Micus

Цефирёнок
Здрасьте, люди! Напоминает мне этот клуб клуб владельцев Волг 31029 :) Была у меня такая, каждую неделю чегонть ломалось.. А если стоишь где чинишься - другие ВОЛГОвладельцы подходили и с удовольствием думали, чего ж это тут еще может сломаться :)) Так и тут..
Короче, у меня А33 02г., на старых свечах (NGK PLatinum) после -16С одна-две свечи не работали, прогревалась - всключались все...
Горел индикатор движка, просканил - сканер показал что здох один датчик кислорода.
Потом значок движка сам потух.
Поменял свечи ( тоже NGK Platinum) - седня было вообще -10С - одна свеча не работала.
Кто-нть может сказать, что же это за хрень такая!?
 
Интересно, а как ты видишь что у тебя свеча не работает 1 или 2.
Машину троит?
На 6-ти коршках трудно опредилить !!!
И как определяешь что дело в свечах, а не в катушках?
Свечи под давлением проверял перед тем как ставить?
 
А у меня слух музыкальный, я точно знаю.. А вот как перед установкой проверять под давлением - не знаю :) Это как?

И как тогда определить, в катушках ли дело?

Делали полное сканирование - только датчик кислорода показал..
 
Micus сказал(а):
А вот как перед установкой проверять под давлением - не знаю :)

И как тогда определить, в катушках ли дело?

Делали полное сканирование - только датчик кислорода показал..

Аппаратик есть у любого приличного электрика на СТО. Даже в магазинах стоят! Вкручивают свечу, создают давление, подают напряжение на свечу и смотрят в окошечко как она работает.
А вот с катушками не все так просто! Их вообще хрен проверишь! Только менять на заведомо исправные и смотреть что меняется! Про это много написано на сайте.
 
VALAN сказал(а):
А с датчиком кислорода что? Или эта ошибка из-за свечей?

У меня тоже лампочка двигателя то горела то нет. Самодиогностика показала что ошибка исходит от кислородника ( лямбд зонд) поменял поставив универсальный и всё ок. А со свечами NGKплатинум куплеными на заказ тоже казус после -30 завелась кое как троила со страшной силой пока не прогрелся двигатель. Поменял на родные т.е. купленые вместе с машиной и пока всё нормально.
 
У меня тоже лампочка двигателя то горела то нет. Самодиогностика показала что ошибка исходит от кислородника ( лямбд зонд) поменял поставив универсальный и всё ок.

Вот и у меня такая же фигня. Загорелась лампочка неисправности двигателя. Прибор указал на неисправный датчик кислорода. Поездил лампочка погасла, через километров 100 опять загорелась, сейчас опять погасла. Заказал датчик новый из Японии, жду ...
 
Тут на новых свечах вообще в -10 не завелась! Вроде понемногу тыркает, сажа сзади через раз идет, но чего-то не хватает. Напряжение было 12.5В, Прикурил от другой машины (напруга поднялась до 14В), и ценой очереди (через паузу, конечно)10-ти секундных масланий стартером все-таки занялась... И то приходилось газом поддавать, иначе - глохла.. Ну и при этом опять 1-2 свечи не работали пока не прогрелись.
Поговорил тут со знакомым гаражным кулибиным, он говорит, что скорее всего свечки попались китайские.. Он их как-то там по коробочам различает... А вот ситуация ужасает... 2,5 тыщи отдать за, мать их, свечи и получить китайские! И, блин, никто тебе не даст никаких гарантий! Как жить страшно стало! Кругом гомосеки!
 
Вот я то-же поялся так попасть поэтому для себя решил однозначно дорогие не брать!!!!!!
Поэтому взял BRISK Platina по 200р. за штуку ;)
До -35 заводится со второко раза!

Но чтобы не мучать себя и мошину стоит автозапуск который при -20 заводит машину на 15 мин. :)
 
Так-так... Еще один ломастер грит, не заводится - точно датчик кислорода, смесь не ту подает из-за него - вот и не горит. А свечи ни при чем. Может быть... Буду менять датчик. Говорят, менять лучше сразу и фильтр, причем фильтр должен быть оригинальным и обязательно промасленным.
А по датчику опять у всех мнения разные - Один говорит, датчик NGK универсальный трехконтактный подойдет (1400 р.), а другие - оригинал надо, НЖК не надежные :) А эти уже раза в два дороже!
А еще при установке одни говорят, что надо "обучать" машину новому датчику, а другие, что она сама обучиться!?
Кто-нть менял? И действительно ли в ней 2 таких датчика?

Cefiro A33 VQ20 02 г.
 
Я ставил НЖК трехпроводной, на А-32. Поначалу было нормально, потом подздыхать начал через месяца 3-4, через год практически издох.