Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« замена 2.0 на 3.5 »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение BlackPrince » 15.07.2011 10:08

Andron Одесса писал(а):Штурман , доброго времени суток ! много читал твои сообщения по спорт подвеске и многому другому .собираете ли вы сходки , когда и где ?
заранее спасибо !

Бывает собираем! приезжай :lol:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
BlackPrince
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 28.07.2008 16:52
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Maxima QX A32 99 г.в Exclusivе

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение t_m » 16.08.2011 12:50

Штурман, салют.
Недавно перечитывал тему и возник один вопрос на который я не обратил внимания.
Там вообщем американцы использовали распредвалы от 3,5, но чтобы срослось с внутренней и внешней крышкой цепи, сверлили в них отверстия, так вот не понял че где сверлили??? для чего? да и использовали на распредвалах какие то колечки, чертежи есть на них чтобы изготовить?? или где их покупать надо?
The Comfort of a Luxury car, the fuel efficiency of a compact car and the performance of a sports car...
Nissan Cefiro A33 2002 2.0 MT (Продал...)
Аватара пользователя
t_m
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08.04.2010 18:27
Откуда: تيمور من أستانا
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33B VQ35
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение ShturMaN » 03.04.2012 22:57

вот что делается- там все вместе до конца заднего бампера так выглядит

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... hp?3,57045

ну и топливная у Вити SOARA есть фотки с регулятором(На my livpage) - если получиться завтра будем заводить


Штурман, салют.
Недавно перечитывал тему и возник один вопрос на который я не обратил внимания.
Там вообщем американцы использовали распредвалы от 3,5, но чтобы срослось с внутренней и внешней крышкой цепи, сверлили в них отверстия, так вот не понял че где сверлили??? для чего? да и использовали на распредвалах какие то колечки, чертежи есть на них чтобы изготовить?? или где их покупать надо?


там колечки делаются на заказ - я делал на координатном станке у токаря - делал 178 градусов для средних оборотов
для высоких можно тупо 180 делать
чертежи есть на NAXIMA.ORG называются запчасти CAM SPACER для свапа 3.5 в 32 кузов
надо 2 кольца без дырочек и 2 с дырочками и штифтами(коротким и длинным)- фотки как ставить там тоже есть
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

vq35de в 32м кузове

Сообщение Alexxx361 » 30.07.2012 13:39

Люди кто знает можно ли поставить двигатель объемом 3,5L в А32? Что нужно для этого? Необходимо ли менять АКПП и процессор? Заранее благодарен.
Alexxx361
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30.07.2012 13:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan cefiro

Re: vq35de в 32м кузове

Сообщение кефировод » 30.07.2012 16:53

Как говорит уважаемый Ремус, рукалицо)))) есть тема с фотками, все доступно рассказано
замена 2.0 на 3.5
кефировод
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 12.10.2010 5:12
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 25STouring

Re: vq35de в 32м кузове

Сообщение Limgg » 30.07.2012 21:09

У меня цефирик был VQ25DE и АКПП 32 кузов поставил VQ30DE и коробку механку спокойно воткнул от максима J30(Комп и косу сразу поменял чтоб не замарачиваться, подушка крепления на коробку другая и топливная система немного, и педаль сцепления перегнул в другую сторону и наращивал на сцепление трубку, трубки на кандей тоже переваривал так как они в разные стороны; может через годка 3 уже буду думат VQ35DE.Смотри сразу крепления двигателя и коробки.Комп менять и косу.

Главное чтоб двигатель встал и коробка по креплениям, остальное можно переделать и доделать!
Limgg
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02.07.2012 12:41
Откуда: Республика Хакасия.Черногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995г.VQ30DE

Re: vq35de в 32м кузове

Сообщение _ZVEZDEC_ » 31.07.2012 6:17

кефировод писал(а):Как говорит уважаемый Ремус, рукалицо)))) есть тема с фотками, все доступно рассказано
замена 2.0 на 3.5

В нее и перенес, что за народ пошел, ленивый какой то, все на блюдечке разложи, прожуй и выплюнь...
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: vq35de в 32м кузове

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 31.07.2012 11:44

_ZVEZDEC_ писал(а):
кефировод писал(а):Как говорит уважаемый Ремус, рукалицо)))) есть тема с фотками, все доступно рассказано
замена 2.0 на 3.5

В нее и перенес, что за народ пошел, ленивый какой то, все на блюдечке разложи, прожуй и выплюнь...

