Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Загорелся CHECK, заколбасило движек. Правда потом все прошло »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Загорелся CHECK, заколбасило движек. Правда потом все прошло

Сообщение Maestro » 25.12.2005 13:03

Вчера завел машину с брелка, когда возвращался с магазина. Сажусь, горит CHECK ENGINE. Пару раз такое раньше было именно после завода с брелка, но достаточно было вставить ключ, заглушить и завестись заново и все, CHECK гас.
Вчера то же погас, я поехал, он опять загорелся и движек как-то заколбасило. Пришлось так проехать метров сто-двести, прежде чем нашел где остановиться.
Лампочка не гасла.
Пару раз глушился и заводился - чек горел.
Потом заглушил и начал было думать, что все - приехал. Потом минуты через три завел еще раз для теста, все нормально. CHECK потух сразу, как обычно и машина поехала как и раньше.
Но вот осадок остался. Тем более и двух недель не прошло после диагностики, которая ничего страшного не показала, не считая одной полудохлой лямбды.
Да же и не знаю, что и где смотреть...
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 26.12.2005 7:45

Ну вот... А сегодня не завелся...
Трижды машина схватывала, обороты поднимались до 1500, потом плавая опускались до нуля, пока машина не глохла. На четвертый раз уже все - заводиться не хотела ни в какую. Свечи залиты.
Что не понравилось, так это то, что когда в первые разы заводилась, пару раз моргал CHECK :(
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Ден » 26.12.2005 7:49

Посмотри самодиагностику, если загорается чек, то в памяти компа должен светится код ошибки.
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение svs » 26.12.2005 8:30

Да тут сам автор и без самодиагностики назвал причину загорания CHECK -- полудохлая ляммбда. У меня была такая же ситуация.Лямбду приговорили.
CEFIRO A33 - продана/ TOYOTA KLUGER -сейчас
svs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12.01.2005 8:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ден » 26.12.2005 8:58

Гадать нечего - самодиагностика рулит.
Исключить влияние лямбды просто - отключить её и попробовать завести.
Я когда катался с отключенной лямбдой у меня нормально заводилось и чек не выскакивал.
Да я и не предстваляю как она на завод может влиять, она один фиг холодная в это время и не рабочая, и где то на сайте проскакивало, что лямбда в работу двигателя не сразу вкл, а немного погодя.
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 26.12.2005 9:37

Маэстро,если лень делать самодиагностику,подезжай код(ы) почитаем
Думаю P1320 будет... :cry:
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 26.12.2005 11:09

ИМХО лямбда тут не при чем
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение -ILYA- » 26.12.2005 11:18

Буквально недавно создавал аналогичный топик.
Сначала все начиналось с таких же как и у тебя кратковременных глюков. Потом это стало появляться часто и по долгу. Вчера утром машина не завелась! На эвакуаторе отвез в сервис, итог таков - ДВЕ мертвые катушки зажигания, точнее одна мертвая совсем, а вторая иногда работает, иногда нет. Получается, что при максимальном глюке я ездил на 4 цилиндрах.
Щас пытаюсь срочно найти эти катушки.

И совет, не доводи, как я, до последнего. Съездий в сервис. А то не особо приятно прыгать с бубном вокруг машины, да еще и в мороз :)
Cefiro A33, VQ20DE
-ILYA-
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 03.10.2005 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 26.12.2005 15:35

12volt писал(а):Маэстро,если лень делать самодиагностику,подезжай код(ы) почитаем
Думаю P1320 будет... :cry:


да я бы рад, но вот только теперь машину надо реанимировать
всяко свечи залил :(
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение TG » 27.12.2005 5:53

ignition coils у тебя скорее всего. Это излюбленная тема машин 99 -01 годов. Мигал чек - это misfire.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 27.12.2005 10:38

TG писал(а):ignition coils у тебя скорее всего. Это излюбленная тема машин 99 -01 годов. Мигал чек - это misfire.


класс, еще бы понять, что это все такое :?
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 27.12.2005 11:26

Maestro писал(а):
TG писал(а):ignition coils у тебя скорее всего. Это излюбленная тема машин 99 -01 годов. Мигал чек - это misfire.


класс, еще бы понять, что это все такое :?

ну если банально перевести, то речь идёт про катушки зажигания, точнее про отсутствие на них сигнала на это самое зажигание
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Maestro » 27.12.2005 17:22

Если только сигнал пропадал со временем. Так как трижды она заводилась, раскручивалась до 1500 оборотов, а потом они падали в ноль...
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение dogmus » 27.12.2005 18:11

Ждите пока катушка сдохнет окончательно, или на консалт во время расколбаса, что бы увидеть, какая из них не работает.
С уважением
Влад и А33
dogmus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19.05.2004 21:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 28.12.2005 14:37

12volt писал(а):Маэстро,если лень делать самодиагностику,подезжай код(ы) почитаем
Думаю P1320 будет... :cry:


Сегодня решил повторить попытку завестись. Аккумулятор был полностью заряжен. Свечи я снимал вчера, промывал - им всего две недели, а были закопчены по черному.
Сегодня все подключил, свечи ввернул и перед попыткой завестись сделал самодиагностику.

