряжение - на реле напрямую (не совсем понял, как это сделано, примем на веру). После этого был взят ключик (баллонник) и легонько постукано по стартеру. Машина завелась!!! Отгнал в бокс снимать стартер и щётки менять.
Raritet
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11.10.2004 10:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 25.11.2004 14:22

Raritet писал(а):Премия для Rubberdick!!!!
постукано по стартеру. Машина завелась!!! Отгнал в бокс снимать стартер и щётки менять.

А тогда чм объясниь что машина заглохла самостоятельно через некоторе время?
Или ты на народ специально жути нагнал, чтобы мозговой штурм был поактивнее?
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Герасим » 25.11.2004 14:30

Druqn писал(а): ты на народ специально жути нагнал, чтобы мозговой штурм был поактивнее?
:very_fun:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rrroma » 25.11.2004 16:35

Raritet писал(а):Премия для Rubberdick!!!!
Приехал электрик (с бородкой, вылитый доцент), сунул проводочки к реле - оно не щёлкает. "Щётки, говорит, на стартере износились!" Я говорю - причём здесь щётки, если даже реле не срабатывает? Ответ (ВНИМАНИЕ, может, кому пригодится) - ПЕРВЫЙ (втягивающий) импульс на реле идёт ЧЕРЕЗ ЩЁТКИ!!! А удерживающее напряжение - на реле напрямую (не совсем понял, как это сделано, примем на веру). После этого был взят ключик (баллонник) и легонько постукано по стартеру. Машина завелась!!! Отгнал в бокс снимать стартер и щётки менять.

Ну вообще-то правильно-там 2 обмотки-втягивающая и удерживающая. Когда реле замыкает контакты, втягивающая отключается. Втягивающая действительно соединена через щетки. Но ведь у тебя глох двигатель сам! То есть помимо щеток еще что-то.
Аватара пользователя
Rrroma
Гость (не авторизован)
 

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016