Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« замена 2.0 на 3.5 »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

замена 2.0 на 3.5

Сообщение ShturMaN » 14.05.2011 3:26

ообщем это давнишний проект который вынашивался лет 5 наверно
из за повышенной массы машины, недостаточной мощности, подтеках на прокладках крышек головки, любви к динамичной езде было окончательно решено и выделено денег на замену
ну и конечно для оживления ветки все это сюда пишу
энтузиастов маловато но может кого то интересует \


вообщем за 2 недели почти в праздники(что очень сказалось на сроках) заменили 2.0 на 3.5
все сделано по образу и подобию заокеанских коллег
ГРМ от 3 литра комп и все датчики оттуда же
кастомные проставки коленвалов и топливная рейка
сцепление от пасфайндера- вроде(выбирали по диаметру и нажиму)

вобщем итог - двиг завелся и работает
есть некоторые вещи которые надо доделать как всегда(вариант неокончательный)
лепили все из 3х двигателей 2.0, 3.0, и 3,5
пока никак ни смесь(тест консалт 2 показал что компу хватает сил ее корректировать) ни мощность не мерил(можете не спрашивать не знаю)

по ощущениям воздуха ему маловато так как оставил впускную пластмассу с 32 кузова
как добюсь стабильного и удобного мне для эксплуатации состояния все опишу как стало

фотки лень выкладывать да и полезных для повторения маловато
все выглядит почти стандартно(на вид сильно выделяется впускной коллектор

да забыл двиг от алтимы

все дальше пью вино - отмечаю
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение smysch » 14.05.2011 5:31

Супер, сделай хотя бы фотки подкапотного...
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение MVS » 14.05.2011 6:39

Сколько обошелся двигатель и общий бюджет?
Хорошо бы еще и МКПП 6ступку от алтимы вкорячить.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение Zek625 » 14.05.2011 6:59

Да, очень интересно! Каков бюджет? Долго ли искали и доставляли двигатель от американца? Сам давно думаю о замене двигателя на 3,5 л. от Infiniti I35 или Maxima америкосовской, плюс коробас от них же. А вот про Altima я и подзабыл, что она компоновочно - те же яйца, только в профиль. Правда, чтобы меньше геморра было думаю сразу брать с косой, компом и дроссельной. И, кстати, вопрос - судя по имеющимся у меня фотографиям - на 3,5 л. двигателе - полностью электронная ДЗ и, соответственно, электронная педаль газа? Можешь подтвердить или опровергнуть? И почему делал такую сборную солянку из моторов, а не всё с 3,5 литрового? И, я так понял, механически всё встало без проблемм?
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение Mark Hugo » 14.05.2011 9:11

Такая переделка и без фото отчёта :( Ая-яй :)
Mark Hugo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 529
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15.01.2009 13:26
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 VQ20DE Excimo

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение Stazzz83 » 14.05.2011 9:29

присоединяюсь к просьбам выше
Аватара пользователя
Stazzz83
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06.04.2010 15:33
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32 2.0

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение ShturMaN » 14.05.2011 11:25

http://www.vqpower.com/v2/articles.php?article_id=78
вот ссылка с картинками чтобы иметь представление о всей процедуре
там все описано достаточно подробно

двигатель берется любой поперечный

газораспределение с двух или трехлитрового

дроссель или переделывать родной от 3.5 под троссик или родной 3.0 ставить
клапан холостого хода приспосабливается от 3.0
вообщем ничего сильно сложного нет
стоимость - это стоимость двигателя плюс работа по замене - видимо везде это разные деньги(степень жадности разборок разница)

фотки я выложу после - как сделаю все а то двиг пока без крышки
там интересные фотки только пару штук- там где крышка на клапан холостого хода новая
на первый взгляд заметно отличается впускной коллектор
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение MVS » 14.05.2011 12:43

На maxima.org был отчет более интересный в плане фоток.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение t0ha » 14.05.2011 16:24

Салют штурман! Тыщщу лет ;-)
Я знал так и будет! Не зря на двух литровой машине стояли турбовые томоза и нормальная подвеска!!!!
Поздравляю!
Ждем отчет о проделанной работе и новых ощущениях !
Еще есть доработки?
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение ShturMaN » 14.05.2011 19:06

