Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Загорелся CHEK и черный дым »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Загорелся CHEK и черный дым

Сообщение CEFIRO34 » 26.06.2009 11:16

NISSAN CEFIRO VQ25 DD (бензин) 2000 г.в
PA33
номер кузова 554644
привод АКПП передний.
любая диагностика показывает ошибку P1216 (блок усилителя форсунок)
машина или нормально едет 1-2 дня или может не ехать вообще как ей захочется причем ЧЕК загорается независимо стою я или еду.Может просто заглохнуть.Или загорается ЧЕК и мотор становится в аварию. валит черный дым при этом из трубы и не крутит больше 3000 оборотов.
на осциллографе видно постоянные пропуски зажигания на любом цилиндре или на всех сразу причем постоянно дажа независимо горит ЧЕК или нет. Сигнал на осциллограф пропадает на входе с блока управления двигателем.
Мои действия снял бак промыл
снал форсунки прочистил ультрозвуком
помыл абровским очистителем карбюраторов дроссельную заслонку её саму не трогая вообще.
помыл сам инжектор и впускной коллектор.
поменял все свечи на оригинальные новые.
На всякий случай поменял датчик MAF расхода воздуха.
снял блок управления двигателем,на нем не оказалось ни (паленых)мест ни запаха,в общем он чист я думаю.
Не помогает что делать незнаю,все отказываются браться за машину.
Что нибудь подскажите.
Звонок,,,,
Скорую вызывали?
Да...
Выходите машинка подъехала...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
CEFIRO34
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09.06.2009 12:48
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 Excimo 2.5DD

Re: Загорелся CHEK и черный дым

Сообщение _ZVEZDEC_ » 26.06.2009 11:35

CEFIRO34 писал(а):NISSAN CEFIRO VQ25 DD (бензин) 2000 г.в
.Или загорается ЧЕК и мотор становится в аварию. валит черный дым при этом из трубы и не крутит больше 3000 оборотов.
Не помогает что делать незнаю,все отказываются браться за машину.
Что нибудь подскажите.

Похоже что нада бы проверить датчики положения коленвала и распредвалов!Было так у одного знакомого, но правда на А32, проблема оказалась банальной, фишка была плохо одета на датчике коленвала!
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Загорелся CHEK и черный дым

Сообщение CEFIRO34 » 26.06.2009 11:41

ВСЁ это делал сам лично не помогло,правда многие контакты были с зеленью
Звонок,,,,
Скорую вызывали?
Да...
Выходите машинка подъехала...
CEFIRO34
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09.06.2009 12:48
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 Excimo 2.5DD

Re: Загорелся CHEK и черный дым

Сообщение _ZVEZDEC_ » 26.06.2009 11:48

CEFIRO34 писал(а):ВСЁ это делал сам лично не помогло,правда многие контакты были с зеленью

А сами датчики не прозванивал, только контакты проверял???Возможно "донора" найти поробовать на время поменять, чтобы методом исключений пойти?
Кстати, вот тема, правда для А32, но симтомы вроде похожие, может что путное найдешь:
Подскажите пожалуйста: ошибка 47
Последний раз редактировалось _ZVEZDEC_ 26.06.2009 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Загорелся CHEK и черный дым

Сообщение CEFIRO34 » 26.06.2009 11:56

В милионном городе всего 2 машины с таким мотором остальные все 2 литра.
засада.
а датчики сами кстати не прозванивал.
я так понимаю их надо снять ?
Звонок,,,,
Скорую вызывали?
Да...
Выходите машинка подъехала...
CEFIRO34
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09.06.2009 12:48
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 Excimo 2.5DD

Re: Загорелся CHEK и черный дым

Сообщение CEFIRO34 » 26.06.2009 12:00

щас посмотрю
Звонок,,,,
Скорую вызывали?
Да...
Выходите машинка подъехала...
CEFIRO34
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09.06.2009 12:48
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 Excimo 2.5DD

Re: Загорелся CHEK и черный дым

Сообщение Baralgin » 26.06.2009 15:26

Вот тут как раз твой случай.
viewtopic.php?f=1&t=20709
Мужчина освоил тему с нуля и решил проблему с этим усилителем.

PS: И вообще... Граждане! VQ25DD - это "отдельная песня". Как-то старайтесь выделять в заголовках тем сей факт. Это сэкономит ваши силы и время, потому что:
1) Владельцы VQ20DE будут меньше давать советов, которые неприменимы в части случаев.
2) Те кто имеет(л) счастье трахаться с этим VQ25DD будут обращать более пристальное внимание на возникший вопрос. И Вы получите по-настоящему дельный совет по решению проблемы.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016