Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Закрытый ящик VS фазоинвертор »

Всё о звуке и навигационных системах в наших автомобилях. Выбор, установка, настройка...
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Сообщение Darkzone » 24.04.2008 8:52

А есть ли какая нибудь общая методика для настройки саба? Может понимающие люди обьяснят как саб настраивать.
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Сообщение BlkDem » 24.04.2008 11:54

Darkzone писал(а):А есть ли какая нибудь общая методика для настройки саба? Может понимающие люди обьяснят как саб настраивать.


Ты про фазиг? так там три параметра: объем ящика, диаметр тоннеля и его длина.
для каждой головки существуют рекомендуемые производителем параметры.
дальше все зависит от фантазии и того, что хотим получить.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Darkzone » 24.04.2008 14:43

Нет, Я про то какие крутилки вертеть, что слушать, вобщем как настроить саб что бы играл нормально.
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Сообщение BlkDem » 24.04.2008 17:43

Darkzone писал(а):Нет, Я про то какие крутилки вертеть, что слушать, вобщем как настроить саб что бы играл нормально.


опять же у той же головки есть диапазон частот, которые она воспроизводит.
практика показывает, что саб, играющий выше 80 Гц - уже не саб :)
основные крутилки такие:
LPF - фильтр, "отрезающий" частоты выше указанной - главная вещь. вот ей в основном все и определяется. дверная акустика как правило не может играть ниже 50 Гц. Ее обычно режут HPF от 60-80 Гц. А саб соответственно будет доигрывать оставшиеся частоты от 20 до 60-80.
Есть у этого фильтра еще такой параметр как "крутизна спада" меряица дБ/октава. Как правило на усилителях этот параметр фиксированный, а на головах может быть изменяемым. Для чего это надо? Трудно сказать влет... Это такая фигушка, определяющая как быстро закончит воспроизведение звука мидбасс и начнет играть саб. Кароч, это непросто в восприятии ;)
буст - определенная частота, на которой саб увеличивает отдачу (выраженный горб АЧХ) Любители бум-бума обычно выкручивают на максимум :lol:
фаза - обычно реализована либо крутилкой, либо переключателем (0-180) - нужно для борьбы с "локализацией", когда саб отчетливо слышен сзади.

как правило более ничего не нужно))
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение Darkzone » 24.04.2008 19:41

спасибо, вот теперь более менее понятно
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Пред.

Вернуться в Автозвук и навигация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016