Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Залил 92-й в VQ25DD »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Danillo » 28.07.2006 13:50

Може топливный фильтр и спас ТНВД от гомняного 92 бенза
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Danillo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.03.2006 13:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 29.07.2006 6:24

Боюсь накаркать, но...ТНВД не любит работать насухую. А в данном случае это произошло - топлива поступало недостаточно. Боюсь что тычячи через 3-5 км могут начаться проблемы с ТНВД. Так что будь внимательнее.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Sayat » 03.08.2006 6:47

После того как поменял топливный фильтр, машина перестала дергаться на светофорах (ручка АКПП в положении Д), исчезли хлопки в районе катализатора и версия с ТНВД канула в лету. Динамика разгона нормальная, но не совсем устраивающая меня, т.е. что это значит, до вышеописанной проблемы динамика разгона была скажем так - без кикдауна первый на следующем светофоре, с кикдауном через один светофор, в общем машина ЛЕТАЛА!
А что сейчас? АКПП переключает скорость на 3,5-4 тыс. оборотах, с 1-ой на 2-ую, со 2-ой на 3-ю, ЭТО НОРМАЛЬНО??? И самое главное, что кикдаун практически не работает, т.е. обороты до 5 тыс., рев движка, начальное ускорение, буквально секунды 2-3, а потом как-будто, то ли колеса прокручиваются, то ли что-то сдерживает машину, НО ДИНАМИКИ НЕТ!!!
Скажем ситуация: Стою на светофоре, зеленый загорается, отпускаю тормоз и слегка нажимаю на газ, с 1-ой на 2-ую переключается на оборотах 4 тыс, на второй делаю кикдаун,обороты до 5 тыс., рев движка, начальное ускорение и переключение на 3-ю передачу. ЧТО ЭТО ТАКОЕ???
Я понимаю, что после литья 92-го в VQ25 осадок какой-нибудь, но останется и где-нибудь отразится, бесследно моя ошибка не исчезнет, т.е. что мне нужно поменять, прочистить т.д. и т.п. для начала.
Мое мнение таковое: раз залил херню, значит будь добр почистить топливную систему, форсунки и затем заменить свечи, какие бы они не были, на платиновые.
После этого промыть КХХ, заменить ДД. Исключительно ИМХО.
Поэтому и хочу с Вами со всеми посоветоваться, что нужно сделать для начала и далее.
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Сообщение Хрыч » 03.08.2006 11:13

1. У наших машин нету КХХ, так что мыть нечего.
2. ДД - нет ошибки 0325, и не трогай его.
3. Нету динамики? Да ты просто привык к машине, вот и все. Если у тебя самодиагностика показывает четыре нуля - ездий и радуйся. А машину не курочь!
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sayat » 03.08.2006 11:31

Хрыч писал(а):1. У наших машин нету КХХ, так что мыть нечего.
2. ДД - нет ошибки 0325, и не трогай его.
3. Нету динамики? Да ты просто привык к машине, вот и все. Если у тебя самодиагностика показывает четыре нуля - ездий и радуйся. А машину не курочь!


1. А что у нас есть, если нет КХХ? машина иногда вибрирует, у меня была такая проблема на прошлой машине Опель Вектра при включении вентилятора машина подергивалась, может здесь такая же проблема?
2. Сейчас схожу и еще раз проверю.
3. А динамика все равно не та, если сравнить с Цефирой 98 года Эксимо, я аутсайдер на 2-3 машины, это разве нормально и кобыл на 20 у меня больше!
Нет, здесь что-то не так.
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Сообщение John mark » 03.08.2006 13:00

Sayat писал(а):
Хрыч писал(а):1. У наших машин нету КХХ, так что мыть нечего.
2. ДД - нет ошибки 0325, и не трогай его.
3. Нету динамики? Да ты просто привык к машине, вот и все. Если у тебя самодиагностика показывает четыре нуля - ездий и радуйся. А машину не курочь!


1. А что у нас есть, если нет КХХ? машина иногда вибрирует, у меня была такая проблема на прошлой машине Опель Вектра при включении вентилятора машина подергивалась, может здесь такая же проблема?
2. Сейчас схожу и еще раз проверю.
3. А динамика все равно не та, если сравнить с Цефирой 98 года Эксимо, я аутсайдер на 2-3 машины, это разве нормально и кобыл на 20 у меня больше!
Нет, здесь что-то не так.



