Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Залил 92-й в VQ25DD »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение fosco » 28.08.2006 12:21

Доктор Верховцев писал(а):Да, ТНВД я требовал у поставщика сразу с регулятором. А то начнеться накрутка в плане: 28 000 за ТНВД и 3 000 за регулятор. А они идут с Японии в сборе как один модуль!!

Артём, подскажи:
- где заказывал новый ТНВД (я спрашивал в спартак-авто: ТНВД 26000р, регулятор давления 3000р.)?
- где граммотно его можно поменять, чтобы необходимые настройки произвели, а не просто один сняли, другой поставили? Заранее спасибо за ответы.
Cefiro VQ25DD EximoG 1999. Антон
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
fosco
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17.11.2005 19:13
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 29.08.2006 8:05

fosco писал(а):Артём, подскажи:
- где заказывал новый ТНВД (я спрашивал в спартак-авто: ТНВД 26000р, регулятор давления 3000р.)?
- где граммотно его можно поменять, чтобы необходимые настройки произвели, а не просто один сняли, другой поставили? Заранее спасибо за ответы.

Лучше Владу 2,5DD напиши. Он мне заказывал, у него координаты конторы.
Пришел в сборе со всеми датчиками и регуляторами.
А менять лучше у Арида. Он тебе подскажет какие мероприятия при этом еще лучше сделать. У меня машина совершено другая стала после замены ТНВД.
Да, кстати, я тут писал что в обедненный режим двигатель переходит на нейтрали.
Я был неправ.
Двигатель и на драйве переходит в обедненный режим.
Просто посидел и подумал, нахрена он переходит в обедненный только на нейтрали или на паркинге? Ведь в этих положениях АКПП находиться в лучшем случае 10% времени работы. И тогда нахрена все эти навороты, для 10% времени? :shock: И тут на даче затеял мойку двигателя. Сей процесс опущу, просто при прогреве движка при открытом капоте, после того как он прогрелся (вентиляторы поработали) на нейтрали перешел в обедненный режим (втянулись штоки сервоприводов впускного коллектора). Думаю, а что будет на драйве?
Поднял ручник, включил драйв. Вышел к капоту. Через секунд 5 штоки втянулись. Т.е. обедненный режим включился.
Соответственно в пробках при обедненном режиме на драйве ХХ падает до 550 об и стоит как вкопанный до нажатия на акселератор. На нейтрали ХХ 750 и не плавает. Выходит из обедненного режима примерно на 1200 оборотах, чувствуется подхват, и шум от двигателя повышается.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение fosco » 29.08.2006 12:27

2 Доктор Верховцев
Спасибо большое. Завтра поеду к Ариду, чтобы приговор огласил мне :lol:
И там уже по ситуации. Но уж больно хочется, чтобы машина ожила.
Кстати, я у Влада спрашивал, когда он себе заказывал. Он сказал, что поставшик его немного подинамил. Как в твоём случае, Артём? Долго ждать пришлось?
Cefiro VQ25DD EximoG 1999. Антон
fosco
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17.11.2005 19:13
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 29.08.2006 14:37

Я 18 дней ждал. Нормально сработали.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Sayat » 29.08.2006 14:44

Доктор Верховцев писал(а):Я 18 дней ждал. Нормально сработали.


Я до сих пор жду информацию по цене из Китая, мне ближе оттуда.

Слушай, а на Максимах 3,0 л. есть ТНВД? И есть ли слабые места?
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Сообщение komaroff » 29.08.2006 14:45

нормальная цена насоса без датчика давления 21000р
с регулятором в сборе
из китая не будет
можно не ждать
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sayat » 29.08.2006 14:52

komaroff писал(а):нормальная цена насоса без датчика давления 21000р
с регулятором в сборе
из китая не будет
можно не ждать


А с датчиком давления сколько?
Откуда такая инфа?
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Сообщение Sayat » 29.08.2006 14:56

А можно мне датчик давления пока выслать, чтобы я его проверил?
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Сообщение fosco » 29.08.2006 20:51

[quote="Sayat

Слушай, а на Максимах 3,0 л. есть ТНВД? И есть ли слабые места?[/quote]

На Максимах ТНВД нет. Насчёт слабых мест, говорить не берусь. Бенза она, по-моему, кушает больше, чем Цифра с 2.5DD :wink:
Cefiro VQ25DD EximoG 1999. Антон
fosco
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17.11.2005 19:13
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 29.08.2006 20:57

fosco писал(а): Бенза она, по-моему, кушает больше, чем Цифра с 2.5DD :wink:


