Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Залил 92-й в VQ25DD »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Хрыч » 09.08.2006 12:18

Ха! Если у тебя регулятор сдох то тебе жутко повезло! Проверить его исправность довольно просто - у него акромя катушки нет ничего - если она кажет обрыв, то стал быть регулятору кирдык. Но насколько я знаю такое очень редко бывает. По регулятору не смогу помочь. Отдал вместе со старым насосом.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Гоша » 09.08.2006 12:31

Sayat писал(а): датчик давления и регулятор давления - это все одно и то же?


Вопрос остаёться открытым!
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Sayat » 09.08.2006 12:31

Хрыч писал(а):Ха! Если у тебя регулятор сдох то тебе жутко повезло! Проверить его исправность довольно просто - у него акромя катушки нет ничего - если она кажет обрыв, то стал быть регулятору кирдык. Но насколько я знаю такое очень редко бывает. По регулятору не смогу помочь. Отдал вместе со старым насосом.


Цитирую:
Управляется клапан (регулятор давления) ECU, основным датчиком - показателем работы PRESS REGULATOR - является электронный ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ, установленный на том же корпусе насоса.
Так вот, спец говорит, что вот этот датчик и не работает. Я что-то понять не могу, а через консал он замерял давление насоса, по-моему он сказал 0,56 вольт.
Этот датчик продается отдельно?
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Сообщение Гоша » 09.08.2006 12:34

Кстати на наших моторах есть ещё один регулятор давления в баке ( в фильтре стоит) !
Последний раз редактировалось Гоша 09.08.2006 16:41, всего редактировалось 2 раз(а).
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Sayat » 09.08.2006 12:51

Под капотом!
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Сообщение Гоша » 09.08.2006 14:12

Не под капотом ,а в баке,вот его номер 22670-2Y500
Смотри:

http://www.japancats.ru/nissan/scheme.a ... d=4626C4F6
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Доктор Верховцев » 09.08.2006 14:24

Ошибка 1232 - ошибка регулятора давления. Т.е. он выдает неправильные значения. В случае обрыва он выдавал бы 0 В. Но он выдает значения, которые не укладываются в диапазон расчетов смеси в ЕСU. Причина - недостаточное давление создаваемое ТНВД. Превысить допустимое значение давления ТНВД может в случае засорения 3-х форсунок и при оборотах больше 5000 об/мин, но такое не бывает. Значит не хватает...
Регулятор простой до безобразия. Ломаться о может только в одном случае - в случае любопытных и незнающих рук.
Да, ТНВД я требовал у поставщика сразу с регулятором. А то начнеться накрутка в плане: 28 000 за ТНВД и 3 000 за регулятор. А они идут с Японии в сборе как один модуль!!
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Sayat » 09.08.2006 14:32

Доктор Верховцев писал(а):Ошибка 1232 - ошибка регулятора давления. Т.е. он выдает неправильные значения. В случае обрыва он выдавал бы 0 В. Но он выдает значения, которые не укладываются в диапазон расчетов смеси в ЕСU. Причина - недостаточное давление создаваемое ТНВД. Превысить допустимое значение давления ТНВД может в случае засорения 3-х форсунок и при оборотах больше 5000 об/мин, но такое не бывает. Значит не хватает...
Регулятор простой до безобразия. Ломаться о может только в одном случае - в случае любопытных и незнающих рук.
Да, ТНВД я требовал у поставщика сразу с регулятором. А то начнеться накрутка в плане: 28 000 за ТНВД и 3 000 за регулятор. А они идут с Японии в сборе как один модуль!!


И что же теперь? Я не могу понять, что мне все-таки делать? Менять ТНВД и регулятор давления? а если все же ТНВД рабочий? Что я потом с ним буду делать?
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Сообщение Хрыч » 09.08.2006 16:42

Sayat писал(а):
Доктор Верховцев писал(а):Ошибка 1232 - ошибка регулятора давления. Т.е. он выдает неправильные значения. В случае обрыва он выдавал бы 0 В. Но он выдает значения, которые не укладываются в диапазон расчетов смеси в ЕСU. Причина - недостаточное давление создаваемое ТНВД. Превысить допустимое значение давления ТНВД может в случае засорения 3-х форсунок и при оборотах больше 5000 об/мин, но такое не бывает. Значит не хватает...
Регулятор простой до безобразия. Ломаться о может только в одном случае - в случае любопытных и незнающих рук.
Да, ТНВД я требовал у поставщика сразу с регулятором. А то начнеться накрутка в плане: 28 000 за ТНВД и 3 000 за регулятор. А они идут с Японии в сборе как один модуль!!


И что же теперь? Я не могу понять, что мне все-таки делать? Менять ТНВД и регулятор давления? а если все же ТНВД рабочий? Что я потом с ним буду делать?

