Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« закипела и задымила »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: закипела и задымила

Сообщение Denikin_KMN » 23.08.2010 15:32

вырвало крышку радиатора) в процесе она была утеряна)
давление вродеб на цефирах 0.9
нашёл только крышку на 1.1 - какие послествия теперь от этого что давление на крышки завышено???
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Denikin_KMN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Изображения: 0
Зарегистрирован: 20.07.2010 6:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 2.5 S-t

Re: закипела и задымила

Сообщение ТАХ » 24.08.2010 4:29

Denikin_KMN писал(а):нашёл только крышку на 1.1 - какие послествия теперь от этого что давление на крышки завышено???

-температура кипения ОЖ повысится
-возможно подтекание ОЖ, там где нет полной герметизации, т.е. 0.9 держит, а увеличение на 0.2 вызвать просачивание
по большому счёту главное, работоспособность крышки, при этом давлении, если система охлаждения исправна можно не беспокоится.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: закипела и задымила

Сообщение alekom777 » 26.08.2010 11:35

Denikin_KMN писал(а):вырвало крышку радиатора) в процесе она была утеряна)
давление вродеб на цефирах 0.9
нашёл только крышку на 1.1 - какие послествия теперь от этого что давление на крышки завышено???

При повышении давления в критический момент может лопнуть бачек радиатора.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: закипела и задымила

Сообщение olmo » 26.08.2010 21:04

Скорей всего пойдет течь по стыку между верхним бачком и радиатором. У меня так и был на 32 и 33 из-за закисшей пробки, которая не стравливала давление, на 32 залил герметик, течь вроде ушла так потом лопнул верхний бачок,на 33 поменял радиатор и крышку.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: закипела и задымила

Сообщение Denikin_KMN » 30.08.2010 18:10

пасиб всем) наверно завтра поменяю)
Аватара пользователя
Denikin_KMN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Изображения: 0
Зарегистрирован: 20.07.2010 6:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 2.5 S-t

a32 проблемы с охлаждением

Сообщение god » 01.10.2010 9:56

Потек радиатор,второй раз за историю эксплуатации,первый был 3 года назад- вылечил заменой радиатора.
Сейчас таже ситуация поставил новый радиатор но есть косяк.
Верхний патрубок горячий нижний-холодный, темература в норме.
мотор работает.
Начинает травить из под пробки радиатора - пар !!! причем прилично так, что мокнет горлышко радиатора.
Еще ждем- включается вентиляторы- нижний патрубок горячий- пар перестает итди.
Вентиляторы выключаются - опять пошел пар !!!
Температура движка всегда в норме.
Что делать куда копать ?
PS пузырьков в расширительном бачке нет, антифриз чистый,
объем пара от оборотов двигателя не зависит!
Пробовал менять пробку, на старую- эффект тотже.
Радиатор ниссенс.
Nissan Maxima A32 VQ30DE 1999 г.в
god
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24.04.2007 13:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: a32 проблемы с охлаждением

Сообщение alekom777 » 01.10.2010 10:02

А могит дело в термостате,который подклинивает...
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: a32 проблемы с охлаждением

Сообщение Славян » 01.10.2010 10:24

Либо обе пробки мертвые.
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

охлаждение двигателя а 32

Сообщение prago » 11.04.2011 19:11

такая вот головоломка((( недавно стал я цефироводом,и возникло куча мыслей!!! вот одна из многих проблем с моей машиной! когда купил машину ,на охлаждение радиатора стоит один вентелятор,второй бывший хозяин куда то дел и скрыл эту информацию от меня((((да и я че то не посмотрел на это((( пока ездил зимой все было ок,а сейчас весна и машинка стала грется,практически вентелятор не выключается,и вот еду я по трассе 170 км/ч обороты 4300 и у меня поднялась стрелка температуры чуть выши 90 я останавливаюсь открываю капот а там вентелятор работает на полную мощьность и бачек расширителя полный до горла антифриза,ну и вокруг по ходу не много выкинуло!! с открытым капотом постояла остыла и антифриз ушел стал на отметку мах,потом ехал 120-130км/ч все норм!!!
вопрос:все это произошло по причине того что нет второго вентелятора?????Либо есть другая причина???????????7
ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ!!!(((ПЛИЗ!!!!
prago
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07.03.2011 18:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: кефира А 32