Код 1320 как-раз и высветился :(
Сделал сброс ошибки, попробовал завестись (-17 на улице) - ноль. Изредка чувствуется, что движек цепляет, но даже оборота сам не сделал. Как будто свечи не работают.

Еще раз запустил диагностику - уже ошибок не было - 0000.
Но машина так и не заводится.

Сегодня оттащил ее в теплый бокс - на ночб оставлю. Посмотрю, на теплую заведется или нет. Иначе надо тащить к вам на СТО :dontknow:
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение TG » 29.12.2005 3:59

не знаю как у джапов, но в америке А33 99-01 годов глючная весьма. глючат катушки и MAF (расходомер воздуха). Причем у большинства владельцев, имеющих доступ к интернету. Ну Ниссан это признал отчастии снизил цену на МАФ до 130 долларов где-то, но вот у меня 2001 3,5 Pathfinder с проблемным МАФом0 минимум, если очень хорошо поискать.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 29.12.2005 10:28

Завел таки я сегодня машину... Но не все так просто оказалось.
Начну по порядку.

Вчера оттащил ее к другу на СТО, на ночь оставил, что бы отогрелась.

Утром, в тепле, не завелась - даже не делала нормальных попыток.

Опять вытащил свечи, что бы просушить целиндры и обнаружил, что одна катушка, которая не родная (от А32), работать никак не могла. Так-как контактная пружинка которая соеденяет саму катушку с резиновой втулкой, была криво вставлена и просто не контачила.

Объяснять долго, поэтому просто выложу фотку катушки, где виден скол в центре - это пружинка из втулки (ее то же видно на фото) как-раз в него уперлась, изогнулась и в результате нормально контакта не было.

Изображение

Заметив это я обрадовался, так-как подумал, что причина найдена и все теперь будет в порядке. Вставил я втулку нормально. Поставил опять все высушенные свечи, попробовал завестить - бестолку!

Друг предложить проверить свечи. Поначалу я говорил, что смысла нет, т.к. это платина, новье - им всего две недели. Но т.к. больше вариантов не было, выкрутил их опять и проверил на искру. 4 свечи оказались мертвыми!!! Даже без давления не искрились!

Поставил старые свечи, на которых раньше ездил, самые дешевые DENSO за 120 рублей - завелась с пол оборота!

Вот и думай теперь! NGK - PLATINA - или подделка, или... Хотя брал в давно проверенном магазине, никогда проблем с ним не было. И отец у них всегда все берет.

Кстати, мне вчера специалист по ниссанам из СТО "12 вольт" сказал, что Цефира на пяти цилиндрах в мороз не заведется. Теперь у меня подозрение, что все мои проблемы с холодным запуском именно из-за неродной б/у катушки. Может она не совсем так, как надо для А33 работает в морозы? Тогда у меня машина и не заводится на пяти целиндрах...
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение -ILYA- » 29.12.2005 12:33

Maestro писал(а):Кстати, мне вчера специалист по ниссанам из СТО "12 вольт" сказал, что Цефира на пяти цилиндрах в мороз не заведется. Теперь у меня подозрение, что все мои проблемы с холодным запуском именно из-за неродной б/у катушки. Может она не совсем так, как надо для А33 работает в морозы? Тогда у меня машина и не заводится на пяти целиндрах...


Я в минус 15 на 4 цилиндрах заводился, т.к. глючат 2 катушки и я форсунки тогда отключил нафик, чтоб бензин вхолостую не хлистал. Стартером крутишь, пока обороты не поднимешь до 1500, а потом газ ногой придерживаешь..... но так заводится ведь зараза. Правда прогревается около 30 минут :lol:
Правда потом все-таки подключил все обратно, т.к. машина не тянет нифига :) Хоть глючно, но работали.
Это просто надо было до магазина за катушками доехать, вот и издевался так над машиной :)
Cefiro A33, VQ20DE
-ILYA-
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 03.10.2005 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LanGenius » 29.12.2005 14:11

Maestro писал(а):Кстати, мне вчера специалист по ниссанам из СТО "12 вольт" сказал, что Цефира на пяти цилиндрах в мороз не заведется. Теперь у меня подозрение, что все мои проблемы с холодным запуском именно из-за неродной б/у катушки. Может она не совсем так, как надо для А33 работает в морозы? Тогда у меня машина и не заводится на пяти целиндрах...

Цефиро точно заводится на трёх горшках проверено
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 29.12.2005 14:22

LanGenius писал(а):
Maestro писал(а):Кстати, мне вчера специалист по ниссанам из СТО "12 вольт" сказал, что Цефира на пяти цилиндрах в мороз не заведется. Теперь у меня подозрение, что все мои проблемы с холодным запуском именно из-за неродной б/у катушки. Может она не совсем так, как надо для А33 работает в морозы? Тогда у меня машина и не заводится на пяти целиндрах...

Цефиро точно заводится на трёх горшках проверено


В -25? Вот летом уверен, что будет заводиться...

К тому же, сейчас продиагностировал катушки - две менять надо.
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016