Чего, чего.... сдашь как стеклотару. Как я например. Машинка скоко прошла то?
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sayat » 09.08.2006 18:45

было 80000, сейчас около 82000. Хрыч скажи мне плиз менять мне этот ТНВД или еще поискать спецов, не хочется зря деньги на ветер выкидывать, ведь на дороге не валяются!
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Сообщение Хрыч » 10.08.2006 3:44

Суди сам. Моя была с пробегом в 90 когда ко мне пришла. Насос я поменял на 117. Доктор еще позже, насколько я знаю. Так что, до 100 тык, твой насос должен протянуть, если ты конечно его не убил. Если у тебя действительно регулятор навернулся, то это хорошо. Меняй его и катайся себе на здоровье.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sayat » 10.08.2006 6:19

Дык, не регулятор поломан, а электронный датчик давления, который управляет регулятором (со слов спеца), датчик поменьше размером, а регулятор побольше, короче говорит, что датчик вооьще не работает и соответственно, насос работает в аварийном режиме (это слова спеца), я же задавал вопрос: датчик давления и регулятор давления не одно и то же?
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Сообщение Хрыч » 10.08.2006 6:21

Если я не ошибаюсь - датчик - это такая черненькая таблетка. Видел где-то у нас на сайте его фотографии. Поройся, может что найдешь.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 10.08.2006 7:39

1. Кто сказал что ТНВД работает в аварийном режиме? Спец? Я тебя уверяю, ТНВД не имеет ни одной электронной системы внутри. Разбирали, знаем. Там 5-ть плунжерных пар в обойме, скошенная плоскость, шкиф и гофра. Все это в корпусе из 2-х частей. В обойме еще находяться шарики выполняющие роль клапанов для создания одностороннего потока движения топлива. Все. Никакой электрики, ничего. Аварийный режим включается в ЕСU (мозгах). ТНВД как крутил- так и крутит. Другое дело что давление в нем уже не то, которое надо.
Вот здесь почитай про ошибку 1232:
http://autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1062
Тут подробно про датчик сказано, какой вольтаж должен быть.

2. Моя приехала ко мне с пробегом в 80 ткм. В 110 ткм появилась 1232. В 160 ткм поставил новый ТНВД. Но это не статистика. Встретил цефировода (вернее он меня ждал у моей машины 2 часа) у которого один в один с моей, даже номер кузова на 100 отличается, так ему пригнали с пробегом 75 ткм, и с 1232 и мертвым ТНВД (она не заводилась). В итоге - новые форсунки + новый ТНВД + новый усилитель форсунок и пробег в 90 ткм.

3. Поверь мне, дешево не обойдеться. Надо снять показания давления ТНВД. Если 6,5 -7 МПа по прибору (синее фото в ссылке), то насос живой, а датчик врет. Но ты будешь первым с такой поломкой :( Тогда меняй датчик. А если нет, то проще, но дороже менять ТНВД.

4. Критерий спеца - наличие диагностического прибора, способного снять показания с нашего двигателя, заменить ТНВД и обучить после этого и заслонку, выставить нормальные параметры смеси по компу. А регулировка отверткой и кувалдой - не для нашего двигателя.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение boggerz » 10.08.2006 11:21

Sayat писал(а):Дело вот в чем: съездил к одному спецу по движкам NEO DI, объяснил проблему про ТНВД, подключил консалт - начал диагностировать, ошибка 1232 подтвердилась...

Привет, где ты спеца нашел по ТНВД у нас? У меня вроде проблем никаких нет, но мало ли...
Кто хочет - ищет повод, кто не хочет - ищет причину...
boggerz
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 11.05.2004 13:40
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti Q30

Сообщение Sayat » 10.08.2006 17:33

Baurzhan писал(а):
Sayat писал(а):Дело вот в чем: съездил к одному спецу по движкам NEO DI, объяснил проблему про ТНВД, подключил консалт - начал диагностировать, ошибка 1232 подтвердилась...

Привет, где ты спеца нашел по ТНВД у нас? У меня вроде проблем никаких нет, но мало ли...


По крайней мере он себя именует таковым...
Сегодня звонил по объяве и спросил есть ли датчики давления для ТНВД, мне ответили, что есть, но только на 2-х литровые! :? Мы с ними о разных вещах говорили?
Тепрь нужно искать разбор...
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Сообщение ЮрМ » 11.08.2006 5:28

Либо он тебя не понял... либо это спец такой. Двигатель NEO DI бывает только 2,5 литра. двушки обычные. Объясняй людям, что у тебя бензиновый двигатель, а то 90% думают про дизель :)
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение ЮрМ » 11.08.2006 5:31

Да и вообще, всякий хлам с разборок не советую ставить. Неизвестно сколько он на предыдущей машине отработал. Закажи новый, с гарантией.
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Sayat » 11.08.2006 7:10

Кто может мне дать part номер ТНВД, регулятора давления и датчика давления?
Буду премного благодарен!
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Сообщение Гоша » 11.08.2006 16:54

ТНВД - 16630-2Y560
Регулятор давления - 16637-2Y500
А вот датчик давления ? я пас.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016