BlackCedric

Цефирядник
08.12.2005
156
0
61
Нижневартовск
Только для двигателей имеющие вот такой ДПРВ и 6 шесть катушек зажигания на свечах.
http://www.enova.ru/auction_yahoo_show. ... =g29041656
Тема такая.Если после морозов вы возобновляете попытки завести двигатель,то как правило кроме поездки на галстуке ,до ближайшего теплого места вариантов мало.Но.Есть ещё вариант.Сам прибегал к нему редко,так как проблем с запуском при наличии подогревателя обычно не возникает,но пытливый ум,как правило не даёт покоя-хочется узнать (причём ежегодно),до какой температуры можно завестись без проблем при отсутсвии подогрева.Так вот в эту зиму -38 завёлся,а -44 -нет (масло колом).После подогрева и уже в -48 ,аккумулятор минуту помаслав тоже погиб (сватило 2 или 3 цилиндра из 6-ти в наличии).Ну что,пришлось его снимать ставить в тепло,подзаряжать и чуть добавить плотности до 1.30.После этих процедур ,с подогревом (слабый он у меня,всего 700 ватт в блоке) вторая попытка запуска -49 уже на дворе.Двигатель весело крутит,схватывают по-прежнему 2 или три цилиндра потом два,потом один.....короче свечи залиты.Приехали....Пришлось ждать потепления до -30,купить быстрый старт и найти свою старую приспособу для запуска двигателя с залитыми свечами.О ней по-подробней,она представляет собой простой электромоторчик от печки ,на который надета резиновая трубочка для подключения к торцу датчика положения распредвала,он же CAMSHAFT POSITION SENSOR,а провода подключаем к аккумулятору.Наши действия.Снять этот датчик не отсоединяя провода от него,потом нужно отключить бензонасос (мне было проще скинуть провода от бака),потом включаем зажигание,подключаем наш электродвигатель к датчику положения распредвала (они вместе вращаются),слышно как трещат форсунки,значит всё работает правильно.Через примерно две минуты,слышится взрыв смеси в цилиндре,значит свеча "отошла",вращаем ещё минуту- другую,ставим всё на место.Для пущего эффекта добавляем быстрый старт,пшикая на датчик массового расхода воздуха.Запускаем.Практически сразу-же двигатель оживает,за ислючением одного цилиндра,но и он через минуту он подключается.Всё.Эксперименты по проверке двигателя на холод в этом году закончены.)))А была бы вообще замечательная вещь,сидишь в машине оттуда кнопку нажал на отключение бензонасоса или форсунок,потом включил зажигание и мультивибратор который вместо CAMSHAFT POSITION SENSOR вырабатывает импульсы и ждёшь пока прогреются свечи ,потом отключил и запускайся стартером без проблем,но мне это пока не нужно-т.к. подогрев есть,а вот другим ,было бы не-плохо иметь.
Только надо сначала посмотреть осцилографом,что идёт от датчика и собрать по этим данным мультивибратор,но это летом уже.
Кстати- Продувка двигателя с отключенным бензонасосом и педалью в пол,помогает редко (сам убеждался),во-первых (и это самое главное)быстро садишь аккумулятор, а во-вторых холодный воздух попадая в цилиндры слабо выдувает и осушает свечи.В третьих,за пять минут прокрутки моим способом,то количество импульсов которое приходит на свечи будет значительно больше,чем при прокручивании стартером-электродвигатель быстро вращается.
Давление в топливной магистрали обычно быстро становится нулевым,поэтому это не должно нас беспокоить.
В общем если нет возможности или желания тащится на галстуке в мороз,то пробуйте,работает всё чётко.)
 
Откуда такая информация ?
Я про пост, в целом.
Я конечно извиняюсь, но давно такой лабуды не читал.
Это как подключенный датчик положения распредвала вращается вместе с моторчиком ? Да и вообще ...

Вадим
 
А ты сам подумай,как это сделать.Читай внимательнее.
 
Хорошо будем по пунктам, благо время есть..
1. Для чего снимается датчик положения распредвала ? В каких целях ?
2. Сколько оборотов успевает сделать вращающийся датчик с подключенными к нему проводами до момента их обрыва.
3. Пшикание "быстрым запуском" во впускной знаешь чем грозит ?