Кузов машины с которой ты тягался 32 или 33
Использую только Кеффир
John mark
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30.03.2005 9:45
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sayat » 03.08.2006 13:42

тягался с 32-м кузовом и еще, сделал самодиагностику и....ошибка 1232, 0180 и 1320, съездил еще на НЦ, там ошибки подтвердились, обнулил 1320 и 0180 (что это такое не знаю), а ошибка 1232 осталась, значит пророчество Хрыча сбылось, могу себя поздравить с началом поиска и замены ТНВД. :?
Можно было бы скинуть машину, но уж больно мне нравится эта машина, поэтому и ХОЧУ все довести до конца и потом ездить и наслаждаться.
Соответственно, у меня вопрос: где можно мне прикупить ТНВД, обращаюсь к цефироводам, т.к. в Алматы на вопрос есть ли ТНВД и можно ли заказать его - отвечали: нет-нет, у нас такого в помине нет и заказывать даже не будем и ложат трубку. На НЦ на вопрос по ТНВД, пропихивают топливный насос за 25000 тенге (примерно 5300 в рублях), консалтом диагностику делают, а расшифровку типа ищи сам, вот такой у нас НЦ.
В общем, помогите, чем можете.
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Сообщение Хрыч » 03.08.2006 14:41

Ну тогда тебе к Диме Комарову. Он мне привез довольно быстро - с момента оплаты меньше месяца получилось. Но с тобой наверное подольше может получится.
Значит теперь рекомендации по эксплуатации машины - ездить можно, но по возможности как можно меньше и главное далеко не забирайся. Прислушивайся теперь к каждому капризу машины - главное теперь не допустить окончательной поломки насоса. Моя машина все то время что я ждал насос была на ходу и прошла за это время порядка 1,5-2 т. км. ЧЕК у меня не горел, поэтому я считал что ездить можно.
Ну, с богом! Удачи!
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sayat » 03.08.2006 15:08

Дима Комаров! Мне очень нужен ТНВД!!! Скинь свой е-мэйл и объясни куда деньги присылать т.д. и т.п.
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Сообщение Доктор Верховцев » 03.08.2006 16:43

Для Димы размести тему в разделе куплю..
По поводу машины.
Ошибка 1232 сидит в компе и обычным обнулением не исчезает. Она отключает ряд функций, а именно двигатель работает в обычном режиме, и в режим сверхобедненной смеси не переходит. Система EGR (рециркуляции выхлопн. газов) работает не так часто.
Ездить можно, но осторожно. Смерть ТВД наступает по разному, у кого сразу с ошибкой, у кого не сразу (у меня например через 40 ткм).. Но когда он умер, я проникся сразу. Когда на горочку магистрали (3 ТТК) я поднимался со скоростью 65 км/ч, с пальбой в глушаке, и обороты на драйве выше 2000 не поднимались..
Зато ХХ ровный был, вот на ХХ и ездил ;)
Удачи.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Хрыч » 04.08.2006 3:42

Саят, вот ссылка на профиль Димы.
http://www.cefiro.ru/forums/profile.php?mode=viewprofile&u=26
Там есть координаты для связи.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение John mark » 04.08.2006 8:38

Sayat писал(а):тягался с 32-м кузовом и еще, сделал самодиагностику и....ошибка 1232, 0180 и 1320, съездил еще на НЦ, там ошибки подтвердились, обнулил 1320 и 0180 (что это такое не знаю), а ошибка 1232 осталась, значит пророчество Хрыча сбылось, могу себя поздравить с началом поиска и замены ТНВД. :?
Можно было бы скинуть машину, но уж больно мне нравится эта машина, поэтому и ХОЧУ все довести до конца и потом ездить и наслаждаться.
Соответственно, у меня вопрос: где можно мне прикупить ТНВД, обращаюсь к цефироводам, т.к. в Алматы на вопрос есть ли ТНВД и можно ли заказать его - отвечали: нет-нет, у нас такого в помине нет и заказывать даже не будем и ложат трубку. На НЦ на вопрос по ТНВД, пропихивают топливный насос за 25000 тенге (примерно 5300 в рублях), консалтом диагностику делают, а расшифровку типа ищи сам, вот такой у нас НЦ.
В общем, помогите, чем можете.