у Цефиры (2,5DD) средний расход по паспорту - 7,9л
у Максимы ( 3,0DE) - 10.5л
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение fosco » 29.08.2006 21:14

Гоша писал(а):
fosco писал(а): Бенза она, по-моему, кушает больше, чем Цифра с 2.5DD :wink:


у Цефиры (2,5DD) средний расход по паспорту - 7,9л
у Максимы ( 3,0DE) - 10.5л


Ну реально-то, как мы знаем, и там и там в трубу больше улетает :P но пропорция все равно не в пользу 3DE.
Хотя это уже другая тема, sorry
Cefiro VQ25DD EximoG 1999. Антон
fosco
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17.11.2005 19:13
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение fosco » 30.08.2006 14:55

2 Доктор Верховев

Был у Арида. Приговор - ТНВД помер.
Атрём, может у тебя есть телефон Влада? Я через его профиль ему напишу, но вдруг имеется прямой контакт? Если да, то скинь мне на мыло, plzzz.
Cefiro VQ25DD EximoG 1999. Антон
fosco
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17.11.2005 19:13
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 30.08.2006 16:49

Sayat писал(а):
komaroff писал(а):нормальная цена насоса без датчика давления 21000р
с регулятором в сборе
из китая не будет
можно не ждать


А с датчиком давления сколько?
Откуда такая инфа?

мы возим поэтому и такая инфа,
дачтик давления по моему не дохнет
вроде уже обсуждали
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sayat » 31.08.2006 11:57

komaroff писал(а):
Sayat писал(а):
komaroff писал(а):нормальная цена насоса без датчика давления 21000р
с регулятором в сборе
из китая не будет
можно не ждать


А с датчиком давления сколько?
Откуда такая инфа?

мы возим поэтому и такая инфа,
дачтик давления по моему не дохнет
вроде уже обсуждали


Скинь пожалуйста реквизиты куда деньги пересылать, и сколько, я уже не помню...
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Сообщение komaroff » 04.09.2006 2:05

все такие вопросы плиз на мыл
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sayat » 06.09.2006 6:24

komaroff писал(а):все такие вопросы плиз на мыл


Я скинул тебе на мыло, а ответа нет, а мой ТНВД потихоньку умирает и умирает... :?
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Сообщение GM_ » 12.09.2006 16:42

Мдааа...
Прочитал как триллер.
Афтар, удачной тебе починки и денег поменьше потратить.
Сам я не Цифировод, а прикупил Скайлайн с таким мотором. Вот пока он ко мне из Японии идет, пытаюсь нарыть максимум инфы. Смотрю дружный у Вас тут форум. Я же по Скаю почти ни че найти не могу. Уже и по Инфинити G35 и по Цефире рою информацию. Молодцы!
Аватара пользователя
GM_
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Sayat » 13.09.2006 6:23

GM_ писал(а):Мдааа...
Прочитал как триллер.
Афтар, удачной тебе починки и денег поменьше потратить.
Сам я не Цифировод, а прикупил Скайлайн с таким мотором. Вот пока он ко мне из Японии идет, пытаюсь нарыть максимум инфы. Смотрю дружный у Вас тут форум. Я же по Скаю почти ни че найти не могу. Уже и по Инфинити G35 и по Цефире рою информацию. Молодцы!


И тебе удачной машины, а что такое Афтар или кто такой? :lol:
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Re: Залил 92-й в VQ25DD

Сообщение emc » 17.06.2009 13:32

вопрос к специалистам: на моем X-Tralе разбился двигатель QR25DE (с классической системой вспрыска) порвался шатун, ну и размолотило весь цилиндр, колевал и т. д., блок у европейца не ремотируемый, в связи с чем ищу контрактный двигло. Предлагают такой же с NEO DI (система непосредственного впрыска), но как выяснилось там возникает необходимость в замене мозгов, не совместимы коллектора.
Собственно вопрос: реально ли на блок в сборе от QR25NEO DI, поставить башку от моей родной двиги QR25DE, не возникнут ли какие то проблемы с нестыковкой, ремнями или ещё с чем?
emc
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17.06.2009 13:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: X-TRAIL [T30] 2005 QR25DE AT

Re: Залил 92-й в VQ25DD

Сообщение nitro777 » 18.06.2009 8:46

попробуй свечи сначала поменяй
nitro777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 124
Изображения: 6
Зарегистрирован: 03.04.2009 17:26
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 2.0AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016