Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Заглох при движении »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Заглох при движении

Сообщение Женёк » 29.11.2006 16:56

История такова:
Возможно в 23 градусный мороз, случайно ездил с вкл. кондиционером. После появился странный шум, думал это подшипник, но это не он. Затем во время движения я заметил, что циферблат потускнел, а и фары тоже. При нажатии на педаль "газа", не ощущалось ускорения, но после того как стрелка переваливала за 40 км/ч., а абароты за 2000, осущался "пинок". При дальнейшем движении загорелась лампочка Airbag, а метров через 500, машину затресло и заглохла. Попытки завести её оказались ТЩЕТНЫ.
Если кто-то сталкивался с таким или занает что это может быть ПОМОГАЙТЕ!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Женёк
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Bahus » 29.11.2006 17:04

А под капот заглядывал? Ремешки все на месте? паленым не воняет?

Напряжение на аккуме мерил? Пробовал от другого завести?

Мое предположение - сдох гена (порвало/проскальзывает ремень), пока хватало мощности - ездил на аккуме. Потом акку сел в ноль - вот и результат...
SKYLINE ER34 RB25DE
Bahus
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23.11.2006 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение lvn » 30.11.2006 6:28

Кондиционер тут точно не причем. В такой мороз он невключается.
Что говорит самодиагностика двигателя и коробки?
A32, VQ20DE, Excimo, 1996-о года - была
А33, VQ20DE, Excimo, 2002-о года - есть
lvn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07.04.2006 7:04
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT

Сообщение Ganc » 30.11.2006 8:38

Случай тяжелый, думаю если был пинок и еще ты ехал с тусклыми фарами 500м, то только на сервис... :) без обид...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение vasanat » 30.11.2006 8:40

Bahus писал(а):Мое предположение - сдох гена - ездил на аккуме. Потом акку сел в ноль - вот и результат...

Ну не в ноль, но разрадился. А раньше должна была загореться лампочка ABS - мозги первыми отключают ее (ABS).
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение Женёк » 30.11.2006 11:42

vasanat писал(а):
Bahus писал(а):Мое предположение - сдох гена - ездил на аккуме. Потом акку сел в ноль - вот и результат...

Ну не в ноль, но разрадился. А раньше должна была загореться лампочка ABS - мозги первыми отключают ее (ABS).


На моем цефире 95г. нет ABS, но прежде загорелась лампочка Airbag.
Аватара пользователя
Женёк
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Женёк » 30.11.2006 11:44

Ganc писал(а):Случай тяжелый, думаю если был пинок и еще ты ехал с тусклыми фарами 500м, то только на сервис... :) без обид...


Туда я и поехал, а точнее потащили, благо сервис рядом был!
Аватара пользователя
Женёк
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Женёк » 30.11.2006 11:47

Bahus писал(а):А под капот заглядывал? Ремешки все на месте? паленым не воняет?

Напряжение на аккуме мерил? Пробовал от другого завести?

Мое предположение - сдох гена (порвало/проскальзывает ремень), пока хватало мощности - ездил на аккуме. Потом акку сел в ноль - вот и результат...


На улице было темно, но вроде все ремешки какие можно было рассмотреть, были на месте. Запаха поленого не ощущалось.
Аватара пользователя
Женёк
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ganc » 30.11.2006 15:39

Так что на СТО, нашли причину?
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Женёк » 30.11.2006 19:10

Ganc писал(а):Так что на СТО, нашли причину?


Сегодня забирал машину, по регламенту работ было произведено следующее: чистка топливного насоса и бензобака (оказалось там все так запущено), замена фильтров, ремешков. Машина завила, как говорят "С пол пинка", но ждав пока прогреется, благополучно повторилась вчерашняя история. Пробуя завести авто ничего не получилось, но зато дали прикурить. Машина работает 2-3 мин. и глохнет. Машину откатили обратнов бокс, завтра будут смотреть.
О результатах сообщу!!!
Аватара пользователя
Женёк
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ganc » 01.12.2006 8:43

Пробую предположить что завтра скажут - под замену генератор и аккумулятор...
Как крайний случай могут найти плохой контакт в клкме, массе и т.д. или проблему с проводкой до генератора.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Bahus » 01.12.2006 10:26

+1. Подтверждается мое предположение насчет помершего генератора. Пока над машиной колдовали в сервисе аккумулятор набрал заряд - поработал и снова заглох, когда аккумулятор сел. Прикурили - он набрал энергии и снова сел.

Порядок действий должен быть такой:
- проверка предохранителя Генератора (причем не только на целостность, но и на сопротивление)
- проверка всех контактов генератор - аккумулятор-масса
- проверка работоспособности генератора.

Ну и потом чинить или менять гену. Если аккумуляторп старый, то можно и его сменить за компанию.
SKYLINE ER34 RB25DE
Bahus
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23.11.2006 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bahus » 01.12.2006 10:28

Да, не хочу ничего плохого сказать про сервис, но когда привозят машину с проблемой, а "мастера" вместо поиска неисправности начинают делать регламент типа замены фильтров и ремней - это непрофессионально и явная попытка срубить с клиента бабла.

Я хоть и не автослесарь, но по описанным симптомам сразу подумал на электрическую часть, но никак не на топливную...
SKYLINE ER34 RB25DE
Bahus
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23.11.2006 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016