Пожалуй, для начала, хватит.
Вадим
 
Ну вот,теперь пошли вопросы технического плана,уже лучше.
Поясняю
1.Датчик снимается для подключения к нему электромотора.Посмотри ВинФаст,если не знаешь как он выглядит.
2.Корпус датчика распредвала остаётся на месте,вращается только его внутренняя часть,вместе с электромотором.Обороты примерно 1000-2000 в минуту.
3.Интересно а куда ты эфир прыскаешь для запуска?
 
Нифига не пояснил.
1. Для чего подключается моторчик к датчику. Что тебе дает его вращение ?
2. см.1
3. Вопросом на вопрос отвечать нехорошо. Я тебя спросил в курсе ли ты о возможных последствиях пшиканья эфиром во впускной ?

Вадим
 
1.Дорогой друг,я не собираюсь тебе лично обьяснять как работает двигатель,что где происходит,человек технический это знает и всё поймёт в чём здесь "фишка".
2.Ни каких последствий от применения эфира с пропаном (а это и есть быстрый запуск) быть не может,потому что вся Сибирь этим пользуется.
Тебе ктати этот пост не поможет,это только для машин которые эксплуатируются в холодном климате,и когда за -50 нужно завестись и ездить,а не на галстуке в гараж тащится на деревянной машине.
Всё написаное мой личный опыт,помог уже не одной машине.
Всё-таки интересно.......куда ты пшикаешь быстрый запуск,только не говори,что отворачиваешь свечи и туда.....))))
 
Не нужно объяснять мне лично. Не я один читаю конфу, ты так не думаешь ?
Не нужно мне намекать о том, что у меня не техническое образование. Ибо ты об этом не знаешь. Похвались хоть своим тогда.
Если ты сам ВСЁ это придумал - так поделись своими мыслями с народом. На то эта конфа и существует.
Я тебе задаю конкретные вопросы на которые ты ответить НЕ МОЖЕШЬ (или не хочешь, что в данном случае почти равносильно).
Так выскажись своим подкованным, техническим языком. Поверь, здесь тоже не дураки - поймут.
Итак исходные данные: у тебя отключен бензонасос, разобран датчик положения распредвала, его внутренняя часть вращается моторчиком.
Затем ты включаешь зажигание в положение ON (но не старт) я правильно тебя понял ?
1. Ты считаешь, что осевого вращения датчика достаточно для того чтобы он выдавал сигнал в EBU что распред вращается ?
2. Ты думаешь, что блоку управления достаточно видеть что распред вращается и он даст сигнал возбуждения на катушку ? А датчик положения коленвала пофигу ?
3. Объясни мне тупому, как запустится двигатель если коленвал не вращается ? А если он всеже вращается (т.е. ключ зажигания - START) может ли аккумулятор в -50С вращать колено 2 минуты (как ты указываешь). Тогда для чего вращать "потроха" датчика распредвала - непонятно.

И почему этот пост мне не поможет ? Логика какова ? Типа - тебе тупому всё равно не поможет ?
Ты сам в каком городе живешь мистер Х ?
Имя есть ?

Вадим
 
Хорошо,уговорил,вижу хочешь разобраться....это есть гуд.
Так вот,датчик положения распредвала состоит из корпуса и вращающегося диска внутри.Этот диск имеет метки,обычно около 360,по числу грудусов в окружности.Внутри него стоят светодиоды,по аналогии работы компьютерной мышки.При вращении распредвала,вращается и этот диск,получаются импульсы.
При включении зажигания,включаются все потребители энергии.Если отсоединённый от распредвала датчик снять и начать его вращать даже руками,тоже ты услышишь как цокают форсунки,в это время такие-же импульсы поступают на катушки зажигания.Так вот,когда отключен бензонасос,включено зажигание ,вращается датчик РВ -форсунки работают вхолостую(нам до них дела нет) и работают катушки зажигания.Так вот,что бы это хозяйство нам не вращать вручную,берётся электродвигатель при вращении в 2000 оборотов в минуту,получаем 1000 щелчков на каждой катушке зажигания.Свечи отходят,взрыв есть почти всегда в каком либо цилиндре.Подключаем всё на место (бензонасос,ДПРВ).
Что имеем.Свечи сухие,аккумулятор заряжен,заводи без проблем.
И в следующий раз когда пишешь вот это :
".Откуда такая информация ?
Я про пост, в целом.
Я конечно извиняюсь, но давно такой лабуды не читал.
Это как подключенный датчик положения распредвала вращается вместе с моторчиком ? Да и вообще ...