На дату регистрации посмотришь и сразу понимаешь почему такой народ ленивый пошел. Все мы знаем, что 99% новичков все мечтают поставить обвес за 3000 рублей на всю машину и турбировать ДВС до 1279.5 кобыл ), а когда узнают, что надо еще стоимость Цефирика, то все планы тухнут. Как жаль, что нельзя за 500 рублей затурбовать двигатель. Да ладно двигатель. Хотябы на коробку турбину поставить и то хорошо, а лучше от Москвича.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение xima071 » 26.09.2012 13:24

Прочитал тему от и до несколько раз.
Планирую заменить 3.0 акпп на 3.5 мкпп

Двигатель повезу из японии с ниссан пресаж, кузов PU31 - поперечный.
Пойдет ли на него мкпп с максимы 3.0 ?
Мозги оставлю от 3.0 араб, соответсвенно ГРМ переставлю с 3.0 - и здесь впорос - все подходит без переделок? Длина цепи такая же как и на 3 литровом моторе? Звездочки?
На арабе нет катализаторов и датчиков кислорода - вопрос - сможет ли комп араба управлять этим мотором?
xima071
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15.09.2011 12:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima А32 3,0 95г.

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение ShturMaN » 26.09.2012 23:09

Коробка подойдет
Очень советую брать с блокировкой доференциала
Нужно будет решить вопросы по педали сцепления и собственно сцеплению с маховиком.
Маховики разные
Нужно найти от трехлитровой механики как самый просиой вариант
Сцепление у меня с пасфайндера комлект 250мм и нажим большой
Звездочки и все три цепи надо ставить с 32 кузова если будеш переделывать на старый вариант грм
Также надо изготовить четыре специальных проставки между распредвалами и звездочками ставящиеся
Две из них простые
Другие две со штифтами- есть у америкосов чертежи
Насчет арабского компа сильно сомневаюсь
Я бы себе так делать нестал
Если всетаки оставлять арабский комп то смесь надо обязательно проверить широкополосной лямбдой
Также в таком случае для ее легкой коррекции нужен регулируемый топливный регулятор
Еще рейку топливную аля американский дизайн делать нельзя
Только аналогичная родной трехлитровой подходит
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение ShturMaN » 26.09.2012 23:27

Еще по поводу копа

Немогу сказать с полной уверенностью про невозможность корректной работы всей системы без лямбдарегулирования
Так как у меня сейчас стоят несовсем обычные для подобного свапа в америке компоненты.
Но я езжу с широкополосной лямбдой.
После всех последних переделок к официалам незаезжал чтобы узнать насколько коррекция по переднему и заднему банкам отличается от 100%
К томуже форсунки у меня сейчас стоят от350z и выхлоп другой
Поэтому немогу подтвердить устойчиво безопасную работу без лямбд
В арабке банков нет. Все льется симетрично, четные и нечетные. Поэтому регулировать проще конечно.
Но проверить то что получилось без широкополосной лямбды совсем никак.
Заведется она на любом компе и будут холостые
Но до проверки я бы выше 2000оборотов даже непробовал
Извиняюсь за ошибки возможные
Пишу из под австралии по памяти
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение xima071 » 27.09.2012 5:49

Подожди! Почему сомневаешься по поводу работы без лямбд? Арабская трешка работает же, а здесь по сути только объем двигателя меняется. Или комп рассчитан именно под конктреный объем двигателя, если работает по сути без обратной связи и в этом случае не получится получится получить прибавку мощности и момента?
Подскажи еще про рейку топливную, не совсем понял.

По сцеплению, коробка с блок. диф., кожух который цеппляется к двигателю остается, диск и нажимной диск искать с пасфайндера. Маховик с ним что?
По педали сцеп, гибравлики, кулиса+тяги, детали в салоне - все есть уже!

И подскажи еще, с тормозами что делал? Штатные остались? Или тоже дорабатывал?
xima071
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15.09.2011 12:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima А32 3,0 95г.

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение ААП » 27.09.2012 21:50

Не хотелось глупо выглядеть, но всё же спрошу. Есть дигатель VQ3,0DЕ, его коробка и комп, а на авто стоят родные 2,0 и АКП. Хочу поменять на трёшку. Вопрос следующий: менять всё или коробку оставить от "двушки", что ещё может потребоваться? На всю работу имею не более трёх дней, без машины невозможно - работа, птэтому хочу подготовить всё.
ААП
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21.01.2008 19:16
Откуда: г.Белореченск,Краснодарский кр.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 S-turing VQ20DE,95г.

