Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Залил 92-й в VQ25DD »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Залил 92-й в VQ25DD

Сообщение Sayat » 25.07.2006 7:12

Залил значит 92-го бензина литров 40, 2-3 дня ездил без проблем, затем началось: динамики никакой, хлопки при выжимании газа, на светофоре машину подергивает перед моментом отпускания тормоза, что же это может быть? Топливный фильтр менять надо? Свечи залило?
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Сообщение Sayat » 25.07.2006 7:17

И еще, залил сверху 95-го, проездился по городу с предположением что машина пропердится и все будет ок, чуток получше стала разгоняться, но хлопки и подергшивание не исчезли. Кстати, при нажатии педали газа в пол, создается впечатление, что передние колеса прокручиваются или это из-за периодического подергивания. :(
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Доктор Верховцев » 25.07.2006 7:46

Машина 2-ка или 2,5 ?
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Zlo 777 » 25.07.2006 7:46

надо было разбавлять 98.
экономия никогда не проходит бесследно :wink:
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Sayat » 25.07.2006 8:02

объем 2,5...
Никогда не экономил, просто на форуме вычитал, что 92-ой для цефры вроде как пойдет, но не тут то было :(
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Сообщение SamSebeYa » 25.07.2006 8:06

может просто бенз такой попался? в свой VQ20DE лил как правило 92 редко 95, ни когда такого не было....
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 25.07.2006 8:12

Sayat писал(а):объем 2,5...
Никогда не экономил, просто на форуме вычитал, что 92-ой для цефры вроде как пойдет, но не тут то было :(


92 бензин???? для 2.5л прямой впрыск???? МА-ЛА-ДЕЦ!!! просто слов нет!!!!! :shock: :shock: :shock:
Последний раз редактировалось Zlo 777 25.07.2006 8:13, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Sayat » 25.07.2006 8:13

Бенз залил мобиловский, 1-ые дни на подъеме пальцы звонарели, а потом все поутихло вроде бы, и новая проблема появилась...
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Сообщение Sayat » 25.07.2006 8:16

Zlo 777 писал(а):
Sayat писал(а):объем 2,5...
Никогда не экономил, просто на форуме вычитал, что 92-ой для цефры вроде как пойдет, но не тут то было :(


92 бензин???? для 2.5л прямой впрыск???? МА-ЛА-ДЕЦ!!! просто слов нет!!!!! :shock: :shock: :shock:



Стыдись! Укорять каждый может!
Лучше посоветовал бы чего-нибудь... :evil:
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Сообщение Bell » 25.07.2006 8:20

Sayat, не обижайся, Zlo заслуженно ругается... На будущее читай форумы внимательней
A32, VQ20DE, A/T, 97 г.в., послерестайлинг
Bell
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27.07.2005 0:16
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 25.07.2006 8:22

Sayat писал(а):Стыдись! Укорять каждый может!
Лучше посоветовал бы чего-нибудь... :evil:


Надо делать (само)диагностику электроники, затем смотреть ТНВД который скорее всего у тебя от этого самого бензина и умер... Топливная аппаратура в DI движках сильно чувствительна к качеству бензина, правда я не слышал что бы от 92-го такие движки умирали, а например от 95 - нет. Бензин-то на НПЗ из одной цистерны... Как вариант - бодяга попалась.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 25.07.2006 8:50

А машина при нажатии на газ резко выше 3 тыс. не раскручивается?
Создается ощущение торможения двигателем?
М-да....
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Sayat » 25.07.2006 8:55

Короче все понятно, попал я по самые уши. Предыдущий хозяин говорил, что лил 92-ой и все ок. Было все ок, пока я не наступил на грабли.

Лады, Злому мое почтение, ВСЕМ спасибо за ответы.