Вадим"
то сначала подумай,прежде чем людей обижать.
Сам я с Вартовска.
 
"Так вот,датчик положения распредвала состоит из корпуса и вращающегося диска внутри.Этот диск имеет метки,обычно около 360,по числу грудусов в окружности.Внутри него стоят светодиоды,по аналогии работы компьютерной мышки.При вращении распредвала,вращается и этот диск,получаются импульсы."
Откуда такая информация ? Источник какой ?
Последний вопрос: о какой машине вообще идет речь (мотор т.е. какой) ?

Вадим
ЗЫ: по поводу обиды - я сразу написал "Извините". Так что без обид.
 
Без обид.....молодёшь.....
Цедрик PBY32 VG30DET у Цефир такие двигатели тоже стоят.
 
а эти взрывы внутри цилиндров не опасны?
 
Эти "взрывы" происходят в каждой машине когда она работает ))
Просто тут одиночный,вот и всё.
 
Долго Вы Черный Цедрик тут себя распинали и все не в тему. У нас обычно под капотом VQ20DE, VQ25DE. Датчик распредвала у нас неразборный и внутри него ничего не крутится.
 
ха-ха-ха, САД, Вы чертовски правы!
 
Довольно странный стиль общения в этой ветке. :(
Интересный эксперимент коллега провел :) Свечи, как я понимаю, высохли, а потом отожглись естественным путем при работе двигателя? Насколько я понимаю, при заливке свечей на них высаживается богатая углеродом субстанция, которая может предотвратить искрообразование даже после высыхания ,можно ли как-то с этим бороться? На auto.vl.ru спрашивали, можно ли предотвратить попадание бензина из магистрали в цилиндры (для этого отключения бензонасоса недостаточно)?
Ну и открытый вопрос насчет конструкции датчика положения распредвала на A32 и A33, фотографии сходу не нашлись.
P.S> получается какой-то предпусковой прогрев свечей, почти как на дизеле :)
 
BlackCedric сказал(а):
Эти "взрывы" происходят в каждой машине когда она работает ))
... но в строго определенные моменты. А если двигатель остановлен, то может быть открыт впускной клапан, и "взрывная волна" пойдет во впускной коллектор. Так что вопрос резонный.
 
Моя машина стояла дне 5 на морозе.. -35 и еще жуткий ветер. В понедельник завести попытка не увенчалась успехом. Пытался прикурить - не помогло. Купил быстрый старт.. вечером с прикуром в воздухан бразгал.. не помогло.. аккум домой на зарядку.. через день ставлю акум, бразгаю в воздухан.. не помогло... почти посадил батарею... снимаю крушку с филтра и на сам фильтр немного эфирчика... завелась... правда колбасило .. из выхлопной какая-то гниль на снег блеванула...

Смущение у меня.. этот быстрый старт.. эфир... не вредит ли он ДМРВ? Мне диагност сказал что это очень плохо для него... и не советует этого делать.. можно, говорит в цилиндры прыснуть.. но до свечей долго добираться...
 
"Не верю" (c) Станиславский

Во-первых, CMPS PHASE - датчик индукционного типа (см. EC-251), также как и два остальных (CKPS REF и CKPS POS). Так что светодиоды с мышками отдыхают.

Во-вторых, я не верю что ECU включит зажигание по одному только сигналу с CMPS PHASE. Так как у нее просто нет информации о том когда включать катушки. А искра поданная невовремя сами знаете чем грозит. В принципе, у ECU есть так называемый fail-safe режим, но как я понимаю при отсутствии должного сигнала со всех дачиков он тоже не включится.

В-третьих прысканье эфира грозит вспышкой в дроссель которая убъет МАФ, такие случаи известны.
 
Давно я форум не читал.....а тут...."закусывать надо"