A

Anonymous

Гость
История такова:
Возможно в 23 градусный мороз, случайно ездил с вкл. кондиционером. После появился странный шум, думал это подшипник, но это не он. Затем во время движения я заметил, что циферблат потускнел, а и фары тоже. При нажатии на педаль "газа", не ощущалось ускорения, но после того как стрелка переваливала за 40 км/ч., а абароты за 2000, осущался "пинок". При дальнейшем движении загорелась лампочка Airbag, а метров через 500, машину затресло и заглохла. Попытки завести её оказались ТЩЕТНЫ.
Если кто-то сталкивался с таким или занает что это может быть ПОМОГАЙТЕ!!!
 
А под капот заглядывал? Ремешки все на месте? паленым не воняет?

Напряжение на аккуме мерил? Пробовал от другого завести?

Мое предположение - сдох гена (порвало/проскальзывает ремень), пока хватало мощности - ездил на аккуме. Потом акку сел в ноль - вот и результат...
 
Кондиционер тут точно не причем. В такой мороз он невключается.
Что говорит самодиагностика двигателя и коробки?
 
Случай тяжелый, думаю если был пинок и еще ты ехал с тусклыми фарами 500м, то только на сервис... :) без обид...
 
Bahus сказал(а):
Мое предположение - сдох гена - ездил на аккуме. Потом акку сел в ноль - вот и результат...
Ну не в ноль, но разрадился. А раньше должна была загореться лампочка ABS - мозги первыми отключают ее (ABS).
 
vasanat сказал(а):
Bahus сказал(а):
Мое предположение - сдох гена - ездил на аккуме. Потом акку сел в ноль - вот и результат...
Ну не в ноль, но разрадился. А раньше должна была загореться лампочка ABS - мозги первыми отключают ее (ABS).

На моем цефире 95г. нет ABS, но прежде загорелась лампочка Airbag.
 
Ganc сказал(а):
Случай тяжелый, думаю если был пинок и еще ты ехал с тусклыми фарами 500м, то только на сервис... :) без обид...

Туда я и поехал, а точнее потащили, благо сервис рядом был!
 
Bahus сказал(а):
А под капот заглядывал? Ремешки все на месте? паленым не воняет?

Напряжение на аккуме мерил? Пробовал от другого завести?

Мое предположение - сдох гена (порвало/проскальзывает ремень), пока хватало мощности - ездил на аккуме. Потом акку сел в ноль - вот и результат...

На улице было темно, но вроде все ремешки какие можно было рассмотреть, были на месте. Запаха поленого не ощущалось.
 
Ganc сказал(а):
Так что на СТО, нашли причину?

Сегодня забирал машину, по регламенту работ было произведено следующее: чистка топливного насоса и бензобака (оказалось там все так запущено), замена фильтров, ремешков. Машина завила, как говорят "С пол пинка", но ждав пока прогреется, благополучно повторилась вчерашняя история. Пробуя завести авто ничего не получилось, но зато дали прикурить. Машина работает 2-3 мин. и глохнет. Машину откатили обратнов бокс, завтра будут смотреть.
О результатах сообщу!!!
 
Пробую предположить что завтра скажут - под замену генератор и аккумулятор...
Как крайний случай могут найти плохой контакт в клкме, массе и т.д. или проблему с проводкой до генератора.
 
+1. Подтверждается мое предположение насчет помершего генератора. Пока над машиной колдовали в сервисе аккумулятор набрал заряд - поработал и снова заглох, когда аккумулятор сел. Прикурили - он набрал энергии и снова сел.

Порядок действий должен быть такой:
- проверка предохранителя Генератора (причем не только на целостность, но и на сопротивление)
- проверка всех контактов генератор - аккумулятор-масса
- проверка работоспособности генератора.

Ну и потом чинить или менять гену. Если аккумуляторп старый, то можно и его сменить за компанию.
 
Да, не хочу ничего плохого сказать про сервис, но когда привозят машину с проблемой, а "мастера" вместо поиска неисправности начинают делать регламент типа замены фильтров и ремней - это непрофессионально и явная попытка срубить с клиента бабла.

Я хоть и не автослесарь, но по описанным симптомам сразу подумал на электрическую часть, но никак не на топливную...