kuk

Цефирядник
09.03.2007
74
0
61
41
Новосибирск
При прогреве машины загораедся chek движка шумит сажусь еду тухнет, Что за хрень?
 
Скорей всего двух контактный температурный датчик, у меня такая же фигня, при это вентиляторы включаются?
 
Darkzone сказал(а):
Скорей всего двух контактный температурный датчик, у меня такая же фигня, при это вентиляторы включаются?
а где он находится?
у меня таже трабла
загорается лампка чек, включаются пропеллеры (радиатора охлаждения) на всю мощЩ, потом через некторое время все становится на свои места, а вот ошибку само диагностики не помню толи 18, толи 13 (по разшифровки), а еще машина горячая заводится и могут быть обороты прогревочные и постепенно падать - вообщем определенно трабл с датчиком!
1:де он стоит!?
2:менять на новый или достаточно почистить его (как о читал что на поверхности образуются отложения)?
3:это не знак ли того что пора менять ОЖ? внешне она - зеленая не мутная. не менял ни разу (после джапов долил концентрат, машино тут уже три года)
 
ошибка 13 - датчик температуры
1.Если стоять лицом к двигателю, то справой стороны идет толстая трубка от радиатора, сразу за местом, где она подсоединяется к двигателю стоят два датчика. Нас интересует тот, что с двумя контактами.
2.менять на новый!
3.желательно поменять (частичная замена, со сливом только через нижнюю пробку радиатора)
 
У меня включается редко, стоит очень не удобно, там где описал Макс, я его снимал, чистенький, может контакт отходит, а может и менять пора.
 
У них обычно контакт рвется внутри датчика, при этом после нагрева из за температурного расширения контакт замыкается, в результате проблема то есть то нет. У меня он подключивал , потом чек перестал загораться и проблема как бы исчезла. Недавно поставил новый датчик , сразу же стало заметно , что раньше вентиляторы работали довольно хаотично.
 
Макс сказал(а):
ошибка 13 - датчик температуры
1.Если стоять лицом к двигателю, то справой стороны идет толстая трубка от радиатора, сразу за местом, где она подсоединяется к двигателю стоят два датчика. Нас интересует тот, что с двумя контактами.
2.менять на новый!
3.желательно поменять (частичная замена, со сливом только через нижнюю пробку радиатора)

спасибо!
осталось токо поморочится найти датчик! (новый)
будем искать!
;-)
не могу найти номер ... ищу на экзисте даж не могу понять в какой категории, и система охлаждения посмотрел, мотор (электрика), и электрика кузова ...
нифига нет
 
а второй датчик одноконтактный для чего ?
по какому датчику машина понимает какой температуры двигатель!?
вчера смотрел жыжу в расширтельном бачке - чего то она темная... заменить чтоль -)
 
Однозначно менять она ведь жижа грязная свои своиства давно потеряла !!! :(
 
sasha1 сказал(а):
Однозначно менять она ведь жижа грязная свои своиства давно потеряла !!! :(
-)
жду выходных
охлаждать и замерзать при всем при этом она не перестала -) надеюсь и окислять металл тож не стала-)
я обновлял её в том году часть сливали заливал свежей - чоп не замерзла зимой - мерил плотность итп.
 
одноконтактный датчик идет на стрелку на панели приборов. Для компа двигателя двухконтактный.
 
У меня такаяже херь с датчиком,но проявлятся весьма весело:у меня стоит комп Vcons. Так вот периодически раз в меясяц,может раз в три недели загорается Check я сразу в комп,там ошибка 13(Датчик ОЖ). При чём если обнулись ошибки,то буквально через пару секунд Check загорается опять,но в течении минуты всё проходит,Check гаснет сам по себе ошибка из статуса активной переходит в неактивную.И что при этом интересно-когда загарается Check, то температура по компу начанает плясать от -40 до нормальной +90. И при этом если заглушить машину и попробовать её завести,то ничё не получится- стартер крутит всё Ок,но не заводится. Видимо когда на мозги приходит значение температуры ОЖ -40, то наверно япошки придумали защиту,чтобы не эксплуатировать машиу при таких низких температурах...Проходит минута,с полоборота машина заводится как ни в чём не бывало...В принципе не напрягает,но надобы махнуть датчик,т.к. вентеяляторы могут не включится когда -40, а реально может тем-ра быть уже больше сотни и вот можно двигло перегреть. Узнавал датчик стоит в районе 700 руб.
 
мечтаю о покупке Vcons в казахстан проблема доставить! :cry:
от температуры зависит скоко подовать топлива! воздуха, обороты двигателя итп! при запускеи во время работы - иногда раздражает когда горячий движек а обороты около 1000, кстати не оч часто тоже бывает но случается.
так что лучше поменять!
 
Это точно потому что когда этот трабл происходит,то обороты падают с 700 до 500 и слегка подтупливает.
 
Насколько я понял,то данный датчик изображён на картинке,но странно почему не показан второй датчик,я точно знаю что их два на стрелку и на мозг.Номер этого датчика 22630-44B20(если этот он-2-х контактник).
 

Вложения

  • Датчик ОЖ.JPG
    Датчик ОЖ.JPG
    66.9 КБ · Просмотры: 890
круто ты нашел его -)
вроде он
кто бы точно сказал какой номер! он или не он -))
 
Номер который я написал это номер датчика который на картинке.Но я не уверен на 100% что это 2-х контактный датчик,а не одноконтактный...Хотя вроде это то,что нужно.
 
denisich сказал(а):
Номер который я написал это номер датчика который на картинке.Но я не уверен на 100% что это 2-х контактный датчик,а не одноконтактный...Хотя вроде это то,что нужно.
да да я понял
это и имел ввиду тот ли датчик и тот ли номер соответсвено...