Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« замена 2.0 на 3.5 »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение ShturMaN » 17.05.2011 14:31

от смены коллектора на алтимовский ничего особенного неполучиш, только проблемы с установкой

http://soara.mylivepage.ru/image/1041_% ... 1%80%D1%8B
вот для турбины коллектора человек делает

у дросселей разный диаметр- это главное
а на вид они все одинаковые
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение ShturMaN » 17.05.2011 14:38

насколько я помню дроссель от пасфайндера без переделок не станет, и ставиться он через пластину так как другие дырки крепления вроде
проще родной переделать от 3,5 литра
пасфайндеровский просто с меньшим колхозом ставиться- в плане датчика положения дросселя
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение t_m » 17.05.2011 15:02

Понятно, тоже об этом и подумал.
Штурман т.е. ты получается проводку вообще не трогал, чисто поменял Комп от VQ30 и все на старые конекторы поставил, только немного их доработав чтобы подошли к новому двигу?
Я вот просто думаю ведь врядли на а33 комп от а32 нормально состыкуется с родным проводом!??
Да и судя по той ссылке что ты дал, у них двигатель после свапа на старом компе выдает около 240 л.с., когда в оригинале должен до 280 давать.
The Comfort of a Luxury car, the fuel efficiency of a compact car and the performance of a sports car...
Nissan Cefiro A33 2002 2.0 MT (Продал...)
Аватара пользователя
t_m
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08.04.2010 18:27
Откуда: تيمور من أستانا
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33B VQ35

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение ShturMaN » 17.05.2011 18:08

там неважно сколько лошадей- у него больше момент
можно и 280 и 290 сделать на атмосферном движке
220-240 это без доработок- как есть подешевле
поставить если датчики от 33 и на ней заработает
просто 32 попроще
да меняли коннекторы на форсунках и катушках и все
ну и комп от 3 литра механики
на моем завелся и ездил просто непонятно было как поведет с 2х литровым компом
проще было за 100 купить от 3х литров
да совсем забыл - под другой комп прописывали ключи, а то после 5 сек он топливо отрубал
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение t_m » 18.05.2011 8:47

Штурман, по поводу выхлопной системы, я так понял катализатор от алтимы ставили, а вот глушитель и резонатор от чего был?? Ну и еще от чего МАФ взяли от VQ35 или 30??
The Comfort of a Luxury car, the fuel efficiency of a compact car and the performance of a sports car...
Nissan Cefiro A33 2002 2.0 MT (Продал...)
Аватара пользователя
t_m
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08.04.2010 18:27
Откуда: تيمور من أستانا
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33B VQ35

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение ShturMaN » 18.05.2011 10:21

вся выхлопная пока осталась от 2 литра
она ничем от 3 литра не отличается
у меня уже года 4 задний кат вырезан 2 передних в штанах остались
от алтимы плохой глушитель- сильно душит
маф пока тоже от 2 литра - но по тестам он показывает много воздуха- видимо уставший
маф 2 и 3 литра одинаковые
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение Керч » 24.05.2011 14:27

Получается ты поставил движок 3,5, но чтобы все срослось со старой машиной, поставил на него некоторые детали от 3,0 и 2,0 движков с некоторой доработкой? Как теперь с оформлением таких переделок дела обстоят?
Керч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 26.12.2010 17:46
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 2.0AT ExcimoG

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение ShturMaN » 25.05.2011 0:26

переоборудование через институт в Киеве
менять техпаспорт
я как раз в процессе бумажек, поэтому езжу на машине жены :)
она бодрее акорда тайп с седьмого- есть с чем сравнивать
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение Керч » 25.05.2011 6:10

А не знаешь, 2,0 просто на 3,0 перекинуть, много ли переделок надо будет вносить? Я так понимаю минимум комп+коса, а вот коробка, генератор, компрессор, тот же дроссель встанут от 2,0 без переделок? Ну и посадочные места не надо ли переделывать?
Керч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 26.12.2010 17:46
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 2.0AT ExcimoG

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение MVS » 25.05.2011 7:33

Комп без косы, только не менять компы араб <=>не араб, они не совпадают по распиновке совсем. Коробку желательно + комп коробки, если автомат. Дроссель с 2л работать будет, но очень резко она на него реагирует, он быстрее открывается, чем на 3л. Мне не понравилось на дросселе от 2л ездить, чуть дотронулся до педальки и она дуром прет. Генератор, компрессор, подушки совпадают.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение Керч » 25.05.2011 8:03

Значит ты перекинул 2 на 3? Как по ощущениям? У меня движок очень даже живой, предпосылок к замене нету, просто хочется динамики побольше... Оно того стоит? И чего будет, если коробку оставить старую?
Керч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 26.12.2010 17:46
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 2.0AT ExcimoG

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение twistec » 25.05.2011 9:27

привет всем подскажите... умирает(начал жрать масло и пропала компрессия в 1 циллиндре) vq20de механика хочу 25 или 30 кто менял подскажите сколько обошлось с установкой ? так думаю делаться будет в сервисе т.к. из друзей ниссанщиков нету, а из томских цефироводов никого не появляется на сайте да и думаю не согласится никто... Если можно по подробней - т.е. беру двс 30-й встанет моя механика на него, навесное, коса, комп менять, что ещё менять ? педаль газа тросик...
NIssan Cefiro VQ20DE MT =))) был
Nissan Skyline RB25DE 4wd MT =))) есть
twistec
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15.02.2011 16:50
Откуда: томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro а32 2.0 MT был =(

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение MVS » 25.05.2011 9:58

Керч писал(а):Значит ты перекинул 2 на 3? Как по ощущениям?

