Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Загудел генератор после замены ремней »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Загудел генератор после замены ремней

Сообщение KLIM » 16.04.2005 20:52

История такая.
Настало время менять ремни генератора, разобрал поставил, но в процессе ремонта приходилось несколько раз заводиться без ремней,собрал всё, машина не заводиться - сел акумулятор.
"Прикурил" у проезжающей мимо шестёрки, нормально завелась и я успокоился.
Далее ездил пол дня, заводил - глушил., не проблем.
Вечером в процессе движения, начало падать напряжение ( загорелась АБС,тускнела приборка, выключался магнитофон). Я испугался и заглушил авто.
Завестись не смог т.к. акуум оказался сешим.
Вызвал друзей " прикурили", машина завелась как ни в чём не бывало.
По дороге до дома хрень с падением напряжения случалась три раза , все разы прикуривали и ехали дальше.
Сегодня утром купил новый акуум., поставил машина завелась , но Гудит генератор.
Проехал по трассе 250 км.Глушил и заводил авто. Каждый раз заглядывая под капот рассматривал контрольный глазок акуума (он зелёный всё ок.)
Поиском изучал проблемы диодного моста на генераторе, но :
Не мог же я проехать на акууме 250 км.
Лампочка отсутствия зарядки не горит.
Генератор воет.
Шо делать, мужики ?
Готовить 200 уёв. на б/у генератор ?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
KLIM
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10.02.2004 11:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 16.04.2005 20:58

Померяй мультиметром напряжение АКБ на хх при вкл.ближнем свете-не падает ли напряжение постепенно до 13 и ниже вольт? Если да-выбило один из доп.диодов на мосту.
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Макс » 17.04.2005 4:46

уверен , что воет генератор?
возможно просто перетянул ремни, или наоборот , не затянул все три гайки регулировки.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение KLIM » 17.04.2005 7:43

То что воет генератор определил методом прослушивания через железный пруток
Че то не понял про три гайки : одна ось ролика , вторая ось штанги натяжителя, а третья ?
KLIM
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10.02.2004 11:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 17.04.2005 16:59

А не могла ли случиться такая вещь, как уже старенький генератор был убит полностью высосанным аккумулятором?
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Макс » 17.04.2005 18:51

третья гайка снизу, поищи поиском , где то обсуждали раз пять - восемь
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение KLIM » 17.04.2005 20:11

Померил напряжение: без потребителей 13,8, с фарами и кондеем 12,7 В :(
И ещё, сегодня с утра заводился, движок ещё не прогрелся а гена уже горячий (руку не удержать),
Глазок акумулятора с утра не горел зелёненьким, а через 200 км. пути, показывает полный заряд.
KLIM
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10.02.2004 11:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение KLIM » 17.04.2005 20:53

Вот что теперь делать: купить генератор не оригинал или диодный мост поменять ?
Чё то про третью гайку не смог поиском найти.
KLIM
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10.02.2004 11:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение RUS » 17.04.2005 22:34

Было тоже самое, что у тебя. И генератор выл, и табло тухло. Сгорел диодный мост. Замена стоила 2700 руб. + снять/поставить генератор. Не знаю про б/у генератор, новый неоригинал стоит около 16000 р.
RUS
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.02.2005 12:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 33 Maxima,3.0, 2005

Сообщение KLIM » 18.04.2005 8:06

Тут в инете пробиваются конторы такого плана: сдаёшь свой+ 160 уёв. получаешь откапиталеный с гарантией .Буду обзванивать с утра.
KLIM
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10.02.2004 11:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 18.04.2005 9:07

KLIM писал(а):Померил напряжение: без потребителей 13,8, с фарами и кондеем 12,7 В :(
И ещё, сегодня с утра заводился, движок ещё не прогрелся а гена уже горячий (руку не удержать),


Именно это говорит о том, что либо навернулся один из диодов, либо регулятор напряжения. ИМХО, проще и дешевле отремонтировать, чем менять целиком.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение KLIM » 18.04.2005 9:18

Блин возникает у сервисменов вопрос: одинаковые ли генераторы у Максимы и Цефиры двух литровых ?
Нашёл за 7700 р - новый хитачи+ сдача старого.
Завтра поеду.
KLIM
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10.02.2004 11:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 18.04.2005 10:15

KLIM писал(а):Блин возникает у сервисменов вопрос: одинаковые ли генераторы у Максимы и Цефиры двух литровых ?


Главное, чтоб по креплению подходил и направлению вращения (мне кажется у Максимы другое, но не уверен), а по характенистикам наверняка подойдет.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение KLIM » 18.04.2005 10:25

Люди !!!!!!!!!!
Кто нибудь знает точно, одинаковые или нет, мне нужно срочно определится.
Без машины как без рук.
KLIM
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10.02.2004 11:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 18.04.2005 14:24

Одинаковы, приём и А33 и А32.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение KLIM » 19.04.2005 19:42

Поменял генератор.
Обошлось 8300 р. с установкой + сдал старый.
В старом: погорели диоды, хреновые подшипники, подгорание обмотки статора, плохие щётки, надо протачивать ротор, предложили починить за 6300 р , но я поменялся на новый.
Всем спасибо за ответы !
KLIM
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10.02.2004 11:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016