Согласен насщет НЦ я когда тачку покупал загнал на диагностику - никаких жалоб вообще не было (машина просто шептала) - загнал просто для того чтобы при покупке диагностику сделать, так они на 900 евро насчитали ремонта - продавец ох..л, я у него 500 баксовза ( за салон и за коцки на бамперах + просто сказал что нет столько денег сколько он просит) выторговал перед диагностикой и еще скидывать столько просто отказался....вообщем конечно можно было бы поменять часть большую часть ходовки, но зачем машине год и ездил я и по горам м по плохим дорогам бывало и реально надо менять наконечники и стойки, стабилизатора.... Итог разводят на деньги - предлагают менять еще нормальные агрегаты!
Использую только Кеффир
John mark
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30.03.2005 9:45
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Darkzone » 04.08.2006 10:51

У меня есть некоторое описание кодов неисправностей, твои коды пишутся в разделе "Код, считываемый по сканеру" я понимаю что ты делал самодиагностику, но все таки может тебе это поможет :)
Р1320-Неисправность в цепи первичного контура зажигания
Р0180-Неисправность в цепи датчика температуры в топливном баке (первый раз об таком датчике слышу :roll: )
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Сообщение Доктор Верховцев » 04.08.2006 11:46

Darkzone1 писал(а):Р0180-Неисправность в цепи датчика температуры в топливном баке (первый раз об таком датчике слышу :roll: )

Он есть. Показывает мозгам температуру топлива для расчета плотности бензина. На этих движках большее внимание уделяется соотношениям топливо/воздух. 1/40 при сверхбедных режимах, 1/14,7 при нормальном. Расчет ведеться до десятых долей грамма. Все блин экология.
А я вот обновился :D
Поставил новый ТНВД. (Старый давил 0,8 МПА вместо 7 МПа на хх).
Сделали расскоксовку. (Срач из-за EGR засорил весь впускной коллектор).
Новые свечи. (Старые после 30ткм пробило).
Новые лямбда-зонды. (Старые еще с Японии стояли. Показывали только 0,01 В на ХХ и 2,5 В при не ХХ, т.е. пробило их).
И моя старушка заиграла новыми нотками и привычками. Летает сильно. В сверхбедный режим переходит только на паркинке и на нейтрале (его раньше (после ошибки 1232) вообще не было). Совет - для существенной экономии в пробках переключайтесь на нейтраль. Двигатель перейдет в обедненный режим (если не было 1232). И природа рада и семейный бюджет.
Совет на будущее все владельцам VQ25DD. Заливайте по 150 гр масла для двухтактных двигателей на полный бак. ТНВД поприятней будет на нашем говне.
Удачи.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Sayat » 04.08.2006 11:59

Доктор Верховцев писал(а):
Darkzone1 писал(а):Р0180-Неисправность в цепи датчика температуры в топливном баке (первый раз об таком датчике слышу :roll: )

Он есть. Показывает мозгам температуру топлива для расчета плотности бензина. На этих движках большее внимание уделяется соотношениям топливо/воздух. 1/40 при сверхбедных режимах, 1/14,7 при нормальном. Расчет ведеться до десятых долей грамма. Все блин экология.
А я вот обновился :D
Поставил новый ТНВД. (Старый давил 0,8 МПА вместо 7 МПа на хх).
Сделали расскоксовку. (Срач из-за EGR засорил весь впускной коллектор).
Новые свечи. (Старые после 30ткм пробило).
Новые лямбда-зонды. (Старые еще с Японии стояли. Показывали только 0,01 В на ХХ и 2,5 В при не ХХ, т.е. пробило их).
И моя старушка заиграла новыми нотками и привычками. Летает сильно. В сверхбедный режим переходит только на паркинке и на нейтрале (его раньше (после ошибки 1232) вообще не было). Совет - для существенной экономии в пробках переключайтесь на нейтраль. Двигатель перейдет в обедненный режим (если не было 1232). И природа рада и семейный бюджет.
Совет на будущее все владельцам VQ25DD. Заливайте по 150 гр масла для двухтактных двигателей на полный бак. ТНВД поприятней будет на нашем говне.
Удачи.


