Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Загорается лампа аккумулятора и после запуска не тухнет »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Загорается лампа аккумулятора и после запуска не тухнет

Сообщение Bucks » 16.10.2006 6:49

Собственно, машина Cefiro 2001 г.Если машина постоит день на сигнализации в гараже, то после запуска двигателя лампа аккумулятора (красный квадратик) не тухнет. Когда двигатель проработает минут 10 -15 то лампа тухнет. И если тут же заглушить и завести снова двигатель, то лампа аккумулятора сразу тухнет. Что это такое? Так должно быть или нет? Может так ссобщается что аккумулятор разряжен?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Bucks
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.09.2006 16:40
Откуда: Barnaul
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Загорается лампа аккумулятора и после запуска не тухнет

Сообщение Bucks » 18.10.2006 6:55

Что ни у кого нет никаких мыслей?
Bucks
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.09.2006 16:40
Откуда: Barnaul
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Димыч Ростов-на-Дону » 18.10.2006 8:30

Наверно щетки умирают. Как разогреются контакт лучше, а на холодную плохой. ИМХО
Привет с ЮГА!!! А-32 конец 1994 г.
Димыч Ростов-на-Дону
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16.11.2005 9:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vastoroy » 19.10.2006 2:03

Перво-наперво естественно попробовать поставить другой заряженный аккумулятор и проверить пуск на нем. Если такая же картина, копать глубже, напрамер там где советовал Димыч Ростов-на-Дону.
EXCIMO A33 VQ20DE NEO 2001г.
Аватара пользователя
Vastoroy
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21.06.2006 11:01
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0 рестайлинг

Сообщение MihailMM » 19.10.2006 4:15

У меня была похожая ситуация. Только лампа аккумулятора загоралась когда двигатель прогрелся и становился горячим. Отвез в ремонт генератор, сказали, что щетки плохие, всё остальное в порядке. Заменили, не помогло. Полазив по этому замечательном сайту, я откопал, что часто дохнет диодный мост в генераторе. Повез второй раз на замену этого моста, техник, его заменил, но с очень недовольной миной, типа он же сказал, что мост в порядке. После этого уже полгода езжу, никаких проблем с генератором.
A33, 2000 год, VQ-20DE
MihailMM
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14.10.2006 2:18
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bucks » 19.10.2006 4:48

Сделал 2 эксперимента:

1. Поставил машину на сутки (24 часа) в гараж на сигнализации, потом завел и ждал пока лампа аккумулятора потухнет. Прошло 25 минут и лампа потухла.
2. Потом оставил машину на 10 часов в гараже на сигнализации. Потом завел и ждал пока лампа потухнет. Лампа потухла через 12 минут.
3. Если машину в городе оставить на 3 часа потом заводить, то лампа сразу тухнет.

Думаю что если бы это было из за щеток, то время в 1 и 2 пункте было бы одинаково. Так как температура машины что за 10 часов, что за 24 стоянки при запуске одинакова.

А может она горит пока аккумулятор не зарядится?
Последний раз редактировалось Bucks 19.10.2006 18:44, всего редактировалось 1 раз.
Bucks
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.09.2006 16:40
Откуда: Barnaul
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Димыч Ростов-на-Дону » 19.10.2006 8:27

1. Ты доэксперементируещься, что когда-нибудь на эвакуаторе в ремонт поедешь. :P
Генератор снимается 15 минут, правда только с ямы - компресор нужно откручивать и в сторону отводить. Делают генератор - ну пол часа, максимум. И там тебе скажут, щетки это или еще что-то.
Если грешишь на АКУ и точно знаешь, что она старая, то на зиму поменяй и АКУ, или в прекрасный момент вернешься к пункту !.
Привет с ЮГА!!! А-32 конец 1994 г.
Димыч Ростов-на-Дону
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16.11.2005 9:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bucks » 19.10.2006 18:47

Димыч Ростов-на-Дону писал(а):1. Ты доэксперементируещься, что когда-нибудь на эвакуаторе в ремонт поедешь. :P
Генератор снимается 15 минут, правда только с ямы - компресор нужно откручивать и в сторону отводить. Делают генератор - ну пол часа, максимум. И там тебе скажут, щетки это или еще что-то.
Если грешишь на АКУ и точно знаешь, что она старая, то на зиму поменяй и АКУ, или в прекрасный момент вернешься к пункту !.

Перед тем как снимать хотелось бы убетиться что дело в генераторе. Может моно как то замерить что он выдает когда лампа горит и когда она потухла?
Bucks
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.09.2006 16:40
Откуда: Barnaul
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Тимур » 20.10.2006 5:24

Господа! Можно поинтересоваться где вгенераторе щетки? Я когда разбирал свой, были: диодный мост, статор, ротор. Или на 33 кузове другая конструнция?
Создателю темы:
во-первых, как мне кажется, у тебя плохой контакт на массу, протяни все.
во-вторых, полазий по поиску и найдешь как проверить генератор не снимая, тобишь проверка напряжения которое выдает генератор, даже написано какое должен выдавать.
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение MARKS » 20.10.2006 5:55

ИМХО, плохой контакт в цепи заряда, который восстанавливается со временем. Пропорциональность времени, скорее всего совпадение. Проверь - когда лампа горит, включи дальний свет и противотуманки, если потухнет быстро - плохой контакт, если все останется по прежнему смотреть -регулятор напряжения, диодный мост, щетки, сам генератор.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Тимур » 20.10.2006 8:44

Мля сорри :oops: по поводу счеток ступил.
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение Беркут » 20.10.2006 14:05

Тимур писал(а):Мля сорри :oops: по поводу счеток ступил.

