Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Залил 92-й в VQ25DD »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Залил 92-й в VQ25DD

Сообщение Андрей_Сургут » 18.06.2009 8:55

nitro777 писал(а):попробуй свечи сначала поменяй

Еще бы стекла посоветывал mr Мускулом протереть :lol:
Читай внимательно пост выше.......
ИМХО не подойдет - я сам хотел на своем прямом впрыске поставить простую голову от VQ25DE.
Специалисты сказали не получится - поверил им.... хотя ничего невозможного не бывает 8)
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: Залил 92-й в VQ25DD

Сообщение Baralgin » 18.06.2009 9:38

Андрей_Сургут писал(а):
nitro777 писал(а):попробуй свечи сначала поменяй

Еще бы стекла посоветывал mr Мускулом протереть :lol:
Читай внимательно пост выше.......
ИМХО не подойдет - я сам хотел на своем прямом впрыске поставить простую голову от VQ25DE.
Специалисты сказали не получится - поверил им.... хотя ничего невозможного не бывает 8)

Андрей, меня тут мысль гложет одна... Ты же скидывал впускной коллектор, сам видел что он весьма длинный. И есть там одно замечательное место, а именно между большой улиткой и развалом головок есть промежуточная часть, где располагаются заслонки меняющие геометрию тракта и происходит распределение воздуха по горшкам.
Вот, собственно, а почему бы в эту часть не поставить обычные форсунки? Засверлиться, метчиком нарезать резьбу и поставить топливную рейку с форсунками от VQ2XDE. Оставшийся мертвый ТНВД снять, соорудить электронную "обманку" вместо датчика PRESS REGULATOR. Остаётся только перенести управление работой форсунок со штатных на внешние - как это сделать ХЗ, но решение лежит, скорей всего, через обход усилителя форсунок, то есть упрощение конструкции.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Залил 92-й в VQ25DD

Сообщение Андрей_Сургут » 18.06.2009 9:54

Серега я и писал об этом - что это теоретически возможно, но практически.... хз
Гораздо проще купить контрактный и "подправить" мозги - там тоже конечно работы хватит.
Просто я не кулибин, а кто бы занялся не знаю такого спеца.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: Залил 92-й в VQ25DD

Сообщение ЮрМ » 18.06.2009 19:01

У меня тоже мысль гуляет о замене двигателя на "более простой" 2,5 или 3.0 литровый. Но на трешку наша коробка не подходит, вроде. Может кто уже менял на VQ25 DE. Если есть инфа-делитесь. Знаю, что мозги нужны еще другие, но их можно с двигателем взять. Навесное, вроде одинаковое.
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016