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение ShturMaN » 27.09.2012 23:55

Комп расчитывает тайминг на топливо исходя из параметров форсунок
Форсунки с трехлитров другие
Значит и тайминги на новых несовсем корректны
Соответственно чтобы непопасть в бедную смесь ее надо бы проверить
Бедной смесью можно угробить мотор
Прверить можно лямбдой
Желательно широкополосной
Дело не в мощности, а в выживании системы
Если например бензонасоса слегка нехватает то по лямбдам пройдет коррекция и недолива небудет
Без них можно попасть в недолив
Маховики на автомате и механике разные
Также отличаються сигнал плейт(дакой шестеренчатый диск под датчик коленвала) у 3.0 и 3.5
Тоесть надо маховик от 32 кузова
Я брал свой двухлитровый и пересверливал под крепление новой корзины
Но у меня с завода механика и маховик для механики
Пасфайндеровский брал так как хотел органику с запасом по моменту
Наколько я помню подбирали выжимной подшипник долго- выбирали из трех вариантов- у ниссана хорошо- есть из чего выбирать
Надо промерить с стандарной корзиной и с новой и подобрать выжимной по толщине
Мне на сто делали и ониподбирали так что я в подробности невдавался
Сказали помню что непросто но ничего критичного
Мне до них сейчас 12 000 км - а так бы заехал спросил подробности
Коробка с блокировкой и без отличается корпусом даже, ну и полуосями
Так что непонял про кожух-менять надо все и коробку всборе и полуоси
Педаль это самая маленкая проблема при подобных изменениях
Тормоза от300zx у меня очень давно- то была наипервейшая вещь для подготовки замены двигателя
Там в поиске поищи мои посты на клубмвксиме я кажется большле про тормоза писал

Про рейку- на32 кузове система с обраткой
На новых без
Надо сделать из рейки без обратки, рейку с обраткой и регулятором давления
Новые рейки без регулятора но с демпфером
У америкосов неправильная схема создания такой системы в описании свапа
Форсунки с нового двигателя расчитаны под большее давление топлива
Тоесть здесь неоднозначный ответ-какое давление держать
Я себе завысил-от 3 до 3,7 со снятым вакуумом гдето у меня
Так как окончательнл подстраивал уже со снятым манометром
У меня бензонасос от четырехлитрового круизера
Он проверялся находу при четырех барах и оборотах больше 4000
Это помоему самое критичное место по расходу топлива(4000-4500оборотов)
Потом мы давление несколько снизили чтобы был запс
Самое главное на оборотах максимального момента неполучить провал давления топлива
Так что я собсвенно невкурсе какое реально у меня стоит давление бенизина
Мерить его надо и с вакумом и без
И проверять находу и поднагрузкой тоже
Можно косвенно по показаниям широкополосной лямбды
Последний раз редактировалось ShturMaN 28.09.2012 0:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение ShturMaN » 28.09.2012 0:06

Себе бы трехлитровый двигатель с двухлитровым автоматом я неставил
Если есть возможность поставить трехлитровую коробку то лучше с ней
Насколько я понимаю в автоматах, будет перегреваться масло в гидротрансформаторе и момент он весь непередаст
Соответсвенно невижу смысла его оставлять
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 28.09.2012 7:08

коробку разорвёт во первых
во вторых бублики разные под 3-х литровых маховик и 2-х. Не стыкуются они по креплениям. Как временная замена пойдёт, но в конечном итоге смерть коробки. От 2.5 можно уже более менее ставить, но маховик всё равно придется ставить под 2.5 мотор, либо бублик от 3-х литров. Ехать конечно 3 литра на 2-х литровой коробке будеь "мама не горюй" ) Там передачи короче, и числа разные передаточные, но радость ваша не долго будет. Как то так...
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение dejev » 28.09.2012 15:20

ААП писал(а):Не хотелось глупо выглядеть, но всё же спрошу. Есть дигатель VQ3,0DЕ, его коробка и комп, а на авто стоят родные 2,0 и АКП. Хочу поменять на трёшку. Вопрос следующий: менять всё или коробку оставить от "двушки", что ещё может потребоваться? На всю работу имею не более трёх дней, без машины невозможно - работа, птэтому хочу подготовить всё.

Я проводил такую операцию. Как умные люди уже написали, менять надо все в сборе - мотор, АКПП, комп. Привода - в зависимости от того, с ЛСД коробка или без (там один привод отличается). Косу можно оставить старую - я так и сделал.
Аватара пользователя
dejev
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 05.04.2010 8:52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 '98 3.0 MT Араб
Имя: Андрей

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение ААП » 28.09.2012 16:00

Всё понятно, спасибо. Не буду экспериментироват, тем более, как говорит товарщ, есть у него всё есть от одной машины и комп и АКП и ДВС. А, как я увижу, что коробка с ЛСД?
dejev скажи, сколько времени ушло на замену.
ААП
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21.01.2008 19:16
Откуда: г.Белореченск,Краснодарский кр.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 S-turing VQ20DE,95г.

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение remus » 28.09.2012 16:13

да тут всё зависит от желания и от количества рабочих рук и надлежашего инструмента
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение ААП » 28.09.2012 16:31

руки 4 штуки, инструмент весь есть, друг на дому этим занимается и только этим живёт. Просто ссыкотно насчёт подводных камней, бац, и не будет какой либо мелочи и жди с Екзиста неделю.
ААП
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21.01.2008 19:16
Откуда: г.Белореченск,Краснодарский кр.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 S-turing VQ20DE,95г.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016