KLIM

Цефирядник
10.02.2004
291
0
61
Москва
История такая.
Настало время менять ремни генератора, разобрал поставил, но в процессе ремонта приходилось несколько раз заводиться без ремней,собрал всё, машина не заводиться - сел акумулятор.
"Прикурил" у проезжающей мимо шестёрки, нормально завелась и я успокоился.
Далее ездил пол дня, заводил - глушил., не проблем.
Вечером в процессе движения, начало падать напряжение ( загорелась АБС,тускнела приборка, выключался магнитофон). Я испугался и заглушил авто.
Завестись не смог т.к. акуум оказался сешим.
Вызвал друзей " прикурили", машина завелась как ни в чём не бывало.
По дороге до дома хрень с падением напряжения случалась три раза , все разы прикуривали и ехали дальше.
Сегодня утром купил новый акуум., поставил машина завелась , но Гудит генератор.
Проехал по трассе 250 км.Глушил и заводил авто. Каждый раз заглядывая под капот рассматривал контрольный глазок акуума (он зелёный всё ок.)
Поиском изучал проблемы диодного моста на генераторе, но :
Не мог же я проехать на акууме 250 км.
Лампочка отсутствия зарядки не горит.
Генератор воет.
Шо делать, мужики ?
Готовить 200 уёв. на б/у генератор ?
 
Померяй мультиметром напряжение АКБ на хх при вкл.ближнем свете-не падает ли напряжение постепенно до 13 и ниже вольт? Если да-выбило один из доп.диодов на мосту.
 
уверен , что воет генератор?
возможно просто перетянул ремни, или наоборот , не затянул все три гайки регулировки.
 
То что воет генератор определил методом прослушивания через железный пруток
Че то не понял про три гайки : одна ось ролика , вторая ось штанги натяжителя, а третья ?
 
А не могла ли случиться такая вещь, как уже старенький генератор был убит полностью высосанным аккумулятором?
 
третья гайка снизу, поищи поиском , где то обсуждали раз пять - восемь
 
Померил напряжение: без потребителей 13,8, с фарами и кондеем 12,7 В :(
И ещё, сегодня с утра заводился, движок ещё не прогрелся а гена уже горячий (руку не удержать),
Глазок акумулятора с утра не горел зелёненьким, а через 200 км. пути, показывает полный заряд.
 
Вот что теперь делать: купить генератор не оригинал или диодный мост поменять ?
Чё то про третью гайку не смог поиском найти.
 
Было тоже самое, что у тебя. И генератор выл, и табло тухло. Сгорел диодный мост. Замена стоила 2700 руб. + снять/поставить генератор. Не знаю про б/у генератор, новый неоригинал стоит около 16000 р.
 
Тут в инете пробиваются конторы такого плана: сдаёшь свой+ 160 уёв. получаешь откапиталеный с гарантией .Буду обзванивать с утра.
 
KLIM сказал(а):
Померил напряжение: без потребителей 13,8, с фарами и кондеем 12,7 В :(
И ещё, сегодня с утра заводился, движок ещё не прогрелся а гена уже горячий (руку не удержать),

Именно это говорит о том, что либо навернулся один из диодов, либо регулятор напряжения. ИМХО, проще и дешевле отремонтировать, чем менять целиком.

Маркс
 
Блин возникает у сервисменов вопрос: одинаковые ли генераторы у Максимы и Цефиры двух литровых ?
Нашёл за 7700 р - новый хитачи+ сдача старого.
Завтра поеду.
 
KLIM сказал(а):
Блин возникает у сервисменов вопрос: одинаковые ли генераторы у Максимы и Цефиры двух литровых ?

Главное, чтоб по креплению подходил и направлению вращения (мне кажется у Максимы другое, но не уверен), а по характенистикам наверняка подойдет.

Маркс
 
Люди !!!!!!!!!!
Кто нибудь знает точно, одинаковые или нет, мне нужно срочно определится.
Без машины как без рук.
 
Поменял генератор.
Обошлось 8300 р. с установкой + сдал старый.
В старом: погорели диоды, хреновые подшипники, подгорание обмотки статора, плохие щётки, надо протачивать ротор, предложили починить за 6300 р , но я поменялся на новый.
Всем спасибо за ответы !