Maestro

Цефировод
Вчера завел машину с брелка, когда возвращался с магазина. Сажусь, горит CHECK ENGINE. Пару раз такое раньше было именно после завода с брелка, но достаточно было вставить ключ, заглушить и завестись заново и все, CHECK гас.
Вчера то же погас, я поехал, он опять загорелся и движек как-то заколбасило. Пришлось так проехать метров сто-двести, прежде чем нашел где остановиться.
Лампочка не гасла.
Пару раз глушился и заводился - чек горел.
Потом заглушил и начал было думать, что все - приехал. Потом минуты через три завел еще раз для теста, все нормально. CHECK потух сразу, как обычно и машина поехала как и раньше.
Но вот осадок остался. Тем более и двух недель не прошло после диагностики, которая ничего страшного не показала, не считая одной полудохлой лямбды.
Да же и не знаю, что и где смотреть...
 
Ну вот... А сегодня не завелся...
Трижды машина схватывала, обороты поднимались до 1500, потом плавая опускались до нуля, пока машина не глохла. На четвертый раз уже все - заводиться не хотела ни в какую. Свечи залиты.
Что не понравилось, так это то, что когда в первые разы заводилась, пару раз моргал CHECK :(
 
Посмотри самодиагностику, если загорается чек, то в памяти компа должен светится код ошибки.
 
Да тут сам автор и без самодиагностики назвал причину загорания CHECK -- полудохлая ляммбда. У меня была такая же ситуация.Лямбду приговорили.
 
Гадать нечего - самодиагностика рулит.
Исключить влияние лямбды просто - отключить её и попробовать завести.
Я когда катался с отключенной лямбдой у меня нормально заводилось и чек не выскакивал.
Да я и не предстваляю как она на завод может влиять, она один фиг холодная в это время и не рабочая, и где то на сайте проскакивало, что лямбда в работу двигателя не сразу вкл, а немного погодя.
 
Маэстро,если лень делать самодиагностику,подезжай код(ы) почитаем
Думаю P1320 будет... :cry:
 
Буквально недавно создавал аналогичный топик.
Сначала все начиналось с таких же как и у тебя кратковременных глюков. Потом это стало появляться часто и по долгу. Вчера утром машина не завелась! На эвакуаторе отвез в сервис, итог таков - ДВЕ мертвые катушки зажигания, точнее одна мертвая совсем, а вторая иногда работает, иногда нет. Получается, что при максимальном глюке я ездил на 4 цилиндрах.
Щас пытаюсь срочно найти эти катушки.

И совет, не доводи, как я, до последнего. Съездий в сервис. А то не особо приятно прыгать с бубном вокруг машины, да еще и в мороз :)
 
12volt сказал(а):
Маэстро,если лень делать самодиагностику,подезжай код(ы) почитаем
Думаю P1320 будет... :cry:

да я бы рад, но вот только теперь машину надо реанимировать
всяко свечи залил :(
 
ignition coils у тебя скорее всего. Это излюбленная тема машин 99 -01 годов. Мигал чек - это misfire.
 
TG сказал(а):
ignition coils у тебя скорее всего. Это излюбленная тема машин 99 -01 годов. Мигал чек - это misfire.

класс, еще бы понять, что это все такое :?
 
Maestro сказал(а):
TG сказал(а):
ignition coils у тебя скорее всего. Это излюбленная тема машин 99 -01 годов. Мигал чек - это misfire.

класс, еще бы понять, что это все такое :?
ну если банально перевести, то речь идёт про катушки зажигания, точнее про отсутствие на них сигнала на это самое зажигание
 
Если только сигнал пропадал со временем. Так как трижды она заводилась, раскручивалась до 1500 оборотов, а потом они падали в ноль...
 
Ждите пока катушка сдохнет окончательно, или на консалт во время расколбаса, что бы увидеть, какая из них не работает.
 
12volt сказал(а):
Маэстро,если лень делать самодиагностику,подезжай код(ы) почитаем
Думаю P1320 будет... :cry:

Сегодня решил повторить попытку завестись. Аккумулятор был полностью заряжен. Свечи я снимал вчера, промывал - им всего две недели, а были закопчены по черному.
Сегодня все подключил, свечи ввернул и перед попыткой завестись сделал самодиагностику.

Код 1320 как-раз и высветился :(
Сделал сброс ошибки, попробовал завестись (-17 на улице) - ноль. Изредка чувствуется, что движек цепляет, но даже оборота сам не сделал. Как будто свечи не работают.