Теперь вопрос - Алматинцам: какое СТО может мне помочь, кроме НЦ конечно.
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Сообщение Sayat » 25.07.2006 8:58

Педаль в пол, скорости переключает на 3000-4000 оборотах.
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Сообщение Danillo » 25.07.2006 9:41

ТНВД был близок к смерти, а бодяжный 92 ему сделал капут ИМХО.
Danillo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.03.2006 13:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 25.07.2006 11:20

Хлопки по опытам ТНВД-шников подсказывают капут насосу, но и не только..
Бывает еще вот что:
1. Богатая смесь, вызывает хлопки. Причина поломка форсунки. Она "переливает".
2. ДМРВ (MAF) дает неправильные значения, отсюда может возникнуть ошибка, должна высветиться.
Повторяю вопрос про "торможение двигателем".
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Sayat » 25.07.2006 11:42

По моему нет торможения двигателем...
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Сообщение Доктор Верховцев » 25.07.2006 11:53

Симптомы 100-пудовой смерти ТНВД (помимо того что не заводиться):
1. Раскручивается никак, т.е. рывками, и то не до 5-ти тыс.
2. Хлопки - недостаточное количество смеси, и впрыск смеси в цилиндр не "вовремя". Впрыск во время раскручивания идет (т.е. при нажатии на педаль газа) идет в 2-ва такта. Первый раз на такте сжатия, второй раз перед непосредственно воспламенением уже сжатой смеси.

Причина подергиваний на моей машине решилась банальной заменой свечей. ИМХО, посмотри свечи (хотя бы передний ряд), из-за плохого бенза могли убится. У нас впрыск смеси происходит таким образом, что смесь с воздухом распределяется непосредственно вокруг электродов свечи, а не по всему объему цилиндра перед воспламенением. Т.е. поддергивания - результат того, что иногда смесь на малых оборотах просто не вопламеняется, некоторые цилиндры "проскакивают", т.е. движок "пятерит".
А почему задаю вопрос про торможение двигателя -
ТНВД должен создавать пиковое давление при повышении оборотов. Если он этого не делает, обороты растут плохо. Очень заметно (лучше на пустой дороге) при кик-дауне. Ты топаешь на педаль, АКПП переходит на передачу(И) вниз, а двигатель не может раскрутиться, и возникает эффект торможения двигателем.
Удачи.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Sayat » 25.07.2006 12:57

Доктор Верховцев писал(а):Симптомы 100-пудовой смерти ТНВД (помимо того что не заводиться):


А вообще ТНВД подлежит ремонту? Или эта штука одноразовая?
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Сообщение Доктор Верховцев » 25.07.2006 13:19

Одноразовая.
Сам подумай.
Плунжерные пары подобраны с точностью, такой, что зазор между плунжерными парами измеряется в стотысячных долях миллиметра. Выработка из-за трения будет всегда, даже на идеальном бензине. Т.е. на стенках цилиндра и поршня плунжерной пары (поэтому и называется пара) появляются задиры, которые создают выработку на стенках. Через выработку, как по канальцам, в момент сжатия убегает бензин, что снижает давление. А теперь представь, как ты можешь заполировать эти задиры? Никак. Полировка, по сути, снимает небольшой слой металла, какой ты даже не заметишь, а вот при точности изготовления ТНВД, это просто убивает сработанность поверхностей, их притирку, и теперь небольшие задиры превращаются в большую щель.
И еще.
Любой разбор ТНВД приводит к нарушению его работоспособности. Напротив плунжеров стоят шарики, которые прижимаются к отверстиям пружинками и выполняют роль обратных клапанов. Так вот, если они при каждом такте упираются пружиной к стенке ТНВД, то на них появляются микровыработка (независимо от класса поверхностой плотности металла). И когда ты их устанавливаешь назад, они практически никогда не попадут выработкой на гнездо, т.е. они уже полностью не обеспечивают герметичность, котору должны обеспечивать. Т.е. вот еще одна причина падения давления.
На самом деле ТНВД довольно выносливая деталь. У меня он пробегал 160 ткм (пришла из Япландии с пробегом 80 ткм, и есть подозрения что он был скрученный), и 80 ткм на нашем бензине + столько же на Яповском... Я считаю что это нормально.
С новым ТНВД машину не узнаешь.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016