Тимур, вовремя ты спохватился! Хотел накатать юморной ликбез табе! Уж половину накропал, а тут... :D
Был A33 2,0 G 2001г. ******** 8-903-930-4040 Олег АКА "Беркут"
Беркут
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 20.01.2006 14:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bucks » 21.10.2006 6:04

Вчера поставил новый аккумулятор Boshe 62 (какой то идиот воткнул туда аккумулятор Саратов 55, стоимостью 960 рублей, думаю гуано полное надо всерано менять). Ничего не изменилось лампа не тухнет сразу, если машина день постояла.

Сенодня с утра вооружился вольтметром и пошел заводить. Сначала померил напряжение на неработающей машине - 12V. Завожу машину мерию напряжение и получаю 11,5V. Включаю противотуманки и дальний свет напряжение падает до 11V. Лампа аккумулятора горит на панели. На повышение оборотов стрелка вольтметра никак не реагирует. Проходит минут 15, делаю перегазовку лампа аккумулятора тухнет на панели. Меряю еще раз напряжение и получаю 14V. И тут же появляется негромкая металлическая трель под капотом, еле слышная (я так понимаю так работает генератор). Получается что у меня сначала генератор вообще не работает. Что может быть?

Подскажите где находится регулятор напряжения и диодный мост (если есть фото буду благодарен). Как их можно снять и проверить работоспособность?

З.Ы. Напряжение во всех случаях мерил на клемах аккумулятора.
Bucks
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.09.2006 16:40
Откуда: Barnaul
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 22.10.2006 21:16

Думаю нет контакта в реле-регуляторе (интегралка, шоколадка, или как там её еще величают). А какой контакт отсутствует - покажет вскрытие (щетки не стоит исключатьиз списка "неконтаткта")
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Тимур » 23.10.2006 5:18

Беркут писал(а):
Тимур писал(а):Мля сорри :oops: по поводу счеток ступил.

Тимур, вовремя ты спохватился! Хотел накатать юморной ликбез табе! Уж половину накропал, а тут... :D

:lol: :lol: :lol:
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение Bucks » 24.10.2006 11:21

Все дело оказалось в щетках. Щетки были съедины по краям, сказали что съела их коррозия :-( Типа соль в генераторе. Вроде смотрел, когда покупал машину коррозии нигде не встретил, Белый налет на генераторе сам видел, когда сняли. Ночь простояла в гараже, завелась нормально.
Bucks
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.09.2006 16:40
Откуда: Barnaul
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Загорается лампа аккумулятора и после запуска не тухнет

Сообщение Abdul Al Ahmed » 09.12.2012 12:05

Доброго времени суток форумчане!!!

Такое дело, завел с утра машину (Cefiro '96) и обнаружил, что лампа "АККУМУЛЯТОР" не гаснет!!!
Прогрел полностью, до нормальной температуры двигателя - без изменений(
Сразу миллион мыслей: мороз... ремень, мост, аккум...

ремень-цел
Аккум-новый
мост вроде тоже цел, не заведен 13,5 в заведен 15,6 в.

Что может быть еще?? Куда смотреть, что мерить??
Abdul Al Ahmed
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01.06.2010 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT E

Re: Загорается лампа аккумулятора и после запуска не тухнет

Сообщение Rustik » 10.12.2012 10:47

Реле-регулятор думаю. Гену в ремонт
Rustik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04.06.2010 13:35
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Cefiro PA32 STouring 97г.

Re: Загорается лампа аккумулятора и после запуска не тухнет

Сообщение кефировод » 10.12.2012 10:56

15,6 дофига
+1 Реле Регулятор
кефировод
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 12.10.2010 5:12
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 25STouring

Re: Загорается лампа аккумулятора и после запуска не тухнет

Сообщение Mihasuper » 08.06.2013 22:15

Всем доброго времени суток!
Машина Maxima A32 98г, 2.0л, автомат.
У Меня проблема такая: Сначала время от времени было мерцание фар при включении нагрузки. Мне даже техосмотр еле защитали. И вот в один прекрасный момент загорелась лампа акб и появился какой-то странный еле заметный звук от генератора + запах, чем-то напоминающий антифриз, может и другой. Но запах есть. Сбрасываю клемму с акб и машина глохнет. Генератор снял. Как его проверить? Куда лезть? С электрикой на вы. Увы...
За ранее спасибо.
Mihasuper
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19.11.2012 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2.0 AT

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016