Еще раз запустил диагностику - уже ошибок не было - 0000.
Но машина так и не заводится.

Сегодня оттащил ее в теплый бокс - на ночб оставлю. Посмотрю, на теплую заведется или нет. Иначе надо тащить к вам на СТО :dontknow:
 
не знаю как у джапов, но в америке А33 99-01 годов глючная весьма. глючат катушки и MAF (расходомер воздуха). Причем у большинства владельцев, имеющих доступ к интернету. Ну Ниссан это признал отчастии снизил цену на МАФ до 130 долларов где-то, но вот у меня 2001 3,5 Pathfinder с проблемным МАФом0 минимум, если очень хорошо поискать.
 
Завел таки я сегодня машину... Но не все так просто оказалось.
Начну по порядку.

Вчера оттащил ее к другу на СТО, на ночь оставил, что бы отогрелась.

Утром, в тепле, не завелась - даже не делала нормальных попыток.

Опять вытащил свечи, что бы просушить целиндры и обнаружил, что одна катушка, которая не родная (от А32), работать никак не могла. Так-как контактная пружинка которая соеденяет саму катушку с резиновой втулкой, была криво вставлена и просто не контачила.

Объяснять долго, поэтому просто выложу фотку катушки, где виден скол в центре - это пружинка из втулки (ее то же видно на фото) как-раз в него уперлась, изогнулась и в результате нормально контакта не было.



Заметив это я обрадовался, так-как подумал, что причина найдена и все теперь будет в порядке. Вставил я втулку нормально. Поставил опять все высушенные свечи, попробовал завестить - бестолку!

Друг предложить проверить свечи. Поначалу я говорил, что смысла нет, т.к. это платина, новье - им всего две недели. Но т.к. больше вариантов не было, выкрутил их опять и проверил на искру. 4 свечи оказались мертвыми!!! Даже без давления не искрились!

Поставил старые свечи, на которых раньше ездил, самые дешевые DENSO за 120 рублей - завелась с пол оборота!

Вот и думай теперь! NGK - PLATINA - или подделка, или... Хотя брал в давно проверенном магазине, никогда проблем с ним не было. И отец у них всегда все берет.

Кстати, мне вчера специалист по ниссанам из СТО "12 вольт" сказал, что Цефира на пяти цилиндрах в мороз не заведется. Теперь у меня подозрение, что все мои проблемы с холодным запуском именно из-за неродной б/у катушки. Может она не совсем так, как надо для А33 работает в морозы? Тогда у меня машина и не заводится на пяти целиндрах...
 
Maestro сказал(а):
Кстати, мне вчера специалист по ниссанам из СТО "12 вольт" сказал, что Цефира на пяти цилиндрах в мороз не заведется. Теперь у меня подозрение, что все мои проблемы с холодным запуском именно из-за неродной б/у катушки. Может она не совсем так, как надо для А33 работает в морозы? Тогда у меня машина и не заводится на пяти целиндрах...

Я в минус 15 на 4 цилиндрах заводился, т.к. глючат 2 катушки и я форсунки тогда отключил нафик, чтоб бензин вхолостую не хлистал. Стартером крутишь, пока обороты не поднимешь до 1500, а потом газ ногой придерживаешь..... но так заводится ведь зараза. Правда прогревается около 30 минут :LOL:
Правда потом все-таки подключил все обратно, т.к. машина не тянет нифига :) Хоть глючно, но работали.
Это просто надо было до магазина за катушками доехать, вот и издевался так над машиной :)
 
Maestro сказал(а):
Кстати, мне вчера специалист по ниссанам из СТО "12 вольт" сказал, что Цефира на пяти цилиндрах в мороз не заведется. Теперь у меня подозрение, что все мои проблемы с холодным запуском именно из-за неродной б/у катушки. Может она не совсем так, как надо для А33 работает в морозы? Тогда у меня машина и не заводится на пяти целиндрах...
Цефиро точно заводится на трёх горшках проверено
 
LanGenius сказал(а):
Maestro сказал(а):
Кстати, мне вчера специалист по ниссанам из СТО "12 вольт" сказал, что Цефира на пяти цилиндрах в мороз не заведется. Теперь у меня подозрение, что все мои проблемы с холодным запуском именно из-за неродной б/у катушки. Может она не совсем так, как надо для А33 работает в морозы? Тогда у меня машина и не заводится на пяти целиндрах...
Цефиро точно заводится на трёх горшках проверено

В -25? Вот летом уверен, что будет заводиться...

К тому же, сейчас продиагностировал катушки - две менять надо.