Вопросы есть, спасибо ! :lol:
1. Чем замеряется давление ТНВД?
2. Можно поподробнее с раскоксовкой? Где, что и как.
3. Заливать 150 гр. масла для двухтактных движков. Масла какого? У меня движок двухтактный?
Только ногами не пинай за глупые вопросы, я ведь только учусь. :lol:
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Сообщение Доктор Верховцев » 04.08.2006 12:44

Sayat писал(а):1. Чем замеряется давление ТНВД?
2. Можно поподробнее с раскоксовкой? Где, что и как.
3. Заливать 150 гр. масла для двухтактных движков. Масла какого? У меня движок двухтактный?
Только ногами не пинай за глупые вопросы, я ведь только учусь. :lol:

1. Тебуется комп (не обязательно Консалт) который выводит данные почти всех показаний мозгов. Там есть параметр HPress. Он при нормальном ТНВД показывает 7,1-7,5 MPa.
2. Снимаются все впускные коллектора, почти до седел клапанов. Береться много ацетона, жиж для очистки карбов, инжекторов и прочих взрывоопасных веществ. Т.е. делается набор из ядренных смесей ;) Береться металлический ершик, а лучше 2-ва. И вперед и с песней!
3. Двигатель у тебя 4-х тактный. Но масло для двухтактных двигателей заливается в бензин. Оно специально хорошо расстворяется в бензине и смазывает всю топливопроводную арматуру в двухтактных двигателях, которые работают без масла (газонокосилки, мопеды, бензопилы). Оно будет смазывать ТНВД.
Учись;) Я тоже раньше не знал ничего. Даже не знал что у меня машина прямовпрысковая (когда пришла). Сомнения закрались при открытии капота с написью Direct Injection. Вот тогда я понял что вляпался. Зато теперь не жалею. Просто хотел брать 32-ю с 2,5, а тут так подвернулось, что попросил 2,5 только 33-ю. В общем месяц мониторинга аукционов + 2 ва месяца ожидания и как итог = 2,5 года спокойно (иногда не очень) езжу на 2,5 литра в 33-м кузове.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Хрыч » 04.08.2006 15:57

Доктор Верховцев писал(а):Учись;) Я тоже раньше не знал ничего.

Вот что точно, то точно... Эх, сколько я сам ошибок допустил при эксплуатации и обслужвании. Прыть конечно уже не та что раньше, но еще есть порох в пороховницах. Следующая машина у меня однозначно будет с двигателем VQ (однозначно больше 2,0 литров)
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Гоша » 06.08.2006 23:15

Доктор Верховцев писал(а):
Sayat писал(а):2. Снимаются все впускные коллектора, почти до седел клапанов. Береться много ацетона, жиж для очистки карбов, инжекторов и прочих взрывоопасных веществ. Т.е. делается набор из ядренных смесей ;) Береться металлический ершик, а лучше 2-ва. И вперед и с песней!
.


На сколько я понимаю,раскоксовка делаеться когда на поршнях залегли кольца,или я не прав?
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Доктор Верховцев » 07.08.2006 7:46

2 Гоша
Не только. Это снимается шлак с впускного коллектора.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Sayat » 09.08.2006 12:11

У меня вопрос: Press regulator, датчик давления и регулятор давления - это все одно и то же?
Дело вот в чем: съездил к одному спецу по движкам NEO DI, объяснил проблему про ТНВД, подключил консалт - начал диагностировать, ошибка 1232 подтвердилась, но я задал ему вопрос: как узнать, что накрылось, ТНВД или регулятор давления? Он ответил - ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ!
Я оставил машину, и когда приехал, то он мне сказал, что насос цел, а датчик нужно менять!
Так вот вопрос: регулятор давления меняется ли без ТНВД или он идет в сборе?
Может ли такое быть, что регулятор накрылся, а ТНВД цел? Я почему спрашиваю, если я буду заказывать у Димы Комарова, то может и ТНВД сразу прикупить? Или такой вариант: у кого есть ненужный регулятор давления, чтобы проверить его работу, я деньги вышлю?
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016