Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Загорелся воздушный фильтр »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Загорелся воздушный фильтр

Сообщение Вииктор » 08.08.2007 17:07

Подскажите у кого какие мысли по по поводу ниже изложенного.Вчера еду себе спокойненько домой вдруг на светофоре заглох мотор. Завожу, без результатно,стартер крутит но даже не схватывает.И вот стою в 3-м. ряду шоссе ,и мне ее не то что к обочине не отталкать, из машины не выйти.Вдруг вижу из под капота валит дым :shock: зная о том что машина выгорает до тла в среднем за 5-10 минут,я выскочил ,открыл капот и вижу огонь,дым. Потушил.
В итоге горел возд. фильтр и его корпус.Остается не понятным причина, вся проводка по близасти в норме, все работает, заводится и едет как и раньше.Может кто сталкивался, подскажите,
А33 2,0 1999г,
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Вииктор
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.06.2007 19:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Anton78 » 08.08.2007 17:37

Демоны...
Anton78
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06.05.2007 16:51
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Ganc » 08.08.2007 18:24

Anton78 писал(а):Демоны...

+1
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Darkzone » 08.08.2007 18:53

Нефига себе! Первый раз такое слышу!
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Сообщение lotos » 08.08.2007 20:32

У меня что-то такое было с дымом - искры от окурка как-то залетели, видимо из впереди идущего авто? :roll:
Cefiro A32 VQ20DE Excimo G 97 г. АКПП
Не трожь цефирку - она не подведет!
lotos
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03.01.2006 18:12
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lexoid » 08.08.2007 22:17

lotos писал(а):У меня что-то такое было с дымом - искры от окурка как-то залетели, видимо из впереди идущего авто? :roll:


По дисковери было, про пожар в туннеле. Как оказалось после разбора полетов, то окурок залетел в воздухан трака, оттуда все и загорелось.
lexoid
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29.06.2006 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BAng » 09.08.2007 5:57

Ахтунг какой-то.... окурки в воздуханы прицельно залетают....
Nissan Maxima 2001г 3.0МКПП кожа, чёрный, немец, Toyota Camry 2003г. 2.4МКПП чёрная левруль 2003г. японец.
BAng
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.12.2006 5:44
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infinity i35

Сообщение Ярик » 09.08.2007 12:57

У меня как то было примерно такое же, ехал себе зимой спокойно и вдруг из отверстий печки пошёл густой едкий дым, да такой что глаза не продерешь, ну я на тормоз, глушу, открываю капот - там дым, откуда сразу и не понял, а оказалось декстрон в бачке гура закипел,вспенился начал разливаться и опал на коллектор, который на удивление оказался горячим :), тогда ещё Toyota Camry у меня была...!
CefiRo 95; А32; VQ20...
Ярик
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25.02.2007 11:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Лёва » 09.08.2007 13:15

фильтрующий элемент то бумажный, вот видать от искры и загорелся. Хотя странно как-то ваще. Вечером пойду в гараж, от мотика хондовский фильтр старый попробую спалить - он тоже бумажный, посмотрю легко ли загорается
BMW 740i 2000год
Honda GL1800A Gold Wing
Лёва
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.02.2007 14:44
Откуда: масква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение bob » 09.08.2007 18:13

а че, реально загорится от бычка при таком напоре воздуха! хотя промасленный фильтр наверное более устойчив.
bob
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10.04.2006 19:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vasanat » 09.08.2007 18:36

Окурок до фильтра не должен дойти, ибо в центрифуге должен остаться. К тому - же при такой конструкции забора он туда и не попадет-то никак. ИМХО все прозаичнее. Скорее всего когда крутил стартером либо провода перегрелись, либо коротнуло от аккома.
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение Пупс » 10.08.2007 5:50

vasanat писал(а):Окурок до фильтра не должен дойти, ибо в центрифуге должен остаться. К тому - же при такой конструкции забора он туда и не попадет-то никак. ИМХО все прозаичнее. Скорее всего когда крутил стартером либо провода перегрелись, либо коротнуло от аккома.

Это более вероятно, чем летающие демонические окурки.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анд » 10.08.2007 8:47

Автор пишет- проводка в норме, демоны конечно не наша компетенция, но окурок залететь туда может, так скажем очень извилист путь, но может.
A32,1996
Анд
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23.12.2005 13:40
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 продан

Сообщение Andru » 10.08.2007 10:08

Не знаю как окурок, но мой друг правда не на цефиро а на саньке, буквально две недели назад - звонит с проблемой - машина не едет, на холостом дергается и в общем умирает, при этом чек инджин даже не пытается загораться - оказалось кусок целофана попал таки как-то к воздушному фильтру и просто его почти перекрыл...
MB-E240
A33, VQ20 STouring - БЫЛ....
Andru
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26.05.2005 6:08
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Воздухан

Сообщение Вииктор » 10.08.2007 11:36

Замечу что возгорание произошло иммено в корпусе возд. фильтра а не во вне,
Вииктор
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.06.2007 19:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andru » 10.08.2007 13:47

Тоже самое с пакетом... именно в корпусе воздушного фильтра, прям таки прилип к фильтрующему элементу.... Поэтому про "бычок" считаю в полне вероятно. И когда-то давно читал в "за рулем" что новый порш бокстер было несколько случаев возгорания двигателя - именно из-за окурков (но там из-за водительских у них заборник в заднем крыле).
MB-E240
A33, VQ20 STouring - БЫЛ....
Andru
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26.05.2005 6:08
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Лёва » 10.08.2007 15:26

Пробовал вчера поджечь бычком фильтр, бумага чернеет, но не загораеца. Открытым пламенем загораец. Фильтр, правда, не ниссановский, а хондовский но всё равно разница не большая - и тот и то бумажные. а вот если на фильтре комок пыли или пуха, пух вспыхивает на раз-два. Так што отдаю свой голос за бычок или пепел от бычка
BMW 740i 2000год
Honda GL1800A Gold Wing
Лёва
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.02.2007 14:44
Откуда: масква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 10.08.2007 16:24

А если предположить что окурок все же оказался возле фильтра, а двигатель на оборотах ему нормальный раздув делает, то вполне правдоподобно получается. Когда движок работает то он раздует что хочешь, алюминий горит без проблем, не то что фильтр, сам видел как карбюратор расплавился и его почти весь всосало в коллектор (на классике).
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Majneta » 11.08.2007 7:07

если дым валит из под капота, не желательно открывать его... имхо будет допуск кислорода и последствия могут быть печальными... :?

В этом случае... демоны...
Бычок в воздухан.. ну уж очень редкий случай.. но шанс есть попасть туда.. мда... демоны...
Даешь 1р=$1 !
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sava-A33 » 13.08.2007 5:22

Cefiro A33, VQ20 2002
sava-A33
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16.04.2007 11:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016