У меня изначально 3л было. Ставил заслонку от 2л, т.к. она живее моей была.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение MVS » 25.05.2011 10:10

twistec писал(а):привет всем подскажите... умирает(начал жрать масло и пропала компрессия в 1 циллиндре) vq20de механика хочу 25 или 30 кто менял подскажите сколько обошлось с установкой ? так думаю делаться будет в сервисе т.к. из друзей ниссанщиков нету, а из томских цефироводов никого не появляется на сайте да и думаю не согласится никто... Если можно по подробней - т.е. беру двс 30-й встанет моя механика на него, навесное, коса, комп менять, что ещё менять ? педаль газа тросик...
Механика встанет, но возможно на больших нагрузках сцепление буксовать будет, у 3л корзина другая и прижим диска сильнее. Навесное все встанет. Комп менять, но на cefiro нет компа 3л с МКПП, от максимы вылезут траблы с отсутствующими лямбдами. Реально там пару проводов перепривязать и можно автоматный комп от цефиро воткнуть. У педали газа скорее всего длинны тросика не хватит для дросселя 3л. Тросики разные по номерам. Когда на 3л ставишь дроссель 2л, приходится изгаляться, чтоб убрать лишнюю длину тросика, здесь наоборот будет. Больше заморочек нет.
Админам бы вынести это все в другую тему.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение twistec » 25.05.2011 10:54

MVS писал(а):Механика встанет, но возможно на больших нагрузках сцепление буксовать будет, у 3л корзина другая и прижим диска сильнее. Навесное все встанет. Комп менять, но на cefiro нет компа 3л с МКПП, от максимы вылезут траблы с отсутствующими лямбдами. Реально там пару проводов перепривязать и можно автоматный комп от цефиро воткнуть. У педали газа скорее всего длинны тросика не хватит для дросселя 3л. Тросики разные по номерам. Когда на 3л ставишь дроссель 2л, приходится изгаляться, чтоб убрать лишнюю длину тросика, здесь наоборот будет. Больше заморочек нет.
Админам бы вынести это все в другую тему.

а по 2,5 можешь подсказать ?
NIssan Cefiro VQ20DE MT =))) был
Nissan Skyline RB25DE 4wd MT =))) есть
twistec
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15.02.2011 16:50
Откуда: томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro а32 2.0 MT был =(

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение MVS » 25.05.2011 15:05

По 2,5 можно комп не менять, единственное холодный запуск хуже будет, т.к. программа запуска получается неоптимальная, смесь беднит на запуске. По креплениям проводке и т.д. отличий также нет. По тросику газа не скажу, не знаю.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение t_m » 28.05.2011 20:20

Штурман время то уже нормально прошло) Может кокое видео выложеш как машина работает? как разгоняется до 100? звук двигателя там послушать, или все еще в процессе?
The Comfort of a Luxury car, the fuel efficiency of a compact car and the performance of a sports car...
Nissan Cefiro A33 2002 2.0 MT (Продал...)
Аватара пользователя
t_m
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08.04.2010 18:27
Откуда: تيمور من أستانا
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33B VQ35

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение ShturMaN » 31.05.2011 3:50

вот специально снял- почти видно
тяжело первым стать и чтобы место было, с более менее нормальным асфальтом
там видно как колбасит- но это латки
айпод на руль закрепил- долго придумывал :)
это на дороге с поворотом небольшим, а то у нас солнце и засветки сильные
это простой старт с недокрутами на каждой передаче, так как смысла особого нет крутить- не настроено управление переменной длинной впускного коллектора
старт почти с холостых - так почти нешлифует
не держу газ при переключениях(раньше всегда держал)- начинает шлифовать и немного водит по дороге
http://photofile.ru/users/rossshtrman/video/u19719492976/view/

в идеале
первая передача 55-59км/ч
вторая передача 79-82км/ч
третья передача около 130км/ч

в этом случае будет менее 8 секунд
по передачам примерно 3,2,2 сек до 100

сейчас я так не езжу чтобы не перекрутить(да и смысла особенного нет)- так как рефлексы остались, а крутиться быстрее, особенно первая вконце
ездит машина пока аналогично 3 литра механика и блокировкой, может несколько быстрее - на полкапота - но у 3 литра коробки длиннее передачи, и очень теряется первоначальный разрыв в районе переключения с о второй на третью

старт я еще не тренировал, так что даже не знаю насколько рано шлифует на хорошем покрытии
надо для эффективности думаю - задирать обороты на проскальзывающем сцеплении, до 30 ехать- это 3 тыс
но сцепление будет греться
вообщем по городу от ускорения стремновато- у нас восновном неспешно ездят, и резкое реагирование на газ с непривычки меня пугает иногда
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение RUTR » 01.06.2011 13:46

самолёт, молодчик !!!
RUTR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 15.01.2009 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Navara III 2.5 dCi 2008

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение Andron Одесса » 12.07.2011 16:03

Штурман , доброго времени суток ! много читал твои сообщения по спорт подвеске и многому другому .собираете ли вы сходки , когда и где ?
заранее спасибо !
Andron Одесса
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.07.2011 15:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0 МКПП

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016