я никогда и не скрывал что хочу 3.5
просто никто не верил что поставлю
поэтому пока не поставил ничего и не писал
я ее к этому двигателю и готовил с давних пор
пришлось снять переднюю распорку- впускной коллектор мешает
ее надо как то втиснуть,без нее плохо - при разгоне бросает машину
только что нашли что поломался датчик коленвала у шкива
очень плохо заводится(щас незаглушеная под домом стоит)
гофру на впуск надо менять на что то другое- дроссель в другом месте теперь
в общем мелочей дофига осталось, но все они только после чистки форсунок и победы датчиков
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение t_m » 16.05.2011 14:26

Штурман, я хотел спросить, для чего надо менять крышку цепи ГРМ?? Да и насчет ECU, вы используете свои старый комп от 2ух литровой цефиры??? или же все таки от нового движка? Да и насчет датчиков и компьютера, как вы планируете все это срастить с машиной? извините за тупые вопросы!)))
У меня кстати 2,0 а33 там ДЗ немного отличается от а32, он подойдет на двиг 3,5 без переделок?
The Comfort of a Luxury car, the fuel efficiency of a compact car and the performance of a sports car...
Nissan Cefiro A33 2002 2.0 MT (Продал...)
Аватара пользователя
t_m
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08.04.2010 18:27
Откуда: تيمور من أستانا
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33B VQ35

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение t0ha » 16.05.2011 17:58

t_m писал(а):Штурман, я хотел спросить, для чего надо менять крышку цепи ГРМ?? Да и насчет ECU, вы используете свои старый комп от 2ух литровой цефиры??? или же все таки от нового движка? Да и насчет датчиков и компьютера, как вы планируете все это срастить с машиной? извините за тупые вопросы!)))
У меня кстати 2,0 а33 там ДЗ немного отличается от а32, он подойдет на двиг 3,5 без переделок?

читать внимательно!
менять для тех кто хочет юзать мозги от 3 литров
мозг он себе тоже поменял -)))))))
все уже работает и ездиет!
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение MVS » 16.05.2011 18:10

Крышку не меняют, а остальной привод грм, чтоб убрать систему изменения фаз ГРМ, т.к. комп от А32 3.0 не умеет ей управлять. Комп от 3л. 2л не сможет лить достаточное количество топлива, и с запуском, особенно холодным будут большие проблемы, т.к. программа запуска будет неоптимальная. ДЗ у VQ35 электронная, комп ее опять же не поддерживает.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение ShturMaN » 16.05.2011 21:55

крышку тоже надо менять так как цепи другие и шестеренки
также там дырка сквозная над подушкой двигателя в 32 ее нет
дроссель электрический надо переделать на тросиковый
я пока со старым дросселем приспособленным к новому впускному коллектору
буду переделывать новый дроссель
мозг от 3 литра механика
не хотела заводиться от того что слетел разъем с датчика pos ref-который у шкива коленвала- фишку недоодели - долго мучились
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение ShturMaN » 16.05.2011 23:13

Изображение

вот альбом как было


Изображение

вот альбом как стало
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение cefs » 17.05.2011 6:44

Респект! Вопрос у меня такой: впускной коллектор от чего (год, машина) и встанет ли он целиком в развале между цилиндрами VQ20 ?
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение ShturMaN » 17.05.2011 10:26

от алтимы прошлой с 2003 года
нет на VQ20DE не встанет(отверстия, прокладки и крепление разные), да и никчему это
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение cefs » 17.05.2011 12:38

Почему не к чему? Я просто про турбину обдумываю варианты. А от трешки тоже не пойдет? выходит надо самому варить.
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение t_m » 17.05.2011 14:19

Штурман еще такой вопрос, сравнил по каталогам экзиста, ДЗ моего 2,0 и Патфайндера, который упоминался в статье на ссылке, так вот внешне они почти одинаковы, но вот парт код все равно разный! Может ли подоити мои узел ДЗ к VQ35, так же как говорится про узел ДЗ от патфаиндера, без переделок??
The Comfort of a Luxury car, the fuel efficiency of a compact car and the performance of a sports car...
Nissan Cefiro A33 2002 2.0 MT (Продал...)
Аватара пользователя
t_m
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08.04.2010 18:27
Откуда: تيمور من أستانا
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33B VQ35

Re: замена 2.0 на 3.5

Сообщение ShturMaN » 17.05.2011 14:31

от смены коллектора на алтимовский ничего особенного неполучиш, только проблемы с установкой

http://soara.mylivepage.ru/image/1041_% ... 1%80%D1%8B
вот для турбины коллектора человек делает

у дросселей разный диаметр- это главное
а на вид они все одинаковые
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016