Re: охлаждение двигателя а 32

Сообщение MVS » 11.04.2011 19:51

Для начала помыть радиатор напором воды или воздуха. Особое внимание уделить грязи меду радиатором двигателя и кондиционера.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: охлаждение двигателя а 32

Сообщение rulik » 11.04.2011 20:27

Ну и антифриз сменить. Если предхозу отсутствие вентилятора по барабану было, то антифриз он стопудово никогда не менял.
А дальше - искать вентилятор. ))
rulik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:41
Откуда: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0 АКПП

Re: охлаждение двигателя а 32

Сообщение prago » 11.04.2011 20:35

АНТИФРИЗ менял я сам уже)))радиатор чистый!!!!
prago
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07.03.2011 18:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: кефира А 32

Re: охлаждение двигателя а 32

Сообщение _ZVEZDEC_ » 11.04.2011 21:10

prago писал(а):такая вот головоломка(((
вопрос:все это произошло по причине того что нет второго вентелятора?????Либо есть другая причина???????????7
ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ!!!(((ПЛИЗ!!!!

Ставь второй вентилятор, если ситуация с температурой координально не изменится, то дело скорее всего в помпе, читай эту тему с начала и в поиске про нее еще можешь найти кучу всего
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: закипела и задымила

Сообщение CrOm » 12.04.2011 4:32

у меня на саньке тоже как-то раз вышел из строя один вентиль. машина стала перегреваться. так что дело в нем, если не запорота прокладка под головоой
Аватара пользователя
CrOm
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27.09.2010 8:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 '98 3.0AT

Re: охлаждение двигателя а 32

Сообщение alekom777 » 12.04.2011 12:22

prago писал(а):такая вот головоломка((( недавно стал я цефироводом,и возникло куча мыслей!!! вот одна из многих проблем с моей машиной! когда купил машину ,на охлаждение радиатора стоит один вентелятор,второй бывший хозяин куда то дел и скрыл эту информацию от меня((((да и я че то не посмотрел на это((( пока ездил зимой все было ок,а сейчас весна и машинка стала грется,практически вентелятор не выключается,и вот еду я по трассе 170 км/ч обороты 4300 и у меня поднялась стрелка температуры чуть выши 90 я останавливаюсь открываю капот а там вентелятор работает на полную мощьность и бачек расширителя полный до горла антифриза,ну и вокруг по ходу не много выкинуло!! с открытым капотом постояла остыла и антифриз ушел стал на отметку мах,потом ехал 120-130км/ч все норм!!!
вопрос:все это произошло по причине того что нет второго вентелятора?????Либо есть другая причина???????????7
ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ!!!(((ПЛИЗ!!!!

Один вентилятор должен справляться с охлаждением. Значит скорее всего плохая циркуляция.
Есть подозрение,что термостат заклинило, или какой-то дефект в нем.Я бы начал именно с его замены.
Помпа тоже может быть причиной,но ее уже в последнюю очередь проверять стоит.

Еще как вариант - забитый грязью радиатор(либо забиты соты снаружи, либо трубки внутри).
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: закипела и задымила

Сообщение RUTR » 12.04.2011 13:44

проверь термостат для начала, холодный двигатель заведи и смотри как будет нагреваться нижний патрубок радиатора, если двигатель прогрет до рабочей температуры и сработает вентилятор а патрубок будет холодным или еле тёплым термостат заклинило в закрытом положении
RUTR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 15.01.2009 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Navara III 2.5 dCi 2008

Re: закипела и задымила

Сообщение remus » 12.04.2011 15:42

а можно я тупой вопрос задам? вентиляторы куда должны дуть в радиатор или в двигатель? :)
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: закипела и задымила

Сообщение alekom777 » 12.04.2011 16:58

remus писал(а):а можно я тупой вопрос задам? вентиляторы куда должны дуть в радиатор или в двигатель? :)

Должен дуть от радиатора в сторону двигателя. Хотя сам никогда не обращал внимания на это.

как вариант проблемы prago - вентилятор,работающий не в ту сторону.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: закипела и задымила

Сообщение _ZVEZDEC_ » 12.04.2011 17:13

alekom777 писал(а):Должен дуть от радиатора в сторону двигателя. Хотя сам никогда не обращал внимания на это.

Так и дует, сосет воздух снаружи пропуская его через радиатор
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: закипела и задымила

Сообщение remus » 12.04.2011 17:16

спасибо, а то у меня немного вентилятор неродной, заколхоженный, недавно провода кидал, и сомнения появились не перепутал ли полярность
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016